5W40 в -38
A
Alk86
5 февраля -38 градусов в Екб ночью
-38? НЕЕЕЕТТ! МЫ УМРЕЕЕЕМ! Сначала замерзнет газ в трубах, потом электричество в проводах, а потом замерзнет Исеть и настанет конец света! А вы про какое-то масло думаете.
W
Watson™
Тут еше какие маслоканалы в двс, если узкие, то привет задирам в цпг на 5в40 в -38.
т
турбодед
В том году вышел в 7 утра и было -40, главное первые 3-5 оборотов, если завелась то повезло, если нет тогда хуже, поиски где прикурить, хотя советую иметь дома акуммулятор 60 ампер хотя бы с зарядным и провода 2 метра.
М
МакЛауд343
Позапрошлой зимой в -38 (самая холодная ночь помнится была) завёлся с 10-40. В коробку был залит ТАД (мать его за ногу).
Нога околела сцепуху держать
Ныне 5-40 и нормальное масло в коробке, вообще таких вопросов не возникает
Получается через год мотор вскрыли. А он в идеале. Пересобрали (была замена колец и всех прокладок), катаю до сих пор. Если не укатываешь технику и следишь за ней, то ничего ему не будет.
Девочки вообще все повально только завели и газ в пол Ничо, ездят же
Нога околела сцепуху держать
Ныне 5-40 и нормальное масло в коробке, вообще таких вопросов не возникает
Получается через год мотор вскрыли. А он в идеале. Пересобрали (была замена колец и всех прокладок), катаю до сих пор. Если не укатываешь технику и следишь за ней, то ничего ему не будет.
Девочки вообще все повально только завели и газ в пол Ничо, ездят же
L
LAV'elas
Будет -28 С, ниже не будет
Решил прогноз предсказать?
5 лет назад. Ниже -40 комп показывает "F"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cергей Бер
19 ноября 2016 года в минус 31 и 20 декабря того же года заводился в минус 36 без каких либо проблем, масло как раз таки
Что так все привязались к 5w40 ? Масла разные, база разная. Температура застывания разная. Вязкость прокрутки тоже разная. Тот же шелл хеликс ультра имеет температуру застывания -48*С. Ravenol VST 5w40 -54*С и CCS =4200.
Gazpromneft Premium C3 5W-40 застывает уже при -36*С.
Ну да Бог с ним, с маслом. При -38 я бы вообще не стал машину дергать, если она ночует на улице, слишком много проблем можно поиметь.
ИМХО.
B
Brian.
Надо чётко понимать, что у разных масел 5W-40 по API может быть разница в температурах замерзания. Лично я всю жизнь езжу на 5W-40 и той зимой в Югорске заводился в -43 без особых проблем, правда ночью немного грел.
У меня автозапуск стоит всегда на минус 15 и 10 минут. Этого хватает. Раньше ставил га минус 20, были проблемы
S
SLC
В том году вышел в 7 утра и было -40, главное первые 3-5 оборотов, если завелась то повезло, если нет тогда хуже, поиски где прикурить, хотя советую иметь дома акуммулятор 60 ампер хотя бы с зарядным и провода 2 метра.
минус 40 .. по таймеру врубилась вебаста .. погрелась 40 минут ..
с полтыка минеральном моторном масле лукойл .. мотор в8 , дизель
S
SLC
Тут еше какие маслоканалы в двс, если узкие, то привет задирам в цпг на 5в40 в -38.
что значит если маслоканалы узкие ? они узкие везде теперь и наливать 5в40 ЗАПРЕЩЕНО заводом изготовителем ..
у многих рекомендовано в30 , в20 и тп
в40 льют в жигули
S
SLC
гот нипомню, долар тыды чота па 22-23 вроть был
тож было , стоял дубарь , чо то лет 10 назад наверно , мб поменьше
за ночь ведро хавало пропан-бутана на 70 руб .. вообще пофиг было , пусть жрет .. такси \ не запуск = дороже было , причем намного ..
окна открывал, врубал печку и мотало .. ниче мотору не стало , было тяпло .. ппц как тяпло ..
кто прикуривал, кто фантомасил , кто свечи крутил .. и только твоя машина оттаявшая полностью, дубасящая карлсоном в минус 35 .. таких злых рож у соседей по стоянке я больше никогда не видел
S
SLC
У меня автозапуск стоит всегда на минус 15 и 10 минут. Этого хватает. Раньше ставил га минус 20, были проблемы
у меня приятель ездил на корче .. причем много лет подряд носился на дрочелях по городу .. это значит что у мотора нет общего рессивера вообще , нет заслонки дроссельной общей, нет регулятора холостого хода, нихрена нет , есть только 4 дроссельных узла, каждый на свой цилиндр и все , подача воздуха - через них , как их выставил - стока и втянет, отверткой по сути холостой ход регулировался ..
на машине было 4 датчика : ДПКВ, ДПДЗ , ДТОЖ, ДТВ .. больше ничего не было ))) РДТ механический с манометром, регулировался вручную с подкапотки ..
вот он заводился на этом ведре ниже минус 15 только с вебасты .. оно и понятно почему ..
а терь объясни - что нужно сделать с машиной , чтоб в минус 20 стандарт не завелся
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2019 13:59]
S
SLC
-38? НЕЕЕЕТТ! МЫ УМРЕЕЕЕМ! Сначала замерзнет газ в трубах, потом электричество в проводах, а потом замерзнет Исеть и настанет конец света! А вы про какое-то масло думаете.
однозначно , пошел писать завещание
L
LokoTen
K
KROT
в40 льют в жигули
Не болтай ерундой )
S
SLC
Не болтай ерундой )
ну а в какую современную технику положено в40 ? в какую ?
S
SLC
ваг - мусор ..
пример
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
*рочите дальше на ваг , вон какой внутри .. уе... это .. как моторы, так и кузова
N
Neptun66
ну а в какую современную технику положено в40 ? в какую ?
лично я считаю, что всякие *-w20 и *-w30 это прихоти экологов и маркетологов.
Первым за счет меньшего сопротивления жидкого масла нужно снизить расход топлива и кол-во выхлопов.(мотору легче крутиться кпд выше)
А вторым, чтобы больше покупать масла на доливку и кончить мотор.
У этих масел тонкая маслянная пленка, что приводит к большему расходу, выше трение, доливать приходится чаще.
А еще взять те же ваги, у них из за особенности поршней, колец, и так повышенный расход масла. Та же тридцадка будет адски гореть. Маслянная пленка еще тонкая будет увеличивать риск появления задиров.
Плохо сказывается на ресурсе
А еще есть современные моторы, которым положено 5w50 и 10w60
Бмв и порше например.
20w60 уж не буду рассматривать, это не гражданское масло, чистый спорт.
U
&%$#@@1
От пользователя: &%$#@@1
Рассказать
С удовольствием послушаю!
Лет 8 назад дело было.
Поехал я как-то в Сибирь.
На НГ. Аккурат 30 выехал чтобы туда 31 приехать.
В общем под курганом придавило около 30, за тюменью -35, а на градуснике под омском я -42 наблюдал. Градусник на АЗС был. Потом ночью ещё на пару-тройку градусов было холоднее.
Так вот - в 3 ночь заехал на азс, машину заглушил (газовщики их не заправляют запущенные).
А запустить обратно уже не смог - хоть и был горячий двигатель. АКБ замёрз напрочь - ибо при попытке старта! все лампочки просто тухли без попыток даже щёлкнуть втягивающим.
Ну повезло - ночью по трассе мужик ехал - помог с толкача завести.
Доехал, больше уже не глуша.
По приезду - когда собирался выезжать обратно - сунулся проверить масла - сухой картер. Ибо перемёрз слив масла, засорилась вентиляция и его тупо выдавило. Но приехал не сухой - на донышке стакана полтора плескалось.
А на обратно дороге КПП отказала. Думал корзина рассыпалась или выжимной - ан нет. Это КПП открутилась. Ибо болты вкручены в блок, который ГОРЯЧИЙ. А КПП наружи - она холодная. А горячие болты - вытягиваются. Вот их прослабило на 2-2.5 мм и этого хватило, чтобы КПП перестала выжиматься.
Как я ехал без остановок эти 1600 км - это отдельная песня. Ибо там ГОРОК нет, а останавливаться нельзя - потом не тронуться было бы. Переключался подбором оборотов и передач.
D
Dr Дровосек™
В 97 из калининграда пригнали машину на немецкой минералка 15W40 и тут стукнуло -32
Вот блин! В 93 гнал бэху от туда же.. под Псковом закипел ввиду замерзания ОЖ. Потом объяснили в сервисе надпись белым маркером на радиаторе - 15...
S
SLC
В 97 из калининграда пригнали машину на немецкой минералка 15W40 и тут стукнуло -32,а она завелась.а потом пошли всякие синь,полусинь. вытаскиваешь щуп и думаешь-откуда в попе пластилин?
в 97 году ездили на кастрол тхт .. на жигулях , которые потом заводилися в минус 35 как нех делать , чем дико удивляли народ
S
SLC
А вторым, чтобы больше покупать масла на доливку и кончить мотор.
лично я считаю, что всякие *-w20 и *-w30 это прихоти экологов и маркетологов.
хонде 19 год пошел , мотор еще не кончился .. за 19 лет
ездим вкл\выкл .. коробка тож родная еще
температура застывания того что налито - минус 52
доливать не приходилось еще ни разу кажись ..
C
Cергей Бер
а терь объясни - что нужно сделать с машиной , чтоб в минус 20 стандарт не завелся
поставь пандору
ну а в какую современную технику положено в40 ? в какую ?
да в любую легковую. Допуски есть. У 502 допуска от ваг как бы не половина масел 5w40.
А еще взять те же ваги, у них из за особенности поршней, колец, и так повышенный расход масла.
Повышенный расход масла у неисправных авто, в т.ч. бюджетных вагов. Нужны еще примеры, пожалуйста, тойота 200ткм пробег и расход литр на 4ткм. И таких примеров не один.
Вязкость масла дело сугубо индивидуальное. Смотреть нужно на характеристики масла и допуски. По мне так нормальный усредненный вариант лить 0w40 круглый год.
20, 30 ? А зачем ? Ради экологии ? Ага, еще в пример приус с его аккумуляторами привести можно, как он сберегает окружающую среду. В омерике говорят толпы в этот бред верят.
пример
Если только пример глупости, уж извини за прямоту.
ИМХО.
в 97 году ездили на кастрол тхт .. на жигулях , которые потом заводилися в минус 35 как нех делать , чем дико удивляли народ
Вот и мне отец в детстве говорил что раньше масло маслянистее,сахар сахаристее вода водянистее было. Сам в девятку мобил 1 лил,один хрен недолго тогда моторы ходили до ремонта. Теперь беру лукойл в гастрономе и не забиваю себе голову ерундой
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.