НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и почему?

Mr. Silverstein
От пользователя Kuzzьмич
Лечение навсегда проблемы холодного пуска-50(!) руб!

На лечение, к Вам, обязательно записываться? Или амбулаторно окажите помощь?
1 / 0
SLC
От пользователя Kuzzьмич
О да! Лечение навсегда проблемы холодного пуска-50(!)


-50 = эт до минус 50 градусов цельсия стабильный пуск гарантируете ? ))))))

или это ценник ? ну к примеру 50 киларуб денег за вебасту с пультом ? )))))



[Сообщение изменено пользователем 07.02.2019 04:19]
0 / 1
SLC
От пользователя Mr. Silverstein
а так лансер 9 и лачетти посмотрите, за те же деньги )


да они одного поля ягоды .. все .. лансер 9 и лачик - тож голову жевать умеют
2 / 1
Cергей Бер
Если из этих трех, то гетц. Хотя я в нем сесть не смог, места для ног мало. Двигаешь назад сидение и упираешься в упор, а места по прежнему не хватает. Такая же фигня было только на еще одной машине - колеосе.
Если расширить выбор, искал бы шкоду октавию А4 1.6мкпп, найти и сторговаться можно. Конечно это для мужчины и для того, кто ездит не только по городу. Если чисто для города, то и гетц сгодится.
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя danihay64
И как лечить?

для начала разгрузка выклчателя света через реле, затем нормальные лампы и полировка фар, а дальше уже установка бигалоген/биксен/бидиодных линз. но в городе и пригороде родного света, с норм лампами и фарами, не затертыми наждачкой - вполне достаточно. врядли кто-то гоняет на гетце на ночные дальняки.


От пользователя SLC
-50 = эт до минус 50 градусов цельсия стабильный пуск гарантируете ? ))))))

или это ценник ? ну к примеру 50 киларуб денег за вебасту с пультом ? )))))

нет, это ценник на уплотнительные кольца в бензофильтре=)
исправный и ухоженный гетц/акцент и прочее гетцеподобное - запускается совершенно спокойно до -32 градусов. Да, возможно с ключа а не с кнопки, но запускается.


От пользователя Mr. Silverstein
На лечение, к Вам, обязательно записываться? Или амбулаторно окажите помощь?

я с вас за доработку такую возьму 800 рублей.


От пользователя Cергей Бер
Если из этих трех, то гетц. Хотя я в нем сесть не смог, места для ног мало. Двигаешь назад сидение и упираешься в упор, а места по прежнему не хватает.

мой рост 195, в сток гетц вхожу, но ноги устают быстро. но в приоре сесть-это полный пиндец. по сравнению с гетцем)

вообще не понимаю, по каким параметрам можно сравнить приору и гетц. про альмеру ниче не знаю, кроме того, что морально устарела еще сильней вышеназванных, но слывет весьма надежной, по отзывам друзей. сам не щупал ни разу.
1 / 1
Mr. Silverstein
От пользователя Kuzzьмич
Лечение навсегда проблемы холодного пуска-50(!) руб!

От пользователя Kuzzьмич
я с вас за доработку такую возьму 800 рублей.

У Вас очень избирательный подход к клиентам :lol: :-D

От пользователя Kuzzьмич
вообще не понимаю, по каким параметрам можно сравнить приору и гетц.

Есть один такой весомый параметр - количество бабла называется, как за покупку, так и за дальнейшее содержание авто.
1 / 2
Kuzzьмич
От пользователя Mr. Silverstein
У Вас очень избирательный подход к клиентам

вы троллите или тупите? при условии самостоятельного апгрейда, материалы обойдутся в 50 руб. чтобы я сделал это за вас, с опытом и гарантией - 800.


От пользователя Mr. Silverstein
весомый параметр - количество бабла называется, как за покупку, так и за дальнейшее содержание авто.

тут приора точно проиграла еще до начала поединка :-D
4 / 0
здесь могла бы быть ваша рекла...
От пользователя Kuzzьмич
нет, это ценник на уплотнительные кольца в бензофильтре=)
исправный и ухоженный гетц/акцент и прочее гетцеподобное - запускается совершенно спокойно до -32 градусов. Да, возможно с ключа а не с кнопки, но запускается.

еще стартер редукторный можно поставить
1 / 1
danihay64
От пользователя Kuzzьмич
исправный и ухоженный гетц/акцент и прочее гетцеподобное - запускается совершенно спокойно до -32 градусов.

Подтверждаю как владелец акцента, гецца, матрикса и тушкана (хелантру только не имел, но ездить доводилось), всё они заводились после недельного простоя в неотапливаемом гараже при -35 с первого поворота ключа.

По геометрической проходимости не всё так однозначно. Тушкан не в счет. Матикс на нестандартных шинах и с проставками тоже.
Гетц нормально ездил по саратовсим колдобинам и летом и зимой без всяких доработок. А вот с акцентом была беда. В стоке невозможно было проехать через лежачего полицая, чтобы не долбануть передними буксировочными проушинами об асфальт. Продольная, поперечная и диагональная раскачка на неровной дороге, охотно срывался в занос. Лечил и заменой каябов и пружин, что только не ставил, даже спортивные UltraSR, ездить стал чуть лучше, но комфорт стал нулевой. Так и продал. Зато был надежен как калаш.
В гетце ничего не делал совершенно, всё устраивало.
У всех этих машин головной свет не ахти. Это так и есть. Ничем не лечится. Ставил лампы мощнее - начинает пластик мутнеть.Ксенон не колхозил - закон соблюдаю.
По расходу бензина: Матрас самый прожорливый, видимо из-за АКПП, жрет больше тушкана. Гетц вполне экономичен на фоне этих двух. Акцент вообще удивляюсь на чем ездил, наверное на святом духе.
Я написал это к тому, что четыре одноплатформенные машины одного производителя, а все разные, нельзя огульно обобщать с одной модели на остальные.
4 / 0
Kuzzьмич
От пользователя danihay64
Я написал это к тому, что четыре одноплатформенные машины одного производителя, а все разные, нельзя огульно обобщать с одной модели на остальные.

надежность у них примерно на одном уровне, моторы/коробки на гетце акценте элантре и матрасе почти один в один.
характеры конечно разные, тут и спорить не о чем.

у акцента геометрическая проходимость на порядок хуже гетцевской, свесы длинее, а подвеска мягче. вот и проходимость в минусе.

От пользователя danihay64
У всех этих машин головной свет не ахти. Это так и есть. Ничем не лечится. Ставил лампы мощнее - начинает пластик мутнеть.Ксенон не колхозил - закон соблюдаю.

можно легально, с оформлением, можно галоген линзовый поставить, все будет законно.
0 / 1
danihay64
От пользователя Kuzzьмич
можно легально, с оформлением,

Хотите сказать, что можно легально установить ксенон на машину, в которой ксенона не было ни в одной заводской комплектации?
Эту тему я не курил, честно скажу, но верится как то ....
Или под легальным оформлением понимается дача взятки в обмен на бумажку?
0 / 1
Keragazzz
От пользователя danihay64
Хотите сказать, что можно легально установить ксенон на машину, в которой ксенона не было ни в одной заводской комплектации?

можно - линзы под штатные цоколи (d2s например), омыватель фар, АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар, заключение - все в сумме потянет с китай компонентами тыщ на 30-40
1 / 0
Kuzzьмич
От пользователя danihay64
Хотите сказать, что можно легально установить ксенон на машину, в которой ксенона не было ни в одной заводской комплектации?

можно.

От пользователя Keragazzz
линзы под штатные цоколи (d2s например), омыватель фар, АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар, заключение - все в сумме потянет с китай компонентами тыщ на 30-40

можно и проще. например, диодным линзам омыватель не нужен, а корректор может быть ручным.
а если вы ставите бигалогеновые линзы-вообще никаких изменений вносить не нужно. тип источника света не меняется.
давно не занимался этим вопросом, требования техрегламента меняют довольно часто.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2019 14:08]
0 / 2
Бург
Почему бы, вместо Приоры, не посмотреть Гранту 8кл?

Покатался тут на такси, машины с приличным пробегом, все исправные, по кузову косяков нет. Ровно у половины горит чекэнджин, но и пробег за 200К
В мороз на парковке завелись все Гранты. Удивили, если честно.

Сложилось впечатление о неплохой и надёжной машине.
3 / 1
SLC
От пользователя Kuzzьмич
исправный и ухоженный гетц/акцент и прочее гетцеподобное - запускается совершенно спокойно до -32 градусов. Да, возможно с ключа а не с кнопки, но запускается.

слушай, ухоженный таз заводится в 35 как нефиг делать ..

От пользователя Kuzzьмич
мой рост 195, в сток гетц вхожу, но ноги устают быстро. но в приоре сесть-это полный пиндец. по сравнению с гетцем)


а в приоре чо ? ну я вот мелкий например, я близко сажусь , меня бесит нависающая панель , 1 раз в приору сел покататься лет 12 назад , когда они там появились то - бесило и отталкивало то именно это , на ходу - машина как машина ..

От пользователя Бург™
В мороз на парковке завелись все Гранты. Удивили, если честно.

а чо им будет то ?

если таз не завелся в минус 35 , то тут 2 варианта : 1) это корчелыга , с нее спроса нет , 2) хозяин таза просто дебил и все ..

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 19:00]
1 / 0
SLC
От пользователя Kuzzьмич
про альмеру ниче не знаю


Кузова понравились, кол-во, толщина, конструкция усилителей внутри , сплавы , которые используются для производства, металл сильно разный и тд и тп .. Речь только за обычную нормальную альмеру, импортной сборки, например английской ..

Гетц попроще будет .. Намного проще, а в некоторых нюансах даже можно сказать - как таз .. субъективно, местами даж хуже таза ..

Классик - я не видел изнутри , но в целом не жду от нее уже такого же ..
Сосед поменял ниссан санни бородатых годов на новую альмеру классик и вместо радости от владения новым ведерком исплевался весь, хочет обратно нормальную машину старую японскую машину , которая резвее, меньше жрет, в которой тише в салоне и тп .. В общем он не удивил ..

[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 19:05]
1 / 0
Бург
От пользователя SLC
обратно нормальную машину старую японскую машину , которая резвее, меньше жрет

Перепрошивка с ЕВРО5 на ЕВРО4 стоит 3К рублей и машина будет ехать
Проверено
0 / 1
SLC
От пользователя Бург™
Перепрошивка с ЕВРО5 на ЕВРО4 стоит 3К рублей и машина будет ехать
Проверено


я сам делаю прошивки себе .. у меня нет проблем прошить что мне нужно и как мне нужно, своими ли силами и мозгами, либо усилиями коллег\друзей и тп..

и если вы не умеете лично программировать, не имеете отношение к микроэлектронике, не являетесь разработчиком программно-аппаратных комплексов ввиде редакторов, модулей, загрузчиков для изменения содержимого ЭБУ автомобилей, автором модифицированных прошивок - ваше мнение касательно прошивок, уж простите за прямоту, мне абсолютно не интересно , причем вообще .. я с другой стороны баррикады ..



[Сообщение изменено пользователем 09.02.2019 23:25]
0 / 2
Kuzzьмич
От пользователя SLC
слушай, ухоженный таз заводится в 35 как нефиг делать ..

я свою в -38 с брелка заводил)

От пользователя SLC
Гетц попроще будет .. Намного проще, а в некоторых нюансах даже можно сказать - как таз .. субъективно, местами даж хуже таза ..

это в каких местах хуже ваза он?)) просто любопытно.

От пользователя SLC
Кузова понравились, кол-во, толщина, конструкция усилителей внутри , сплавы , которые используются для производства, металл сильно разный и тд и тп ..

так это наверно речь про n16? тут да, спору нет, отличный авто. устарел, правда..
1 / 0
Бург
От пользователя SLC
я сам делаю прошивки себе

Вы то тут каким местом? Разговор про соседа был и автомобиль с почти одним и тем же двигателем.

От пользователя SLC
ваше мнение касательно прошивок, уж простите за прямоту, мне абсолютно не интересно , причем вообще

Равно как и ваше мнение мне по боку. Я в вашей авторитетности и профессионализме не усомнился ни разу, так как кроме ваших слов и заявлений ничего иного про вас от других не слышал.
Человек, который прошивал машину мне, вполне известен, работает в Торнадо на Данилы Зверева 23, зовут Сергеем. К нему попал по рекоменлациям, машина после прошивки едет и это все, что мне нужно знать.
1 / 1
SLC
От пользователя Kuzzьмич
это в каких местах хуже ваза он?)) просто любопытно.


ну к примеру двери видел ? причем речь за каркас двери, за усилитель, а не за наружку ..
эт не объяснить в 2 словах ..

суть - если силовой элемент на нормальной машине деформируется, то во первых металл там такой, что он лопнет по складке, если его пытаться выправить обратно, металл обычно толстый , очень жесткий, именно внутряки, то есть то, что никто глазами обычно не видит, да он варится иначе, ведет себя по другому .. Наружка - у всех плюс минус одинаковая ..

Если силовой элемент, сложней деформировать - то он погасит больше энергии удара при этой самой деформации ..
Деформация должна быть, но там где надо , не сильно съедая пространство в салоне , с этим спорить не собираюсь , но субъективно - реализовано у разных брэндов эт сильно по разному ..
В общем везде обычно комбинация разных сплавов металлов, с разной толщиной, разными повадками и тп ..

ну вот в гетце я каркас двери вместе с трубой усилителем сдвинул кувалдой с 1 удара на 5 сантимов .. не расшитая дверь, кожура на месте ..
на другой - рамку руками переломил на пару сантимов, 1 рукой .. хлабысь и все .. причем это оригинал был, а не дубли ..
знаешь , офигел - это мягко сказано ..
а если мне в них приедут сильно , то чо мне станет ? в альмере н16 та же дверь крепче в разы ..

в общем многое на гетце - ведет себя как китайская жесть за 3 копейки , радикально отличаясь от других брендов .. резко отталкивающий эффект ..

сломай рамку двери ваз 2110 на пару сантимов или на альмере н16 .. голыми руками причем .. А лучше каркас , особенно на альмере .. Да хрен , он весь сплющится , но не смещаясь в сторону салона таким образом ..

от своего мерса дверь - ну камазом перееду, на землю положу и перееду , коробка сборная , с 2.5-3 мм сталюги с трубой - еще будет походить на дверь .. А гетц ? )) Эт пропасть целая ..

стойки - более менее .. Да весь дешман похож друг на друга , но местами - ну видно что скроили, капец как причем, при этом они точно знают и умеют делать нормально , ну например у сопляриса в пороге 4 слоя металла спрятано, а у того же дустера там пусто вообще )) если что случись - кому будет хужее ? )) да даже у китайцев порог внутри не пустой обычно .. У рено другая физика ? )) нет , причем все что не дешманодустер - внутри собраны иначе , прикольно , ага ? )))

Про вес деталей я молчу .. сэкономлено сильно .. Лучше в это не вникать, спокойней спать будете ))

От пользователя Kuzzьмич
так это наверно речь про n16? тут да, спору нет, отличный авто. устарел, правда..

именно , устарел ..
От пользователя Бург™
машина после прошивки едет и это все, что мне нужно знать.

нравится, ездите , довольны - рад за вас ))


[Сообщение изменено пользователем 10.02.2019 15:31]
0 / 3
danihay64
От пользователя SLC
Про вес деталей я молчу .

НАК, гетц, и приора весят примерно одинаково в зависимости от комплектации.
От пользователя SLC
в альмере н16 та же дверь крепче в разы ..

У НАК и Гетца по методике ЕuroNCAP одинаковый рейтинг безопасности. Приору испытывали в 2007 только на фронтальнвй удар, за него она объективно набрала больше баллов, чем альмера.
Так что толщина металла говорит о многом, но не обо всём.
А еще есть статистика дтп с участием этих моделей, и там тоже нет явных аутсайдеров, как например таже жига, что не удар на трассе, то мясные консервы.
1 / 1
Keragazzz
От пользователя SLC
поменял ниссан санни бородатых годов на новую альмеру классик

дак поди не на классик, а на логоноальмеру???? если с 2013 года и позже..
2 / 0
Keragazzz
классик то как раз - санки с левым рулем
2 / 0
SLC
От пользователя Keragazzz
дак поди не на классик, а на логоноальмеру???? если с 2013 года и позже..

а хер знает , может быть , пойду посмотрю, но шильдик "classic" вроде был ..
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.