НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и почему?

*НАК - ниссан альмера классик.*
Жду ответов.. :-)
0 / 15
[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 21:08]
13 / 2
Brian.
Хоть бы год, примерный пробег и бюджет до покупки и после на ТО озвучили...
3 / 0
i7 Theme**
Бюджет скромный, тысяч 270 на всё
1 / 2
Brian.
По моему Альмера вполне нормальный автомобиль.
Но я бы ещё Фабию посмотрел.

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2018 13:02]
4 / 9
ыть..
нак это логан
4 / 3
Зачем что-то выбирать? Нужно просто продолжать копить... :smoke:
2 / 5
danihay64
Гетц и Альмера это две разные концепции.
Альмера седан с недостаточно длинной колесной базой для такой длины автомобиля. В итоге теснота в салоне с проблемной парковкой.
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.
В плане ТО Гетц выигрывает за счет простоты, запчасти распространенные, цены на них демократичные, а многие детали подходят от соплатформенных машин - Акцента, Элантры, Матрикса, Туксона, Рио, Спектры, Спортажа. Что немаловажно для подержанного авто.

Но всё решает конкретное состояние автомобилей и цена.
14 / 0
RomaN
От пользователя ddd[гость]
самсунг это

рено самсунг моторс
0 / 2
i7 Theme**
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно? Даже в сравнении с Гетц или НАК, лохматого года выпуска?
0 / 4
i7 Theme**
От пользователя danihay64
Гетц полная противоположность, при минималнеой длине автомобиля более рациональный объем салона и меньше ощущается теснота. Проблем с парковкой меньше, а в городе это жырный плюс.

Это, да. Но у Гетца тяжёлый руль, хоть и ГУР, ждёшь от него какой то манёвренности, лёгкости, но нет, руль тугой, когда паркуешься, особенно ощутимо. На тазах с эур, руль крутится намного легче. Про НАК - не знаю
1 / 6
danihay64
От пользователя i7 Theme**
Но у Гетца тяжёлый руль

Кому как. Я бы не сказал. Не тяжелее чем на Акценте или Элантре. Крутил одной рукой придавив ладонью.
Тугой руль может стать, если изменить продольные и поперечные углы осей поворота колес и вылет колесных дисков (проставки клиренса или неоригинальные колеса)
От пользователя i7 Theme**
хоть и ГУР

С гуром как раз проблем особых нет. А вот тазовский ЭУР производства ДААЗ это квест еще тот.
3 / 1
Kuzzьмич
От пользователя danihay64
С гуром как раз проблем особых нет. А вот тазовский ЭУР производства ДААЗ это квест еще тот.

поддержу. и да, гетцы есть с эуром.
вазовский эур пустоват на ходу, по трассе не очень приятно с ним ехать..
3 / 0
Alexandr79
От пользователя WESTLOMA
нак это логан


Логаном является свежий альмера (который выпускался после нак). Нак ещё более-менее сохранил японческие корни.
2 / 4
danihay64
От пользователя i7 Theme**
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно?

Ну почему дно, в 05 регионе её очень любят и уважают.

Есть еще один момент: Гетц снят с производства в 2011, НАК в 2012, а Приору продолжают клепать на чеченском заводе и по сей день. Поэтому есть шанс купить более свежий экземпляр.
Но с другой стороны Гетц был только корейской сборки, а его движки G4ED и G4EE по ресурсу вдвое-втрое уделывают тазовский мотор. А как собирается приора чеченскими прямыми ручками, одному Аллаху ведомо.
6 / 5
i7 Theme**
От пользователя danihay64
Не тяжелее чем на Акценте или Элантре. Крутил одной рукой придавив ладонью

Одного поля ягоды - акцент и элантра, там гур тот же самый. Но я как одной рукою, придавив руль ладонью, и глаза закрою... :-D
Да - можно ездить. Я не удивлюсь, если на Туксоне, будет то же самое.
1 / 2
danihay64
От пользователя i7 Theme**
Я не удивлюсь, если на Туксоне, будет то же самое.

И на тушкане тот же самый гур. Насос идентичный. И на спораже второго поколения.

Многие владельцы хундаёв после ремонта рейки или насоса гура заливают вместо PSF-3, которую еще надо поискать, АТF SP-III которая дешевле и продается в каждом магазине автозапчастей. Летом всё ништяк, да и зимой после длительного прогрева тоже. Но на холодную руль крутится туго.

А так то Гетц позиционировался как женская модель, не думаю, что конструкторы специально решили наградить слабый пол тяжелым рулем.
2 / 2
i7 Theme**
От пользователя danihay64
А так то Гетц позиционировался как женская модель, не думаю, что конструкторы специально решили наградить слабый пол тяжелым рулем.

По-моему, корейцы никогда его не позиционировали женским. Просто сделали хетчбек, что практичнее, седана ( акцента, элантры ). В целом, очень похожие авто по восприятию.
Вот на солярисе уже поинтереснее, руль точно легче, тормоза резче.
От пользователя Kuzzьмич
гетцы есть с эуром.

Есть такие, которые с мотором 1.6, и то далеко не все. Купить Гетц 1.6 с ЭУР, и бонусом задние дисковые тормоза - это удача. Попробуй найди. Продаются в основном, 1.4 с ГУР, и сзади барабаны стоят. Это уныло, весьма уныло.

НАК за эти деньги - единицы в продаже. Мало вариантов.

Может вообще приору взять за 150 тыщ, и не парится? :-D Остальное пустить на удовольствия :beach: Скучные иномарки в этот бюджет, как не крути.
0 / 4
i7 Theme**
От пользователя ddd[гость]

Ты умственно отсталый? Соболезную...
2 / 7
danihay64
От пользователя i7 Theme**
По-моему, корейцы никогда его не позиционировали женским.

Ну не знаю как корейцы, а вот женщины его любили - процент теток за рулем этой модели довольно высок, не такой, конечно, как у Ниссан-Микроба, но все ж.

От пользователя i7 Theme**
Скучные иномарки в этот бюджет

Естественно скучные. Это же начало века как не крути. Для свого времени они были неплохими в своем классе, Гетц в 2005 даже удостаивался "Автомобиля года".
Но время идет вперед, всё морально устаревает. Двадцать лет это срок в автомобилестроении.

Но есть еще один момент. Машины спроектированные на рубеже веков - это последние конструкции, созданные инженерами. Все что позже - создано дизайнерами и компьютерами. Вспомните еще это не раз, когда полезете с гаечными ключами в их потроха, и помянете их "добрым" словом.

От пользователя i7 Theme**
Может вообще приору взять за 150

Тогда уж лучше НивуЛаду 4х4 за 150. На ней хоть можно ездить туда, где интересно. А там где может ездить приора, ничего интересного нет. ИМХО.
1 / 1
&%$#@@1
что гец, что нисса будут за эти деньги весьма уезжены и уставши.
А ценник на ремонт (возвращение подвижности) у приоры таки в разы ниже.

Как и ликвидность при продаже...
0 / 3
63549
Приору только свежую если брать, после 150 начинает сыпаться. В эти деньги ещё киа рио первая не плохой вариант.
0 / 1
stasz
От пользователя i7 Theme**
Про приору, смотрю, вообще нет отзывов. Совсем дно?


приора хороша новой.
а если брать бу - то гетц.
он весьма хорош в плане надежности.
по отделке/ходовым качествам - все одинаково убогие :-)
2 / 0
Kuzzьмич
От пользователя i7 Theme**
Есть такие, которые с мотором 1.6, и то далеко не все.

я точно знаю на какие модификации ставился эур на гетцы. :-)
найти можно, но вот стоит ли? гур вполне отлично работает и ваще никаких проблем не доставляет
2 / 0
ZuZikZZZ
А почему автор Акцента не рассматривает ? В этот бюджет можно поискать в живом состоянии + машина ликвидна не хуже приоры.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.