НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и почему?
d
danihay64
А почему автор Акцента не рассматривает ?
Наверное потому, что гетц - кореец, 100% иномарка.
Акцент до 2005 года, кузова которых сваривали и окрашивали на турецком заводе Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS) тоже не плох. После 2005 года их стали сваривать и окрашивать на Тагазе, качество резко упало. А машины последних лет тагазовского производства уже откровенно не айс.
M
Mr. Silverstein
Хетц - унылая тачка, в которой ничего не ломается, чисто поджопник, чтобы за продуктами съездить. На трассе его козлит, и сносит под воздействием ветра.
НАК- это просто раздутый седан, вообще ни о чём, длинная, широкая, но места в салоне мало, сравнимо с приорой. Я бы подкопил и взял Митцубу галант 2.4 акпп, после этих поджопников, другой уровень.
НАК- это просто раздутый седан, вообще ни о чём, длинная, широкая, но места в салоне мало, сравнимо с приорой. Я бы подкопил и взял Митцубу галант 2.4 акпп, после этих поджопников, другой уровень.
S
SLC
гетц .. дешевый в обслуге весьма ..
A
Andrey\/
Наверное потому, что гетц - кореец, 100% иномарка.
сборка турецкая, корейцы дорестайловые. у меня элантра корейская, у жены гетц турецкий. Корея однозначно лучше собрана.
еще у гетца масса косячков, на выкуривание которых уходит много времени..
зачасти недорогие как и на всю остальную корею, причем есть и очень качественные дубли
M
Mr. Silverstein
у жены гетц турецкий.
Звучит как имя и фамилия. вы уверены в своей жене?
еще у гетца масса косячков, на выкуривание которых уходит много времени
Что же это за косячки?
Объективно:
слабая оптика
низкий клиренс
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром
Гетц, чисто городской поджопник Для трассы можно, но не нужно.
Из корецов, лучше сонату купить.
d
danihay64
лучше сонату купить
Ещё есть "Волга" и новый "Москвич",
Но где на них капусты столько настричь.
А запорожцев валом везде,
В гаражах, на свалке, и даже в... (хе-хе-хе-хе-хе) (с) Богдан Титамир.
низкий клиренс
Не ниже чем у сонаты. Кому мало - проставки под чашки верхних опор.
слабая оптика
Фары надо ежедневно протирать и периодически полировать. Китайскте лампочки, которые больше греют, чем светят, меняются на дорогие фирменные, и проблем со светом нет.
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром
Превышение скорости - смерть!
С дороги сдувает любую легковушку ростом выше 150 см.
Гетц... поджопник
За такой бюджет автор и ищет поджопник. За комфортабельный понторез нужно побольше отмусолить.
Фары надо ежедневно протирать и периодически полировать. Китайскте лампочки, которые больше греют, чем светят, меняются на дорогие фирменные, и проблем со светом нет.
Не поможет, хоть какие лампы ставь.
A
Andrey\/
Звучит как имя и фамилия. вы уверены в своей жене?
фамилие русское, так что
слабая оптика
хвастаться нечем, как и у прочих старых корейцев
низкий клиренс
нижнюю губу с переднего бампера давно снял, а так как у прочих, не меньше чем у пиканты или матиза,или сонаты
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым
ветром
я думаю что матрикс сдувает еще лучше
Гетц, чисто городской поджопник Для трассы можно, но не нужно.
именно так, из плюсов - высокая посадка, 92 бензин.
Какие у меня были косячки: дурковал иммо, порвался провод на обогрев заднего стекла, мучался с бензонасосом, поставил дорестайл, снимал и пропаивал панель - глючил указатель уровня топлива, пришлось заменить стартер на более мощный, еще опоры двигателя вроде поменял а по морозам опять на не прогретом сильная вибрация.
d
danihay64
я думаю что матрикс сдувает еще лучше
Сдувает. Если пустой. Если загрузить 5 чел+150 кг, то нет. Приора надорвётся от таких нагрузок.
M
Mr. Silverstein
Если загрузить 5 чел+150 кг, то нет. Приора надорвётся от таких нагрузок.
Как часто вы ездите с загрузкой 5 человек + 150 кг?
d
danihay64
Как часто вы ездите с загрузкой 5 человек + 150 кг?
Приходилось, и часто.
Иначе матрикс просто не окупался в семейном бюджете, жрал бензина слишком дохрена, чтоб возить на нём только одну свою жопу.
B
BarceаI
Какие у меня были косячки: дурковал иммо, порвался провод на обогрев заднего стекла, мучался с бензонасосом, поставил дорестайл, снимал и пропаивал панель - глючил указатель уровня топлива, пришлось заменить стартер на более мощный, еще опоры
двигателя вроде поменял а по морозам опять на не прогретом сильная вибрация.
Иммо - чистятся и подгибаются контакты за 5 минут
на бензонасосе меняются колечки (копеечное дело), попутно меняется фильтр
стартер стоковый действительно слабоват, редукторый на 1,2-1,4 кВт заметно лучше - но это уже из разряда "апгрейда"
Опоры если в порядке, можно закинуть шайбы - вибрация в порядке. Тоже копеечная проблема, чертежей и образцов этих шайб на драйве масса.
S
SLC
Сдувает. Если пустой. Если загрузить 5 чел+150 кг, то нет. Приора надорвётся от таких нагрузок.
ыыы
еще один )))
много лет подряд покупали тазы .. грузили в них по полтонны .. наматывали в год больше 100 тыс км .. и оно шло на базар ..
покупали след. новый таз .. и так по кругу ..
на старых карбуляторных - еще и одометр обнулялся сам ..
годовалый таз с пробегом 25 шел на базар .. отрывали с руками
давай .. погрузи в хундая по полтоны и поезди по нашим дорогам с такими пробегами .. посмотрим что сдохнет раньше
S
SLC
Гетц, чисто городской поджопник Для трассы можно, но не нужно.
а покатайтесь на рено сандеро степвей по трассе с боковым ветром
после него - гетц будет прям офигенной тачкой
а покатайтесь на рено сандеро степвей по трассе с боковым ветром
И что не так с сандеро степвей при движении по трассе с боковым ветром?
d
danihay64
покупали след. новый таз .. и так по кругу ..
А чо газель было не взять?
S
SLC
мне лично не понравился .. но это сугубо мое личное мнение , человека, привыкшего к пузатеркам с гораздо большей мощностью и дубовыми подвесками .. И что не так с сандеро степвей при движении по трассе с боковым ветром?
а так - подвеска фуфло, багажника нет , мощности нет, на дороге стоит плохо, ветер чувствуется, сиденья - неудобные что капец .. спина отпадывала через 4-5 часов ..
нравится , пользуйтесь .. мне лично такое не надо .. я лучше на приоре поеду :-D,
А чо газель было не взять?
газель - мусор, а не машина .. как и уазики .. как и волги и тд и тп ..
проще иномарку взять, с ней проблем меньше
был импорт .. к ней привыкли .. кинули 2 тонны , в гору 110 км\ч , расход 12-13 ..
разок сунулись на газели - в газель кинули 1.5 (у ней 1.5 можно) .. брызговиками шкрябает дорогу , не едет , жрет .. ну их в баню .. это был 1 и последний раз когда ездили на газели .. не ушаток, новая была .. Не , мне такое не подходит ..
из отечественных - претензий нет только к вазам и камазам , хоть и ценники на них не очь адекватные, но все же ..
не , есть целое движение .. корячат 3УЗ-ФЕ в газели, мост от ивеки закатывают ..
получается тойтовский мотор на 300 лс с 8 цилиндрами, коробкой автоматом и импортным мостом .. все ездит хорошо, только рамы лопаются )))))))
кто-то джеи запихивает ..
вот такой газель должна быть с завода ))
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 21:09]
S
SLC
Нормально таскает.
газель мусор .. лучше современную иномарку грузовую сразу .. ничего она не может и не сможет ..
O
OrtPoidfgjk
ликвидность при продаже
Недавно ваз 2104 продал за 140 тыс, вот где ликвидность. Всего неделю продавал.
K
Kuzzьмич
Объективно:
слабая оптика
низкий клиренс
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром
слабая оптика у всех с лампами Н4. это излечимо
низкий клиренс - выкиньте защиту и научитесь, блин ездить, геометрической проходимости гетца можно только позавидовать
насчет сдувания с трассы - лечится нормальными амортизаторами в задней подвеске, не этими вашими каябами)))
т
тот самый BELAMOR
из отечественных - претензий нет только к вазам и камазам
целое движение .. корячат 3УЗ-ФЕ в газели
Вообще то ставят либо первого "узбека" либо вообще "джей"...
d
danihay64
слабая оптика у всех с лампами Н4. это излечимо
И как лечить?
M
Mr. Silverstein
низкий клиренс - выкиньте защиту и научитесь, блин ездить, геометрической проходимости гетца можно только позавидовать
насчет сдувания с трассы - лечится нормальными амортизаторами в задней подвеске,
В этом и кроется подвох. Машину нужно лечить и дорабатывать всячески, в этом плане гетц мало отличается от таза. Ещё добавлю, что Гетц крайне не приспособлен для зимы и морозов. Это скребок, юбку переднего бампера оставите там, где та же приора проедет без проблем. Бензонасос замерзает при - 30, и даже с новым АКБ хрен заведёшь. Опять же, это лечится, да, но нахрена вам такой "лечебный" авто? Для лета - машина норм или даже хорошо, зимой - да ну нахер.
а так лансер 9 и лачетти посмотрите, за те же деньги )
K
Kuzzьмич
О да! Лечение навсегда проблемы холодного пуска-50(!) руб! Про юбку-бред. Просто нужно головой думать😄
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.