НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и почему?

danihay64
От пользователя ZuZikZZZ
А почему автор Акцента не рассматривает ?

Наверное потому, что гетц - кореец, 100% иномарка.
Акцент до 2005 года, кузова которых сваривали и окрашивали на турецком заводе Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS) тоже не плох. После 2005 года их стали сваривать и окрашивать на Тагазе, качество резко упало. А машины последних лет тагазовского производства уже откровенно не айс.
1 / 0
Mr. Silverstein
Хетц - унылая тачка, в которой ничего не ломается, чисто поджопник, чтобы за продуктами съездить. На трассе его козлит, и сносит под воздействием ветра.
НАК- это просто раздутый седан, вообще ни о чём, длинная, широкая, но места в салоне мало, сравнимо с приорой. Я бы подкопил и взял Митцубу галант 2.4 акпп, после этих поджопников, другой уровень.
1 / 11
SLC
гетц .. дешевый в обслуге весьма ..
2 / 0
Andrey\/
От пользователя danihay64
Наверное потому, что гетц - кореец, 100% иномарка.

сборка турецкая, корейцы дорестайловые. у меня элантра корейская, у жены гетц турецкий. Корея однозначно лучше собрана.
еще у гетца масса косячков, на выкуривание которых уходит много времени..
зачасти недорогие как и на всю остальную корею, причем есть и очень качественные дубли
1 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя Andrey\/
у жены гетц турецкий.

Звучит как имя и фамилия. вы уверены в своей жене?
От пользователя Andrey\/
еще у гетца масса косячков, на выкуривание которых уходит много времени

Что же это за косячки?
Объективно:
слабая оптика
низкий клиренс
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром
Гетц, чисто городской поджопник Для трассы можно, но не нужно.
Из корецов, лучше сонату купить.
0 / 3
danihay64
От пользователя Mr. Silverstein
лучше сонату купить

Ещё есть "Волга" и новый "Москвич",
Но где на них капусты столько настричь.
А запорожцев валом везде,
В гаражах, на свалке, и даже в... (хе-хе-хе-хе-хе) (с) Богдан Титамир.
От пользователя Mr. Silverstein
низкий клиренс

Не ниже чем у сонаты. Кому мало - проставки под чашки верхних опор.
От пользователя Mr. Silverstein
слабая оптика

Фары надо ежедневно протирать и периодически полировать. Китайскте лампочки, которые больше греют, чем светят, меняются на дорогие фирменные, и проблем со светом нет.
От пользователя Mr. Silverstein
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром

Превышение скорости - смерть!
С дороги сдувает любую легковушку ростом выше 150 см.
От пользователя Mr. Silverstein
Гетц... поджопник

За такой бюджет автор и ищет поджопник. За комфортабельный понторез нужно побольше отмусолить.
2 / 0
От пользователя danihay64
Фары надо ежедневно протирать и периодически полировать. Китайскте лампочки, которые больше греют, чем светят, меняются на дорогие фирменные, и проблем со светом нет.

Не поможет, хоть какие лампы ставь.
2 / 0
Andrey\/
От пользователя Mr. Silverstein
Звучит как имя и фамилия. вы уверены в своей жене?

фамилие русское, так что :beach:

От пользователя Mr. Silverstein
слабая оптика

хвастаться нечем, как и у прочих старых корейцев
От пользователя Mr. Silverstein
низкий клиренс

нижнюю губу с переднего бампера давно снял, а так как у прочих, не меньше чем у пиканты или матиза,или сонаты
От пользователя Mr. Silverstein
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром

я думаю что матрикс сдувает еще лучше

От пользователя Mr. Silverstein
Гетц, чисто городской поджопник Для трассы можно, но не нужно.

именно так, из плюсов - высокая посадка, 92 бензин.
Какие у меня были косячки: дурковал иммо, порвался провод на обогрев заднего стекла, мучался с бензонасосом, поставил дорестайл, снимал и пропаивал панель - глючил указатель уровня топлива, пришлось заменить стартер на более мощный, еще опоры двигателя вроде поменял а по морозам опять на не прогретом сильная вибрация.
0 / 1
danihay64
От пользователя Andrey\/
я думаю что матрикс сдувает еще лучше

Сдувает. Если пустой. Если загрузить 5 чел+150 кг, то нет. Приора надорвётся от таких нагрузок.
0 / 5
Mr. Silverstein
От пользователя danihay64
Если загрузить 5 чел+150 кг, то нет. Приора надорвётся от таких нагрузок.

Как часто вы ездите с загрузкой 5 человек + 150 кг? :-D
3 / 0
danihay64
От пользователя Mr. Silverstein
Как часто вы ездите с загрузкой 5 человек + 150 кг?

Приходилось, и часто.
Иначе матрикс просто не окупался в семейном бюджете, жрал бензина слишком дохрена, чтоб возить на нём только одну свою жопу.
0 / 3
BarceаI
От пользователя Andrey\/
Какие у меня были косячки: дурковал иммо, порвался провод на обогрев заднего стекла, мучался с бензонасосом, поставил дорестайл, снимал и пропаивал панель - глючил указатель уровня топлива, пришлось заменить стартер на более мощный, еще опоры двигателя вроде поменял а по морозам опять на не прогретом сильная вибрация.

Иммо - чистятся и подгибаются контакты за 5 минут
на бензонасосе меняются колечки (копеечное дело), попутно меняется фильтр
стартер стоковый действительно слабоват, редукторый на 1,2-1,4 кВт заметно лучше - но это уже из разряда "апгрейда"
Опоры если в порядке, можно закинуть шайбы - вибрация в порядке. Тоже копеечная проблема, чертежей и образцов этих шайб на драйве масса.
1 / 0
SLC
От пользователя danihay64
Сдувает. Если пустой. Если загрузить 5 чел+150 кг, то нет. Приора надорвётся от таких нагрузок.

ыыы
еще один )))

много лет подряд покупали тазы .. грузили в них по полтонны .. наматывали в год больше 100 тыс км .. и оно шло на базар ..

покупали след. новый таз .. и так по кругу ..

на старых карбуляторных - еще и одометр обнулялся сам ..

годовалый таз с пробегом 25 шел на базар .. отрывали с руками :-D

давай .. погрузи в хундая по полтоны и поезди по нашим дорогам с такими пробегами .. посмотрим что сдохнет раньше :lol:
3 / 3
SLC
От пользователя Mr. Silverstein
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром
Гетц, чисто городской поджопник Для трассы можно, но не нужно.


а покатайтесь на рено сандеро степвей по трассе с боковым ветром :-D

после него - гетц будет прям офигенной тачкой :-)
1 / 0
От пользователя SLC
а покатайтесь на рено сандеро степвей по трассе с боковым ветром

И что не так с сандеро степвей при движении по трассе с боковым ветром?
2 / 0
danihay64
От пользователя SLC
покупали след. новый таз .. и так по кругу ..

А чо газель было не взять?
3 / 0
SLC
От пользователя Паутина из рук
И что не так с сандеро степвей при движении по трассе с боковым ветром?
мне лично не понравился .. но это сугубо мое личное мнение , человека, привыкшего к пузатеркам с гораздо большей мощностью и дубовыми подвесками ..

а так - подвеска фуфло, багажника нет , мощности нет, на дороге стоит плохо, ветер чувствуется, сиденья - неудобные что капец .. спина отпадывала через 4-5 часов ..

нравится , пользуйтесь .. мне лично такое не надо .. я лучше на приоре поеду :-D,

От пользователя danihay64
А чо газель было не взять?


газель - мусор, а не машина .. как и уазики .. как и волги и тд и тп ..

проще иномарку взять, с ней проблем меньше
был импорт .. к ней привыкли .. кинули 2 тонны , в гору 110 км\ч , расход 12-13 ..

разок сунулись на газели - в газель кинули 1.5 (у ней 1.5 можно) .. брызговиками шкрябает дорогу , не едет , жрет .. ну их в баню .. это был 1 и последний раз когда ездили на газели .. не ушаток, новая была .. Не , мне такое не подходит ..

из отечественных - претензий нет только к вазам и камазам , хоть и ценники на них не очь адекватные, но все же ..

не , есть целое движение .. корячат 3УЗ-ФЕ в газели, мост от ивеки закатывают ..

получается тойтовский мотор на 300 лс с 8 цилиндрами, коробкой автоматом и импортным мостом .. все ездит хорошо, только рамы лопаются )))))))

кто-то джеи запихивает ..

вот такой газель должна быть с завода ))

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2018 21:09]
0 / 3
От пользователя SLC
в газель кинули 1.5

Нормально таскает.
1 / 1
SLC
От пользователя Ну а почему бы и нет!
Нормально таскает.


газель мусор .. лучше современную иномарку грузовую сразу .. ничего она не может и не сможет ..
1 / 1
OrtPoidfgjk
От пользователя &%$#@@1
ликвидность при продаже

Недавно ваз 2104 продал за 140 тыс, вот где ликвидность. Всего неделю продавал.
2 / 1
Kuzzьмич
От пользователя Mr. Silverstein
Что же это за косячки?
Объективно:
слабая оптика
низкий клиренс
после 110 км\ч, сдувает с дороги боковым ветром

слабая оптика у всех с лампами Н4. это излечимо
низкий клиренс - выкиньте защиту и научитесь, блин ездить, геометрической проходимости гетца можно только позавидовать
насчет сдувания с трассы - лечится нормальными амортизаторами в задней подвеске, не этими вашими каябами)))
4 / 3
тот самый BELAMOR
От пользователя SLC
из отечественных - претензий нет только к вазам и камазам

:hihiks:


От пользователя SLC
целое движение .. корячат 3УЗ-ФЕ в газели

Вообще то ставят либо первого "узбека" либо вообще "джей"... :ultra:
0 / 1
danihay64
От пользователя Kuzzьмич
слабая оптика у всех с лампами Н4. это излечимо

И как лечить?
3 / 0
Mr. Silverstein
От пользователя Kuzzьмич
слабая оптика у всех с лампами Н4. это излечимо
низкий клиренс - выкиньте защиту и научитесь, блин ездить, геометрической проходимости гетца можно только позавидовать
насчет сдувания с трассы - лечится нормальными амортизаторами в задней подвеске,

В этом и кроется подвох. Машину нужно лечить и дорабатывать всячески, в этом плане гетц мало отличается от таза. Ещё добавлю, что Гетц крайне не приспособлен для зимы и морозов. Это скребок, юбку переднего бампера оставите там, где та же приора проедет без проблем. Бензонасос замерзает при - 30, и даже с новым АКБ хрен заведёшь. Опять же, это лечится, да, но нахрена вам такой "лечебный" авто? Для лета - машина норм или даже хорошо, зимой - да ну нахер.
а так лансер 9 и лачетти посмотрите, за те же деньги )
1 / 2
Kuzzьмич
О да! Лечение навсегда проблемы холодного пуска-50(!) руб! Про юбку-бред. Просто нужно головой думать😄
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.