НАК, гетц или приора, что бы вы выбрали, и почему?
S
SLC
Так что толщина металла говорит о многом, но не обо всём.
говорит конкретно и толщина и поведение этого металла .. даже не толщина, а местами просто количество этих металлов ..
например почему внутри по сути одной и той же конструкции\узла у одного бренда - несколько видов металлов, ввиде нескольких слоев разных усилителей, разной толщины, а у другой марки в этом месте вообще нет ничего ?
почему у металлическую деталь от одной марки автомобиля толщиной всего лишь в 1 мм нельзя погнуть руками, а у другой - примерно той же локализации детальку уже можно свернуть в бараний рог ? а потом еще и выпрямить обратно можно .. если первый погнуть так же - нужно приложить больше усилий , в разы причем .. Выправить его невозможно , он лопнет ...
Структура разная получается , согласны ?
при этом у третьего , как правило соовсем дешманского\для стран 3 мира\как угодно, так и понимайте - вообще там будет пусто, то есть детали вообще не будет , либо вместо 3-4 железяк , где какие то 1 мм, какие то 2 мм, какие то 1.2 , 1.5 и тп - будет 0.8- 1 мм сопля из фольги в кол-ве одной штуки .. По мне дак - эт огромная разница ..
по методике ЕuroNCAP
А про краштесты - а мне пофиг давно , все равно езжу только на восстановленных после ДТП автомобилях , они уже прошли краштест, норм все
и еще - чем лучше машина прошла краштест и чем дороже машина - тем внутри она сложнее, тем толще у ней металл, тем он жестче , там где надо, тем больше общее кол-во каких то "мало нужных" элементов ввиде усилителей каких то узлов и тп )))
как раз таки все сходится .. чудес не бывает ..
M
Mr. Silverstein
Про юбку-бред. Просто нужно головой думать😄
Интересно, а вас не смущает, что большинство гетц ездят без юбки переднего бампера? Посмотрите на досуге. Некоторые и во все не догадываются, что эта деталь должна быть. Торчат зубья и ладно, главное, что защита двигателя есть, при которой клиренс около 9 см. Но зато тачка крутая, иномарка, все оборачиваются, когда скребёшь колею после прошедшего трактора, который убирает снег.
S
SLC
Интересно, а вас не смущает, что большинство гетц ездят без юбки переднего бампера?
а приоры с клиренсом 2-3 сантиметра - тож ездят, тож скребут .. даж альмеры такие бывают )))
вы так надоели уже с этим клиренсом ..
большинству он нахер не нужен , нормальные люди не ездят на таких машинках по бордюрам\клумбам\в мухосранск по раскисшим говнам, грузя в легковушку полтонны цемента и рассаду ..
маленький клиренс - эт 2-3-4 сантиметра , 9-10 сантимов = ЭТО ЖЫП !
что защита двигателя есть
а накой она нужна ?
я лучше поддон пробью об что-нибудь, чем мне еще раз в ноги в салон мотор прилетит при ДТП , который не выпал вниз , потому что защита помешала из сталюги 2.5 мм что ли .. лонжероны покоцала , повреждений больше чем могло бы быть и тп ..
по крайней мере мне - 1 раза хватило на всю жЫсь усвоить ..
+ на многих иномарках с АКПП - установка защиты равноценна слету с гарантии по коробке вообще
M
Mr. Silverstein
[Сообщение удалено пользователем 25.02.2019 23:04]
C
Cергей Бер
+ на многих иномарках с АКПП - установка защиты равноценна слету с гарантии по коробке вообще
Экий бред. И про клиренс, и про акпп. Коля, у тебя хоть раз новая машина была в собственности, владел ? Что-то сдается мне, что нет.
Клиренс...да большинству он нужен зимой в городе. Да и на трассе помню как я отложил, когда из-под впереди едущего камаза отвалился кусок снега >100мм и его нужно было между колес пропускать. И как ехать по колее зимой во дворах, когда вариантов вообще нет (слева высокий бордюр с пешиками, а справа припаркованные тачки). Все это я на фф2 вполне себе испытал. А как эти...опущенные на тазиках перед каждым лежачим останавливаются и переваливаются ? И перед каждой ямкой на тормоз давит. Хуже чайников с "!" на стекле.
S
SLC
Экий бред. И про клиренс, и про акпп. Коля, у тебя хоть раз новая машина была в собственности, владел ? Что-то сдается мне, что нет.
мы знакомы ? авто были , но эт было очень давно , а больше никогда не будет новых ))
никто из людей, тесно связанных с автомобилями - никогда не купит себе новый авто в салоне, никогда .. лучше свежий биток\перевертыш\, что-то свежее по кузову, но с мертвым мотором\коробкой .. Эт просто дешевле ...
а и
на трассе помню как я отложил, когда из-под впереди едущего камаза отвалился кусок снега >100мм и его нужно было между колес пропускать. И как ехать по колее зимой во дворах, когда вариантов вообще нет (слева высокий бордюр с пешиками, а справа припаркованные тачки). Все это я на фф2 вполне себе
испытал. А как эти...опущенные на тазиках перед каждым лежачим останавливаются и переваливаются ? И перед каждой ямкой на тормоз давит. Хуже чайников с "!" на стекле.
10 см клиренса тазику хватает проехать стандартный лежачий резиновый мент на скорости 100 км\ч без особых проблем ...
перед лежачими ментами тормозят все, а особенно владельцы крузеров, нив и уазиков не чутка низкие ведерки с 10 см клиренсом, а именно владельцы большой техники , чем дико удивляют, видимо у них подвеска хрустальная .. А бпанщики - те то още больные на голову , те не в счет .. Суть в другом - 2-3 сантима у них, и то они ползают, тормозят, но переваливаются и им хватает между 2-3 и 9-10-12 = просто пропасть ..
А жить во дворах где, где жильцы платют денежку и снег убирают тракторами не пробовали ? попробуйте
K
Kuzzьмич
еще раз - ни разу не испытывал трудностей из за низкого клиренса. как вообще при такой геометрии может быть мало просвета?
юбка - у 85% моих клиентов-гетцеводов, а это очень немало автомобилей - на месте. даже если и скребет она по снегу - она для того и сделана. защиту выкинул лет 6 назад, не жалею ни разу.
юбка - у 85% моих клиентов-гетцеводов, а это очень немало автомобилей - на месте. даже если и скребет она по снегу - она для того и сделана. защиту выкинул лет 6 назад, не жалею ни разу.
S
SLC
защиту выкинул лет 6 назад, не жалею ни разу.
НЕШТАТНУЮ , ога ? ))
M
Mr. Silverstein
большинству он нахер не нужен , нормальные люди не ездят на таких машинках по бордюрам\клумбам\в мухосранск по раскисшим говнам, грузя в легковушку полтонны цемента и рассаду ..
При чём тут это? Вы во дворах вообще ездите? Мало места всем, есть одна полоса для движения, остальное занято припаркованными авто, либо сферами\столбиками, либо бордюрами. Со встречкой проблема разъехаться, особенно зимой.
жить во дворах где, где
жильцы платют денежку и снег убирают тракторами не пробовали ?
Я пробовал, да во дворе всё убрали до асфальта. Но чтобы добраться до двора, нужно преодолеть проулок, где никто не чистит, и колея там довольно глубокая.
как вообще
при такой геометрии может быть мало просвета?
Под геометрией подразумеваются короткие свесы или что? Не совсем вас понимаю.
K
Kuzzьмич
НЕШТАТНУЮ , ога ? ))
дополнительно установленную в салоне первой хозяйкой.
Под геометрией подразумеваются короткие свесы или что? Не совсем вас
понимаю.
совокупность дорожного просвета, углов въезда и съезда и длины колесной базы.
колея там довольно глубокая.
а если мимо колеи ехать?
C
Cергей Бер
мы знакомы ?
Скажем так, возраст позволяет обращаться к тебе на "ты".
авто были , но эт было очень давно , а больше никогда не будет новых ))
Нексия и тазики не в счет.
никто из людей, тесно связанных с автомобилями - никогда не купит себе новый авто в салоне, никогда .. лучше свежий биток\перевертыш\, что-то свежее по кузову, но с мертвым мотором\коробкой .. Эт просто дешевле ...
Это просто те люди, в сфере которых ты общаешься.
У меня другие знакомства и среди друзей, бывших друзей, знакомых, тех, кто тесно связан или был связан с автобизнесом, хватает тех, кто покупал, покупает новые авто из салона.
Новая машина - это всегда новая машина. Ты её обкатал, ты знаешь, чего от неё ждать.
Но это все лирика. Суть в том, что глупо рассуждать на тему новых авто, когда сам ездишь на восстановленном ремке. Цену этим разговорам я уже давным-давно знаю на многих примерах.
Все они до той поры, пока не появляются деньги. Все эти разговоры заканчиваются, когда появляются свободные 1,5-2 ляма на новый авто.
А жить во дворах где, где жильцы платют денежку и снег убирают тракторами не пробовали ? попробуйте
Живу в таком дворе, у нас более-менее чистят. И на работу езжу через такие дворы, да и не только на работу, а вот в Екб почему-то в некоторых дворах не чистят. Например на Юго-Западе, где проехать с клиренсом 100мм невозможно. Я там покойно в колею встаю, а вот многие вынуждены одним колесом на пешеходную дорожку выезжать, пугая пешиков. И таких мест полно.
а если мимо колеи ехать?
Не всегда и не везде это возможно. Особенно в тех мифических дворах, про которые рассказывает Коля.
K
Keragazzz
возраст позволяет обращаться к тебе на "ты"
а что, после 40 со всеми можно на ТЫ общеться ???? )))) типа сарказм
Все они до той поры, пока не появляются деньги.
вот именно, пока для тебя 200-300 тыщ рубл - деньжищщщщи, ты и будешь только думать, если связан с автобизнесом, о том где бы за 100-200-300-500 вырубить перевертыша или по технике убитую тачку, которая год назад новая стоила полтора-два ляма. Как только твое деловое окружение не позволит тебе здороваться с ними лапой с грязью под ногтями, начнешь думать про новые авто.
C
Cергей Бер
а что, после 40 со всеми можно на ТЫ общеться ???? )))) типа сарказм
типа глупость и не более.
Я позволяю себе обращаться на "ты" к тем, кто значительно младше. И также спокойно отношусь, когда ко мне на "ты" обращается пожилой 50 и более лет человек. Могу на "ты" с ровесниками +/- в инете или при условии уже неоднократного общения и личной приязни.
W
Waylander
А про краштесты - а мне пофиг давно , все равно езжу только на восстановленных после ДТП автомобилях , они уже прошли краштест, норм все
А кто-то проводил краштест восставленных после ДТП автомобилей? Я правда логику не понял - т.е. восстановленный авто безопасней, чем новый, потому что он уже проверенно выполнил свою защитную функцию? А если водитель погиб в ДТП, то такие не восстанавливают?
S
SLC
При чём тут это? Вы во дворах вообще ездите? Мало места всем, есть одна полоса для движения, остальное занято припаркованными авто, либо сферами\столбиками, либо бордюрами. Со встречкой проблема разъехаться, особенно зимой
не испытываю проблем заползти в сугроб, вылезти из колеи и тд и тп, не ездил на стандартных машинах много лет , по зиме - теперь даже не сяду на монопривод без блокировки дифференциала ..
отвык , я пробовал , пару раз чуть не убился, просто потому что не могу повернуть и вытянуть , надо скорость в 2-3 раза заранее сбрасывать .. Привычка - страшная сила ..
дополнительно установленную в салоне первой хозяйкой.
ну в общем колхоз убрал ..
У меня другие знакомства и среди друзей, бывших друзей, знакомых, тех, кто тесно связан или был связан с автобизнесом, хватает тех, кто покупал, покупает новые авто из салона.
Новая машина - это всегда новая машина. Ты её обкатал, ты знаешь, чего от неё ждать.
Но это все лирика. Суть в том, что глупо рассуждать на тему новых авто, когда сам ездишь на восстановленном ремке. Цену этим разговорам я уже давным-давно знаю на многих примерах.
Все они до той поры, пока не появляются деньги. Все эти разговоры заканчиваются, когда появляются свободные 1,5-2 ляма на новый авто.
те люди, с которыми я общаюсь - ктн, кмн и так далее, да и сам - не пальцем деланный .. Я машинки ковыряю в качестве хобби .. То что я начинал их ковырять когда-то по молодости от бедности - даж отрицать не буду , только я не остановился и не собираюсь, я получу то что мне нужно ..
Ну езжу на ремках , ну и чо ? Вот недавно пришло литье на ремок, сделанное на заказ, под нужный мне вылет и ширину обода , сейчас чтоб поставить - нужно крылья срезать и арки и перенести чутка ))) этому ремку на заказ делали распредвалы под нужный мне подъем и фазу и тд и тп .. Этот ремок живет вопреки здравому смыслу ))) В него положено много времени, при этом это все равно старый ремок Кто-то сочтет это бредом, кто-то страдает такой же фигней , каждому свое ..
1.5-2 ляма на новую ? эт деньги ? ))
скок стоит 10 летний эвик ? лям +- 100 ? )) а посвежее если ? а если новую ? а если мерс ?
а я вот хочу ауди р8 , бушные вон стоят по 7-9 мультов .. 10 летки - стоят по 2.5-3 .. ДЕСЯТИЛЕТНИЕ !
давай сравнивать с нормальной техникой что ли ..
А кто-то проводил краштест восставленных после ДТП автомобилей? Я правда логику не понял - т.е. восстановленный авто безопасней, чем новый, потому что он уже проверенно выполнил свою защитную функцию? А если водитель погиб в ДТП, то
такие не восстанавливают?
нет, эт шутка юмора такая все восстанавливают , барыгам още пофиг кто там и что там было и будет .. От людей зависит
S
SLC
Я позволяю себе обращаться на "ты" к тем, кто значительно младше. И также спокойно отношусь, когда ко мне на "ты" обращается пожилой 50 и более лет человек. Могу на "ты" с ровесниками +/- в инете или при условии уже неоднократного общения и личной приязни.
да не так уж значительно )) Личной неприязни ? )) там ошибко ? ))
ты , вы , мне пофиг, смысл не в этом, выводы неверные ты делаешь немного ..
Далеко не всем нужны просто повозки , я ж никого не агитирую делать так же, я просто констатирую факт того, что большинству тех, кто связан с авто - не нужны стандарты , новые, ли старые , эт без разницы - они просто не нужны .. Везде кастом , начиная от каких то скрытых тех. характеристик, заканчивая внешностью , тут просто каждому свое, не более , где-то что=то проще и дешевле сделать с нуля , чем переделывать + банально те же битки , при этом далеко не все можно сделать, тем более соовсем новое , где алюминий, карбон и тп .. Это утиль, а вот все что железное - практически без последствий , можно , а раз оно свежее - то быстро , это делается и будет делаться, эт реально дешевле ))
[Сообщение изменено пользователем 01.03.2019 11:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.