Рулевая рейка от праворульки на левый руль. Возможно?!
G
Goeiemorgen,goeiedag
Всем привет!
Как многие помнят, мне удалось "прижить" праворукий двс на свою эксельку, хоть это и гибрид получился
Кстати, всё путём! Откатал с тех пор не меньше 5-ти тыщ, тьху-тьху-тьху, и в путешествия и на рыбалку в офф-роад...
Чем больше вникал в тему совместимости запчастей с Эскудо на Эксельку, тем больше радовался. Благо Эскудики в хорошем состоянии, с пробегом "чуть за сто" наводнили распилы страны, а так как данный автомобиль далеко не массовый в России, всё лежит и блестит за копейки (сравнительно).
Не так давно установил почти новёхонький ГТЦ от Эскудика, только трубку одну пришлось переделать, от моего коротка была, выход штуцеров-то с другой стороны.. купил похожую, загнули как надо, всё круто!
Мост в сборе лежит уже, ждёт своего часа, в идеале, даже датчики абс на месте! На днях поставлю. Чем восстанавливать полуоси и снова их оснащать, покупать отдельно датчики абс, которые сожрало гребёнкой из-за люфта, взял за 18 тыщ весь мост!)
Ишо дверь заднюю поджидаю, моя мне не нравится что-то...
И всё это Гранд Эскудо!
Ближе к теме! Сдаётся мне, что рейка моя подустала. Притом, что я знаю- в чём дело! Выработка зубцов "червяка" в среднем положении. Ну подтяну я прижимную.. фигале толку? Надолго ли? Наверное, просто- пора ей на покой, не?
В общем есть масса интересных предложений от Эскудо на дроме, как обычно. На Эксель- ничего достойного внимания, как обычно.
Гуглил! Нет информации! Но продавцы эскудовских реек упорно указывают в инфе, что данный узел подходит на мой кузов!
Номера из каталогов сравнивал, они разные, ещё и потому , что есть как минимум три официальных производителя kyb npsk и непосредственно сузуки.
Блин, тут какбе непосредственно имеет значение- где именно руль, и всё же! Можно ли рейку просто "развернуть"? Изменится ли угол вала?
Чисто визуально сравнить-вот:
моя Экселевская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эскудовская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или вариант- использовать как донора. Что подойдёт, что нет?!
Не все тут любители-незнайки, мб кто прям чётко знает! Уповаю!
п.с. Дело не срочное, на будущее!
Как многие помнят, мне удалось "прижить" праворукий двс на свою эксельку, хоть это и гибрид получился
Кстати, всё путём! Откатал с тех пор не меньше 5-ти тыщ, тьху-тьху-тьху, и в путешествия и на рыбалку в офф-роад...
Чем больше вникал в тему совместимости запчастей с Эскудо на Эксельку, тем больше радовался. Благо Эскудики в хорошем состоянии, с пробегом "чуть за сто" наводнили распилы страны, а так как данный автомобиль далеко не массовый в России, всё лежит и блестит за копейки (сравнительно).
Не так давно установил почти новёхонький ГТЦ от Эскудика, только трубку одну пришлось переделать, от моего коротка была, выход штуцеров-то с другой стороны.. купил похожую, загнули как надо, всё круто!
Мост в сборе лежит уже, ждёт своего часа, в идеале, даже датчики абс на месте! На днях поставлю. Чем восстанавливать полуоси и снова их оснащать, покупать отдельно датчики абс, которые сожрало гребёнкой из-за люфта, взял за 18 тыщ весь мост!)
Ишо дверь заднюю поджидаю, моя мне не нравится что-то...
И всё это Гранд Эскудо!
Ближе к теме! Сдаётся мне, что рейка моя подустала. Притом, что я знаю- в чём дело! Выработка зубцов "червяка" в среднем положении. Ну подтяну я прижимную.. фигале толку? Надолго ли? Наверное, просто- пора ей на покой, не?
В общем есть масса интересных предложений от Эскудо на дроме, как обычно. На Эксель- ничего достойного внимания, как обычно.
Гуглил! Нет информации! Но продавцы эскудовских реек упорно указывают в инфе, что данный узел подходит на мой кузов!
Номера из каталогов сравнивал, они разные, ещё и потому , что есть как минимум три официальных производителя kyb npsk и непосредственно сузуки.
Блин, тут какбе непосредственно имеет значение- где именно руль, и всё же! Можно ли рейку просто "развернуть"? Изменится ли угол вала?
Чисто визуально сравнить-вот:
моя Экселевская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
эскудовская
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Или вариант- использовать как донора. Что подойдёт, что нет?!
Не все тут любители-незнайки, мб кто прям чётко знает! Уповаю!
п.с. Дело не срочное, на будущее!
D
D.Vostok
Самый простой способ - поменять внутренности ( рейку с червяком). У самого меняли на Ниссан Санни 1987 г.в. кузов HB12 двиг.E15. Ездили одно время без жидкости гидроусилителя ( подтекал сальник) - разбило пару червяк -рейка. Хотел заменить рейку в сборе. Приехал посмотреть на запчасть, а она
зеркалка. Мне сразу сказали что им по барабану какая у меня машина ( с левым или правым рулём - разница только в кожухе). Только при перестановке ОБЯЗАТЕЛЬНО заменить сальники.
d
danihay64
С точки зрения здравого смысла, а также чисто технологически и для облегчения логистики, проще и главное дешевле применять на конвейере одну и туже деталь с одним и тем же номером. Развернул одной стороной - праворулька, развернул другой - леворулька. Как руль, он один, и не важно с какой
стороны его цепляют.
Но производитель решил усложнить себе жизнь, и вместо одной детали родил две с разными номерами. А так как буржуи никогда не станут зазря себе усложнять жизнь и нести дополнительных расходов, значит отличия есть. Наверняка они незначительные, и такой рукастый парень как вы легко их преодолеет при помощи сварки, болгарки и дрели.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2018 10:07]
Но производитель решил усложнить себе жизнь, и вместо одной детали родил две с разными номерами. А так как буржуи никогда не станут зазря себе усложнять жизнь и нести дополнительных расходов, значит отличия есть. Наверняка они незначительные, и такой рукастый парень как вы легко их преодолеет при помощи сварки, болгарки и дрели.
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2018 10:07]
G
Goeiemorgen,goeiedag
такой рукастый парень как вы легко их преодолеет при помощи сварки, болгарки и дрели
Это сарказм?!
Самый простой способ - поменять внутренности ( рейку с
червяком)
попадался на глаза текст одного субариста с аналогичной проблемой.
Писал, что подходит как раз таки всё, кроме червяка. Мб у них как-то иначе всё!
d
danihay64
Это сарказм?!
Нет.
Начав однажды, не останавливайтесь на полпути.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 18:36]
G
Goeiemorgen,goeiedag
осторожней с главными парами
А, кажысь понимаю! Но..
Если он точно такой же! Правда незнамо, какой там редуктор стоит, есть два варианта по передаточному числу и какой именно у меня, я до сих пор не знаю, предыдущий владелец новый ставил, это надо вскрывать кожух, считать зубчики... Ну по VINу точное совпадение.. По факту, я слышал разница "скорость/ мощность", либо то, либо это!
В любом случае у меня парт-тайм, поэтому твёрдое (нескользящее) покрытие губительно для него, а на скользе уже не так страшна разница в синхронизации осей, так?
И да, езжу 99.999% задний, даже жену приучил (принудил) не пользоваться зимой полным без надобности, это просто не нужно!
раздатку придется искать
А что её искать?! Вон , эскудовских пруд -пруди на дроме!)) Стоит, как рулевая рейка на Шери!
Кстати, да! Сестра с мужем щас приезжала, у них вот это китайское чудо и была проблема с рейкой, вытекла она, так не могли найти ещё!!! В наличии нет, надо заказывать, и стоит 20-ку! Отремкомплектили в итоге, чутка побегает ещё.. Но я удивлён!
Хотя.. совсем недавно стал понимать, что иметь редкую машину гораздо выгоднее, чем массовую. На них всё есть, и так как особо никому не надо, стоит недорого. особенно когда есть праворульный аналог!)
G
Goeiemorgen,goeiedag
И вот ещё!
Видел, свободно в наличии, за 15-18 тыщ рейки новые на мою машину, но Кетай, SАT тот же, тайваньский.
Просто интересно- сколько они бегают. На сотню тыщ хватит?
Если да, то мне этот вариант подходит.
Есть у кого опыт по этой части?
У меня уже есть печальный опыт, когда я взял SATовский комплект ГРМ, который убил мой американский двигатель.. Но рейка.. Она способна убить ГУР разве что, и то не сразу. И он у меня даже есть запасной! ))
Кстати, да, есть положительные моменты в покупке контрактного ДВС, сразу столько всего в запасе!
Недавно крякнул термостат, ребята в сервисе сообщают мне это с грустными лицами, оно и понятно, заказывать, ждать..ходить пешком.. А я им- да вы што такие груздные?! Он же у меня есть!!! Ключи от Нексии моей любимой, в гараж, и через час уже на своей уехал!
Видел, свободно в наличии, за 15-18 тыщ рейки новые на мою машину, но Кетай, SАT тот же, тайваньский.
Просто интересно- сколько они бегают. На сотню тыщ хватит?
Если да, то мне этот вариант подходит.
Есть у кого опыт по этой части?
У меня уже есть печальный опыт, когда я взял SATовский комплект ГРМ, который убил мой американский двигатель.. Но рейка.. Она способна убить ГУР разве что, и то не сразу. И он у меня даже есть запасной! ))
Кстати, да, есть положительные моменты в покупке контрактного ДВС, сразу столько всего в запасе!
Недавно крякнул термостат, ребята в сервисе сообщают мне это с грустными лицами, оно и понятно, заказывать, ждать..ходить пешком.. А я им- да вы што такие груздные?! Он же у меня есть!!! Ключи от Нексии моей любимой, в гараж, и через час уже на своей уехал!
L
LAV'elas
производитель решил усложнить себе жизнь, и вместо одной детали родил две с разными номерами.
Не факт, что детали разные. Знаю примеры, когда у одной З/Ч есть и три каталожных номера
A
Alexandr79
Беглого взгляда на фотки хватает, чтобы увидеть, что рейки разные. Принципиально причём. Потому что "зеркально отраженные". Корпус уже не приладить в принципе.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Корпус уже не приладить в принципе
подозревал!
Но у меня плохо с 3D проекциями в голове, сложно представить, что цилиндрическая фигня с зубцами по одной стороне, при развороте меняет угол этих самых зубцов. Мне надо в руках это держать , чтобы понять.
Сегодня смастырил ключ из болта и гайки на 17, продетых в накидной на 12 и затянутых, получился шестигранник на 17. Именно такой размер "звёздочки" у меня на рейке. В крайнем положении " в сторону" затянул, что мог! Поддалась с большим трудом! Часа на 4 примерно затянул ( по градусам)- нефига толку. Руль свободно вращается ( чуть туже правда), не клинит, гур не гудит, работает ровно.
Мб её уже тянули до меня, подумал я!
Есть совсем небольшой люфт в карданчике рулевом, многострадальном моём, неужели он продолжает пакостить?!
Можно задвинуть, и ездить спокойно, но ощущение лёгкого дребезжания руля на мелкой ряби дороги.. не то чтобы бесит, раздражает. На крупных ямах кочках- тишина. Очень неудачная конструкция рулевого привода в этой машине. Слабое место.
п.с. Жду, когда кто-нибудь про Кетай- рэйко напишет.
G
Goeiemorgen,goeiedag
проспись, алкоголик!
мнение по поводу работы перевёрнутой рейки высказал, спасибо!
Остальное сунь себе!
d
danihay64
то, когда ты будешь крутить руль налево, машина поедет направо, и наоборот. Как в атракционе с велосипедом
Сварка, болгарка, дрель и две шестерни на рулевую колонку.
K
KROT
Автор, а Tetra не брат ваш?
G
Goeiemorgen,goeiedag
Вы мну не уважаете?)
Хоть у мну и есть жидовские корни, но не настолько, чтобы Тетра был мне бро.
Феномен Тетры из другой оперы же! Его называют "Тетра 33 несчастия", и даже это не правда! Он везунчик! Из стольких передряг вылез с хорошим настроением!) Всем бы так!
У меня же тема немного другого толка. Мне интересно общаться по предмету машины.
Когда я гонял на тусы КС в клуб по четвергам, посоны говорили тока про тачки, у меня тогда не было машины. я был не в теме, мне было скучно.
Вот, навёрстываю.
А вообще, в жилу! Сегодня вечером тормозуха вытекла вся! Надо было ремкомплект суппорта вчера из доков забирать и ставить сегодня, а я..
а я 10 кубов бетона сегодня вокруг дома растаскал..
После таких дел не только
криворукость
!
Горб более изгибистый.
Горбы сами по себе не вырастут!
Завтра соберу весь дот-4 с соседей и поеду за ремкомплектом!)))
G
Goeiemorgen,goeiedag
у меня для тебя ещё хуже новости! Тока не падай!
Ты вообще никакую инфу донести не в состоянии без натягивания ..алупы в ту или иную сторону. Так тянул бы ты её в другую от форума сторону, приятель!
G
Goeiemorgen,goeiedag
Сам ты ведро!) Довай твоё обсудим, выклодывай сюда своё "неведро_ предел_ совершенства"! Подозреваю, что нечем похвастать вам, товарищь! Поэтому гремите своим ведром в той стороне, где вмщ тянет свой обрезок.., что я ещё могу сказать?!
Тормоза я сделал. Там сальник уставший был. Поставил новый+ пыльник , всё резко прошло!
В четверг планирую ставить задний мост, сегодня получил последние сайлентблоки, их там 10 шт.
п.с. и всё же что-то дребезжит в руле (( на мелкой ряби в положении руля "прямо". Походу прижимная уже не прижимает! Возможно прижимная пружина устала прижимать!) На подъёмник задерут, попытаюсь выкрутить ту гайку, извлечь пружину, посмотреть на неё.
G
Goeiemorgen,goeiedag
Ой, чуть не забыл!
А с чего ты, казлина тупорогая..
я к тебе обращаюсь
решил, что я нищеброд?!
и почему считаешь, что это должно оскорблять?
Ты богат?
Расскажи - насколько именно!
Что-то есть? Недвига. счета.. у бабы сумочка за 300 тыщ.. у сына образование иностранное, дочь за Банкира вышла замуж ? Что есть-то?!
Кто не нищеброд?
Да,я строитель всего лишь.. Хоть и добился высокого мастерства за 20 лет в своей специальности, богатства не наскрёб лишнего. Я никого не грабил, по головам не ходил, не врал, это не моё.
Хотел меня оскорбить тем что я такой?!
Да барахло ты тогда!
И пишешь здесь одно барахло! Ни одного серьёзного поста за год!
Просто вымораживаешь здесь что-то. Сам не знаешь что, авось что-то перепадёт!
Самоутвердится хотел? Получилось хоть-не?! Полегчало?
Неудачник ВыМыЩ!
А с чего ты, казлина тупорогая..
я к тебе обращаюсь
решил, что я нищеброд?!
и почему считаешь, что это должно оскорблять?
Ты богат?
Расскажи - насколько именно!
Что-то есть? Недвига. счета.. у бабы сумочка за 300 тыщ.. у сына образование иностранное, дочь за Банкира вышла замуж ? Что есть-то?!
Кто не нищеброд?
Да,я строитель всего лишь.. Хоть и добился высокого мастерства за 20 лет в своей специальности, богатства не наскрёб лишнего. Я никого не грабил, по головам не ходил, не врал, это не моё.
Хотел меня оскорбить тем что я такой?!
Да барахло ты тогда!
И пишешь здесь одно барахло! Ни одного серьёзного поста за год!
Просто вымораживаешь здесь что-то. Сам не знаешь что, авось что-то перепадёт!
Самоутвердится хотел? Получилось хоть-не?! Полегчало?
Неудачник ВыМыЩ!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.