Рулевая рейка от праворульки на левый руль. Возможно?!
ведро!) Довай твоё обсудим,
чо там апсушдадь? там фсё фпарятке и никоких номёгоф на прплемы тармазоф, руля и дыму из пихла а вастальном - ведро ведром но оно хатяп пертцказуимае
и пазваляит флюбую минуту швырнуть пак минералги фбагажнег и ехать ноюга за три тыщи кэмэ, бес фсяких там надапнастей чото поченить пабыраму и паттянуть
d
danihay64
По теме:
Вопрос 1: Что будет, если праворульную рейку развернуть
на левую сторону?
Ответ: Она станет рулить в противоположном направлении.
Вопрос 2: Можно ли её приспособить?
Ответ: Можно, если доработать рулевую колонку редуктором. Для этого понадобятся сварка, болгарка и дрель.
Вопрос 3: Зачем?
Ответ: нас это не касается. Автор хозяин, что хочет, то и делает.
Если вопросы закончились, то фалометрию можно завершить. Для любого сколько угодно большого члена всегда найдется еще большее влагалище.
Вопрос 1: Что будет, если праворульную рейку развернуть
на левую сторону?
Ответ: Она станет рулить в противоположном направлении.
Вопрос 2: Можно ли её приспособить?
Ответ: Можно, если доработать рулевую колонку редуктором. Для этого понадобятся сварка, болгарка и дрель.
Вопрос 3: Зачем?
Ответ: нас это не касается. Автор хозяин, что хочет, то и делает.
Если вопросы закончились, то фалометрию можно завершить. Для любого сколько угодно большого члена всегда найдется еще большее влагалище.
S
Site Master
и почему считаешь, что это должно оскорблять?
Ты богат?
Расскажи - насколько именно!
Что-то есть? Недвига. счета.. у бабы сумочка за 300 тыщ.. у сына образование иностранное, дочь за Банкира вышла замуж ? Что есть-то?!
Кто не нищеброд?
Дружищще, термин "нищеброд" не имеет зависимость от финансового благополучия.
Нищеброд - это купить откровенно китайский ГРМ, убив мотор. Пытаться приколхозить рейку б/у. праворукую, потому что практически бесплатно. Поменять только сальник, не перебрав остальные суппорта с применением ремкомплектов.
Состояние души, короче.. Непрерывное кроилово без оглядки на последствия. Причем нищебродский подход может проявляться в подходе к одному вопросу, к машине например, но отсутствовать в другом. Я надеюсь ваши 10 кубов бетона не состоят на 90% из песка, тыреного из дворовой песочницы.
Б
Беспроводная мышь
Вы имеете право хранить молчание. Всё что вы скажете будет использовано против вас...
Никогда ни при каких обстоятельствах не пишите, что вы сделали или собираетесь сделать, сколько кубометров бетона и куда залили, что и к чему приколхозили, что у вас потекло, отвалилось, загремело. Чем меньше о вас будут знать, тем меньше вы нищеброд. В идеале ненищеброд тот, о ком вообще ничего неизвестно.
Состояние души, короче..
Стоит только задать на форуме простой и конкретный вопрос, можно ли выпить за раз три бутылки водки, как тут же понабегут диванные психологи и начнут ставить диагнозы о душевном состоянии, что автор и алкаш и суицидник и нищеброд. Потому что собрается пить водку, а не виски.
А вопрос то был не о том, что пить, зачем пить, где пить, когда пить, с кем пить, а можно или нет. В принципе.
G
Goeiemorgen,goeiedag
По теме:
Вопрос 3: Зачем?
Вот и я думаю, что незачем! Ответов предостаточно, спасибо!
Расскажите, как вы чините автомобиль, пожалуйста! Покупаете оригинальные запчасти? Значит ли это, что когда у вас клинанёт ДВС, по разным причинам, их доуя! вы закажете себе новый, с завода, через официальный сервис и там же его поставите, ну..чтобы жить с оглядкой на последствия.
Если да- то вы несомненно успешный человек, ценящий время больше денег.
Если нет- то какого.. вы мне тут втираете?!
Ну сделал глупсоть однажды, поверив в фабричный Тайвань, и нефига это не было дёшево (1) в наличии, КИТом, на Экзисте был только он, а в позиционных нюансах я начал позже разбираться, с момента начала участия в разборе ДВС.
Экономия должна быть разумной, поэтому я и пришёл сюда за советом! Вы этого не заметили?
Вы заметили другое, то что хотелось именно вам! Мою реакцию на "нищеброда"! Сразу захотелось вставить свои три копейки, да?
Вы как старый пердун, которому сказать нечего, он трёт про то , что было раньше. Во первых, это я доверил информацию, без задней мысли, вам, всё по честному рассказал. Вы же, паскукднейшим образом тычете мне это, моё же! заместо дельных советов.
Лучше помалкивать тогда, считаю.
Сейчас приехал на подменной жиге, пока моё на подъёмнике, так вот владелец сервиса купил её за 20, 20 вложил.. Рычаги с выворотом для дрифта, прошивка двс, подвеска.. Вроде едет, но для меня это как шутка для поднятия настроения!
В общем если это ваш не нищебродский вариант, я не возражаю!
И да! Всегда покупайте ТОЛЬКО оригинальные запчасти!
Интересно только- где именно!)
G
Goeiemorgen,goeiedag
Поменять только сальник, не перебрав остальные суппорта с применением ремкомплектов
Вздор! Где текло, там и поменял! Лазить к зеркалкам лишний не стоит, все это знают!
Вообще, я удивлён, что вы не рекомендуете менять все по кругу из-за течи в одном. Оригинальные канеш!
Пытаться приколхозить рейку б/у. праворукую, потому что практически бесплатно
Вы невнимательны! Я НЕ пытался, я спрашивал, делают ли, потому что не нашёл в гугле, а на форумах сузуководов мну не регают из-за странного ай-пи.
И не так уж и бесплатно. Оригинальная стоит 70 тыщ, не факт , что новая!
Снятая 15-30. У меня нормальная рейка, не течёт, люфтов горизонтальных нету ни на грамм! Просто зубчики выработались, а прижимная не прижимает! Я могу ещё лет 10 на этой рейке катать, задвинув на мелкую вибрацию на щебеняке.
Но, Если для вас это повод швырнуть 80 тыщ, очень рад за вас!
Кстати, ещё можете повеселиться
напишу в ценах , как должно было быть и сколько потратил в ряде случаев
замена топливного насоса- 67т.р. (оригинал) - 1200 ( я потратил, подошёл от ВАЗа)
Замена стекла задней двери 57 т.р. (оригинал)- 3000 (с авито, б/у , состояние 4+)
Замена колпака подсветки номера, он же ручка багажника- 40 т.р. (оригинал) 25 т.р.( под заказ из Германии) - 4.000 (вся дверь с этим плафоном, со стеклом, со спойлером, моторчиком, дворником) уже приехала!))
Каталики забились, поставить новые ок 100.000 , я- вырезал, поставил прошивку 3.000 без пламиков, звук не напрягает!
Ну, про мост я уже писал!
Я даже не знаю, сколько бы он стоил, если бы вообще был в наличии! Если учесть, что 2 датчика АБС, оригинааальные канеш! стоят по 10-ке, 2 полуоси 34.т.р. Редуктор из Новосиба, "наш", 40 т.р. Барабаны, колодки, цилиндры, вся эта тормозная тряхомудия, ступицы.. Я полагаю, что за 200 тыщ вылетает собрать этот узел.
Я же, как нищеброд, ставлю мост за 18 тыщ! Всё на месте, датчики, тросики.. Внутри барабанов чисто как в аптеке, колодки 10 проц износа.
С двигателем я писал уже что было. В итоге мне сильно свезло! Вся эпопея обошлась тыщ в 150.
И... чувства стыда у меня совершенно не возникает!
Считаю, что термин "нищеброд" применительно к авто теме, это совсем к другим явлениям!
d
danihay64
Предвижу, щас кто-нибудь обязательно напишет что то вроде:
нет денег на оригинальные запчасти, пересаживайся обратно с бэхи на жигу, не примазывайся к чотким пацанам
обратно с бэхи на жигу
бэха то то истчо видрисче .....
дилирская 525, фбагажнеге пратикла бутылка минералги, коекаг даехали исчилябы, пастаяна глохла, тупила и мегала фсей преборкай, паетогу ищо полтос+ на римонт кучи лепесронеги
G
Goeiemorgen,goeiedag
Да ты стопроцентный баклан просто! У меня ни в одном месте, когда читаю твои тексты, аще по барабану!
Я тараканов давно не видел уже, много лет, а увижу, так не дрогну, ведь это всего лишь насекомое! Пока не залезло на тебя, пущай себе ползает!
Я даже мелких гусениц и паучков пересаживаю подальше от того места где работаю, чтобы ненароком не замуровать. Это жизнь, её хочется уважать!
А к тебю
у меня никаких чуйств и эмоций! Жужи чо хошь!
G
Goeiemorgen,goeiedag
его товарищ
Считал и считает меня лучшим в моём деле! Просто скотская, нажористая натура некоторых людей важнее любых других доводов.
Ой, да я с одноклеточными общаюсь!!!
Пойду лучше по материалам пошуршу!
G
Goeiemorgen,goeiedag
Если кому интересно- Сегодня установили задний мост ( я называю его "новый"), новые аморты ( на зад мне тока KYB есть у автодока Эксель-Джи, такие и стояли ранее), все сайлентблоки, их там 12, все взял "точка опоры" полиуретановые, стоят в два раза больше, чем резина, но служат в 10 раз дольше!
Значок АБС с панели не пропал, увы, но это мелочь, разберусь.
Главное, что сев за руль, и прокатившись, ощутил чувство подобное экстазу!
Возможно повлияло ещё то, что со вчерашнего дня я ездил на этой спиленной классике, по ухабам нашим, крутить руль двумя руками, трястись как китайский болванчик, скорее летать по салону.. дочь сегодня три раза потолок достала, пока вёз её в город..)) Конечно, немного повлияло..
Управление, вхождение в повороты, обработка ям и кочек.. Всё экстаз!!! В салоне тишина, тока V6, рычит пустыми банками. Мне показалось, что как-то легче бежит машина, мб редуктор всё же другой! Заметно приподняло зад, скорее выровняло по отношению к переду, и тормоза!
Тормоза сейчас такие , каких не было никогда, учитывая "новый" ГТЦ, целостность цилиндров ,суппортов и отсутствие масла в тормозных барабанах, просто кайф!
Легонько жмёшь, бандура как вкопанная, без всяких шныряний, заносов, провалов. Ручник стал работать! Я его на 10 кмч дёрнул, визг резины. Так и должно было быть, но пока постигнешь эту Камасутру.. Пока накопишь денег, соберёшь все недостающие пазлы..
Жена смеётся- как мало надо тебе для счастья!
Конечно мало! Всего 50 тыщ! Это мост, аморты, сайленты, химия, масло + работа (14500) ещё резину поменял, зиму поставил.
А ведь я уже ненавидел садиться за руль! Езда была в тягость. Ну не нравится и всё! Раздражает! Сама мысль о том, что задние колодки в масле, а зад трясёт не вверх-вниз, а в стороны.
Хотя, я подумал, возможно, имея вторую машину из представителей нашего автопрома, можно было бы периодически возвращать себя с неба на землю, и обратно и это было бы как..ну, если долго-долго терпеть, а потом посцать и почувствовать неземное облегчение! Уж простите за такие метафоры!
п.с. побрякивание в рулевой всё же капает дёгтя в эту малину!((
и необходимость кузовных работ тоже!
Значок АБС с панели не пропал, увы, но это мелочь, разберусь.
Главное, что сев за руль, и прокатившись, ощутил чувство подобное экстазу!
Возможно повлияло ещё то, что со вчерашнего дня я ездил на этой спиленной классике, по ухабам нашим, крутить руль двумя руками, трястись как китайский болванчик, скорее летать по салону.. дочь сегодня три раза потолок достала, пока вёз её в город..)) Конечно, немного повлияло..
Управление, вхождение в повороты, обработка ям и кочек.. Всё экстаз!!! В салоне тишина, тока V6, рычит пустыми банками. Мне показалось, что как-то легче бежит машина, мб редуктор всё же другой! Заметно приподняло зад, скорее выровняло по отношению к переду, и тормоза!
Тормоза сейчас такие , каких не было никогда, учитывая "новый" ГТЦ, целостность цилиндров ,суппортов и отсутствие масла в тормозных барабанах, просто кайф!
Легонько жмёшь, бандура как вкопанная, без всяких шныряний, заносов, провалов. Ручник стал работать! Я его на 10 кмч дёрнул, визг резины. Так и должно было быть, но пока постигнешь эту Камасутру.. Пока накопишь денег, соберёшь все недостающие пазлы..
Жена смеётся- как мало надо тебе для счастья!
Конечно мало! Всего 50 тыщ! Это мост, аморты, сайленты, химия, масло + работа (14500) ещё резину поменял, зиму поставил.
А ведь я уже ненавидел садиться за руль! Езда была в тягость. Ну не нравится и всё! Раздражает! Сама мысль о том, что задние колодки в масле, а зад трясёт не вверх-вниз, а в стороны.
Хотя, я подумал, возможно, имея вторую машину из представителей нашего автопрома, можно было бы периодически возвращать себя с неба на землю, и обратно и это было бы как..ну, если долго-долго терпеть, а потом посцать и почувствовать неземное облегчение! Уж простите за такие метафоры!
п.с. побрякивание в рулевой всё же капает дёгтя в эту малину!((
и необходимость кузовных работ тоже!
Ну да, никто не предполагал
давати проста примим канцэпцыю
бмв отстой
штоп нефпаривацо за здуванее пылинаг при ыгзплуотацыи технеги
иба сопсна бутилька была 2л и вылелась та напалавину атсилы
и ни цылинаправлина падкапотом фточнае место, а какбэ в отсеке и пердназначено для перевоски весчей
такшо консруктары мудаки и бэмэвэ ацтой
d
danihay64
консруктары мудаки и бэмэвэ ацтой
А как же хвалёное немецкое качество?
еслечофдрук то весь техничезгей прагрез фтарой палавины двоцатва веку ани абиспечели
Азиаты рулят! Тавота форэва!
вполеулетал" (полиуретан) застучит у тебя в разы быстрее, чем
зотвиршдаю, цэ факт
Тавота форэва!
ни отнять, да
мну фсигда грю што попытки гейропы делоть лепесронегу надо пресекать жоскими паказательными каснями механегу пусь делоюд, макаронеги дезайняд, а лепесронега - эт к пакимонам
А как же хвалёное немецкое качество?
есле это вагарот воши и симёна - то фсё слашнее ыликтраплитки им делоет благаротная моцусита
Конечно мало! Всего 50 тыщ! Это мост, аморты, сайленты, химия, масло + работа (14500) ещё резину поменял, зиму поставил.
Забей! На твои 50 я бы мог на свои 2 ауди 2 капиталки сделать . Не слушай про нищебродов-старинная русская пословица-голь на выдумки хитра еще работает. Доноры оправдывают себя,рулевое как мне кажется тоже встало бы без проблем но это хотя бы надо в реале выложить перед собой.
d
danihay64
рулевое как мне кажется тоже встало бы без проблем но это хотя бы надо в реале выложить перед собой.
Представь, лежит рейка. Ты начинаешь крутить руль вправо, с левой стороны железка из рейки вылезает наружу, с правой влезает вовнутрь. Теперь разворачиваем рейку на 180 градусов относительно рулевого вала. Тот конец что был справа, оказался слева, а тот что был слева, оказался справа. Продолжаем крутить руль вправо. Железяка продолжает вылезать наружу, но теперь уже с правой стороны, а втягивается внутрь с левой. То есть наоборот. Руль крутим в одну сторону, а тяги двигаются не туда, куда надо. Потребуется обращающий редуктор из двух шестерен, как на велосипеде с обратным рулем.
Еще можно развернуть рейку не вокруг рулевого вала, а в горизонтальной плоскости. Но тогда хвостовик рулевого вала будет смотреть вперед, а не назад, да еще и под противоположным углом. И судя по фотографиям, приколхозить вал с задней стороны в таком положении не получится никак.
Подучается что разворотом рейки проблему не решить, как её ни крути...
только корпус редуктора зеркально изготовлен, все вращающиеся детали должны совпадать,
там под углом к рейке стоит вал, наверно и зубы зеркальна скосабочены?
там под углом к рейке стоит вал, наверно и зубы зеркальна скосабочены?
Червяк и в африке червяк,глянул сейчас новая дубликат от 14 стоит,для такого изделия копейки но там даже самый простой шаг не сделан
Там поди сухари износились прижимные ,вот и картинки есть Ну подтяну я прижимную.. фигале толку?http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.