Автомобили на газомоторном топливе.

SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
4 экологический класс это малореально без кривых документов, да и проводки наплетут "специалисты" такой, что мало кто разберётся. К нам едут эти Газели с JZ и UZ и мы такого насмотрелись. Да моторы Тойота хороши, но чтобы их поставить столько колхоза, что смотреть страшно. Мало кто все красиво делает в проводке и схему прилагает.
Я за замену Камминс и УМЗ на газелях на ЗМЗ моторы. И гарантию ЗМЗ даёт 60 тыс км, и все детали "болт он", и с документами никаких вопросов. ГБО 4 цилиндра дешевле в 2 раза и т.п. и т.д.


во , уже тонкости знаешь , реально 3 ;-) а ваши доработки ? их кто легализовать будет ? тут даже не идет вопроса об том, что желания платить налог за 300 в общем то не особо у кого есть , а на большую мощность - даже не рассчитывайте..

пусть ставят там, где плетут нормальную проводку .. хочите схему ? рисуйте сами ))

60 тыс км гарантии .. зачем она такая ? )) не нужна она такая ... это мертвый проект , никому не нужный .. 405, 409 - убожество .. 406 тоже ..

это либо уаз, либо газель .. это коммерческий транспорт , это не нужно никому , там и так надежности нет ..


[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 00:11]
0
ttxx122867
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
в мороз на БРС т.к. обдувает датчик на рампе
а ZAVOLI ?

[quote]
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
претензии что мы колхозники и криво сделали[/quot]
........Я думаю вы движетесь в одном и том же направлении
0
От пользователя tyrmit6

В Заволи с забиванием редуктора действительно падает температура. Там теплоизоляция датчика не поможет если забит редуктор.
0
ttxx122867
В смысле ? Чем забит ?
0
От пользователя tyrmit6

Визуально сажа, как нагар. В Италию отправили пару редукторов на изучение природы этой каки.
0
ttxx122867
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Скажут - газ ваш гом...но.
много почитав обо всем ,все же что порекомендуете вы ?
0
От пользователя tyrmit6
Скажут - газ ваш гом...но.
много почитав обо всем ,все же что порекомендуете вы ?

Применительно к чему?
0
ttxx122867
От пользователя tyrmit6

Не раз замечал потрепаный флаг над вашим сервисом, есть что то надежное?
1 / 0
ttxx122867
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Предпочтительно - надежно . Toyota Camry. ловато и заволи уже катал .
0
От пользователя tyrmit6
Не раз замечал потрепаный флаг над вашим сервисом, есть что то надежное?

Скрипит потертое седло )

Система хорошая. Форсунки так вообще уникальны в своем роде по скорострельности и производительности. Приезжайте завтра, обсудим. Тут глазами надо смотреть. Hana есть из интересных новинок. Альфа мне нравиться при грамотном подборе оборудования. Старая добрая Альфа!))
0
ttxx122867
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Название новинки не внушает доверия (звучит не убедительно), а про "альфу" много слышал ,ваш менеджер по тел почему то не предложил. Заеду на днях,обсудим,посмотрим.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 14:53]
0
SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
ГБО 4 цилиндра дешевле в 2 раза и т.п. и т.д.


по моему порядок цен отличается не в 2 раза ..

[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 22:50]
0
ыть..
От пользователя SLC
ремкомплекты есть ?

2500р стоил, новый редуктор 5т.р. :-)
0
SLC
От пользователя Белый пароход
2500р стоил, новый редуктор 5т.р. :-)


мне с ловато сервиса на опыты отсыпали редуктор , будем ковырять :-D
0
Frazibool
Напомните кто-нибудь какова периодичность проверки ГБО? Про баллон понятно - там в паспорте написано что да как, а вот есть еще у меня на руках формы 2А и 2Б, в которых периодичность проверки оборудования 1раз в год. Они вообще нужны кому-то формы эти? Есть смысл их обновлять?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Козий рог
продолжаем.
отмотал сотку на метане и попал на кап.ремонт двигателя. Прогорели седла клапанов.

Где ставили ГБО?
Получается на авто даже с гидриками - ресурс двигателя 100т на метане?
Как то совсем грустно.
0
ыть..
От пользователя rain_99 aka Котяра
ресурс двигателя 100т на метане?

кривая настройка поди
0
&%$#@@1
От пользователя rain_99 aka Котяра
Получается на авто даже с гидриками - ресурс двигателя 100т на метане?
Как то совсем грустно.


От пользователя Белый пароход
кривая настройка поди


Даже с кривоватой (клапана чуть-чуть поджирало но контролируемо) настройкой ресурс моего двигателя на ГБО оказался в 2-2.5 раза выше средневзвешенного бензинового.
без вариатора, без смазки клапанов и прочей уеты.
А ещё фильтр воздушный был перфорированный шилом.
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя &%$#@@1
Даже с кривоватой (клапана чуть-чуть поджирало но контролируемо) настройкой ресурс моего двигателя на ГБО оказался в 2-2.5 раза выше средневзвешенного бензинового.

да не бывает такого... Если двигатель на бензе - он и будет на бензе лучше всего работать....
Другое дело - что надо на разборках б/у головы посматривать. Потому что цена новой - конь.


От пользователя Белый пароход
кривая настройка поди

нет, не кривая. Я по drive2 видел посты - как в ноль садились клапана на метане на шевроле круз (двигатель без гидриков), по сидфоруму люди убивали башку двигателя за ту же сотку +- км и решалось только заменой. Было это, проскальзывало в инете.
Учитывая, что на метане уже в большинстве своем идет вариатор и коррекция УОЗ итак какая то есь, то более всего странно, что Элитгаз так пропагандирует метан. Если за 100т получаем убитую башку.
Да дешево, но двигатель убивает гораздо быстрее пропана.
1 / 0
ыть..
матиз на пропане ( настраивал сам) лично на газу наездил в районе 200т.км.
разобрали двиг и собрали обратно.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Тараканкин
уменьшение теплового зазора клапанов (выпускных) при работе двс на газе-практически норма. и чтобы ВДРУГ это не стало проблемой, надо следить за зазорами. Процедура промера несложная и недорогая (если сам не можешь)
я бы рекомендовал промерять каждые 20 тыс км. И записывать, даже если зазоры в допуске. При следующем промере поймете скорость уменьшения. Она на разных двс разная. Ну и настройки тоже не идентичные.
Если вовремя регулировать, то "бошка" прослужит долго и счастливо. И умрет в один день с блоком)))
0
Frazibool
От пользователя Тараканкин
уменьшение теплового зазора клапанов (выпускных) при работе двс на газе-практически норма. и чтобы ВДРУГ это не стало проблемой, надо следить за зазорами. Процедура промера несложная и недорогая (если сам не можешь)
я бы рекомендовал промерять каждые 20 тыс км. И записывать, даже если зазоры в допуске. При следующем промере поймете скорость уменьшения. Она на разных двс разная. Ну и настройки тоже не идентичные.
Если вовремя регулировать, то "бошка" прослужит долго и счастливо. И умрет в один день с блоком)))

какие рекомендации для тех, у кого гидрики?
0
rain_99 aka Котяра
От пользователя Тараканкин
сли вовремя регулировать, то "бошка" прослужит долго и счастливо. И умрет в один день с блоком)))

Вон Козий Рог пишет

От пользователя Козий рог
жып.
зазоры гидрокомпенсаторы
клапана целые.

как ты их отгрегулируешь?
И умерли седла клапанов у него.
0
SLC
От пользователя Frazibool
какие рекомендации для тех, у кого гидрики?


масло вовремя меняйте, чтоб гидрики работали .. и все .. :-D

вообще ничего не делаю с ГБО , оно просто ездит + не нужно крутить мотор на газе .. проходили ..

а так - надо просто 1 раз настроить хорошо + поправить углы
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.