Автомобили на газомоторном топливе.
M
Meng26
После ремонта буду ставить смазку клапанов + при 4 тыс. переход на бензин.
Вариатор стоит?
Вариатор стоит?
стоит. -12-15 градусов. В настройках смесь не обедненная. Ох и намучался Элитгаз с этим мотором, а дело было не в бобине - надо было на вскрытие башки ехать.
Почему сгорел? Износились седла по сути. Сходу поиск выдал что это встречается на 6G72.
сервисмены говорят, что на бензине такого нет, только на газе.
ИМХО, сгорел из за слишком высокой температуры горения метана.
Хорошо что не стал в элитгазе вскрытием заниматься, а поехал в специализированный сервис. Сейчас парни всё подберут на этот мотор и будем следующую сотку наматывать, а потом опять на ремонт мотора
Что сгорело? Седла просели наверное? Где то встречали сервисменов которые хвалили бы гбо?
S
SLC
Где то встречали сервисменов которые хвалили бы гбо?
в газовом сервисе , не ?
S
SLC
при 4 тыс. переход на бензин.
а толку ? это ж не жужжалка ..
а толку ? это ж не жужжалка ..
Он лихо крутиться до 5 тысяч. Мотор не объемный и для тяжелого авто надо крутить чтобы ехал.
Т
Тараканкин
в смысле не объемный? вроде 3 литра? куда объемней-то?
или ошибаюсь?
на чем стоит? Паджерик?
вообще мицубиси и гбо дружат как-то хуже, чем тойота и гбо))
мнение мое, субъективное, ни кому не навязываю.
или ошибаюсь?
на чем стоит? Паджерик?
вообще мицубиси и гбо дружат как-то хуже, чем тойота и гбо))
мнение мое, субъективное, ни кому не навязываю.
или ошибаюсь?
на чем стоит? Паджерик?
вообще мицубиси и гбо дружат как-то хуже, чем тойота и гбо))
Паджерик 3.0 и 3.8 очень популярный авто на установку и сделано сотни таких.
Паджеро отличные моторы.
S
SLC
Он лихо крутиться до 5 тысяч. Мотор не объемный и для тяжелого авто надо крутить чтобы ехал.
ну я кручу за 8 .. вчера генератор опять закапризничал после заезда 7900-8100 .. это 5-ый по счету генератор за последние месяцев 5-6
переход на бензин у меня с 4300 .. (потому что либо нет ХХ , либо форсунки в петле .. даже если лишиться холостого, редуктор немногим дальше тупо кончится и все равно уронит давляк и мы опять никуда не едем)
тут в теме я про редуктор производительный спрашивал .. я щас смотрю на все это и думаю - а ну нафиг .. пусть так и ездит, потому что по городу мне хватает до 4 с мелочей как раз .. по наблюдениям за другими водителями - многим больше и 3 не надо в городе ..
разовый прыжок на бензин - не ударит по расходу ..
отсюда и был вопрос , нафига ? это ж не жужжалка лютая какая-то ..
стоит. -12-15 градусов.
это к базовому углу еще плюсуем 12-15 ? а не дофига ли ? и про смесь - ее мерял кто ? какая она там ? ))
УОЗ очень сильно влияет на нагрев башки , причем локально .. это можно пронаблюдать, играясь с УОЗ .. можно даже без приборов, как от жаровни прям , голыми руками ощущается ..
я сам езжу с боевым бензиновым мозгом, влияя на УОЗ как угодно без всяких вариаторов напрямую , при этом у меня нет деления на мощностной\экономичный режимы, моментальное обогащение по приращению дросселя, причем очень существенное , соответственно просто демонический УОЗ, то есть оно реально местами больше как бы чем у такого же, но заводского на те же 12-15 градусов , ну и так же - местами ниже, причем гораздо ниже, на те же 10-ки градусов, при этом - ну в общем железка то отличается , то есть и размер кс, недоход другой, те же перекрытия клапанов и тд и тп, то есть я могу себе позволить где-то задрать уоз ..
на ресурс и тп , как видно из особенностей эксплуатации - в общем то как бы болт класть, то есть не особо волновало ..
и то, сдвинуть УОЗ на 12 или даже 15 градусов просто так - дык это в голове не укладывается .. по мне дак - это очень лихо .. не, это ппц как лихо, при учете того что железка то та же, состав смеси такой же как и с завода ..
тот , кто считает что умней завода - ну скажем так, он не прав ..
есть убогие моторы, степень низкая, форма КС, то есть сам по себе оптимальный УОЗ где-то за гранью детонации , но там железо такое ..
потом скорость горения не только от вида топлива меняется, она еще и меняется от состава смеси , это ни разу не линейная характеристика ..
даже если при езде с ГБО вы идеально попали 1 в 1 с бензином, это явно не повод крутить углы на 10-ки градусов .. при этом подправлять их далеко не во всем диапазоне то и нужно , тем более так радикально ..
это мое сугубо личное мнение , мое видение и тп , но считаю - 12-15 = неправильно , так не нужно делать ..
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2017 03:24]
это к базовому углу еще плюсуем 12-15 ? а не дофига ли ?
не дофига.
и про смесь - ее мерял кто ? какая она там ? ))
элитгаз мерял.
S
SLC
не дофига.
ну значит я чего-то не понимаю еще в этой жизни ..
степень на моторе сколько там ?
В
Валера
Привет чеснОй компании!!
А есть тут кто понимает в настройках ГБО??
Например какой потаенный смысл при переключении холодного ДВС с бензина на газ времени задержки 20 сек?? при достижении температуры (40 С например)
Или почему настройщики ставят время переключения (оно в тактах измеряется) =2 При такой цифре происходит все быстро и чувствуется раскалбас. Если поставить 8, то переключение происходит где то 3 сек, медленно заменяя бензин на газ, и похоже лямда успевает скоректировать и вообще не заметно как переходит подмена!!
с удовольствием бы пообщался!!
А есть тут кто понимает в настройках ГБО??
Например какой потаенный смысл при переключении холодного ДВС с бензина на газ времени задержки 20 сек?? при достижении температуры (40 С например)
Или почему настройщики ставят время переключения (оно в тактах измеряется) =2 При такой цифре происходит все быстро и чувствуется раскалбас. Если поставить 8, то переключение происходит где то 3 сек, медленно заменяя бензин на газ, и похоже лямда успевает скоректировать и вообще не заметно как переходит подмена!!
с удовольствием бы пообщался!!
S
SLC
и похоже лямда успевает скоректировать и вообще не заметно как переходит подмена!!
1) лямбда при +40 по воде = еще не должна работать на большинстве автомобилей, либо только только начинает включаться в работу, при этом она работает в режиме бедно\богато вообще в другом диапазоне переключений, с большей задержкой и тп ..
этим всем рулит бензиновый мозг
2) нагретый до 40 градусов редуктор - вещь далеко не точная , это не есть рабочей температурой для него, потому что плотность радикально меняется , даже при 1 и том же давлении .. поглядите как ведет себя редуктор, почему давление отличается в не прогретом режиме и в прогретом, время впрыска соответственно и тп
4) а еще есть бензиновая пленка в холодном коллекторе и мозги льют с учетом пленки , газу пленка - не нужна .. но выключить ее у вас не выйдет
5) не на всех системах счет идет такой в тактах, у меня просто секунды и переключение стоит в самое минимальное значение, и оно что-то в районе 0.125 сек или 0.250 , не помню .. кароче все работает
6) по мимо температуры редуктора , давления, есть температура самого газа, газовый мозг все учитывает
просто сканер подключите и посмотрите что будет , как бензомозг влияет на подачу воздуха и корректирует время впрыска и как внезапно начинает двигать углом и в каком положении это все стабилизируется во время расколбаса ..
я уверен, что итогом расколбаса является коррекция наполнения бензомозгом, то есть он и воздух пытается порегулировать через рхх\рдв\заслонку (у кого что), при этом самое быстрое - это УОЗ, бензомозг еще и истерично дрыгает углом, упираясь "в ограничители" , потому что все что механическое = не такое быстрое как вы думаете..
то есть уперлись в ограничитель , идет провал, а дальше "доползают" механические регуляторы, выровнялась подача воздуха, меняется подача топлива (топливо идет по воздуху, это не дизель древний, все по воздуху) и выравниваемся ..
на практике для владельца это будет вввиде - провал и выравнивание за 1.5-2 секунды до нужных оборотов ХХ и стабилизация ..
кароче - ставьте переход 50 градусов и все
у вас ж нет расколбаса с теми же настройками в плюс 20 на улице ? нету ..
не ищите проблем там, где их нет ..не сэкономите вы ничего, перейдя на газ раньше ..
есть мнение , что ранний переход = более быстрый выход оборудования из строя, когда-то на карбюраторных машинах это был редуктор, теперь это форсунки, оборудование меняется, машины становятся сложнее, а мнение так и живет , ну допустим я - склонен с ним согласится, например форсунки - даже по звуку их работу можно сравнить, они дубасят прям, мне их жалко..
это мое имхо касательно ГБО , не претендую на истину (по работе бензиновых мозгов - претендую) , а мб я просто научился верно расставлять костыли
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2017 03:40]
В
Валера
SLC
Все правильно пишешь. Сомнения только про ресурс форсунок от температуры. Нет там материала который при низких температурах изнашивается. Мало того катушка греется и стоят они над ГБЦ под кожухом, где скорее им жарко летом нежели хреново зимой.
просто сканер подключите и посмотрите что будет , как бензомозг влияет на подачу
вот и я про тоже!!! зачем САР (систему автоматического регул.) выводить из равновесия сильно разом, если можно длительное время по очереди переключать с газа на бензин!!! Поставил себе время в 4 раза больше переключения, даже не прогретый двигатель незаметно переходит.
Почему установщики то не поймут простую истину?
почему все???
Мне элитгаз обогрев редуктора подцепил к шлангу обогрева дросселя. Диаметром 4мм внутр. Как похолодало в обще не переключается!! Приехал к ним врезали тройниками к печке! Переключается в морозы когда уже движок 80 гр. Когда -30 было едешь быстро газ отрубается по температуре. Постоишь согреется опять включается.
Подозреваю сечение для тосола в печке в разы больше чем в редукторе - соответствено весь поток бежит через печку и чуток через редуктор.
Резать шланги как надо больше неохота, и так после после них тосол в морозы убегает через соединения тройников. Буду утеплять редуктор и шланги тосола к нему.
это мои часности!
а то, что я поставил температуру переключения 30 гр. и увеличил время переключения стало на мой взгляд только лучше.
Во первых успеваю до работы доехать в мороз на газе!! Во вторых не чувствую когда переход. Раньше если переходит во время разгона - серьезный такой провал был, сейчас нету.
А установщики программисты бывают тут??
ы
ыть..
бензина на газ времени задержки 20 сек??
я когда на своей машине мозги на диджике настраивал делал ступенчатое переключение- сначала 1 форса, через пару секунд вторая и так далее, почему так ? у меня так получалос плавнее переход на газ и обратно, без затыка и дёрганий.
а по темпе- летом у меня переключает когда ОЖ 40 гр. а зимой когда 72( хз почему так,в мозги не лазили).
переключения 30 гр.
диафрагме хана придёт,
В
Валера
потому, что когда редуктор согреется до 40 ОЖ уже давно горячая!!
сначала 1 форса, через пару секунд вторая и так далее
Про это и проповедую.
диафрагме хана придёт,
читал такое поверие. А в чем суть?? резина на морозе не гнется что ли??? или чему там хана то приходит???
S
SLC
диафрагме хана придёт
да не, на 4 поколение конструкция редуктора другая, давление так сильно не травит, по сравнению с простейшим ГБО , редуктор гораздо дольше живет
потому, что когда редуктор согреется до 40 ОЖ уже давно горячая!!
уверены ? ;-) почему ?
читал такое поверие. А в чем суть?? резина на морозе не гнется что ли??? или чему там хана то приходит???
не такая эластичная , не прогрета , 40 градусов - не есть рабочий режим , 40 градусов у вас на датчике ОЖ, а не в редукторе , где идет контакт с газом
Почему установщики то не поймут простую истину?
ну у меня температура переключения порядка 60 градусов , это 5 минут работы на ХХ при пуске в минус 20 ..
Мне элитгаз обогрев редуктора подцепил к шлангу обогрева дросселя.
у меня вообще нет подогрева дросселя, они обрезаны болгаркой , а лишние трубки заведены на редуктор
при этом рампа за решеткой радиатора, и форсунки на телевизоре, их обдувает встречным ветром и ни разу ничего не вырубалось по зиме , даже при езде по трассе в 30-чик ..
Нет
там материала который при низких температурах изнашивается.
разберите форсунки , удивитесь .. там уплотнитель на плунжере , его разбивает
S
SLC
А установщики программисты бывают тут??
настройщик , установщик ГБО - никак не относится к программистам ..
я когда на своей машине мозги на диджике
настраивал делал ступенчатое переключение- сначала 1 форса, через пару секунд вторая и так далее, почему так ? у меня так получалос плавнее переход на газ и обратно, без затыка и дёрганий.
одномоментное переключение без пауз , при этом на каждом разгоне система прыгает на бензин с 4300 и до 8000 едет на бензине .. мне не надо пауз , вообще не надо , провала нет
даже не подумаю ставить плавный переход с паузой ))
В
Валера
с 4300 и до 8000 едет на бензине .
позволь поинтересоваться а нахрена????
S
SLC
позволь поинтересоваться а нахрена????
так надо, привычки вредные , мощности редуктора не хватает
Программисты есть) Что надо запрогать? Резину форсунок?)) Техзадание в почту присылайте!
Предполагаю что у Валерия БРС установленное три-четыре года назад. БРС мембранные и не любят жижу. БРС вообще на очень любит переходить на газ в морозы. Я снял со своего авто BRC т.к. без подогрева глохло попросту. Фильтр ставить с отстойником как у старых БРС Аля фильтр масляный и переход лучше происходит при прогреве на ХХ. Переход обратно в мороз на БРС т.к. обдувает датчик на рампе. Ну или забило систему ОЖ. Были тут претензии что мы колхозники и криво сделали, оно через 3 года перестало работать. Правда и Печка перестала работать, но мы все равно плохие)). При любой неисправности виноват газ!))
Собираем ЗМЗ-409 Турбо на Garret GT2860RS с впрыском метана, наддувом 1кг. Ожидаемый момент 400, мощность 300 лс.
Также в планах откатать на пропане жидком и испарённом. Управление напрямую из мозга.
Как думаете, интересен ли данный мотор и конфиг в массах?
Момент. Можно ограничить скажем в 350 для сохранности приводов и КПП.
Также в планах откатать на пропане жидком и испарённом. Управление напрямую из мозга.
Как думаете, интересен ли данный мотор и конфиг в массах?
Момент. Можно ограничить скажем в 350 для сохранности приводов и КПП.
ы
ыть..
редуктор гораздо дольше живет
мой прожил 70к пробега, антифриз стал гнать из трубок вход-выход.лежит на зч сейчас.
его разбивает
помучался я с ними на прошлом авто, покупал кучкой у установщиков
даже не подумаю ставить плавный переход с паузой ))
ну у меня отсечка на 7к и авто другое, самый смак у неё от 2,5к оборотов , да и не драйвовое оно. поэтому медляк в переключении возможен.
Летом может залезу в мозги, провод спаять или старый от диджика может подойдёт, сейчас ландирензо стоит
на первом авто гбо ставил в газтеке и со временем начал появляться провал при резком нажатии на педаль газа, поехал к ним на настройку- в итоге пытались развести на замену всех форсунок( а это почти 3 тыра в 2007году) послал их подальше, купил эти самые резинки на плунжера. потом сделал дата кабель через усб к ноуту и сам научился настраивать газовые карты вручную, там самое главное было поймать хх в нужном месте. вот после этого авто пробежало около 200к. двигатель был в идеале(разбирали и смотрели).
S
SLC
мой прожил 70к пробега, антифриз стал гнать из трубок вход-выход.лежит на зч сейчас.
ремкомплекты есть ?
Также в планах откатать на пропане жидком и испарённом. Управление напрямую из мозга.
Как думаете, интересен ли данный мотор и конфиг в массах?
Момент. Можно ограничить скажем в 350 для сохранности приводов и КПП.
нет , не интересно
409 выбрасывается и ставится 3uz-fe много лет подряд, вместе с автоматом сразу и закатывается другой мост ..
ВСЕ .. даже с оформлением документации и легализацией оного мотора на газели
либо ты даешь гарантию 250 тыс км пробега на кпп, сцепление, мосты и мотор , при этом предоставляешь график со стенда,..
нафига мне убогий мотор, а 409 убогий , еще и самоделка, если в те же деньги, а скорее всего не в те же, а дешевле в разы я просто возьму с полки 3uz-fe и он проедет 250 тыс км и не пукнет ..
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 00:05]
4 экологический класс это малореально без кривых документов, да и проводки наплетут "специалисты" такой, что мало кто разберётся. К нам едут эти Газели с JZ и UZ и мы такого насмотрелись. Да моторы Тойота хороши, но чтобы их поставить столько колхоза, что смотреть страшно. Мало кто все красиво делает в проводке и схему прилагает.
Я за замену Камминс и УМЗ на газелях на ЗМЗ моторы. И гарантию ЗМЗ даёт 60 тыс км, и все детали "болт он", и с документами никаких вопросов. ГБО 4 цилиндра дешевле в 2 раза и т.п. и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2017 00:04]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.