Автомобили на газомоторном топливе.
S
SLC
Нагрузочный моторный стенд собран и как мотор КАМАЗ докатаем думаем ставить ЗМЗ.
о как .. а давайте тут проверим выше озвученные теории касательно УОЗ , а ? )) куда его все таки надо крутить и зачем ))
Если смесь бедней альфы то горит дольше, соответсвенно угол надо еще раньше делать.
чем беднее смесь тем больше оптимальный УОЗ.
чем ниже давление в цилиндре (меньше нагрузка) тем более ранний УОЗ нужен.
S
SLC
чем беднее смесь тем больше оптимальный УОЗ.
чем ниже давление в цилиндре (меньше нагрузка) тем более ранний УОЗ нужен.
бензин бывает беднее альфы ? теперь уж вряд ли ... цеж не р83 ...
про наполнение и нагрузку - тож как бы до лампочки .. я неплохо представляю себе алгоритм бензина ..
конкретно вопрос иначе звучит - коррекция уоз под пропан тот же, выше озвучено мнение и даж указан источник оного , что угол надо валить вниз, а не задирать в плюса и есть конкретный пример при альфа 0.94 ))
чтоб не гадать .. крутить и смотреть на стенде , чо куда и как , не ? )) вдруг увидим ту же закономерность, не ? ))
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 00:19]
r
rain_99 aka Котяра
Забрал у жены машину.
C4B7 коробка автомат Zavoli
Катаюсь вот. Недавно ТО прошел.
И что-то решил поехать на трассе в режиме ТАПКА В ПОЛ
Двиг раскрутился - херак - запищало, машина перешла сама с газа на бензин.
Повторение эксперимента - опять тоже самое. Ладно баба так не ездит - но налицо косяк настройки.
Вопрос - есть ли стандартизированный алгоритм настройки? Ибо как мне кажется - все зависит от мастера.
Попадется хороший - хорошо настроит, попадется рукожоп - устанешь ездить.
Заикнулся - заехать - жена грит - нуевонахер, ездит как то и ладно. А то опять на 2 часа из жизни вон. В элитгазе меня уже в лицо знают....
Тем более гарантия вышла - и сейчас усе за бабки.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 22:28]
C4B7 коробка автомат Zavoli
Катаюсь вот. Недавно ТО прошел.
И что-то решил поехать на трассе в режиме ТАПКА В ПОЛ
Двиг раскрутился - херак - запищало, машина перешла сама с газа на бензин.
Повторение эксперимента - опять тоже самое. Ладно баба так не ездит - но налицо косяк настройки.
Вопрос - есть ли стандартизированный алгоритм настройки? Ибо как мне кажется - все зависит от мастера.
Попадется хороший - хорошо настроит, попадется рукожоп - устанешь ездить.
Заикнулся - заехать - жена грит - нуевонахер, ездит как то и ладно. А то опять на 2 часа из жизни вон. В элитгазе меня уже в лицо знают....
Тем более гарантия вышла - и сейчас усе за бабки.
[Сообщение изменено пользователем 08.03.2017 22:28]
Переход на всех газовых системах 4 поколения происходит по снижению давления, температуры и редко по максимальному времени открытия. У форсунок Заволи производителтность одна из самых высоких, поэтому я бы посмотрел давление.
Кстати сейчас разрабатываем модуль который по OBD каналу передаёт данные на сервер, в том числе об ошибках и т.д. Своего рода дистанционная диагностика. Сначала в планах внедрить на газомотоную грузовую и автобусную технику. Надеемся придумаем как передавать данные из газовых систем. Особенность газовых систем в том, что они требуют винду на борту автомобиля, а микрокомпьютеры пока не столь дешевы для массового использования. Дистанционную диагностику активно практикуем пока для регионов ХМАО и ЯНАО, но в рамках динамики больших городов и для Екатеринбурга уже актуально!
Двиг раскрутился - херак - запищало, машина перешла сама с газа на бензин.
И слава богу, что перешла Лучше вообще при обгонах переходить на бенз (овер 4000 оборотов).
S
SLC
а
форсунки тут причем ? Переход на всех газовых системах 4 поколения происходит по снижению давления, температуры и редко по максимальному времени открытия. У форсунок Заволи производителтность одна из самых высоких, поэтому я бы посмотрел давление.
тут в редуктор все упирается .. просада быть не должно и так далее ..
У всех к кого есть вопросы по работе и настойкам ГБО не тяните, а записывайтесь.. Проверить недолго в движении с OBD и ШДК и отстроить смесь в закрытом и открытом циклах. Сейчас подсохло и зацеп хороший!
Специально 3-4 самых опытных специалиста занимаются обслуживанием.
Специально 3-4 самых опытных специалиста занимаются обслуживанием.
Прошу всех у кого газовая система AEB Digitronic приехать на обновление программы и перенастройку газовой системы в динамике при помощи OBD сканера и широкополосного датчика кислорода Innovate LM2 (http://www.innovatemotorsports.com/products/lm2.ph... Технология настройки спортивных автомобилей теперь доступна и для газовых систем. Никаких
предположений, настройка строго по цифрам топливных коррекций OBD сканера и показаний ШДК о составе смеси. При пробеге форсунок более 60 тыс км очень желательно проверка их на пневматическом стенде для того чтобы убедиться в их одинаковой производительности.
Сегодня настроили два УАЗа с разными газовыми системами и форсунками, но одинаковыми симптомами - форсунки разбиты, неравномерная работа автомобиля. А это значит что в одни цилиндры льет, а в других бедная смесь.
Сегодня настроили два УАЗа с разными газовыми системами и форсунками, но одинаковыми симптомами - форсунки разбиты, неравномерная работа автомобиля. А это значит что в одни цилиндры льет, а в других бедная смесь.
S
SLC
Технология настройки спортивных автомобилей теперь доступна и для газовых систем.
слушайте, 15 лет назад с ШДК ездили уже .. с логгерами\онлайниками и тп .. молча , сами , и тогда же - сами себе подкручивали 4 поколение в паре с тем же ШДК и тд и тп а еще дальше - там даже 4 компонентные газоанализаторы возить пытались в салоне и тд и тп
и ничего выдающегося в этом не видели .. не прошло и 20 лет как говорится
это не сейчас внедрять надо было, а сразу .. может меньше ГБЦ народ прикончил бы .. да и мнение за газ не такое категорично негативное было бы и тп
но одинаковыми симптомами - форсунки разбиты
даже мне со своим скудоумием и мизерным опытом хватает пары минут и штатного МАПа от газовой установки понять, что они разбиты .. ШДК не нужен, чтоб это понять ))
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2017 11:14]
P
Petrov_kamensk
не у всех ведь газовый опыт есть, не многие в это хотят вникать, по этому пусть это и реклама себя любимых, но лучше так чем без развития совсем.
очень интересная статья вышла в журнале рейс за март 2017 года
Про автобусы Ивеко на метане, пробег 700 тыс.км. за 3,5 года.
http://www.izdanie-zhurnalov.ru/zhurnaly-online/zh...
читать со страницы 46
Я думаю, что Элитгазу статья будет очень интересна
Про автобусы Ивеко на метане, пробег 700 тыс.км. за 3,5 года.
http://www.izdanie-zhurnalov.ru/zhurnaly-online/zh...
читать со страницы 46
Я думаю, что Элитгазу статья будет очень интересна
Возможно будет тоже интересно. Нашел новые видео тестов на безопасность.
Видно что при достаточно сильном изменении в геометрии кузова с баллоном ничего не происходит:
Тест метановых автомобилей
Тоже метан
Суровый тест композитного баллона на грузовике
Пропан
Современный креш-тест поляков пропановых машин
Тесты пропановых авто от ADAC
Динамит тест метановых баллонов
Полная версия видео где еще и стреляют из пистолета и автоматической винтовки
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2017 00:47]
Видно что при достаточно сильном изменении в геометрии кузова с баллоном ничего не происходит:
Тест метановых автомобилей
Тоже метан
Суровый тест композитного баллона на грузовике
Пропан
Современный креш-тест поляков пропановых машин
Тесты пропановых авто от ADAC
Динамит тест метановых баллонов
Полная версия видео где еще и стреляют из пистолета и автоматической винтовки
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2017 00:47]
П
ПEШEXOД
а кто щас в екб более менее ставит ГБО кроме элитгаза?
r
rain_99 aka Котяра
а кто щас в екб более менее ставит ГБО кроме элитгаза?
да куча мест.
Z
Zolotze1
Золотые слова
V
VychAS
электромобили это реальность или мечта, не, ну они где то уже есть, даже показывали, вот только когда они до нас доберутся
S
Sir Pahan
Господа, вопрос к специалистам: при настройке (откатке программы) ГБО каким топливом лучше заправлять авто? если завод рекомендует 95-й бензин, стоит ли заправлять 98-й ехать к Вам на настройку? Все же 98-й бензин по октановому числу будет ближе к газу...
S
SLC
Господа, вопрос к специалистам: при настройке (откатке программы) ГБО каким топливом лучше заправлять авто? если завод рекомендует 95-й бензин, стоит ли заправлять 98-й ехать к Вам на настройку? Все же 98-й бензин по октановому числу будет
ближе к газу...
лить 95 и все ..
любая настройка ГБО - для езды с ГБО .. бензин по барабану .. повлият на бензиновую систему не смогут в 99.9% случаев .. так что нефиг выдумывать
S
Sir Pahan
любая настройка ГБО - для езды с ГБО .. бензин по барабану .. повлият на бензиновую систему не смогут в 99.9% случаев .. так что нефиг выдумывать
Моя гипотеза строится на практическом наблюдении: если залить 92-й бензин, то расход увеличится на 1-2 литра. С учетом того, что газовая карта пишется от бензиновой, которая плавает в зависимости от качества бензина, возможно следует более тщательно подойти к заправке авто бензином перед прописыванием карты ГБО..
S
SLC
Моя гипотеза строится на практическом наблюдении: если залить 92-й бензин, то расход увеличится на 1-2 литра. С учетом того, что газовая карта пишется от бензиновой, которая плавает в зависимости от качества бензина, возможно следует
более тщательно подойти к заправке авто бензином перед прописыванием карты ГБО..
Система рассчитана под конкретный вид бензина, плотность которого имеет некую среднюю величину, что будет являться некой базовой константой по сути. То есть дело не только в геометрической степени сжатия у конкретного мотора, а гораздо более глобально.
Далее - система адаптируется к конкретному бензину, они отличаются друг от друга. Именно этой самой плотностью .. Зачем это надо бензиновому мозгу ? Затем - за одно и то же время впрыска под одинаковым давлением кол-во бензина, которое реально впрыснет форсунка - будет разным на каждом бензине, даже 1 вида бензин от партии к партии имеет разную плотность. Мелочь, но влияние оказывает.
Идет постоянный контроль состава смеси с помощью датчиков кислорода, мозг знает как горит смесь, с завода заложена конкретная модель работы, с конкретной смесью, мозг "нюхает" реальную и пытается вытянуть ее , уменьшая или увеличивая подачу топлива, причем в незначительном диапазоне он это должен делать в идеале. Сама обратная связь для этого и нужна. Соответственно мозг запоминает какие коррекции и как сделаны, то есть если заглушил и завелся через полчаса - никуда они не денутся, мотор будет работать с учетом коррекций, что запомнил мозг.
+ если не хватает октанового числа - электроника рубит зажигание, смещая УОЗ до какого-то определенного порога , чтоб не было детонации и мотор не испытывал перегрузки ..
итог ? плотность немного отличается, УОЗ не тот , полной мощности не развиваем, расход ВВЕРХ !
если налить 109 или 116 бензин в ваше ведро - оно лучше не поедет .. можете попробовать .. примерно от 500 руб литр
и если машина рассчитана на 95, при этом она на этом 95 и ездит постоянно, то есть она знает плотность 95 бензина, для нее есть некий ориентир , сама по себе система более-менее адаптировалась к конкретному бибизину с конкретной заправки рядом с домом\работой, где топливо практически не меняется, ну только при смене сезонов, все едет, все работает, все устраивает и тп . Далее - этот же экземпляр в последующем все равно будет заводиться на том же бензине, немного\много на нем ездить, то есть машинку дальше будут заправлять по сути там же и тем же..
отсюда вопрос, весьма резонный - СМЫСЛ ГДЕ ?
если считаете себя умней завода ? да нивапрос ..
колхозьте 2 режим, вносите изменения в состав смеси, там есть куда это сделать, причем как в плюс, так и в минус, положив болт на некоторые вещи, делайте его таким, каким он "должен быть" , запас есть как в плюс так и в минус , так же корректируем УОЗ, опять же, как считаете нужным, и тут запас тоже есть, причем как правило - существенный, если топливо дать жрать как положено, но по окислам азоту сразу пролет будет .. Отдача будет такая, что офигеете ..
в противном случае - хорошего результата априори не будет никогда, то есть вы никогда не увидите 100% отдачи и адекватного расхода топлива, не то что на газу, а даже на бензине )))))) Почему так не делают на заводе ? они зажаты в евро и так далее .. Помните про фольцваген в америке , где их поймали как раз с "неэкологичной" настройкой эсуд )) ноги оттуда , они не дураки, они могут, но им нельзя ..
в лучшем случае получится сделать - чтоб состав смеси реальный соответствовал тому, что заложено в бензиновый мозг с завода, чтоб он не пытался добавлять или убавлять топливо с диким разбегом, которые резко ощущаются при переходе с 1 вида топлива на другой .. собственно 99.99% настройки гбо к этому и сводится , не совсем это верно, но даже это то сделать не можем .. и скажем прямо - даже такой результат - это уже хорошо, даже не так - это очень хорошо, что удается хотя бы таким образом вывести хоть что-то .. Газовый мозг - это тупой калькулятор для пересчета бензинового времени впрыска во время впрыска газа .. ВСЕМ РУЛИТ БЕНЗИНОВЫЙ МОЗГ!! Настраивать надо ЕГО ! Все остальное - убогие, а главное - по большей части практически неработоспособные костыли .
Тогда система хотя бы будет иметь более менее одинаковые повадки на газе и на бензине и адекватно сможет реагировать, а главное - почти одинаково реагировать будет, но как ехала на газу хуже - так и будет , ну и жрать его будет больше бензина .. Немного можно компенсировать вариатором , то есть костылем , но все равно это не то ..
пс: и вообще, все кто ездят на газу - ездят на проглотах .. я не замечаю разницу между 30 и 25 литрами на 100-ку .. ну я реально не увижу 1-2 литра .. вот между 15 и 30 замечу .. 1-2 литра - никогда ..
пс2: заправляюсь на 1 и той же заправки больше 10 лет .. на 1 колонке .. я не буду настраивать свою машину на другом бензине ..
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2017 16:03]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.