Автомобили на газомоторном топливе.

Meng26
Если ли случаи прохождения техосмотра без внесения в птс отметок о гбо? Ввиду того, что осаго оформить можно онлайн, хотелось бы решить вопрос с диагностической картой.
0
От пользователя Meng26
хотелось бы решить вопрос с диагностической картой.

не выходя с интернета. разбег 500-1000 руб.
0
Есть мысль поставить комплекс для инструментального контроля и проводить техосмотр. Тем более это будет удобно для регистрации ГБО которая сейчас популярна.
Динамометрический стенд тоже охота поставить. Диностенд интереснее по идее. Что думаете?
1 / 0
SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Диностенд интереснее по идее. Что думаете?


ценник на замер сколько видишь ?
0
От пользователя SLC
ценник на замер сколько видишь ?

элитный :-D
2 / 0
SLC
От пользователя Дмитрий Владимирович.
элитный :-D


стенд уже есть в городе .. и до этого был , но исчез ..

и не очень оно бюджетно .. по крайней мере тех денег, что щас просят -оно не стоит точно ..

надо какое то деление .. приехал на жигулях - один ценник .. приехал на иномарке за 3 мульта = ценник выше .. а не всех под 1 гребенку ..

ну и на мой взгляд - в основном мерять будут "тюнинх" , а что доступное у народу есть ? это тазы .. платить за замер атмосферного таза даже 3 рубля - никто не будет ..

а вот тот же ваг , которые нынче не дешевые, да после того же рево и тп - они и 5 зоплотют, не подавяца ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 13:48]
2 / 0
Тараканкин
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Что думаете?

думаю что нормальный 4вд стенд стоит столько, что отбиваться будет десятилетиями, т.к. даже дешевый замер (или аренда) не обеспечит потока клиентов, а дорогой замер отпугнет редких.

хотя есть наверное варианты купить б/у у тех, кто купил себе самый дешевый, но "бизнес не попер" :-D
1 / 1
SLC
От пользователя Тараканкин
думаю что нормальный 4вд стенд стоит столько, что отбиваться будет десятилетиями, т.к. даже дешевый замер (или аренда) не обеспечит потока клиентов, а дорогой замер отпугнет редких.

хотя есть наверное варианты купить б/у у тех, кто купил себе самый дешевый, но "бизнес не попер" :-D


если ты настраиваешь системы впрыска - ты отобьешь затраты настройкой автомобилей на этом самом стенде .. почти в любых режимах ..

что надо ? подогнать другой вид топлива к существующей системе .. где это сделать ? либо на дороге , с владельцем авто за рулем, либо в 1 каску на стенде и выдать уже настроенное ведро после расплаты на кассе ..
ты не изобретаешь велосипед, ты моментально выводишь все что тебе нужно, при этом сотрудник не поедет кататься по городу с оборудованием, он не уйдет с рабочего места, он не потратит лишние полчаса на посадку\высадку и подключение и отключение аппаратуры от машины, он не будет стоять с владельцем авто в пробках и ждать, чтоб попасть в конкретный режим , чтоб конкретно его поправить и тд и тп и сэкономит с каждой настройки 1.5 часа рабочего времени в среднем ..
и сможет что-то сделать с другим авто и заработать еще , не ?

по моему правильная математика ..

можно ж тупо на глаз, где плюс минус километр .. у тех кто так делает - ну тот же газ жреца больше и тяги нет на нем ;-)


это 2 разные вещи .. и если машина после конкретных установщиков и настройщиков едет лучше и жрет меньше, чем у соседей где дешевле .. подумай дальше сам ;-)

тут ценник на замер (гуманный, то есть плавно отбиваем стэнд+затраты на его обслугу, жрет он много) тупо закладывать в стоимость установки ГБО ..


[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:31]
1 / 0
SLC
допустим я знаю как настроить, я умею это делать, у меня получается ..

но я еду за рулем своей машины сам, кося вторым глазом в нубук .. знаешь , не удобно ..

мне лучше 2 рубля дать и приехать на стенд на часик, потому что настраивать надо под нагрузкой .. и знаешь, 200 км\ч на гаишном радаре - стоить будут больше ..

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:34]
0
Тараканкин
От пользователя SLC

для чего нужен диностенд я знаю. но стоимость начинается от 1млн за самый дешевый и б/у. а приличный и новый от 3млн и выше. цены приаерные. ща погуглил. наверное не сильно ошибся.
сколько отбиваться будет лет, если представить, что рабочая сила сотрудника будет даже дармовая? :-D
0 / 2
Nemus
От пользователя SLC
если ты настраиваешь системы впрыска - ты отобьешь затраты настройкой автомобилей на этом самом стенде .. почти в любых режимах ..

Это понятно, но стоимость настройки возрастает минимум на 3 тр. Как минимум это амортизация + ремонты стенда.
3 тр это минимальная стоимость настройки на стенде без дохода, только себестоимость.

А так понятно что и расход ниже, и клапанам значительно лучше, и динамика возрастает, и владелец видит конкретный результат.
0
SLC
От пользователя Тараканкин
сколько отбиваться будет лет, если представить, что рабочая сила сотрудника будет даже дармовая? :-D


сотрудник 1 хрен будет машину настраивать .. хочет он этого или нет, это его работа ..

только без стенда он это будет делать на дорогах общего пользования, тратя в разы больше рабочего времени .. за настройку ему уже заплачено ))

понимаешь разницу то ? )))

пропан\метан не поедет после установки без настройки ..


От пользователя Nemus
Это понятно, но стоимость настройки возрастает минимум на 3 тр. Как минимум это амортизация + ремонты стенда.
3 тр это минимальная стоимость настройки на стенде без дохода, только себестоимость.


стоимость настройки бензина от 10 тыс руб в городе на дороге .. где ты взял 3-ку ? тут не надо настраивать бензин , тут надо настроить пропан\метан


для своей работы - отбивать себестоимость и все .. , экономия рабочего времени , минимум повторных коррекций ..

[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 14:07]
0
SLC
поставите стенд - зовите бетатестером ;-)
0
Тараканкин
От пользователя SLC

99 машин из 100 настраивается (калибруется) в автоматическом режиме.
ну может не 99, а 95)))
настраивать с колес-исключение из правил.
1 / 1
Nemus
От пользователя Тараканкин
99 машин из 100 настраивается (калибруется) в автоматическом режиме.
ну может не 99, а 95)))
настраивать с колес-исключение из правил.

Можно вообще не калибровать! Ездит и ладно
0
SLC
От пользователя Тараканкин
99 машин из 100 настраивается (калибруется) в автоматическом режиме.
ну может не 99, а 95)))
настраивать с колес-исключение из правил.


как хотите так и делайте )) я сделаю по своему , результат я знаю как получу ))
0
Тараканкин
От пользователя SLC

да над своей машиной можно колдовать вечно. если есть желание и возможность. а над машинами клиентов нужно не колдовать, а как можно быстрее выполнить работу. и если настройка с колес не требуется, если программа настройки говорит, что все ок, то надо отдать машину клиенту и наблюдать на его лице довольную улыбку.
0
i_n_t
От пользователя Тараканкин
да над своей машиной можно колдовать вечно. если есть желание и возможность. а над машинами клиентов нужно не колдовать, а как можно быстрее выполнить работу. и если настройка с колес не требуется, если программа настройки говорит, что все ок, то надо отдать машину клиенту и наблюдать на его лице довольную улыбку.

и потом встречать его не планово раз по 5-7 как всем известный гелик :-)
0
SLC
От пользователя Тараканкин
да над своей машиной можно колдовать вечно. если есть желание и возможность. а над машинами клиентов нужно не колдовать, а как можно быстрее выполнить работу. и если настройка с колес не требуется, если программа настройки говорит, что все ок, то надо отдать машину клиенту и наблюдать на его лице довольную улыбку.


стенд обеспечит 100% попадание при возможности влиять на бензин и УОЗ.. причем очень быстро, без участия клиента, сократя трудозатраты работника в разы ..

карты то давно уже 3 мерные ;-) нафига ставит такие вещи, если их не использовать ?
0
продолжаем.
отмотал сотку на метане и попал на кап.ремонт двигателя. Прогорели седла клапанов. Замена головы, две штуки. Вроде на разборе есть, потому не сильно дорого должно обойтись
Драндулька в ремонте, 50 рубасов похоже псу под хвост.
Как сяду снова на коня отпишусь во что мне это вылилось
2 / 0
От пользователя Козий рог
Козий рог

Какая машина? Зазоры в клапанах на каком пробеге проверяли? Что показа замер клапанов?
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Какая машина? Зазоры в клапанах на каком пробеге проверяли? Что показа замер клапанов?

жып.
зазоры гидрокомпенсаторы
клапана целые.
После ремонта буду ставить смазку клапанов + при 4 тыс. переход на бензин.
0
От пользователя Козий рог

С что с ГБЦ тогда? 6G72? У меня замена вкладышей с кольцами вкруг на BMW в 50 тыс укладывается. Разумно обратиться за консультацией, возможно сэкономим на ремонте.
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
С что с ГБЦ тогда? У меня замена вкладышей с кольцами вкруг на BMW в 50 тыс укладывается. Разумно обратиться за консультацией, возможно сэкономим на ремонте.

голова ремонту не подлежит, седла клапанов утопли. Две головы у этого мотора. в разборе есть мотор, сказали, что сделают. Проблема от газа. Тупо сгорел мотор :-D
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
6G72?

да. И Вы меня знаете :super:
0
От пользователя Козий рог

Почему сгорел? Износились седла по сути. Сходу поиск выдал что это встречается на 6G72.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.