Автомобили на газомоторном топливе.
M
Meng26
Если ли случаи прохождения техосмотра без внесения в птс отметок о гбо? Ввиду того, что осаго оформить можно онлайн, хотелось бы решить вопрос с диагностической картой.
хотелось бы решить вопрос с диагностической картой.
не выходя с интернета. разбег 500-1000 руб.
Есть мысль поставить комплекс для инструментального контроля и проводить техосмотр. Тем более это будет удобно для регистрации ГБО которая сейчас популярна.
Динамометрический стенд тоже охота поставить. Диностенд интереснее по идее. Что думаете?
Динамометрический стенд тоже охота поставить. Диностенд интереснее по идее. Что думаете?
S
SLC
Диностенд интереснее по идее. Что думаете?
ценник на замер сколько видишь ?
S
SLC
элитный
стенд уже есть в городе .. и до этого был , но исчез ..
и не очень оно бюджетно .. по крайней мере тех денег, что щас просят -оно не стоит точно ..
надо какое то деление .. приехал на жигулях - один ценник .. приехал на иномарке за 3 мульта = ценник выше .. а не всех под 1 гребенку ..
ну и на мой взгляд - в основном мерять будут "тюнинх" , а что доступное у народу есть ? это тазы .. платить за замер атмосферного таза даже 3 рубля - никто не будет ..
а вот тот же ваг , которые нынче не дешевые, да после того же рево и тп - они и 5 зоплотют, не подавяца ;-)
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 13:48]
Т
Тараканкин
Что думаете?
думаю что нормальный 4вд стенд стоит столько, что отбиваться будет десятилетиями, т.к. даже дешевый замер (или аренда) не обеспечит потока клиентов, а дорогой замер отпугнет редких.
хотя есть наверное варианты купить б/у у тех, кто купил себе самый дешевый, но "бизнес не попер"
S
SLC
хотя есть наверное варианты купить б/у у тех, кто купил себе самый дешевый, но "бизнес не попер"
если ты настраиваешь системы впрыска - ты отобьешь затраты настройкой автомобилей на этом самом стенде .. почти в любых режимах ..
что надо ? подогнать другой вид топлива к существующей системе .. где это сделать ? либо на дороге , с владельцем авто за рулем, либо в 1 каску на стенде и выдать уже настроенное ведро после расплаты на кассе ..
ты не изобретаешь велосипед, ты моментально выводишь все что тебе нужно, при этом сотрудник не поедет кататься по городу с оборудованием, он не уйдет с рабочего места, он не потратит лишние полчаса на посадку\высадку и подключение и отключение аппаратуры от машины, он не будет стоять с владельцем авто в пробках и ждать, чтоб попасть в конкретный режим , чтоб конкретно его поправить и тд и тп и сэкономит с каждой настройки 1.5 часа рабочего времени в среднем ..
и сможет что-то сделать с другим авто и заработать еще , не ?
по моему правильная математика ..
можно ж тупо на глаз, где плюс минус километр .. у тех кто так делает - ну тот же газ жреца больше и тяги нет на нем
это 2 разные вещи .. и если машина после конкретных установщиков и настройщиков едет лучше и жрет меньше, чем у соседей где дешевле .. подумай дальше сам
тут ценник на замер (гуманный, то есть плавно отбиваем стэнд+затраты на его обслугу, жрет он много) тупо закладывать в стоимость установки ГБО ..
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:31]
S
SLC
допустим я знаю как настроить, я умею это делать, у меня получается ..
но я еду за рулем своей машины сам, кося вторым глазом в нубук .. знаешь , не удобно ..
мне лучше 2 рубля дать и приехать на стенд на часик, потому что настраивать надо под нагрузкой .. и знаешь, 200 км\ч на гаишном радаре - стоить будут больше ..
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:34]
но я еду за рулем своей машины сам, кося вторым глазом в нубук .. знаешь , не удобно ..
мне лучше 2 рубля дать и приехать на стенд на часик, потому что настраивать надо под нагрузкой .. и знаешь, 200 км\ч на гаишном радаре - стоить будут больше ..
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2017 21:34]
Т
Тараканкин
для чего нужен диностенд я знаю. но стоимость начинается от 1млн за самый дешевый и б/у. а приличный и новый от 3млн и выше. цены приаерные. ща погуглил. наверное не сильно ошибся.
сколько отбиваться будет лет, если представить, что рабочая сила сотрудника будет даже дармовая?
N
Nemus
если ты настраиваешь системы впрыска - ты отобьешь затраты настройкой автомобилей на этом самом стенде .. почти в любых режимах ..
Это понятно, но стоимость настройки возрастает минимум на 3 тр. Как минимум это амортизация + ремонты стенда.
3 тр это минимальная стоимость настройки на стенде без дохода, только себестоимость.
А так понятно что и расход ниже, и клапанам значительно лучше, и динамика возрастает, и владелец видит конкретный результат.
S
SLC
сколько отбиваться будет лет, если представить, что рабочая сила сотрудника будет даже дармовая?
сотрудник 1 хрен будет машину настраивать .. хочет он этого или нет, это его работа ..
только без стенда он это будет делать на дорогах общего пользования, тратя в разы больше рабочего времени .. за настройку ему уже заплачено ))
понимаешь разницу то ? )))
пропан\метан не поедет после установки без настройки ..
3 тр это минимальная стоимость настройки на стенде без дохода, только себестоимость.
стоимость настройки бензина от 10 тыс руб в городе на дороге .. где ты взял 3-ку ? тут не надо настраивать бензин , тут надо настроить пропан\метан
для своей работы - отбивать себестоимость и все .. , экономия рабочего времени , минимум повторных коррекций ..
[Сообщение изменено пользователем 18.01.2017 14:07]
S
SLC
поставите стенд - зовите бетатестером
Т
Тараканкин
99 машин из 100 настраивается (калибруется) в автоматическом режиме.
ну может не 99, а 95)))
настраивать с колес-исключение из правил.
N
Nemus
ну может не 99, а 95)))
настраивать с колес-исключение из правил.
Можно вообще не калибровать! Ездит и ладно
S
SLC
ну может не 99, а 95)))
настраивать с колес-исключение из правил.
как хотите так и делайте )) я сделаю по своему , результат я знаю как получу ))
Т
Тараканкин
да над своей машиной можно колдовать вечно. если есть желание и возможность. а над машинами клиентов нужно не колдовать, а как можно быстрее выполнить работу. и если настройка с колес не требуется, если программа настройки говорит, что все ок, то надо отдать машину клиенту и наблюдать на его лице довольную улыбку.
i
i_n_t
да над своей машиной можно колдовать вечно. если есть желание и возможность. а над машинами клиентов нужно не колдовать, а как можно быстрее выполнить работу. и если настройка с колес не требуется, если программа настройки говорит, что все ок, то
надо отдать машину клиенту и наблюдать на его лице довольную улыбку.
и потом встречать его не планово раз по 5-7 как всем известный гелик
S
SLC
да над своей машиной можно колдовать вечно. если есть желание и возможность. а над машинами клиентов нужно не колдовать, а как можно быстрее выполнить работу. и если настройка с колес не требуется, если программа настройки говорит, что все ок,
то надо отдать машину клиенту и наблюдать на его лице довольную улыбку.
стенд обеспечит 100% попадание при возможности влиять на бензин и УОЗ.. причем очень быстро, без участия клиента, сократя трудозатраты работника в разы ..
карты то давно уже 3 мерные нафига ставит такие вещи, если их не использовать ?
продолжаем.
отмотал сотку на метане и попал на кап.ремонт двигателя. Прогорели седла клапанов. Замена головы, две штуки. Вроде на разборе есть, потому не сильно дорого должно обойтись
Драндулька в ремонте, 50 рубасов похоже псу под хвост.
Как сяду снова на коня отпишусь во что мне это вылилось
отмотал сотку на метане и попал на кап.ремонт двигателя. Прогорели седла клапанов. Замена головы, две штуки. Вроде на разборе есть, потому не сильно дорого должно обойтись
Драндулька в ремонте, 50 рубасов похоже псу под хвост.
Как сяду снова на коня отпишусь во что мне это вылилось
Козий рог
Какая машина? Зазоры в клапанах на каком пробеге проверяли? Что показа замер клапанов?
Какая машина? Зазоры в клапанах на каком пробеге проверяли? Что показа замер клапанов?
жып.
зазоры гидрокомпенсаторы
клапана целые.
После ремонта буду ставить смазку клапанов + при 4 тыс. переход на бензин.
С что с ГБЦ тогда? 6G72? У меня замена вкладышей с кольцами вкруг на BMW в 50 тыс укладывается. Разумно обратиться за консультацией, возможно сэкономим на ремонте.
С что с ГБЦ тогда? У меня замена вкладышей с кольцами вкруг на BMW в 50 тыс укладывается. Разумно обратиться за консультацией, возможно сэкономим на ремонте.
голова ремонту не подлежит, седла клапанов утопли. Две головы у этого мотора. в разборе есть мотор, сказали, что сделают. Проблема от газа. Тупо сгорел мотор
6G72?
да. И Вы меня знаете
Почему сгорел? Износились седла по сути. Сходу поиск выдал что это встречается на 6G72.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.