Автомобили на газомоторном топливе.

Антирейсер
Заволи? В ЭГ ставил?
0
DimVicsh
От пользователя Антирейсер™

угу

[Сообщение изменено пользователем 10.12.2016 11:11]
0
slims007
Ставил кто полный комплект HANA на ларгусы/логаны с 16 клап? Как оно?

По отзывам на драйве установщики писаются от того, как оборудование грамотно и добротно сделано.

Нашел в магнитогорске у хороших установщиков за 30тку комплекс, у нас в екате чет ценник пока безбожно задран((( Может одумаются со временем, я тогда первый в очереди....
0
Дисконнект©
От пользователя slims007
Ставил кто полный комплект HANA на ларгусы/логаны с 16 клап? Как оно?
я бы на месте производителя сменил название для российского рынка :-D
1 / 0
SLC
От пользователя slims007
По отзывам на драйве установщики писаются от того, как оборудование грамотно и добротно сделано.


форсунки все хвалят .. быстрые ..
0
От пользователя slims007

На столе рабочем как раз редуктор лежит от него. Если есть интерес, приезжайте, посмотрите, покрутите в руках. Мне понравилось. Сейчас апгрейд на Купере хочу сделать тоже на Hana.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 23:01]
0
Прошу дать обратную связь по работе сервиса. Что понравилось в нашем сервисе и какие есть предложения по улучшению сервиса?
Замечаю что клиенты которых знаю много лет отмечают позитивную динамику, но стараются со мной общаться при этом :-). Может менеджерам не хватает чего то? Мне очень нравиться что можно в ремзоне поработать, диагностику сделать, с клиентами пообщаться. Интересно как нас видят со стороны?
1 / 0
SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
На столе рабочем как раз редуктор лежит от него. Если есть интерес, приезжайте, посмотрите, покрутите в руках. Мне понравилось. Сейчас апгрейд на Купере хочу сделать тоже на Hana.


попалась статья про томасето , про "запил" редуктора, обещают 30% прибавки мощности ..

метод спокойно гуглится .. наверно попадался на глаза .. какое ваше мнение по этому поводу ?
0
От пользователя SLC

Я после того как сам три редуктора новеньких испортил при доработке лет 5 назад бросил это дело. Да и сотрудники не любят не гарантированные решения. Тогда помню рынок предложил редуктор мощный и вопрос был снят. Сейчас этих редукторов полно в хорошем качестве и с хорошей производительностью, поэтому в доработках нет смысла. Для экспериментов могу глянуть есть ли что нибудь.

[Сообщение изменено пользователем 13.12.2016 23:25]
0 / 1
SLC
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я после того как сам три редуктора новеньких испортил при доработке лет 5 назад бросил это дело. Да и сотрудники не любят не гарантированные решения. Тогда помню рынок предложил редуктор мощный и вопрос был снят. Сейчас этих редукторов полно в хорошем качестве и с хорошей производительностью, поэтому в доработках нет смысла. Для экспериментов могу глянуть есть ли что нибудь.


да черт дернул купить это чудо, присоветовали .. он уже есть, то есть его как бы не особо то жалко .. все равно девать его больше некуда, а там где он стоит - есть несколько особенностей :
1) вообще нет деления на мощностной и экономичный режимы
2) на любое резкое нажатие на педаль газа - отрабатывает по сути ускорительный насос, который привязан к наполнению\дросселю\оборотам, 3 мерный .. и система не стесняется лить топливо, то есть сразу заливает очень некислую пайку горючки как положено
3) по ШДК состав совпадает 1 в 1 с бензином, работает на древнем диджике, к нему претензий нет , менять не желаю ..
4) бензин честно едет 12.5 к 1 в режиме гашетка фполу

этот убогий редуктор тупо не успевает кормить малолитражку, плавно ехать получается до 4300, дальше просто идет переход на бензу по оборотам .. я одно понять не могу - как его на газели ставят ? как они вообще на нем ездят ?

если направление корректируется тягой (фпол\бросил\фпол), даже в режиме до 4.3, редуктор еле успевает отреагировать на 1 нажатие на педаль газа и скомпенсировать давление (предел стоит 0.5, рабочее 1.15, дюзы 2.25 сейчас, и на малых дросселях попадаю 1 в 1 к бензину, давление попытаться поднять - не вариант, ибо ХХ умрет как класс, уменьшить дюзы и поднять давляк - дык пробовал , на полупустом баке оно проваливается так, что я ловлю обеднение и ухожу в петлю, то есть он опять же не успевает ни черта, другими словами те дюзы что стоят сейчас - само то).
На повторное нажатие педальки газа после сброса газа, то есть после прекращения подачи топлива и возобновления подачи топлива - давление становиться "лишним", редуктор начал сбрасывать, а опять педальку нажали, мало того что наполнение существенно отличается уже, обороты другие, СС требуемый абсолютно другой, это с не с холостых почти со стехиометрии прыгнуть + раскручиваться уже не надо , то есть скорость реакции еще быстрее должна быть + ускорительный отработать должен и он пытается долить топлива, ну и набрать давляк повторно быстро не можем, проваливаемся по давлению и в аварию и прыгаем на бензин .. ну или с полностью полным баком, только-только с заправки - просто уходим в петлю , в аварию и на бензин ..

хочется попробовать его распилить, чтоб выцарапать еще 30% процентов мощности, что обещают ..

ну или какой редуктор присматривать на замену ? хотелось бы ездить с давлением 1.1 .. форсунки не слышно с ним практически , ну это уже из личных наблюдений (форсунки валтек тип 30, на ХХ работают с временами 4.6-4.7, по мне дак - это предел их стабильного поведения, опять же из личных наблюдений, опять же ход выводил в 50, с большим - наверно бы не успевали совсем, менять их на что-то не хочу, меня все устраивает , им 10 лет и они еще ездят и еще столько же проездят, поэтому хотелось бы с 1.15 уйти на 1.1 и как раз будет, форсункам будет проще жить) + опять из наблюдений - ходят они от переборки до переборки гораздо дольше, если давление держать в пределах до 1.2

что скажете ? задача не дубасить на пропан-бутане (кстати тяга такая же, никто не верит, что машина так может ездить на пропане), а чуть проще - нужно перекрыть потребность в топливе и обеспечить стабильное давление, просто стабильное давление, то есть большой запас по производительности .. все равно крутить за 8 на пропане я ее не собираюсь, нет стабильности, не было и не будет .. мне хотя бы чтоб до 6-7 оно ехало как положено ..

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2016 22:14]
0
С Новым Годом всех! 2017 год экологии судя по новостям. Сделаем этом мир чище!))
2 / 1
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 17:26]
0
Тараканкин
От пользователя SiDъ

стоимость гбц и работа по замене должна была с лихвой покрыться экономией за 100тыс км. разве не так?
2 / 0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 17:18]
0
От пользователя SiDъ

ЗМЗ-409 сейчас с завода идёт с газовым оборудованием. Мотор стандартный, только ЭБУ двухтопливный как у Газели, Микас 12. ЗМЗ отличный двигатель который хорошо себя показал с ГБО. Газели с ЗМЗ наматывают по под миллиона км и вместо УМЗ и Камминс также ЗМЗ ставят активно.
Единичный случай не показатель.
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 17:16]
1 / 0
Никанорыч (2041)
От пользователя SiDъ
по толщине.. гильз тоже нет

Одно время какой-то кооператив на ЯМЗ (кажется) делал третий ремонтный размер на 406-й блок, в комплекте надо было брать прокладку ГБЦ. У меня стояли на 3102. Можно было на 76-м гонять.
0
SLC
От пользователя SiDъ
Отказался от пропана. Проездил 10 лет на первом поколении (змз406-350 т.км), 5 лет на 4 поколении (змз409-100 т.км) Толи змз стал так плохо делать моторы, толи 4 поколение не для наших заправок и фильтры надо менять каждую тысячу км, но ГБЦ всего за 100 тысяч км превратилась в труху на выброс, вместе с клапанами (выпуск). Заменил гбц,эксперименты с экономией прекратил


езжу 10 лет на пропане на 4 поколении .. проехав больше 100 тыс км на пропане башка не превратилась в труху .. не меняю фильтра газовые каждую тыщу км .. я их вообще не меняю :-D не вижу нужды , чисто там ..

УОЗ любой, какой хочу, состав смеси - именно тот, который я считаю правильным .. тяга - одинаковая ..

и ДА , ЗМЗ 409 - гугно ..

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Газели с ЗМЗ наматывают по под миллиона км и вместо УМЗ и Камминс также ЗМЗ ставят активно.


газели хорошо ездят только на 3UZ -FE .. поставил и ЗАБЫЛ .. НАВСЕГДА .. мотор переживет не одну раму :-D

кому надо - в личку пишите, подскажу кто ставит с внесением изменений ..
1 / 1
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 17:14]
0
SLC
От пользователя SiDъ
УмнО.. много сможете назвать малых японских грузовичков полуторатонников со штатным бензиновым двигателем в8 4.3 л ? :-D


слушай .. не 1 год такие эксплуатируем .. думаешь если б ЗМЗ не залюбил - переставляли бы ? не от хорошей жизни ж ..

у меня, в свое время, был чехословацкий грузовичек 2 тоннка , что звался "авиа" .. эта херь перла в гору 110 с 2 тоннами и расходом 12 литров на 100 .. а машина 80-х годов .. проблем с запчастями попросту заела ..

возьмем газель, вот реально 1 раз сел за газель .. по документам 1.5 тонны .. хер с ним, 1.5 .. ок 1.5 .. х**ле она скребет брызговиками по асфальту , если я не превысил предельную нагрузку ? х**ле она не едет ? х***е она жрет , что п**ец ?

я в общем то в культурном шоке был ..

ни одна газель не конкурент такой технике .. ни по грузоподъемности, ни по расходам на содержание , запчастей полно, только они убогие и менять их надо часто .. исключение - газель с УЗэтами, мостом от ивеки и коробкой автоматом .. оно блин просто ездит и все , рама лопается , но едет .. :-)

у нас возят столько , сколько влезает .. собственно на грузовике с 9 тоннами грузоподъемности привозили за 1 заход в среднем 35-36 .. да с прицепом, да - с повышенным расходом, да - докладывали листы , и даже так - рессоры выгибались в обратную сторону, но привозили и ехало и не ломалось .. и окупалось ..

я привык что в гору прет 120 с 20 тоннами груза .. и вменяемым расходом ..

после нормальной техники , 1 раз столкнувшись с газелью , и попробовав ее на свое шкуре - я ее считаю мусором .. и моторы еешные тоже .. с 406 я еще готов мириться, но другое - мусор .. при этом настроить что бензиновые мозги, что пропановые - а мне пофигу , я любые настрою как мне надо .. и любой мотор соберу, коробку, мост, да даже раму с кусков сварю .. мне реально все равно - я починю что угодно своими силами, но она один хрен не выгодная .. она не стоит этого ....

выход из ситуации - замена силового агрегата, с мостом и коробкой .. все , проблемы если и есть, то только с рамой .. и то , смотря какой год выпуска рамы .. старые - лучше были ..

а полностью стандартная газель , с моторами ЗМЗ, с родными мозгами, ездящая на бензе, а НЕ на пропане-бутане - ну это вообще п***ц , это за гранью здравого смысла, это деньги на ветер , с таким же успехом- деньги можно просто разбрасывать на улицах , разницы я не вижу .. вот других слов нет ..


[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 13:27]
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 17:10]
0
SLC
От пользователя SiDъ
Я о том, что газели "за глаза" 2.5 литра типа 1jz, а кормить 4-литровых монстров на коммерческих микротоннажниках - вот где раскидывание денег
Если когда-то и буду менять 409-й, лучше от газ-53 новый карбовый воткну для куража, там уже и гбо 1 поколения к месту будет.


ставь второй джей .. ну хоть первый .. пофигу .. 3уз оно пустое едет 10 сек до 100-ки ))) тот же 3уз-фе травим пропан-бутаном и зашибись все ..

ГБО 1 поколения ни к месту никуда ..

мне вот например Александр с элитгаза подсказал как дешевле сделать шнурок для ГБО для "домашнего" использования, собственно я и сделал, и уложился в ценник пары бутылок пива .. ну и по началу дал пару советов и тп.. причем за спасибо ;-) за что респект и уважуха ..

я уже сам шишек набить успел , ну и бензиновая техника - ну скажем специфическая ..

я давно и упорно балуюсь чиптюнингом и прочим, собственно сделать себе прошивку с нуля под какой-то бензиновый мотор, откатав ее с колес с ШДК и прочими плюшками = у меня нет проблем никаких .. заставить ее ездить пропан-бутан настроить - ну тоже ..

собственно - если мотор заводской , мозг стандартный (ну они не ЗМЗ) = нет нужды изобретать велосипеды и разбираться в куче проблем, а просто поправить как надо пропан-бутан = дык сделай\купи аппаратуру под нужное тебе ГБО и крути его как хочешь .. проблем то нету ;-)

с ГБО 1 поколения гемора в разы больше ..

[Сообщение изменено пользователем 04.01.2017 13:47]
0 / 1
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 17:09]
0
Semen_semenych81
Товарищи т.к. на заправках все реже заправляют бытовые баллоны, то появляются мысли как так замутить, чтоб через при заправке авто, в багажнике заправлялся 5 или 50 литровик. ну или не при заправке, а так чтоб с баллона авто можно было заправить бытовой баллон?
0
&%$#@@1
От пользователя Semen_semenych81
чтоб с баллона авто можно было заправить бытовой баллон?


Тройник с надёжным перекрытием после газового клапана.
Но всё равно на точных весах заправлять надо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.