Автомобили на газомоторном топливе.
Каким образом ГБО 4го поколения определяет, что пора переключиться на газ?
переключение происходит согласно показаний от датчика температуры охлаждающей жидкости, который вкручен в редуктор.
Охлаждающая жидкость подогревает жидкий газ до парообразного состояния и тогда мотор готов к работе на газу.
Двигатель никогда не запускается на газу! Он всегда запускается на бензине. Только если после запуска система ГБО определяет что температра соответствует норме для работы двигателя, то сразу переключает на газ.
Обычно настраивают температуру переключения 70* С.
То есть пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 70* С переключения на газ происходить не должно.
в вашем случае вполне может быть что установщики занизили температуру переключения. Либо сам датчик неисправный. Либо еще что то...
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 17:21]
Т
Тараканкин
есть гбо, позволяющее запускаться на газе.
ы
ыть..
Двигатель никогда не запускается на газу! Он всегда запускается на бензи
могу вас огорчить, 4 поколение а имено диджитроник и ландирензо( то что у меня стояло и есть) можно авто запустить на газу, хоть летом хоть зимой, включаем зажигание, нажимаем и держим кнопку переключения газ-бензин нажатой и запускаем двигатель, зимой редуктору, а точнее диафрагме будет плохо, летом пофигу. но на диджике 10 таких попыток и мозги в аварийный режим уходили.
зимой так запускал авто, когда бенз кончился, а авто заглохло.
S
SLC
1. С утра даже в -5С переключается на газ через 5-10 секунд после запуска двигателя. Сразу троит дергается и прочее пока не переключишь руками на бенз или пока не прогреется.
ошибка настройки
но неужели сразу это все им было не очевидно?
мозгам газовым указан не тот тип датчика, он видит температуру, но он думает что тяпло .. вот и все ..
до газового сервиса
могу вас огорчить, 4 поколение а имено диджитроник и ландирензо( то что у меня стояло и есть) можно авто запустить на газу
не стоит умничать...
мы не говорим про то что можно, мы не говорим про экстренные случаи, мы говорим про настроенное ГБО 4го поколения, которое работает в стандартном режиме.
А оно начинает работать только после того как двигатель заведется на бензине и никак иначе...
M
Meng26
А оно начинает работать только после того как двигатель заведется на бензине и никак иначе...
На ГБО на BRC точно есть, функция для работы с моторами старт и стоп, когда горячий мотор заводится на газе. Просто рукожопые установщики не активировали данную функцию, либо ее нет на том оборудовании, что стоит.
аналогично на авто с функцией стоп-старт имеется настройка, когда эту фичу можно отключить, и не париться с этой мнимой экономией...
А если вы будете параллельно заправлять газовый баллон?
ничего не будет.
5 кубов в час можно смело потреблять
Если 50 кубов за 7 часов это выходит 7,1 кубов
в час.
пора обновить знания
50 литров баллон - это 11,5 куб.м. газа сжатого до 200мпа
На комфорках как газ не очень сильно горит? Я думаю там будет очень хороший факел от среднего та давления.
индивидуальный ГРП устанавливается.
Нет такого личного оборудования для давления газа более 50 гпа (низкое давление).
Но для начала вам придется получить сертификат безопасности. Потом оплатить проектную документацию и стоимость работ по прокладке отдельной трубы.
[Сообщение изменено пользователем 02.11.2016 23:22]
F
Frazibool
не томите - где ставили ГБО?
D
DimVicsh
не томите - где ставили ГБО?
Да, именно там.
Да я думаю, что стоит приехать еще раз (третий) и все исправят. Но это ведь надо найти время и мне и сервису.
F
Frazibool
Да я думаю, что стоит приехать еще раз (третий) и все исправят.
как знать, как знать. Я 5 раз ездил и то до сих пор есть нарекания, всё некогда заехать
Д
Дисконнект©
УАЗ Патриот (2015), установил ГБО.
но как то дохера жрет.
На бензине на трассе укладывался в 12-13 литров если ехать 100-110 км/ч.
На газе такая картина: заправился до отсечки, съездил до челябинска (+немного по городу без пробок) и обратно круг от заправки до заправки получился ~420 км. по приезду заправил 79 с мелочью литров. получается ~18,8 литра/100
получается на 45% больше
По городу 100 литров хватило на 420 км, т.е порядка 23,8, на бензине по разному, но на обкатке зимой, периодически на полном приводе больше 22 литров не было. Обычно в 16-18 укладываюсь.
Еще иногда если давануть тапку в пол - переключается на бензин.
Это кривая настройка или нормально?
но как то дохера жрет.
На бензине на трассе укладывался в 12-13 литров если ехать 100-110 км/ч.
На газе такая картина: заправился до отсечки, съездил до челябинска (+немного по городу без пробок) и обратно круг от заправки до заправки получился ~420 км. по приезду заправил 79 с мелочью литров. получается ~18,8 литра/100
получается на 45% больше
По городу 100 литров хватило на 420 км, т.е порядка 23,8, на бензине по разному, но на обкатке зимой, периодически на полном приводе больше 22 литров не было. Обычно в 16-18 укладываюсь.
Еще иногда если давануть тапку в пол - переключается на бензин.
Это кривая настройка или нормально?
Какое ГБО? Какие коррекции? На каких заправках заправляетесь? Входит всегда одно и то же количество газа?
Д
Дисконнект©
Какое ГБО? Какие коррекции? На каких заправках заправляетесь? Входит всегда одно и то же количество газа?
zavoli zeta
Коррекции хз.
Заправлялся на газпромнефти в конце космонавтов и на въезде в березовский, пару раз на нонейм заправках в области.
в пустой баллон входит одинаково +/- 1 литр (баллон 135 литров, по факту более 99,5 никогда не входило, а должно 106-108)
S
SLC
Это кривая настройка или нормально?
кривая
P
Petrov_kamensk
причем тут кривая настройка, настраиваемый параметр - если газ в пол, то переход на бензин и попер.
а должно 115
о факту более 99,5 никогда не входило, а должно 106-108)
а должно 115
Лучше замерять или от полного до сухого, либо в пустой заливать определённое количество и смотреть на сколько хватит. Ну а настройки я бы посмотрел в движении, предварительно проверив/заменив свечи и наконечники катушек. Если коррекции во всех режимах хорошие, тогда не в настройках дело и надо бензиновый расход посмотреть. У нас на рабочем Чероки летом расход по трассе в 10 можно уложить, а сейчас все 17. Мосты, трансмиссия, зимняя резина, снег.
s
solidvadik
В прошлый четверг поставил zavoli bora, баллон тор 72л (турция), заправился на 500р (28 литров) на промышленном проезде, проехал 140 км на газе (надеюсь что там просто дурят) авто kia sportage 2015г awd , потом полный бак на Газпромнефть (космонавтов ) влезло 51 литр ( 72*0.8= 57.5 ) как то так
S
SLC
причем тут кривая настройка, настраиваемый параметр - если газ в пол, то переход на бензин и попер
неверно подобраны дюзы, неверное давление, все работает в пределе
тапку фпол, резко увеличили наполнение, тем самым нужно налить побольше топлива, форсунки ушли в петлю , попросту больше не закрываясь, редуктор роняет давляк .. ГБО встает в аварию и переходит на бензин, истошно пищя при этом .. как будто топлива нет
когда оно по настройке при тапке фпол переходит на бензин - это не заметно .. и так происходит всегда ..
и тогда нет ключевой фразы
иногда
лично долго боролся с этим на своей машине, моторчик 1.6, дюзы форсунок как на газели\уазике .. и тд и тп .. рассверлить их больше я могу, но я выпадаю с диапазона работы форсунок на ХХ, они не успевают отработать .. ХХ вообще не будет .. ну теперь с 4500 запрещена подача газа , идет переход на бензу .. до 8300 оно едет на бензе ..
я не замечаю переход на бензин и это происходит всегда, а не иногда .. и сделано так, ввиду убогости газовой аппаратуры, в частности форсунок валтек, которым 11 год пошел .. )))
можно крутануть давляк на редукторе и с мелкими дюзами ездить, это проще, чем снимать их и пересверливать, все упрется в редуктор (хотя заволи то должен вывозить как раз) , в кол-ве топлива в балоне и как раз так и будет при большой нагрузке , но учитывая объем двигателя на уазике, тем более учитывая содержимое контроллера бензинового на уазике 2015 года, тип форсунок бензиновых, которые на нем должны стоять - даже с убогими газовыми форсунками можно это проблему решить .. полюбому )) поэтому это именно кривая настройка ..
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 13:22]
S
SLC
В прошлый четверг поставил zavoli bora, баллон тор 72л (турция), заправился на 500р (28 литров) на промышленном проезде, проехал 140 км на газе (надеюсь что там просто дурят) авто kia sportage 2015г awd , потом полный бак на Газпромнефть
(космонавтов ) влезло 51 литр ( 72*0.8= 57.5 ) как то так
привод передний , мотор 1.6 литра
в тор влазит 37 литров .. на 200 км по городу уходит 20 литров бензина и полный бак газа .. то есть примерный суммарный расход порядка 30 литров на 100 км пути .. прогревы минимальные , относительно спокойно ездим ..
чисто ездить на бензине - так и выходит .. 30-35 на 100-ку ..
оно же по трассе , скорость 110 , груза особо нет, то есть не полтонны в багажнике лежит, обгонов нет - расход около 6.5-7 литров пропана на 100-ку .. ну или 6.0-6.5 98 бибизина .. любое резкое ускорение = резкое увеличение расхода
в среднем баллона летом по трассе хватало на 450-470 км хода, скорость 120
ниже 4.5 на бензине на 100-ку при скорости 90 не получался расход , зимой, при минус 10 .. то есть машина не сломалась , с ней все хорошо .. крутишь = жрет, не крутишь = не жрет .. все просто
к чему написано - если Ваш уазик, или еще что-то большое и полноприводное жрет меньше моего ведерка по городу зимой = у Вас вполне нормальный расход )))) и нефиг париться ))
потом - я уверен, что было приглашение заехать на корректировку настроек спустя недельку .. вот после нее и мерять расход
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 13:24]
D
DimVicsh
Комплект Zavoli Zeta/Bora умеет работать с системами старт-стоп и запускать теплый двигатель сразу на газу не только летом?
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 14:18]
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 14:18]
Д
Дисконнект©
тапку фпол, резко увеличили наполнение, тем самым нужно налить побольше топлива, форсунки ушли в петлю , попросту больше не закрываясь, редуктор роняет давляк .. ГБО встает в аварию и переходит на бензин, истошно пищя при этом .. как будто топлива
нет
во, именно так все происходит.
причем даже до красной зоны крутить на надо, в районе 3,7-4 тысяч оборотов отключение газа идет.
заезжал на ТО-0, говорят что-то поднастроили, но разницы не заметил.
потом - я уверен, что было приглашение заехать на корректировку настроек
спустя недельку .. вот после нее и мерять расход
Т
Тараканкин
давление проседает и на бенз переходит. в общем, с настройками беда, либо что-то с редуктором. где ставил?
S
SLC
причем даже до красной зоны крутить на надо, в районе 3,7-4 тысяч оборотов отключение газа идет.
давление
проседает и на бенз переходит. в общем, с настройками беда, либо что-то с редуктором. где ставил?
с дюзами беда .. нафига их сверлить ? вкрутим чо есть, а потом давление повыше накрутим .. не будет давление держать, если форсунки ушли в петлю .. уронит даже мощный редуктор , хотя этот заволи должен 200 сил кормить (если не путаю, себе присматривал заволи когда-то) + пороговое значение ошибки по падению давления и тд и тп ..
с бензином так же все , машина не едет после *оборотов .. смотрим лог, форсунки бензиновые открылись и не закрываются .. цепляем манометр, давление в рампе провалилось и сильно , цепляем ШДК - мотор ловит обеднение
вкорячь насос мощнее в 4-5 раз .. форсунки по сути открылись и не закрываются, насоса хватает не уронить давление с 4 открытыми форсунками, едущие с временами впрыска за 30 мсек в фазированном режиме, мотор едет
можешь проверить .. что с бензой , что с газом .. одинаково все , одинаковое поведение ..
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2016 22:33]
Я бы позвонил в сервис и проверил в чем вопрос. Смотреть надо. И редуктор и форсунки там с запасом для Патриота.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.