Автомобили на газомоторном топливе.
А вот в ЕС, двигатели быстро сгорают, у них пропан чистенький без примесей.
Дело в том, что хорошие газовые системы имеют качественный фильтр циклонного типа с отстойником, где скапливаются конденсат и прочие примеси. Это дает помимо лучшего перехода в зимнее время еще и реально двукратное увеличение ресурса форсунок. Поэтому надеяться на то что конденсат смажет не стоит.
Я еще хочу отметить что нет массовой проблемы по клапанам. Да мы стали предлагать проверить зазоры и их отрегулировать, отработали рабочий процесс чтобы укладываться в пару дней. Люди обычно совмещают регулировку с заменой ремня ГРМ или цепи и бюджет суммарный уменьшается.
Z
Zand
за 40 тыс км экономия составит такую сумму, что даже 15 тыс руб окажутся совсем не военными тратами.
проверка от 2тыс. р
регулировка от 10тыс. р
киа церато 12г.в.
+3 тыс .р переаттестация балона
вот и набегает примерно 20-ка дополнительных расходов. При том что экономия на горючке за это время составляет 40тыс.
еще примерно 5-7тыс. р за этот пробег на ТО
и по факту через 40тыс.км имеем чистой экономии 13-15тыс и кучу головняков
Т
Тараканкин
регулировка от 10тыс. р
дык ищи дешевле)))
думаю за проверку 500 р нормально.
а за регулировку на Киа не знаю, но 10 тыр кажись раза в два дороже, чем можно было бы.
P
Petrov_kamensk
Высмотрел у Новоуральцев баллончик, сделать фото как у Александра не получилось, был один.
испытательное 800, рабочее 400, гелий.
цена космос, делают для космоса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
испытательное 800, рабочее 400, гелий.
цена космос, делают для космоса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Антирейсер™
Сегодня катался на Вольво ХС90 с ГБО. Ставилось все в ЭГ
Причем настроили так, что она запускается на газу, причем так криво, что надо маслать секунд по 15 и то раза с третьего только заводится. Сразу вылетает ошибка и ДВС уходит в аварийный режим. Перезапуск решает проблему.
Вопрос - как так? Вернее, почему так дорого и почему так криво?
Ценник 70 тыс р ГБО Заволи с баллоном под запаску на 45л.Причем настроили так, что она запускается на газу, причем так криво, что надо маслать секунд по 15 и то раза с третьего только заводится. Сразу вылетает ошибка и ДВС уходит в аварийный режим. Перезапуск решает проблему.
Вопрос - как так? Вернее, почему так дорого и почему так криво?
Вернее, почему так дорого и почему так криво?
Да как ты можешь это говорить! Зроблено профессионалами Элитгаза!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Z
Zand
думаю за проверку 500 р нормально.
а за регулировку на Киа не знаю, но 10 тыр кажись раза в два дороже, чем можно было бы.
так не находится оно дешевле.... обычная замена масла в ДВС стоит 300 что уж про проверку зазоров
регулировка от 10 тыс: снять распред валы, замерить стаканчики, заказать новые, собрать всё назад. приехать повторно, снять распредвалы, поменять стаканчики, собрать все назад. вот и вырисовывается цена регулировки в 10-12тыс в зависимости от количества заменяемых стаканчиков.
подскажешь координаты сервиса где за все это возьмут в два раза меньше и обеспечат гарантией на год - буду премного благодарен
Т
Тараканкин
стаканы спокойно шлифуются и все это делается за один раз.
сам так делал и себе и другим неоднократно.
В один приём делаем обычно, замер и регулировка. Для замера необходимо чтобы двигатель остыл, на след день автомобиль готов. Процедура отработана, особенно на такси, которые обслуживаем по маслам, свечам и в том числе по зазорам.
Владелец Вольво при этом почему не обращается в сервис по беспокоящим вопросам?
В какой момент наша компания стала столь ненавистна Вам? Не могу понять. Один раз проводили диагностику старенькой Хонды с эжекторным ГБО. Всего то рекомендацию по замене ремкомплекта дали, а нас упорно обсуждаете при любой возможности.
А
Антирейсер™
Думаю скоро все таки приедет. В жару она вообще у него не заводится. Порой говорит несколько минут сижу маслаю.
Если что, то Вольво ХС90 г/н 228
Если что, то Вольво ХС90 г/н 228
Посмотрели по 1С: Заезжал на нулевое ТО и ТО1 с заменой фильтров без каких либо замечаний по работе. А судя по тексту от Вас мы что то сделали не так.
Предлагаю прежде чем обвинять в ситуацию вникнуть, что и как сделано!
Как считаете, разумно?
А
Антирейсер™
Предлагаю прежде чем обвинять в ситуацию вникнуть, что и как сделано!
Как считаете, разумно?
Я не обвиняю, я констатирую факты. Машина запустилась с третьего раза и сразу с ошибкой, то есть, она тупо не ехала, несмотря на 255л.с. Перезапуск исправил ситуацию. Я спросил его - а что это такое вообще? Он ответил, что ему так настроили - запуск сразу с газа и такая беда у него постоянно, особенно в жару. Я рекомендовал не тянуть и заехать в ЭГ, то есть туда, где ему ставили, чтобы исправили. Он помялся и сказал, ну будет время - заеду. Хотя и работает буквально рядом с Эльмашем.
B
BSN
Предлагаю прежде чем обвинять в ситуацию вникнуть, что и как сделано!
Как считаете, разумно?
А вы вообще ему делали чтоб авто запускалось на газу?
А
Антирейсер™
А вы вообще ему делали чтоб авто запускалось на газу?
Он сказал, что да.
Я советовал ему все таки переделать на запуск с бензина, а при нагреве до 30-40с переходить на газ.
http://elitegas.ru/iek-oon-67-rules/
Правила ЕЭК ООН №67(01) это единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе, пропане (СНГ, LPG); II. Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования.
http://elitegas.ru/iek-oon-110-rules/
Правила ЕЭК ООН 110 это единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом (или компримированном) природном газе (СПГ, КПГ), compressed natural gas (CNG); II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого (компримированного) природного газа (СПГ, КПГ)
Правила ЕЭК ООН №67(01) это единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе, пропане (СНГ, LPG); II. Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования.
http://elitegas.ru/iek-oon-110-rules/
Правила ЕЭК ООН 110 это единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом (или компримированном) природном газе (СПГ, КПГ), compressed natural gas (CNG); II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого (компримированного) природного газа (СПГ, КПГ)
Как Вам размещение заправочного устройства на Volkswagen Phaeton?
http://elitegas.ru/volkswagen-phaeton/
Подобную штуку сделали на метановом на Lexus LX570
https://www.instagram.com/p/BH2YI0QAqCn/?taken-by=...
http://elitegas.ru/volkswagen-phaeton/
Подобную штуку сделали на метановом на Lexus LX570
https://www.instagram.com/p/BH2YI0QAqCn/?taken-by=...
r
rain_99 aka Котяра
В один приём делаем обычно, замер и регулировка. Для замера необходимо чтобы двигатель остыл, на след день автомобиль готов. Процедура отработана, особенно на такси, которые обслуживаем по маслам, свечам и в том числе по зазорам.
Делаете да. За 15т.р. Без вариантов. Один клапан регулировать или все.
Мне обошлось под ключ с детальем около 12-13.
Мне обошлось под ключ с детальем около 12-13.
Как раз таки 12 выходило все на последних 4 цил со стаканами. По мере ускорения процесса цена снижается. Надеемся поставить оборудование которое позволит укладываться в один день и снизить цену.
Итак уже скоро ждем Лада Веста на метане!
http://www.zr.ru/content/articles/900220-lada-vest...
А Вы приобрели бы такой автомобиль себе?
Кстати и Форд Фокус выпустил версию на пропане. о чем пишут в последнем За Рулем http://www.zr.ru/content/news/848581-ford-focus-bu...
Мы обсуждали с технарями Форда и консультировали по эксплуатационным моментам.
http://www.zr.ru/content/articles/900220-lada-vest...
А Вы приобрели бы такой автомобиль себе?
Кстати и Форд Фокус выпустил версию на пропане. о чем пишут в последнем За Рулем http://www.zr.ru/content/news/848581-ford-focus-bu...
Мы обсуждали с технарями Форда и консультировали по эксплуатационным моментам.
r
rain_99 aka Котяра
Как раз таки 12 выходило все на последних 4 цил со стаканами. По мере ускорения процесса цена снижается. Надеемся поставить оборудование которое позволит укладываться в один день и снизить цену.
еще раз.
Александр.
Когда у меня зажало выпуск, то Ваши сотрудники мне сказали:
"Хоть 1 клапан, хоть 8.
Делаем под ключ за 15."
Я сделал в другом месте за 12-13.
Мы как про разные Элитгазы говорим.
Я понимаю, что лично Вы максимально клиентоориентированны, но по каждому вопросу Вам звонить и цены перепроверять как то некрасиво.
r
rain_99 aka Котяра
А Вы приобрели бы такой автомобиль себе?
купил бы такой автомобиль.
При следующих условиях:
1) Цена такая же, как и бензиновой версии. Максимум переплатить тысяч 10 готов.
2) ПТС от производителя со уже внесенными отметками.
3) Оборудование газом с завода под ключ (в том числе и программа ЭБУ для работы на газу), чтобы зазоры клапанов вообще не уходили.
ы
ыть..
и 4 ..заправку под боком
r
rain_99 aka Котяра
и 4 ..заправку под боком
ну это желаемое, но неважное.
Мы же говорим про машину на газовом топливе.
Пропановых заправок хватает.
Я бы даже купил бы машину чисто на газу, без бензина.
http://www.buykorea.org/product-details/2011-KIA-K...,OPTIMA-LPI-SMART--3027027.html
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.