Автомобили на газомоторном топливе.
r
rain_99 aka Котяра
Регулировать-проверять также как рекомендует завод. Чаще не надо. Если нет рекомендации завода, то мы рекомендуем проверять зазоры раз в 60 тыс км.
Я бы тут поспорил.
На Киа проверка на 90т.
На газу проехал 40т - проверил - а выпуск зажат в 2 раза.
Я не хочу думать что бы было в 90т. В ноль бы легли?
Сейчас стоит вариатор - на 100т проверю второй раз.
Согласен. Я имел ввиду про 40-45 тыс рекомендации Хонды и Рено, ВАЗа. А то что есть регламент больше, то разумно на 60 тыс смотреть.
Регулировка отработана и делается за 2 дня. Сегодня делали Шевроле Кобальт с новым цепным двигателем 1.5.
Двигатели с ремнём часто совмещают регулировку с заменой ремня.
A
-=Alexander=-
Это простая и недорогая процедура для спокойствия и при необходимости сразу проводиться регулировка зазоров в клапанах.
Да ладно же на мой опель цена снизилась?
Т
Тараканкин
я бы рекомендрвал на ВСЕХ двигателях без гидрокомпенсаторов промерять зазоры каждые 20тыс.км.
думаю, что после второго замеры каждый сам для себя решит как часто дальше будет проверять.
у меня через 30 тыс выпуск уходил в ноль.
думаю, что после второго замеры каждый сам для себя решит как часто дальше будет проверять.
у меня через 30 тыс выпуск уходил в ноль.
Андрей, на современных системах, с правильными форсунками и настройками не отмечено такой динамики. Есть таксист который на метане и Королле 1.8 уже 140 тыс проехал без регулировок.
Т
Тараканкин
Еще раз: промерить зазоры стоит копейки, если сам не умеешь. Операция нехитрая и недолгая. Ты же уровень масла проверяешь, хотя и вроде знаешь, что от замены до замены раньше не уходило.
Здорово. Что у кого-то не уходит. Но хреново будет, когда именно на твоем движке зазоры в ноль уйдут значительно раньше 90 или 140 тыс.км. и клапан прогорит.
С
Скандинав
И поверьте они не по 100 зарабатывают.
по 150 т.р. значит? ))))
Вы бы как отнеслись если бы автосалоны города предлагали автомобили с установленным ГБО и Вы могли выбирать комплектации, баллоны и т.д. А также могли провести тест драйв автомобиля с ГБО пропан и метан. Интересно, развивать ли это направление.
Z
Zand
Интересно, развивать ли это направление.
с учетом того что легализация ГБО стала более затратной (деньги, время, усилия) и двигатели на популярных авто все реже имеют гидрокомпенсаторы в своей конструкции развитие ГБО будет уменьшаться
с учетом того что легализация ГБО стала более затратной (деньги, время, усилия) и двигатели на популярных авто все реже имеют гидрокомпенсаторы в своей конструкции развитие ГБО будет уменьшаться
Гидрокомпенсаторы не нужны особо, нужна регламентная проверка и настройка. Легализация стоит понятных денег. Здесь в целом вопрос о интересе к тому чтобы автосалоны предлагали автомобили с гбо. Это положительный тренд для увеличения лояльности?
r
rain_99 aka Котяра
ну если салон будет выдавать ПТС с уже внесенными изменениями - это будет интересно.
В идеале, чтобы цена машины не менялась.
А
Антирейсер™
Если автосалоне будут продавать такие авто, то ценник будет выше тысяч на 50-100.
В идеале, чтобы цена машины не менялась.
Пока цена почти такая же как у нас в прайсе. По такой же цене какой смысл кому то что то делать?
А
Антирейсер™
За последние 3 дня машина перестала ехать на газу. Реально просто не едет и ощущение, что при разгоне не хватает топлива. Причина оказалась в фильтре перед форсунками. Заменили и машина полетела.
Приехав домой, распилил его и офигел - грязный, как будто сто лет не меняли
Приехав домой, распилил его и офигел - грязный, как будто сто лет не меняли
А
Антирейсер™
По такой же цене какой смысл кому то что то делать?
По какой такой? Цене, как у вас?
По какой такой? Цене, как у вас?
В идеале, чтобы цена машины не менялась.
Я так понимаю что есть желание чтобы наличие гбо не меняло цену автомобиля))
Кстати так и не показали фото установки в гаражах Химмаша. Интересно как все реализовано!
А
Антирейсер™
так и не показали фото установки в гаражах Химмаша. Интересно как все реализовано!
Да наверное как и у вас.
Баллон в багажнике на хомутах к полу. Выходящие шланги в горфе. Гибкая магистраль в штатном месте под днищем. В моторном отсеке тоже вроде все наджено и на хомутах, чтобы не болталось. Редуктор, фильтр и форсунки в свободном доступе. Заправка в лючке, кнопка в салоне.
Баллон в багажнике на хомутах к полу. Выходящие шланги в горфе. Гибкая магистраль в штатном месте под днищем. В моторном отсеке тоже вроде все наджено и на хомутах, чтобы не болталось. Редуктор, фильтр и форсунки в свободном доступе. Заправка в
лючке, кнопка в салоне.
Фото!))
А
Антирейсер™
будет время - сделаю
Z
Zand
Гидрокомпенсаторы не нужны особо, нужна регламентная проверка и настройка.
не соглашусь по одной причине, что если проверять и настраивать не самостоятельно а в сервисе то получается печально.
раз в 40тыс км на проверку и настройку отстегивать 15тыс р совсем неинтересно.
Если в след раз при проверке снова выяснится что уплыли зазоры, то хорошо подумаю а стоит ли продолжать использовать ГБО
А
Антирейсер™
Кстати, система смазки клапанов, которую продают в Газоконторах - не эффективна.
Это так сказать - разводилово на деньги. Где то давно читал эксперимент, где высчитали эфеективность на уровне 4% , а это пустая трата денег.
Т
Тараканкин
это где такие цены? проверить вообще копейки стоит. а отрегулировать по-разному. что за мотор?
за 40 тыс км экономия составит такую сумму, что даже 15 тыс руб окажутся совсем не военными тратами.
B
BSN
Кстати, система смазки клапанов, которую продают в Газоконторах - не эффективна. Это так сказать - разводилово на деньги. Где то давно читал эксперимент, где высчитали эфеективность на уровне 4% , а это пустая трата денег.
Её эффект в очистке клапанов и увеличении передачи тепла от головки клапана седлу
А
Антирейсер™
Да по сути это на уровне тех магнитов на топливные шланги, которые упорядочивают электроны в топливе и расход снижается на 25%
B
BSN
Да по сути это на уровне тех магнитов на топливные шланги, которые упорядочивают электроны в топливе и расход снижается на 25%
Для нашего пропан-бутана эти системы смазки клапанов не очень и нужны, так как масла этого в пропане у нас и так много.
А вот в ЕС, двигатели быстро сгорают, у них пропан чистенький без примесей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.