Автомобили на газомоторном топливе.

ыть..
вот похолодало и вчера 44 вошло в баллон.. что то зависимость от жары не радует, это ведь не нормально?
0
IrBiS1300
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Позвоните по телефону 89632757888 и менеджер Андрей все расскажет. Там все просто.

т.е. пока ни как вопрос не решен и ответ будет как и 3 месяца назад: выдаете только документы на установку, а доказывать что ГБО безопасно (для внесения изменений в документы на авто) придется самому и за свой счет?
Распишите что мне необходимо будет сделать для того чтоб установить на свой новый автомобиль ГБО и не иметь при этом проблем с ГИБДД.
4 / 0
AN_07
От пользователя IrBiS1300

Присоединюсь к этому вопросу. Как установить ГБО в соответствии со всеми требованиями? Насколько я знаю надо сначала получить письмо от установщика о том какое оборудование собираются ставить, потом ехать в ГИБДД, чтобы они согласовали установку. Дальше ехать установить ГБО. После этого ехать на сертификацию (куда и за сколько интересно) и получить подтверждение, что машина безопасна и т.д. Дальше насколько я понимаю я должен получить новый ПТС в ГИБДД уже на автомобиль с двухтопливной системой и новым свидетельством о регистрации? Соответственно надо вносить данные в страховку?
0
BSN
От пользователя WESTLOMA
вот похолодало и вчера 44 вошло в баллон.. что то зависимость от жары не радует, это ведь не нормально?

Так и должно быть.
Газ при нагреве увеличивается в объеме.
0
От пользователя IrBiS1300

Все всегда было. Андрей занимается документами и все объяснить. Все в одном месте делается. Прошу набрать Андрея.
0
пм
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Андрей занимается документами и все объяснить.

Александр давайте не будем грузить вашего Андрея телефонными звонками множества людей.
Пусть он, если Вам лень, напишет сюда весь алгоритм.
2 / 0
~HeaD~
1 / 0
AN_07
От пользователя ~HeaD~

Спасибо! Итого установка выходит 38 т.р. плюс оформление 12 т.р. Не так уж оно мне и надо оказывается. Год окупаться будет, при том, что накатываю 45 тысяч.
1 / 0
От пользователя Art_nik

6 тысяч под ключ в одном окне. Позвоните, все расскажут.
0
IrBiS1300
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
6 тысяч под ключ в одном окне. Позвоните, все расскажут.


От пользователя Art_nik
Спасибо! Итого установка выходит 38 т.р. плюс оформление 12 т.р. Не так уж оно мне и надо оказывается. Год окупаться будет, при том, что накатываю 45 тысяч.

что то дешего.. у меня по калькулятору 47 получилось... надо с Александра скидку просить как постоянному клиенту (кстати нового владельца своего старого шансика отправил к Александру обслуживаться)


От пользователя Alexzander_ELITEGAS

еще вопрос: машина, на которую планирую ГБО ставить без гидрокомпенсаторов клапанов (калина 8кл. 1,6) и соответственно на сколько часто надо будет регулировать клапана? какие рекомендации по этому вопросу?
Третий вопрос - какой максимальный ТОР-балон ставили в калину?
0
AN_07
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Хорошо, проверим. А надо-ли менять ПТС и свидетельство о регистрации соответственно?
0
~HeaD~
ПТС - да, т.к. в нем будет написано что ваш авто будет использовать вид топлива газ, бензин, СТС - не знаю, мне все равно его менять потому что владелец меняется.
По деньгам у меня следующая ситуация (при уже установленном ГБО:
5000 р. - предварительное заключение
1100 р. - поверка балона
900 р. - снять, поставить баллон
1500 р. - доки от газавщиков (сертификаты и т.д.) и диагностика герметичности
500 р. - диагностическая карта
1300 р. - рег. действия
5500 р. - протокол тех. экспертизы

ИТОГО: 15800
По времени занимает 3 дня.
1 / 0
Тараканкин
От пользователя IrBiS1300
машина, на которую планирую ГБО ставить без гидрокомпенсаторов клапанов (калина 8кл. 1,6) и соответственно на сколько часто надо будет регулировать клапана? какие рекомендации по этому вопросу?

рекомендация одна-хоть раз в год (лучше дважды) промерять зазоры. при необходимости регулировать.
0
IrBiS1300
От пользователя Тараканкин
рекомендация одна-хоть раз в год (лучше дважды) промерять зазоры. при необходимости регулировать.

я за год 60 тыс. наматываю.. у меня по регламенту регулировка 1-2 раза в год получается (каждые 45 тыс). Где то попадалась информация, что с ГБО это делается чаще, вопрос в том на сколько...
0
Антирейсер
От пользователя Антирейсер™
Вчера задули 71 литр. Проверю на сколько хватит.

Хватило на 600км по сути только по городу. Трассовый пробег был около 80км.
0
Антирейсер
От пользователя ~HeaD~
ПТС - да, т.к. в нем будет написано что ваш авто будет использовать вид топлива газ, бензин, СТС - не знаю, мне все равно его менять потому что владелец меняется.
По деньгам у меня следующая ситуация (при уже установленном ГБО:
5000 р. - предварительное заключение
1100 р. - поверка балона
900 р. - снять, поставить баллон
1500 р. - доки от газавщиков (сертификаты и т.д.) и диагностика герметичности
500 р. - диагностическая карта
1300 р. - рег. действия
5500 р. - протокол тех. экспертизы

ИТОГО: 15800
По времени занимает 3 дня.


Очередной способ отъема денег у граждан с ГБО?
А чем не устраивают документы от установщиков и записи в сервисной книжке о прохождении ТО?
На бензине машины горят чаще, чем с ГБО.
1 / 0
SLC
От пользователя IrBiS1300
еще вопрос: машина, на которую планирую ГБО ставить без гидрокомпенсаторов клапанов (калина 8кл. 1,6) и соответственно на сколько часто надо будет регулировать клапана? какие рекомендации по этому вопросу?


От пользователя IrBiS1300
я за год 60 тыс. наматываю.. у меня по регламенту регулировка 1-2 раза в год получается (каждые 45 тыс). Где то попадалась информация, что с ГБО это делается чаще, вопрос в том на сколько...


на калине регулировка клапанов не реже чем каждые 20 тыс пробега .. даже с бензином ))
0
SLC
От пользователя Антирейсер™
Очередной способ отъема денег у граждан с ГБО?
А чем не устраивают документы от установщиков и записи в сервисной книжке о прохождении ТО?
На бензине машины горят чаще, чем с ГБО.

ты сам ответил на свой вопрос ..

как 10 лет назад скрытно ставили редуктора и тд и тп, дык и щас так же ..
0
Антирейсер
От пользователя SLC
как 10 лет назад скрытно ставили редуктора и тд и тп, дык и щас так же ..

У меня все на виду стоит. Форсунки не спрячешь. Плиты на двигетеле нет.

Да и че париться - все равно ГТО покупается :-D
0
IrBiS1300
От пользователя SLC
на калине регулировка клапанов не реже чем каждые 20 тыс пробега .. даже с бензином ))

в камасутре по данному автомобилю написано 45...в сервисной книжке кстати тоже..
будем считать что на пропане каждое второе ТО (если их делать через 10 ткм а не через 15, как в мурзилке)
0
SLC
От пользователя IrBiS1300
в камасутре по данному автомобилю написано 45...в сервисной книжке кстати тоже..
будем считать что на пропане каждое второе ТО (если их делать через 10 ткм а не через 15, как в мурзилке)

а по опыту раз в 20 регулировка клапанов, раз в 10 тыс замена воздушного фильтра, вместо 30 тыс, сетки в баке, фильтр на топливо и тд и тп .. и чудо, на 10 летней машине родной рабочий дмрв, не мертвый насос, живые катушки и тд и тп

выбор за вами ))
0
От пользователя IrBiS1300
в камасутре по данному автомобилю написано 45...в сервисной книжке кстати тоже..
будем считать что на пропане каждое второе ТО (если их делать через 10 ткм а не через 15, как в мурзилке)

Регулировать-проверять также как рекомендует завод. Чаще не надо. Если нет рекомендации завода, то мы рекомендуем проверять зазоры раз в 60 тыс км. Это касается Крузов, Тойот малых 1.4,1.6, 2.0, 2.4, Ниссанов, Мазд, Фордов 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, Сузуки, Опелей и т.д.
Все кто проехал на газе 60 тыс км необходима проверка зазоров. Это простая и недорогая процедура для спокойствия и при необходимости сразу проводиться регулировка зазоров в клапанах. Т.е. на следующий день машина уже с правильными зазорами согласно рекомендации завода изготовителя . Все очень просто и отлажено. Регулируем все типы: шайбы, стаканы, контрогайки-ключики и т.д.
Почти все Хонды рекомендация завода на бензине (и на газе соответсвенно) регулировка каждые 40-45 тыс км, в том числе Хонда Пилот.
Ленд Круйзеры 100, 200, 150, 120 и прочие требуют проверки зазоров после 150 тыс км обычно. Завод изготовитель регламентирует проверку на ТЛК где то на 120 по памяти.
0
Очень интересный обстоятельный подход к установке гбо Zavoli на Lexus SC300 с двигателем 2JZ GTE около 400 л.с. битурбо VVT-I http://tourerv.ru/forum/showpost.php?p=3446336&pos...
0 / 1
IrBiS1300
От пользователя SLC
а по опыту раз в 20

учту, спасибо
От пользователя SLC
раз в 10 тыс замена воздушного фильтра

в нашем городе как бы не чаще его менять пришлось.. на шансике у меня к 10 тыс. фильтр уже совсем не пропускал воздух, приходилось менять его каждые 7-8 ткм
0
SLC
От пользователя IrBiS1300
. на шансике у меня к 10 тыс. фильтр уже совсем не пропускал воздух, приходилось менять его каждые 7-8 ткм


во , уже есть собственные наблюдения и выводы .. ;-) в общем не чаще лучше , а просто более менее разумно-необходимое
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.