Автомобили на газомоторном топливе.
P
Petrov_kamensk
от ПАГЗа в Екатеринбурге
офигеть так газовоз собственного компрессора не имеет,
и возят по тихому в обычной фуре, вот соседи по пробке бы удивились увидев обилие желтых сигар по всему фургону.
Компрессор в отдельном модуле который качает с приводом от ДВС работающий также на метане.
P
Petrov_kamensk
качает с приводом от ДВС работающий также на метане.
без метанового подогревателя который упс делает только один производитель в РФ в -20 не заведется
A
-=Alexander=-
Метановые Ивеко в -25 заводились хорошо при живом аккумуляторе))
Карбюраторная газель на метане и пропане, без бензина вообще заводилась норм до -25 (не помню тока на метане или пропане), и в -30 заводилась, во впуск эфиром брызгали и поехали
U
&%$#@@1
заводилась норм до -25 (не помню тока на метане или пропане)
На пропане ниже -5 -10 (летний-зимний) - нечего и пытаться. Так что только метан.
и в -30 заводилась, во впуск
эфиром брызгали и поехали
А на эфире и в -45 можно завестись.
Главное чтобы аккумулятор провернул двигатель - при -45 это уже сильно актуально становится - не горючее а энергия стартера.
N
Nemus
Главное чтобы аккумулятор провернул двигатель - при -45 это уже сильно актуально становится - не горючее а энергия стартера.
На метане автомобиль куда лучше запускается нежели на бензине.
Причина в том что метану не нужно испаряться, метан не конденсируется на свечах и стенках.
В итоге если двигатель стартёр крутит автомобиль запуститься. Естественно если различные датчики функционируют при такой низкой температуре.
P
Petrov_kamensk
На пропане ниже -5 -10 (летний-зимний) - нечего и пытаться. Так что только метан.
фигня, в -28 на пропане, на ВАЗ-2103 без проблем,
потом правда вспомнил что на газу пришлось на прогрев на бензин перещелкнуть.
K
Kardinal
Да, но......по программе как правило запуск идёт с бензина и только после прогрева переход на Метан.
Поэтому не проверял с чего лучше запускаться.
N
Nemus
Поэтому не проверял с чего лучше запускаться.
Да это глупая программа.
Смысла запускать авто на метане, с бензина особого нет.
Там же сжатый газ, он при расширении не так сильно и охлаждается.
Альфу 4 реально заставить заводиться на пропане, а потом через 10-20 секунд переключать на бенз?
ы
ыть..
аварийный запуска авто на пропане, при повороте ключа зажигания НАДО КНОПКУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ГАЗ- БЕНЗИН ДЕРЖАТЬ НАЖАТОЙ(но на диджике 10 попыток), потом через подключение к мозгам сбрасывать надо. на ландирензо так же- 2 раза запускал при отсутсвии бензина зиой.. фигово но дрыыгатель запустить можно..
L
LAV'elas
На пропане ниже -5 -10 (летний-зимний) - нечего и пытаться. Так что только метан.
Как это нечего? Всегда с помощью пропана даже в самый сильный мороз машину заводил(правда давно это было) :
1. нажал кнопку - газ впрыснулся во впускной, пошипел (испарился)
2. переключатель в положение "бензин" и ключ на "старт"
Газ даёт вспышку, а потом уже бенз гореть начинает. Ни когда свечи не закидывало
з.ы. Запуск в морозы на пропане был череват вылетом мембраны в редукторе
K
Kardinal
А теперь о прекрасном.
Соглашусь с автором который выше писал о том что ЭлитГаз "своих не бросает"®.
Моя машина на гарантии и я привык сначала обращаться к дилеру- что тот скажет....мало ли случай гарантийный и ремонт за "счёт конторы".
Авто потеряло мощность и при своих 120 кобылицах даже по Декабристов от Лунки к Восточке могло подняться только в правом ряду со скоростью пешехода- оказалось что катализатор забился.
Случай "естественно" не гарантийный т.к. " отъехать" от гарантии легко: бенз плохой, газ установлен, механически расколотил.....и т.д.....
В итоге светит замена ката за веселую сумму денег.
Вручили знаете кто? Ага....те самые.
Позвали посмотреть для начала, а в итоге сразу вырезали кат, вварили трубу и сгон т.к. там поворот на 90° неудобный ( в общем знатно поип...лись с аргоном) ,подставили "моменты" в программе и алга........пожелали доброго пути.
А главное что клиент доволен быстрой, качественной и не дорогой работе.
Тем самым добились 100% лояльности и естественно +1 постоянный клиент.
Ну и пару фоток:
Такой кат должен быть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С таким я приехал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как сделали к сожалению нет т.к. все спрятано под экранами.
P.S: За ошибки не судите это Т9 гребаный. Ну и машина то "раньше ездила-сейчас летает"- конечно: такой кляп в виде какта удалили из выхлопной системы- машина сразу задышала свободно.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 15:58]
Соглашусь с автором который выше писал о том что ЭлитГаз "своих не бросает"®.
Моя машина на гарантии и я привык сначала обращаться к дилеру- что тот скажет....мало ли случай гарантийный и ремонт за "счёт конторы".
Авто потеряло мощность и при своих 120 кобылицах даже по Декабристов от Лунки к Восточке могло подняться только в правом ряду со скоростью пешехода- оказалось что катализатор забился.
Случай "естественно" не гарантийный т.к. " отъехать" от гарантии легко: бенз плохой, газ установлен, механически расколотил.....и т.д.....
В итоге светит замена ката за веселую сумму денег.
Вручили знаете кто? Ага....те самые.
Позвали посмотреть для начала, а в итоге сразу вырезали кат, вварили трубу и сгон т.к. там поворот на 90° неудобный ( в общем знатно поип...лись с аргоном) ,подставили "моменты" в программе и алга........пожелали доброго пути.
А главное что клиент доволен быстрой, качественной и не дорогой работе.
Тем самым добились 100% лояльности и естественно +1 постоянный клиент.
Ну и пару фоток:
Такой кат должен быть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С таким я приехал
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как сделали к сожалению нет т.к. все спрятано под экранами.
P.S: За ошибки не судите это Т9 гребаный. Ну и машина то "раньше ездила-сейчас летает"- конечно: такой кляп в виде какта удалили из выхлопной системы- машина сразу задышала свободно.
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2015 15:58]
A
-=Alexander=-
На пропане ниже -5 -10 (летний-зимний) - нечего и пытаться. Так что только метан.
Да ладно, у меня карбовая 99 была на пропане и я ее заводил на пропане в основном и зимой, потому что с какогто момента она на бензине нормально перестала заводится. главное не ехать было интенсивно сразу, редуктор обмерзал и все
А
Антирейсер™
А у меня расход возрос почему то до 24-25 литров на 100 км.
Видимо надо будет на днях съездить на диагностику системы и замену фильтров, а может и свечей.
Видимо надо будет на днях съездить на диагностику системы и замену фильтров, а может и свечей.
Альфу 4 реально заставить заводиться на пропане, а потом через 10-20 секунд переключать на бенз?
Не нужно это Андрей!
Автомобили заводятся на бензине не просто так. Дело в том что запуск и смесь в мороз очень тонкая штука, и чтобы поймать правильную смесь надо все тестировать в климатической камере. Т.к. оборудование универсально, то этого сделать невозможно по факту. Поэтому производители гбо делают переход на газ когда автомобиль перейдет гарантированно в закрытый цикл, т.к. учитывает датчик кислорода и обороты уже перейдут в режим ХХ.
Так что не надо пытаться заставить газовую систему запускаться на газе как на пропане так и на метане. Тем более что форсунки пока их теплым газом не прогреет, могут работать нестабильно.
Если хочется быстрее переходить на газ и не через 3-5 минут после запуска, то ставим предпусковой подогреватель и получаем комфорт и быстрый переход на газ. Он может быть как электрический 220V, так и автономный типа Гидроник, Вебасто.
Да ладно, у меня карбовая 99 была на пропане и я ее заводил на пропане в основном и зимой, потому что с какогто момента она на бензине нормально перестала заводится. главное не ехать было интенсивно сразу, редуктор обмерзал и все
На эжекторе где заслонкой можно добавлять или убавлять обороты и обогащение можно еще выставить вручную режим где двигатель хоть как то может работать. И где нет никакой диагностики которая может поджечь гирлянду ошибок по пропускам или кривой смеси. И где редуктор большой и выход вверху, а давление очень низкое и жиже газовой сложно преодолеть подъем. На впрыске же все иначе и вероятность запуска в мороз на газе без подогрева редуктора крайне маловероятна.
I
IrBiS1300
Александр, а можете подсказать что у опрессовщиков происходит? уже неделю на бензине катаюсь в ожидании баллона, а с моими пробегами по 120-150 км в день и фирменным ланосовским расходом как у уазика - это так сказать накладно...
M
Meng26
Lada Vesta CNG с интересным размещением баллонов
+ Весту как специально сделали под газ. Поставили большую нишу под запаску и моторы с гидриками! Супер. Додумались бы еще проэктировать авто так, чтобы была возможность ставить баллоны вместо бензобака, и рядышком маленький бензобак на 15 литров.
Увидел тут на сайте элитгаза:
Фильтр тонкой очистки газа циклонного типа
с отстойником для наиболее полной очистки газа от загрязнений и конденсата.
Плюсы: увеличение ресурса газовых форсунок, мягкий переход на газ в зимний период.
+500р
Появились вопросы:
1. Сколько стоит сменный картридж.
2. Ставиться дополнительно или вместо штатного фильтра паровой фазы.
+ Весту как специально сделали под газ. Поставили большую нишу под запаску и моторы с гидриками! Супер. Додумались бы еще проэктировать авто так, чтобы была возможность ставить баллоны вместо бензобака, и рядышком маленький бензобак на 15 литров.
Увидел тут на сайте элитгаза:
Фильтр тонкой очистки газа циклонного типа
с отстойником для наиболее полной очистки газа от загрязнений и конденсата.
Плюсы: увеличение ресурса газовых форсунок, мягкий переход на газ в зимний период.
+500р
Появились вопросы:
1. Сколько стоит сменный картридж.
2. Ставиться дополнительно или вместо штатного фильтра паровой фазы.
Сделали уже)
По ценам можно уточнить у менеджеров. Около 500 и есть он. Но штука очень и очень полезная. Отделяет конденсат из газа. Идёт в стандарте у газовой системы Заволи. Ставиться на место обычного фильтра паровой фазы. Возьмёте в руки и поймёте что штука стоит своих денег.
N
Nemus
+ Весту как специально сделали под газ. Поставили большую нишу под запаску и моторы с гидриками! Супер. Додумались бы еще проэктировать авто так, чтобы была возможность ставить баллоны вместо бензобака, и рядышком маленький бензобак на 15
литров.
http://www.3dnews.ru/921531
«АвтоВАЗ» представил на пятом Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG.
Отмечается, что возможность применения газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования модели Vesta.
+ Весту как специально сделали под газ. Поставили большую нишу под запаску и моторы с гидриками! Супер. Додумались бы еще проэктировать авто так, чтобы была возможность ставить баллоны вместо бензобака, и рядышком маленький бензобак на 15 литров.
Что у Гранты, что у Весты отличие только в корыте для запаски. Если бы они ставили квадратное корыто как у Х-Трейла, где моет леать и запаска и баллоны, то можно сказать была бы тоже унификация.
Подробнее как это выглядело на Гранте CNG можно посмотреть тут http://elitegas.ru/lada-granta-cng/
Видно что вентили баллонов выходят вперед и расположены вне ниши и герметизированы резиновым уплотнителем. Решение очень интересно как с точки зрения вентиляции, так и с точки зрения экономии места! Такое решение мы на Паджеро 4 тоже планировали реализовывать при установке гбо метан.
N
Nemus
Автомобили заводятся на бензине не просто так. Дело в том что запуск и смесь в мороз очень тонкая штука, и чтобы поймать правильную смесь надо все тестировать в климатической камере. Т.к. оборудование универсально, то этого сделать невозможно
по факту.
То есть для езды на газу этого не нужно делать, а чтоб запустить на газу нужно??
Результат неправильной настройки газовой системе на фото выше 16 Дек 2015 18:52
Тем более что форсунки пока их теплым
газом не прогреет, могут работать нестабильно.
Если плохие форсунки, то на газ авто будет переходить с проблемами в мороз.
Если форсунки предназначены для работы в мороз, то проблем не будет
форсунок для мороза не бывает.
На газе она холодная все равно не запустится. Там условие тёплый редуктор.
На бензине катализаторы вечные?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.