Автомобили на газомоторном топливе.
Пошел 9 год, а воз и ныне там...
бензин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и пропан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Alexzander_ELITEGAS
бензин
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и пропан
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
A
-=Alexander=-
Не могу тут не оставить хвалебный отзыв об ЭлитГаз, Opel Astra H пробег на газу 59т.км. сделали мне совершенно не тривиальную и не профильную я думаю для них работу, по регулировке зазоров клапанов, ни кто из профильных сервисов не взялся, они взялись и сделали все как надо! Кстати их рекомендация
по поводу проверки зазоров была 60т.км прям в точку (хотя наверно угадали )) еще бы немного поездил и прогар клапана наверняка бы.
Подробно по установке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=194216...
и по регулировке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=219252...
Прям респект
Подробно по установке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=194216...
и по регулировке
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=219252...
Прям респект
N
Nissanovod Japan
Не могу тут не оставить хвалебный отзыв об ЭлитГаз, Opel Astra H пробег на газу 59т.км. сделали мне совершенно не тривиальную и не профильную я думаю для них работу, по регулировке зазоров клапанов, ни кто из профильных сервисов не
взялся, они взялись и сделали все как надо! Кстати их рекомендация по поводу проверки зазоров была 60т.км прям в точку (хотя наверно угадали )) еще бы немного поездил и прогар клапана наверняка бы.
Вы айтишник
И не понимаете простых истин. Регулировка клапанов с меньшим зазором приводит к быстрому выходу из строя клапанов и коленвала.
Некоторые почему то думают что меньший зазор улучшит ситуацию с их прогаром. Это конечно не так.
полнейший бред.
A
-=Alexander=-
Nissanovod Japan
Что-то по моему тут Вы, совсем ни чего не понимаете , а что я действительно не понимаю, дак это о каком меньшем зазоре Вы речь ведете
За время эксплуатации 60т.км. в связи с износом седел, зазор выпускных клапанов ушел почти в 0 ("седла просели"), на самом печальном клапане 0,04 т.е. вообще практически уже без зазора было. ЭлитГаз, сделал замер, на котором увидели эти печальные 0,04 и прочие цифры не в допуске и далее зазор отрегулировали на максимально возможный это 0,4 (даже 0.5 можно было) на всех выпускных клапанах, тем способом которым я попросил, а именно сняли стаканчики и уменьшили их толщину до нужной, до той при которой зазор станет 0.4. Все. Где какой бред не знаю..
Судя по показаниям газоанализатора дикие пропуски зажигания или недогорание топлива. CH на катализаторных инжекторных автомобилях стремиться к нулю.
Подробнее тут http://forum.autodata.ru/3/16518/30.htm
N
Nemus
За время эксплуатации 60т.км. в связи с износом седел, зазор выпускных клапанов ушел почти в 0 ("седла просели"), на самом печальном клапане 0,04 т.е. вообще практически уже без зазора было. ЭлитГаз, сделал замер, на котором увидели эти
печальные 0,04 и прочие цифры не в допуске и далее зазор отрегулировали на максимально возможный это 0,4 (даже 0.5 можно было) на всех выпускных клапанах, тем способом которым я попросил, а именно сняли стаканчики и уменьшили их толщину до нужной, до той при которой зазор станет 0.4. Все. Где какой
бред не знаю..
На ТО регулировка клапанов всегда идёт примерно на 60 ткм
Совершенно стандартная процедура
A
-=Alexander=-
Совершенно стандартная процедура
Если бы она была стандартной, ее бы делали на каждом углу, а ее делать ни кто не хочет потому, что она не стандартная. По регламенту на 150т.км. а по факту в опель сервисах говорят, что 200+ ездят и что вообще практически не делают эту процедуру.
И на других моторах, даже без гидриков не просаживаются зазоры за 60т.км. куда большие пробеги до регулировки.
N
Nemus
Если бы она была стандартной, ее бы делали на каждом углу, а ее делать ни кто не хочет потому, что она не стандартная.
Вроде нет проблем
http://2gis.ru/ekaterinburg/search/%D1%80%D0%B5%D0...
На двигателе Z18XER совершенно стандартная процедура:
https://drive.google.com/folderview?id=0B_ptaOewUZ...
И на других моторах, даже без гидриков не просаживаются зазоры за 60т.км. куда большие пробеги до регулировки.
На газе не просадятся если угол зажигания правильно выставить. Плюс не делать обеднённую смесь.
Ну и например двигатель Z18XER до регулировки даже на бензине ездит до 150ткм, реально до 100ткм
A
-=Alexander=-
Вроде нет проблем
400 Bad Request не открывается
Да я достаточно вник в вопрос, обзвонил не один опель сервис, не берутся, и все сразу задают вопрос нафига вам это ваще нужно, говорю про газ крутят у виска типа со знанием дела (при этом говоря полный бред, один из перлов, "у вас двигатель высушен" я так и не понял, что это значит). И проблема в том, что на газу уходит зазор очень сильно, а стандартная процедура подразумевает покупку новых стаканчиков нужного размера, а в моем случае нужного размера просто нет! там очень ограниченный диапазон. И делалось изменением толщины существующих стаканчиков, путем шлифовки со внутренней стороны, где наплыв.
я же писал, что стандартная на 150т.км. а не на 80 как у меня (было бы на 60 если бы газ с 0 стоял, а не с 20т.км.)! Плюс отсутствие заводских стаканчиков нужного размера, делает ее не стандартной.
Смесь у меня не бедная, угол сдвинут прошивкой. Тем не менее седла просели, найдите в интернете хоть один отзыв с большим пробегом на газу? я не нашел, зато нашел достаточно много отзывов об отсутствии зазора на 40-80т.км. пробега на газу, видел даже отзывы о прогревших клапанах от тех кто незаморачивался за зазоры вообще пока не случился прогар.
А что значит даже на бензине? на нем то как раз проблемы и нет ни какой, до 150т.км. точно ездит без регулировки ни кто на 100ткм не регулирует на бензине, и многие не регулируют и на 150т.км.
400 Bad Request не открывается
Да я достаточно вник в вопрос, обзвонил не один опель сервис, не берутся, и все сразу задают вопрос нафига вам это ваще нужно, говорю про газ крутят у виска типа со знанием дела (при этом говоря полный бред, один из перлов, "у вас двигатель высушен" я так и не понял, что это значит). И проблема в том, что на газу уходит зазор очень сильно, а стандартная процедура подразумевает покупку новых стаканчиков нужного размера, а в моем случае нужного размера просто нет! там очень ограниченный диапазон. И делалось изменением толщины существующих стаканчиков, путем шлифовки со внутренней стороны, где наплыв.
На двигателе Z18XER совершенно стандартная
процедура:
я же писал, что стандартная на 150т.км. а не на 80 как у меня (было бы на 60 если бы газ с 0 стоял, а не с 20т.км.)! Плюс отсутствие заводских стаканчиков нужного размера, делает ее не стандартной.
На газе
не просадятся если угол зажигания правильно выставить. Плюс не делать обеднённую смесь.
Смесь у меня не бедная, угол сдвинут прошивкой. Тем не менее седла просели, найдите в интернете хоть один отзыв с большим пробегом на газу? я не нашел, зато нашел достаточно много отзывов об отсутствии зазора на 40-80т.км. пробега на газу, видел даже отзывы о прогревших клапанах от тех кто незаморачивался за зазоры вообще пока не случился прогар.
Ну и например двигатель Z18XER до регулировки даже на бензине ездит до
150ткм, реально до 100ткм
А что значит даже на бензине? на нем то как раз проблемы и нет ни какой, до 150т.км. точно ездит без регулировки ни кто на 100ткм не регулирует на бензине, и многие не регулируют и на 150т.км.
N
Nemus
И делалось изменением толщины существующих стаканчиков, путем шлифовки со внутренней стороны, где наплыв.
Да все делают регулировку клапанов методом шлифовки стаканчиков.
И
проблема в том, что на газу уходит зазор очень сильно
Это проблема неверной настройки газового оборудования.
Смесь у меня не бедная, угол сдвинут прошивкой. Тем не менее седла просели, найдите в интернете хоть один
отзыв с большим пробегом на газу?
Просто так сёдла не прогорают
Это говорит о высокой температуре выпуска, что говорит о не верной настройке.
А что значит даже на бензине? на нем то как раз проблемы и нет ни какой, до
150т.км. точно ездит без регулировки ни кто на 100ткм не регулирует на бензине, и многие не регулируют и на 150т.км.
Ну вот пример газели. Если всё верно настроено, то регулировки уходят так же как на бензине
A
-=Alexander=-
Да все делают регулировку клапанов методом шлифовки стаканчиков.
Дайте примеры конкретные кто эти все, я не нашел ни кого, не исключаю, что я плохо искал. Конкретно три сервиса профильных могу указать, в не профильные не знакомые мне сервисы, без рекомендаций обращаться с такой работой желания нет. Тема с запросом кто бы мог мне это сделать висела в иномарках, ни кто не отозвался (кроме ЭлитГаз), конкретно просил регулировку клапанов, со шлифовкой стаканчиков, прилагал инструкцию.
Да головы разные так то, именно у этого двигателя зазоры уходят всегда и при правильной настройке, нет ни одного отзыва, где с зазорами проблем бы не было после пробега 60-80. У Вас есть такой опыт именно на этом двигателе?
Лично мое мнение, что седла проседают зазор уходит и на правильно настроенном на газу и это в порядке вещей, именно для z16xer и z18xer однозначно.
PS: не очень понимаю зачем вы хотите меня убедить, что это штатная тривиальная работа, я на собственном опыте убедился, что это проблема.
N
Nemus
Дайте примеры конкретные кто эти все, я не нашел ни кого, не исключаю, что я плохо искал. Конкретно три сервиса профильных могу указать, в не профильные не знакомые мне сервисы, без рекомендаций обращаться с такой работой желания нет. Тема с
запросом кто бы мог мне это сделать висела в иномарках, ни кто не отозвался (кроме ЭлитГаз), конкретно просил регулировку клапанов, со шлифовкой стаканчиков, прилагал инструкцию.
Да любой автосервис занимающийся капиталкой двигателей.
Лично мое мнение, что седла проседают зазор уходит и на правильно настроенном на газу и это в порядке вещей, именно для z16xer и z18xer однозначно.
Причина в повышенной температуре.
Повышенная температура из-за особенностей работы двигателя. Точнее из-за работы лямда зондов.
В итоге на оборотах смесь неизбежно обедняется
A
-=Alexander=-
Nemus
Ну, а что-то можно сделать, чтобы седла не проседали? кроме как не ездить на газу
Да любой автосервис занимающийся капиталкой двигателей.
Ну получается не любой, в те которые я обращался капиталку двигателя сделать могут, заменить бошку и на контрактную могут, а клапана так регулировать не хотят.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2015 15:53]
N
Nemus
Ну, а что-то можно сделать, чтобы седла не проседали? кроме как не ездить на газу
Надо к газовой системе подключать лямда зонд и при настройке по зонду смотреть чтоб смесь была правильной.
но наши установщики это редко делают.
E
Elitegas_Team
Надо к газовой системе подключать лямда зонд и при настройке по зонду смотреть чтоб смесь была правильной.
но наши установщики это редко делают.
А если используется OBD диагностический прибор? Он лучше подключения лямбды? Он показывает топливные коррекции в том числе долговременные. Через него же показания лямбды выводятся.
N
Nemus
А если используется OBD диагностический прибор? Он лучше подключения лямбды? Он показывает топливные коррекции в том числе долговременные. Через него же показания лямбды выводятся.
Газовый компьютер получает данные готовой коррекции, если он будет подключён к лямде данные коррекций он будет корректировать в соответсвии с текущими данными лямда зонда.
Не секрет что для работы на пропане нужно чтоб смесь была богатой, так что свободный кислород должен оставаться
Для чего на пропане богатая смесь? Чек по богатой смеси куда девать при этом? Почему особенности лямбды на высоких оборотах дают бедную смесь? Обычно же узкая лямбда в открытом цикле под нагрузкой не учитывается! Не видел ни одной современной газовой системы которая лямбду учитывает в топливоподаче. Только ГИГ первых генераций более 10 лет назад. А лямбда только для визуализации и не более. Ни один из техников проводящих семинары не упоминали о необходимости подключения лямбды.
N
Nemus
Обычно же узкая лямбда в открытом цикле под нагрузкой не учитывается!
Какая нахрен узкая лямда на Опеле данном????
Там стоит компьютер который вычисляет данные по конкретным данным с датчиков.
Не видел ни одной современной газовой системы которая лямбду учитывает в топливоподаче.
Мы говорим о 4 поколении? Или о каком?
Обычно лямду учитывает бортовой комп. Он выставляет время открытия форсунок.
Для правильной коррекции подключают лямда зонд с газовому компьютеру, коррекцию выставляют один раз.
Но есть и более продвинутые системы Digitronic с ISA-2, в которых данные с лямда зонда участвуют в адаптации газовой системы.
А лямбда только для визуализации и не более. Ни один из техников проводящих семинары не упоминали о необходимости подключения лямбды.
На двигателе Z18XER нужна как минимум визуализация что происходит при настройке газовой системы иначе лямда зонд выведет смесь на бедный уровень и опять же прогар клапанов.
Да и на многим других это и упрощает процесс настройки и делает его более точным.
Коррекцию уже нет необходимости вводить на глаз. Как это делают ваши мастера.
А точно видно сколько надо добавить чтоб получить правильную смесь.
Т
Тараканкин
Nemus
а что делать, если лямбда показывает, что со смесью все в полном порядке, а зазоры все равно уходят быстрее чем на бензе?
для тупых еще раз поясню: ВСЕ показатели при работе на газу НА ВСЕХ режимах в норме. ВСЕ!!!! и на ВСЕХ!!!
что скажет всезнающий
Nemus
и вообще принцип работы 4 поколения тебе известен? и вообще как по твоему газмозг выставляет смесь? наверное наугад?
а про то что штатная лямбда автомобиля в итоге и используется в работе 4 поколения тебе не известно? или мы про какие-то другие лямбды говорим?
зазоры на выпускных ВСЕГДА уходят быстрее при работе на газе, чем на бензине. При правильной настройке не так быстро, как при неправильной, но все равно ощутимо быстрее, чем на газе.
этого всезнающего персонажа, как и его клона "ниссановода" я бы забанил нафиг, т.к. несет всегда чушь не смотря на факты.
ты мне еще за приус и 98 бензин так и не рассказал со ссылками на производителя, дебил.
Про всегда не соглашусь. Есть список двигателей у некоторых производителей. Про лямбды и коррекции действительно в голове некая каша у человека. Но тут же и не доценты кафедры ДВС сидят и могут ошибаться. Правда и утверждать тогда надо аккуратнее дабы не вводить в заблуждение тех кто также не в теме. На Е1 срочно нужно добавить рейтинг пользователя, где сразу видно будет уровень пользователя несмотря на количество ростов.
N
Nemus
а что делать, если лямбда показывает, что со смесью все в полном порядке, а зазоры все равно уходят быстрее чем на бензе?
Я вам более того скажу что по этому и уходят зазоры.
и вообще принцип работы 4 поколения тебе известен? и вообще как по твоему газмозг выставляет смесь? наверное наугад?
Почитайте что вы написали выше.
Затем вспомните что будет если смесь будет выгорать полностью. Это и есть бедная смесь.
Про лямбды и коррекции действительно в голове некая каша у человека.
Тут главное вам понять что должен оставаться не сгоревший кислород, может быть не много, но лямда должна показывать хотя бы минимальный остаток.
Если этого нет, то клапана прогорят.
зазоры на выпускных ВСЕГДА уходят быстрее при работе на газе, чем на бензине. При правильной настройке не так быстро, как при неправильной, но все равно ощутимо
быстрее, чем на газе.
При правильной настройке и установке уходят, может и быстрее, но не так чтоб прогореть до регламентной регулировки.
Если температура выпуска высокая, то будет прогар, если стандартная прогара не будет.
Всё просто
Т
Тараканкин
Пипец. У тебя реально каша в башке.
Давай по-другому. Сколько ты лично перевел/настроил машин на газе?
N
Nemus
Давай по-другому. Сколько ты лично перевел/настроил машин на газе?
Хотите обсуждать тему, пишите по теме.
Хотите обсудить меня идите мягко говоря лесом
Т
Тараканкин
А смысл с дебилом что-то обсуждать?
Давай с 98 бензином разберемся.
Ты постоянно утверждаешь, что белое ни фига не белое, а зеленое.
Давай жги дальше. Я теперь просто читатель.
Господа, прошу жечь в отдельной теме, и так газомоторная ветка про детонацию и лямбду больше.
По теме: смотрим как заправляются газовые автобусы
от ПАГЗа в Екатеринбурге https://instagram.com/p/-6ytRaSwQh/
Как размещены газовые баллоны на Audi G-tron https://instagram.com/p/-7Ip16SwSG/
Lada Vesta CNG с интересным размещением баллонов https://instagram.com/p/8iOyCXywSE/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.