Автомобили на газомоторном топливе.
Т
Тараканкин
Когда вместо датчиков температуры редуктора и потока ставил резисторы, то в морозы как только заводился на бензе, машина через неск. секунд пыталась переходить на газ (думая что теплая).
Глохла и потом с большим гемороем заводился. Т.к. свечи в мороз пропаном заливает только так! Как уж вы там инжектора заводите в холода на пропане и без подогревов-я не знаю.
Глохла и потом с большим гемороем заводился. Т.к. свечи в мороз пропаном заливает только так! Как уж вы там инжектора заводите в холода на пропане и без подогревов-я не знаю.
Глохла и потом с большим гемороем заводился. Т.к. свечи в мороз пропаном заливает только так! Как уж вы там инжектора заводите в холода на пропане и без подогревов-я не знаю.
Там жижей заливало т.к. под более высоким давлением проходид и не может испариться. На эжекторе выход сверху, давления почти нет, по сути в нем кипел пропан и выходила сверху паровая фаза, а заслонкой можно было отрегулировать обороты и обогащение +- чтобы работало. У мены на белорусском редукторе если и схватывала, то тоже заливало тут же если на газе заведешь.
Т
Тараканкин
Дык на карбовой зубиле я тоже без проблем заводился на газе.
А вот на инжекторе я и говорю, что заливает свечи на хрен. Не хуже бензина.
А народ пишет как в сильные морозы на пропане заводятся.))
А вот на инжекторе я и говорю, что заливает свечи на хрен. Не хуже бензина.
А народ пишет как в сильные морозы на пропане заводятся.))
r
rain_99 aka Котяра
Ну что как насчет собраться? Вроде как идея была.
Я бы клапана зазоры померял и на диностенд бы взглянул.
Стоит ставить вариатор или нет.
Я бы клапана зазоры померял и на диностенд бы взглянул.
Стоит ставить вариатор или нет.
Диностенд единственный в городе перевозят и он недоступен к сожалению до конца января. Зазоры посмотреть это в сервисе лучше. Кто найдёт Диностенд тому приз! В том числе и для приобретения. Искал советские, монопривод которые стоят в учебных заведениях, но не нашёл ничего.
r
rain_99 aka Котяра
N
Nemus
На газе она холодная все равно не запустится. Там условие тёплый редуктор.
При запуске на пропане будут проблемы с обмерзанием.
При запуске на метане никаких проблем не будет.
Форсунки это всего лишь электро клапан, хорошие форсунки вполне хорошо работают в мороз.
Те которые имеют проблемы с работой в мороз, не дают нормально перейти на газ автомобилю в мороз, особенно на пропане.
На бензине катализаторы вечные?
При исправном двигателе, системе зажигания, топливной систему. Им ничего не делается.
I
IrBiS1300
Сделали уже)
знаю, в пятницу уже мне вернули его, просто было любопытно из за чего сроки смещают..
Кстати огромное спасибо вашим спецам за терпение при поиске причины запаха газа. минут 20 обследовали все места и все таки нашли...
Кстати. заправка пропановая, которая рядом с вами, в 42 литровый баллон утрамбовала ровно 42 литра, хотя больше 37,5 в него ни разу не входило
ы
ыть..
42 литровый баллон утрамбовала ровно 42 литра, хотя больше 37,5 в него ни разу не входило
залили 37, а взяли как 42
Современный мотор гирлянду чеков зажжет если его на газе запускать пытаться. Да и нет необходимости в этом экономической и практической. Кстати на видео на заводской фиат тоже колхозов владелец фильтр с отстойником. Его (http://elitegas.ru/images/price/fine-filter-01.jpg... я также рекомендую владельцам при установке и при очередной замене фильтра паровой фазы. На Zavoli он идёт в стандарте, а обычные прямые бочки типа BRC лучше заменить на такой и холодный переход улучшиться (трабл брс) и ресурс форсунок больше.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2015 10:23]
I
IrBiS1300
фильтр с отстойником
а что такого идет с паровой фазой, что необходим отстойник и какова разница в цене вопроса? (для пропана разумеется )
N
Nissanovod Japan
а что такого идет с паровой фазой, что необходим отстойник и какова разница в цене вопроса? (для пропана разумеется )
С отстойником всяко лучше
Фильтр с отстойником целиком 850 цена + замена (первоначально). Фильтр отдельно картридж 500 руб + замена.
Подробнее тут http://elitegas.ru/gbo-methane/price/
I
IrBiS1300
т.е. это касается только метана?
S
Semen_semenych81
Здравствуйте. Подскажите с какой периодичностью нужно протягивать все хомуты на резиновых шлангах (антифриз и пропан) пропан раз в полгода протягиваю иначе вонять начинает, тут еще течь антифриза на тройнике на редуктор. Одна из самых "сильных команд" говорит это нормано, нужно раз в 10 000км ездить
на ТО и там все будут протягивать. Может есть нано технологии которые позволяют один раз поставить и забыть?
N
Nissanovod Japan
Может есть нано технологии которые позволяют один раз поставить и забыть?
Шланги заменить на фирменные для газа специальные и забыть о проблеме
У меня таких проблем как запах газа никогда не было, а уж тем более течи антифриза
c 01/01/2016 метан в Свердловской и Челябинской областях будет продаваться по 13 рублей.
Стабильненько, цена растет по рублю в год
Стабильненько, цена растет по рублю в год
А
Антирейсер™
по рублю это не по 5, как у бензина.
Пропан пока можно купить от 14,30-17 рублей за литр
Пропан пока можно купить от 14,30-17 рублей за литр
с какой периодичностью нужно протягивать все хомуты на резиновых шлангах (антифриз и пропан) пропан раз в полгода протягиваю иначе вонять начинает, тут еще течь антифриза на тройнике на редуктор. Одна из самых "сильных команд" говорит это нормано,
нужно раз в 10 000км ездить на ТО и там все будут протягивать. Может есть нано технологии которые позволяют один раз поставить и забыть?
Необходимо согласно рекомендации производителя на пропане раз в 10 тыс км проводит ТО. Все же за 30 тысяч пробега Вы хотя бы пару раз меняли масло, но и газовой системе уделить внимание надо. Если там что то устает, то и менять конечно по необходимости. Опять же все течет, все улучшается. Может хомуты пружинные поставить если проблема преследует. В любом случае рекомендация посещать сервис согласно регламенту на пропане раз 10 тысяч и на метане в 20 тысяч. Можете совмещать это с заменой масла и другими регламентными работами, которые мы также делаем для удобства.
Стабильненько, цена растет по рублю в год
Интересна история роста цены на метан. У кого то есть по датам на какие суммы поднимается цена? По моему пару лет точно не поднималась цена)).
Интересна история роста цены на метан. У кого то есть по датам на какие суммы поднимается цена? По моему пару лет точно не поднималась цена)).
с 01.01.2015 ценник вырос с 11 р до 12 р.
раньше цену помню в 9 р., дату и год не помню. лично звонил на заправку в Первоуральск, чтобы цену узнать. Думал метан поставить, но что то не срослось
Сегодня пролили свет на историю) . В начале года на рубль подняли, до этого 11 рублей цена была пару лет, а еще раньше по 50 коп поднимали цену)). Правда и автомобили были карбюраторные, курс доллара ниже и газовое стоило намного ниже. Так что рост цены на газ несущественен по сравнению даже с инфляцией. А отрыв и сумма экономи все больше.
S
Semen_semenych81
Необходимо согласно рекомендации производителя на пропане раз в 10 тыс км проводит ТО. Все же за 30 тысяч пробега Вы хотя бы пару раз меняли масло, но и газовой системе уделить внимание надо. Если там что то устает, то и менять конечно по
необходимости. Опять же все течет, все улучшается. Может хомуты пружинные поставить если проблема преследует. В любом случае рекомендация посещать сервис согласно регламенту на пропане раз 10 тысяч и на метане в 20 тысяч. Можете совмещать это с заменой масла и другими регламентными работами, которые
мы также делаем для удобства.
На ТО у вас был год назад, проблему переключения с бенза на газ, спустя 4мес. после установки все таки решили, но хомуты никто не протягивал, т.к. через месяц при переключении на газ в салоне появился запах пропана. Взял отвертку и самостоятельно все протянул запах пропал.
При посещении сервиса Е2 тамошние мастера сказали, что течь антифриза из шланга который идет на редуктор и он там где то с чем то перетерается, вот к вам и поехал, ну и фильтра до кучи поменять. А изначально ставить нормальные хомуты ни как?
Сейчас машина работает очень даже хорошо: на газе едет так же как и на 98 бензе, потери в динамике нет, расход в норме. переключается на газ во время. В целом работай вашего сервиса доволен, буду и дальше к вам приезжать.
Хомуты хорошие, но если проблема преследует есть решения по пружинным. Разные производители гбо кладут разные хомуты. Винтовые можно подтянуть, но проблема нельзя сказать что массовая и обычно проявляется именно при холодном переходе зимой. Универсальность оборудования конечно не позволяет сделать абсолютные решения, но материалы которые сейчас доступны на голову выше чем лет пять назад.
как узнать где и по чём? к примеру, по 14:30 это где?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.