Автомобили на газомоторном топливе.
О
Обшит кожей(gassub)
слышал кто о такой проблеме?
Два дня ездил по области.
В Верхотурье две недели газовая заправка не работает, со слов заправщицы по техническим причинам
В Лобве вобще газовую емкость убрали ( может реконструкция или еще что, но факт)
B
Blackston™(4х4forever)
заезжал к вам поправить карты-ваш работник подцепил ноут,прокатились мы с ним,он поправил,но только для одного режима(1500-2500) оборотов,остальное трогать не стал,это нормально? на этом режиме машина поехала бодрее,но ежели оборотов больше-начала тупить,с чем собственно я и приезжал
за что отданы 500 рублей-непонятно заехал в другое место-вашего "мастера" назвали рукожопом..вроде и 500 рублей не великие деньги,но вот с настройкой я к вам более не поеду,уж извините...
P
Petrov_kamensk
ваш работник подцепил ноут,прокатились мы с ним,он поправил,но только для одного режима(1500-2500) оборотов,остальное трогать не стал,это нормально? на этом режиме машина поехала бодрее,но ежели оборотов больше-начала тупить,с чем собственно я и
приезжал
а озвучить сотруднику что
-Я так не тошню, у меня рабочие возле красной зоны
сложно было ?
заехал в другое место-вашего "мастера" назвали рукожопом
через годик вернитесь, но скажите что были не у них,
услышите тоже самое, хотя настройки от них.
N
Nissanovod Japan
заехал в другое место-вашего "мастера" назвали рукожопом
Этож конкуренция
Если вам обеднили смесь, то рукожоп как раз этот мастер.
Расход пропана должен быть больше бензинового не менее чем на 10%. Иначе прогар клапанов и прочие весёлости
B
Blackston™(4х4forever)
а озвучить сотруднику
было озвучено
если бы я не читал ваши "перлы" на других форумах,то прислушался бы,но...
r
rain_99 aka Котяра
услышите тоже самое, хотя настройки от них.
да, была такая штука
Наклейки облетели, заезжаю на ТО в Элитгаз.
Спрашивают - "это какой рукожоп то делал?"
Я отвечаю - "Элитгаз и делал"
N
Nissanovod Japan
если бы я не читал ваши "перлы" на других форумах,то прислушался бы,но...
На газе больше 3,5 т оборотов двигатель раскручивать вообще нежелательно. А уж получить приемлемую мощность на таких оборотах возможно только на не правильной смеси.
Хотите верьте хотите нет
r
rain_99 aka Котяра
Отмечу отзывчивость коллектива ЭлитГаз- "своих не бросают".
Это скорее отзывчивость лично Александра.
Ибо коллектив порой "на расслабоне".
А Александр как лошадка тянет, ищет новые идеи, и новые пути развития.
Александр - я остаюсь при своем мнении - что на дино-стенд надо загнать сугубо гражданскую тачку с атмо-мотором (70-120л.с.)
И посмотреть графики
бензин
пропан
пропан с вариатором
метан (тут вариатор уже встроенный идет)
Гонять чирка - сколько он там? 300 кобыл? Смысла нет. Падение мощности будет в пределах погрешности.
B
Blackston™(4х4forever)
На газе больше 3,5 т оборотов двигатель раскручивать вообще нежелательно
хотел уж было попросить аргументировать-но передумал,не надо
P.S рабочие обороты 2500-3000 хоть бы спросил какой дрыгатель,прежде чем делать выводы и давать советы
Т.е. плохо делают? Вообще все не нравиться?
Вот для затравки 1.6 около 200 л.с.
Сотрудники те кто пытается делать спустя рукава так или иначе вылетают. Сейчас этот сотрудник трудиться на Черепанова. То что было 3-5 лет назад несомненно совершенно был иной Элитгаз. И инструменты, и материалы, и уровень подрос, со всеми кто по обходной технологии делал расстались. Педантичные установщики задерживаются. А кому побыстрее надо тот все время штрафуется и переделывает.
Кадры решают все https://www.drive2.ru/users/elitegas/#blog
B
Blackston™(4х4forever)
Т.е. плохо делают?
Александр,ну а как назвать то что сделал ваш мастер? была заявлена конкретная проблема-машина тупит,мастер прокатился-забогатил смесь на одном режиме,мог бы наверно подумать,что машина не всегда ездит в данном диапазоне оборотов,не? в другом месте,где кстати и поправили всю карту впрыска очень удивлялись,что за мастер такой делал,и чем он при этом думал-что это судоходный дрыгатель,который 90% времени работает на одних оборотах?
E
Elitegas_Team
Уверен что не всё так просто как кажется. Предположу что Вы уже давно эксплуатируется автомобиль и ранее были обращения по уменьшению расхода. А специалист подключив диагностику увидел коррекции согласно которым изменил настройки в газовой карте. Под нагрузкой автомобиль переходит в режим без обратной связи и более точно можно настроить или с ШДК как на видео выше, или опытным путем хуже-лучше, что и сделал при втором посещении второй специалист. Предлагаю приехать и вкрутив ШДК убедиться что те настройки что Вам сделали не так уж и хороши!
B
Blackston™(4х4forever)
ранее были обращения по уменьшению расхода.
я реалист,и понимаю что расход можно уменьшить только во вред динамике,расход в 15-17 литров меня вполне устраивает,после посещения вашего сервиса-расход был 15 литров по трассе,на груженом автомобиле с прицепом,,сейчас те же 15 на пустом,но динамика улучшилась в разы во всем диапазоне оборотов-чего я в принципе и хотел
Предлагаю приехать и вкрутив ШДК убедиться что те настройки что Вам сделали не так уж и хороши!
но они как минимум решили проблему,пусть расход немного и увеличился,но и динамика улучшилась,за чем я собственно и приезжал
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 09:40]
Теперь Вы понимаете наших специалистов, которые между сциллой и харибдой. Маленьким шажком изменил то, что видно диагностикой дабы не наступить на другие грабли. Я просто знаю что сейчас настроемои не тысячи йкой и подкапоткой занимается реально крутые специалисты имеющие не один год настроек и сотни автомобилей переведенных на газ. И если бы эта проблема была хотя бы у 10% то это бы сразу видно. А сколько иногородних которые сразу за 1-2 тысячи км уезжает! Надо быть как то человеколюбивее чтоли!)) Добрее.
r
rain_99 aka Котяра
Вот для затравки 1.6 около 200 л.с.
Это видео мне ничего не скажет
мастер прокатился-забогатил смесь на одном режиме,мог бы наверно подумать,что машина не
всегда ездит в данном диапазоне оборотов,не?
Кстати, когда я катал мастера. Также спрашивал его - ну что надо газовать? Он отвечал - едь как едешь.
Вот и получилось движение на АКПП в диапазоне оборотов 1,5-2,5 тыщи.
Несколько раз его спрашивал - отвечал - едь как едешь.
Так получается настройка в этот диапазон и легла.
Так это же автомат. Он на стабильной скорости на Сибирском Тракте ставит самую последнюю передачу и едет блин 1,5 тыщи оборотов.
Наверное надо во всем диапазоне смотреть?
B
Blackston™(4х4forever)
Так получается настройка в этот диапазон и легла.
ну так а забогатить смесь на остальных оборотах? Почему то я когда заехал в другое место-мастер сразу сказал что хрень какая то,забогатили смесь в одном диапазоне оборотов,а в остальных оставили как есть а машина ездит на разных оборотах,при разгоне например
Надо быть как то человеколюбивее чтоли!)) Добрее.
угу,обязательно,но не за свои деньги...а так получается,деньги я заплатил,услуга выполнена наполовину(все же на тех оборотах на которых мастер забогатил смесь машина ехала) ..я как то наверно недопонимаю,наверно,добрее-это забить на некачественное выполнение работ ,правильно? от вас я ничего не хочу,ибо опыт-он тоже денег стоит,будем считать что я его и оплатил...как то так,наверно...быть может у вас большинство клиентов довольны-но есть и меньшинство,в том числе и я
Теперь Вы понимаете наших специалистов, которые между сциллой и харибдой.
нет,не понимаю,ибо требований "чтобы ехала бодро и не жрала" я не выставлял,расход,даже увеличившийся меня бы вполне устроил,если бы динамика была лучше,но увы...
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 12:32]
C
Cмак
По возможности какая машина и ууказать пропан или метан.
Есть ли интерес к
созданию сообщества объединенных тем что интересна газомоторная тема и те кто ездят на газе, есть какие то вопросы, идеи, пожелания и т.д.
Скажем создать ветку, группу, в том числе в телеграмме где обсуждать интересующие вопросы, предложения и т.д.
Возможно делать скажем раз в месяц
встречи где проводить тест драйвы, отвечать на вопросы лично, пить чай с пряниками))))
Я ствил. На Акцент. Пропан. В 2011 году. Пожеланий было на момент после установки очень много.... Сейчас всего даже и не вспомнить. Как дела обстоят сейчас - не скажу, так как давно уже не ездил. Далековато. Был мастер поблизости, обращался к нему пару раз. Сейчас мастера этого нет, а запах газа снова появился....
г
главный по тарелочкам
Зашел сегодня на сайт элитгаза. Установка пропана на мой 4 цилиндровик 36000 рублей. Да вы кушать много хотите. В июле было 29000. И то поставил у других за 25000. В инете оборудование стоит 16400. Элитгаз зажрался по моему. 20000 за установку брать.
N
Nemus
Зашел сегодня на сайт элитгаза. Установка пропана на мой 4 цилиндровик 36000 рублей. Да вы кушать много хотите. В июле было 29000. И то поставил у других за 25000. В инете оборудование стоит 16400. Элитгаз зажрался по моему. 20000 за установку
брать.
По честноку если, то установка у них стоит 5 тр. Новое оборудование по текущему курсу стоит минимум 30 тр.
Просто у них большой объём и старые запасы оборудования закончились.
г
главный по тарелочкам
У них установка стоит точно не 5000. Сравнивал в июле. И именно тогда оборудование стоило 16400 в инете для тех кто с улицы. Они явно берут дешевле из за количества. Курс с июля бакса на столько сильно не поменялся.
Если бы увидели экономику, то удивились бы зачем мы этим занимаемся. В России нет культуры качественной установки ГБО, а есть гаражники которые не имея затрат на аренду и зарплату, ориентированные на минимальную цену и экономя на всём чем можно. Я уверен, 99% например ставят вентили и мультиклапаны без электронных клапанов до сих пор, хотя они стали обязательными. Вариатор опережения зажигания 95% попросту не умеет ставить. Автомобили с непосредственным впрыском и более сложные машины обходят стороной.
Элитгаз, на сегодня это команда высококлассных специалистов имеющих колоссальный опыт. И поверьте они не по 100 зарабатывают. И работа крайне ответственная требующая навыка и специфических знаний. Да и каждому своё, кто то ищет подешевле, а кто то хорошо )). И ведь людям нравиться это хорошо, посмотрите на онлайн камерах наших, каждый день 4-6 автомобилей переводятся на газ и каждый час по 3-4 машины на обслуживание. Если бы людям не нравилось они бы и не ехали я думаю.
Так зачем тратить деньги если у Вас по гарантии настройку по Вашим пожеланиям и так бы посмотрели. А про ШДК я упомянул в контексте того, что проверить можно точным прибором корректность настроек.
B
Blackston™(4х4forever)
Так зачем тратить деньги если у Вас по гарантии настройку по Вашим пожеланиям и так бы посмотрели.
Видите ли,Александр,мне не очень удобно ехать к вам,тратить время,и далеко не факт что во второй раз сделали бы все так как мне надо,поэтому я и поехал в другой сервис,который мне по пути тем более это совпало с еще одной проблемкой,не относящейся к настройке если бы ее не возникло-я бы так и ездил,думая что на газу машина так и должна ездить,что надо установить вариатор(а он недешев кстати) но вышло так что вариатор в итоге оказался не нужен,машина едет и без него получается что я все же сэкономил денег,хоть и оплатил повторную настройку
r
rain_99 aka Котяра
А я совершенно осознанно 2 машину пригнал к ним.
Да, ставили 4 дня.
Да, переделывали подкапотную компоновку.
Но!!! Сколько я не узнавал - на двигатель с бездроссельным впуском - поставить и настроить (чтобы джекичаны не сыпал) единицы берутся.
У меня хоть бы раз джекичан вылез. Абсолютно штатная работа движка. Вот лично за это я готов платить.
И я полагаю, лично Александр открыт для общения. Можно всяко обсудить и найти консенсус.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.