Автомобили на газомоторном топливе.
r
rain_99 aka Котяра
Я бы посмотрел на диностенде бензин/пропан/пропан с вариатором/метан.
На одинаковых моторах.
На одинаковых моторах.
Вот это хорошая мысль! Я давно хочу закатить на диностенд наш тест-драйвовый Гранд Чероки 4.7 атмо. На нем как раз стоит метан + пропан + вариатор. В него установить широкополосный датчик кислорода с Innovate LM2 и EGT Innovate MTX-D (датчик температуры выхлопных газов).
Тут сразу можно будет посмотреть кривые момента, мощности, пропан, метан, AFR (соотношение топливо воздух), температуру выхлопных газов.
Еще есть турбо автомобиль на котором также можно снять параметры и заодно настроить, т.к. мощность высоковата и зацеп необходимый для загрузки на полную мощность можно обеспечить только летом на сухом асфальте.
Еще хотим сравнить новые свечи зажигания Denso Iridium TT. В тестах журнала за рулем (http://www.zr.ru/content/articles/236580-svechi_za... Iridium Power давали почти 8% экономии на газа, а эти еще круче!
Вот видео интересное показывающее основные отличия
http://m.
Вот видео интересное показывающее основные отличия
http://m.
M
Meng26
Denso Iridium TT
ресурс какой у них?
На
Iridium Power
за 30 тыс км выгорел центральный электрод почти до основания, зазор отрегулировал проехал в сумме 50 тыс км. электрода почти не осталось. Есть мысли ставить свечи похолоднее...
I
IrBiS1300
мда... про денсо ТТ знаю. свечи промежуточного звена между иридием и обычными свечами.. про иридиум ТТ не слышал. загуглил - действительно новинка... любопытно будет увидеть сравнение с обычным иридием
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 08:42]
Эти новые именно иридиевые. Посмотрите видео, станет понятно. Центральный электрод иридий, боковой платина по виду ТТ. Суть помимо материалов иридий и платина в большем пространстве для распространения фронта пламени. Есть эффект вариаторы опережения, т.к. быстрее распространяется факел, что и отмечено в тесте за рулём.
п
пм
Они визуально немного отличаются. Обратиться к специалистам и они все сделают. Я так думаю!
То что они отличаются я прекрасно осведомлен, вопрос и был как узнать какой надо без разборки?
Что входит в понятие замены фильтров при заявленной стоимости 1500 руб.?
в не самом дешевом интернет-магазине комплект фильтров стоит 450 руб
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 09:01]
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2015 09:01]
Там комплексное ТО с обмыливаемым, проверкой рукавов, соединений, подключением к программе и контроли параметров, проверка параметров автомобиля по ОБД, замечания и пожелания клиента. То что у нас регламентировано во всяком случае.
п
пм
Там комплексное ТО
тогда вопрос интереснее: у Вас ли сейчас работает Александр (хоть убей не помню фамилию) который еще год назад работал на Черняховского,55
M
Meng26
Свечи где приобретали? Где меняли?
Приобретались в экзисте, менялись самостоятельно. Вот что стало через 30к км.
[URL=http://radikal.ru/big/c0fb29a078914025bad5848fac75...
r
rain_99 aka Котяра
Тут сразу можно будет посмотреть кривые момента, мощности, пропан, метан, AFR (соотношение топливо воздух), температуру выхлопных газов.
я вот по своей машине находил вот такую передачу.
(тут такой же двигатель)
то есть заметно падение мощности и жопометр в принципе это чует.
И вот крайне было бы интересно загнать тачку с вариатором на диностенд.
Компенсирует ли вариатор потери.
Приобретались в экзисте, менялись самостоятельно. Вот что стало через 30к км.
Уточнил у менеджеров, говорят у нас ни разу подобного не было. Мы берем свечи у официального представителя. Представитель Денсо попросил по возможности привезти свечи которые вышли из строя для выявления причин. Я так понимаю центральный электрод может быть не из иридия у каких либо левых поставщиков. Я замечал что клиенты жалуются часто на свечи или мы выявляем нерабочие свечи на стенде которые были заменены недавно. Значит все же есть контрафакт судя по таким вводным.
M
Meng26
Представитель Денсо попросил по возможности привезти свечи которые вышли из строя для выявления причин.
Без проблем, могу привезти. Куда именно? Могу и к вам.
Без проблем, могу привезти. Куда именно? Могу и к вам.
К нам и надо. Мы там же где и были всегда.
N
Nissanovod Japan
за 30 тыс км выгорел центральный электрод почти до основания, зазор отрегулировал проехал в сумме 50 тыс км. электрода почти не осталось. Есть мысли ставить свечи похолоднее...
Это из-за угла зажигания.
Высокая температура горения в результате плохеет и клапанам и свечам, кольцам тоже не очень хорошо.
Можно топливную карту перенастроить и угол зажигания максимально ранним сделать.
N
Nissanovod Japan
Центральный электрод иридий, боковой платина по виду ТТ.
Никакого прироста не будет.
Иридий там не для лучшей искры, а для того что бы не отрывались частицы от электрода. С другой стороны нет смысла ни в платине ни в иридии тем более.
Так что это лапша на уши не более того
Есть еще идея собрать интересующихся на ледовой трассе. И прокатиться, небольшой урок и показательные выступления, чай, обсуждение газомоторной темы.
По возможности какая машина и ууказать пропан или метан.
Есть ли интерес к созданию сообщества объединенных тем что интересна газомоторная тема и те кто ездят на газе, есть какие то вопросы, идеи, пожелания и т.д.
Скажем создать ветку, группу, в том числе в телеграмме где обсуждать интересующие вопросы, предложения и т.д.
Возможно делать скажем раз в месяц встречи где проводить тест драйвы, отвечать на вопросы лично, пить чай с пряниками))))
Что то совсем мало отозвалось людей! Почему? Это все?
r
rain_99 aka Котяра
Что то совсем мало отозвалось людей! Почему? Это все?
1) На е1 заходят ну 10% от силы.
2) есть такое - что у человека все нормально, то он и отзывов писать не будут и не приедет потом. А сделай 1 раз плохо - так грязью обольют по уши.
Александр. Анонсируйте встречу.
+ у вас должна быть база клиентов и их мобилки. Прозвонить менеджерами (сказать что будет семинар/обмен опытом).
Меня вот лично графики диностенда интересуют.
И не совсем правильно на диностенд загонять вашу дикую машину. Так как у него мощи дохрена.
И падение мощности на пропане и на метане - будет чуть ли не в пределах погрешности замеров.
А вот когда на диностенде будут крутить 90-120л.с. - вот тут уже интересно. тут уже жопомер чует, что едет на пропане.
N
Nissanovod Japan
И не совсем правильно на диностенд загонять вашу дикую машину. Так как у него мощи дохрена.
И падение мощности на пропане и на метане - будет чуть ли не в пределах погрешности замеров.
А вот когда на диностенде будут крутить 90-120л.с. - вот тут уже интересно. тут уже жопомер чует, что едет на пропане.
Для продаж инновайта можно протестировать график мощности без настройки им, затем настроить авто им и ещё раз провести тест.
Снять видео и выложить. Естественно при очевидцах
K
Kardinal
Пежо 408
Метан.
Пробег на газу 40.000 пока.
К работе оборудования и качеству монтажа претензий нет.
Отмечу отзывчивость коллектива ЭлитГаз- "своих не бросают".
Метан.
Пробег на газу 40.000 пока.
К работе оборудования и качеству монтажа претензий нет.
Отмечу отзывчивость коллектива ЭлитГаз- "своих не бросают".
r
rain_99 aka Котяра
Можно я тут оставлю пару ложег дегтя? Надеюсь Александр воспримет конструктивную критику.
1) Записываюсь на ТО. Менеджерам говорю - вот хочу фильтр жидкой фазы поменять, но основное что интересует и ради чего поеду - это померять зазоры клапанов.
Все, записывают на СБ. Готов ждать и 2 и 3 недели ради выходных.
Приезжаю в СБ, мне говорят - "так это, нет его, кто клапана меряет, и вообще по выхам он вроде как не работает".
Нафиг я ехал? Правая рука не знает что делает левая?
2) Звоню - говорю "интересует эмулятор уровня топлива". Ой как обрадовались, распросили, телефон записали. Обещали перезвонить.
До сих пор тихо. Да и уже не надо.
1) Записываюсь на ТО. Менеджерам говорю - вот хочу фильтр жидкой фазы поменять, но основное что интересует и ради чего поеду - это померять зазоры клапанов.
Все, записывают на СБ. Готов ждать и 2 и 3 недели ради выходных.
Приезжаю в СБ, мне говорят - "так это, нет его, кто клапана меряет, и вообще по выхам он вроде как не работает".
Нафиг я ехал? Правая рука не знает что делает левая?
2) Звоню - говорю "интересует эмулятор уровня топлива". Ой как обрадовались, распросили, телефон записали. Обещали перезвонить.
До сих пор тихо. Да и уже не надо.
Z
Zand
Kia Cerato2 1,5 года и 35тыс полета
Z
Zand
заехал сегодня на заправку синих залить газа а у них емкости сухие с 11 утра и заправщик уже 4 дня не заезжал. со слов оператора колонки когда приедет заправщик непонятно, вроде как на уралмаше, сортировке и березе тоже газа нет.
слышал кто о такой проблеме?
слышал кто о такой проблеме?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.