Автомобили на газомоторном топливе.
Ну про нас и наш уровень я думаю Вы наслышаны))
Звук думаю специально усилили и камера в одном месте, а звук прямо под капотом))
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 09:37]
Звук думаю специально усилили и камера в одном месте, а звук прямо под капотом))
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 09:37]
B
Blackston™(4х4forever)
Александр,мой вопрос в ЛС вы видимо проигнорировали? Вы ко всем людям которые задают вам вопросы по поводу оборудования и настройки так относитесь?
машина УАЗ-Патриот, г\в 2007,оборудование устанавливалось в 2008-2009 году,по словам первого хозяина,заранее спасибо,и еще вопрос-машина на газу тупит,перепрошивка и задир зажигания на 7 градусов вверх ничего не дал,на бензине едет намного шустрее...кроме как установкой вариатора это лечится?
Цитировать |
Честно говоря в личке редко бываю, сейчас посмотрю что за вопрос. В почту обычно пишут.
Ответ: машину необходимо смотреть приехав в сервис. Угол 7 градусов для пропана должен давать положительный эффект, хотя и маловат для УАЗа. Чем двигали? С этими вопросами были у нас уже?
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 09:59]
B
Blackston™(4х4forever)
Чем двигали?
двигали прошивкой родного ЭБУ,ранее с этими вопросами не был
Элитгаз идет на Казань! Наша экспозиция на Казанской ярмарке. BMW X5 3.0 E53, Range Rover Vogue 4.2 (L322) Supercharge, Ford Focus 3 1.6 все на метане!
Молодцы, что на баллоне всегда клеите свою рекламу.
Бесплатно прорекламировали
Минниханов задает вопросы каверзные
вариаторы на машину не ставили?
Вариаторы конечно же ставили. Наклейка помогла в дороге) телефон у хозяина Рейнжа в дороге сел, а позвонил с наклейки на баллоне с другого в котором не записаны номера были))
Надо записаться и все проверить.
Т
Тараканкин
телефон у хозяина Рейнжа в дороге сел
акция: поставь газ на Рэнж Ровер и получи Iphone 8 в подарок!
B
Blackston™(4х4forever)
Уже был у вас,немного забогатили смесь-машина поехала по расходу пока не скажу,вот до Иртыша через неделю скатаюсь-отпишусь
Самая правильная настройка с помощью шлз. В который раз убеждаюсь. Особенно для метана актуально. Сразу видно смесь мгновенно в любом из режимов. Особенно переходные режимы, старт, газ в пол. Дороже конечно такая настройка, т.к. вкручивать лямбду надо, а иногда и вваривать гайку, но результат того стоит.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 18:35]
S
SLC
Самая правильная настройка с помощью шлз. В который раз убеждаюсь. Особенно для метана актуально. Сразу видно смесь мгновенно в любом из режимов. Особенно переходные режимы, старт, газ в пол. Дороже конечно такая настройка, т.к. вкручивать
лямбду надо, а иногда и вваривать гайку, но результат того стоит.
допустим есть авто марки таз , гбо 4 поколение, древнее ловато, рампа ток сдохла сейчас, нужна рампа новая
мотор поменял частично начинку
ШДК (он же шлз) - свой, выведу показометр на экран своего ноута, на бензине настроена, углами можем прямо на ходу поиграться без демонтажа ЭБУ, даж глушить не нужно, полноценный онлайн
задача - покажу бензиновую карту , нужен совет как лучше на пропане, выводим в диапазоне с ХХ до 6000, с 5 доливаем бензин, с 6 = полный переход на бензин, главное чтоб без тормозов, редуктор слабенький, больше 150 сил он кормить не может, места под 2 редуктор нет, большой ставить = некуда, в общем до 6, а там уже сколько может, столько и крутит ..
пс: ШДК инновейт, если надо\удобней - можно и к тебе в усб прицепить
пс2: атмо
возьмешься подстроить газовый контроллер ?? только никаких пищалок аля "пора на обслугу", ток на пустой бак, ну и УДК в системе нет
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 21:39]
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2015 21:41]
г
главный по тарелочкам
Надо запас хода иметь 400-450 км.
сгонял на море. бака хватает если идти 110-120 на 600-630км. при 130-140 на 500-540км. стоит тор на 53 литра. без поплывка входит 46литров. на не брендованых заправках накалывают часто. заливали от 49до 55литров с честными глазами.только раз вернули разницу когда налили 55литров. парень посмотрел доки и признал косяк. остальным пох. да 53 тор входит в нишу запаски при минимальном воздействии молотком и деревянным бруском. вобщем доволен. цена поездки до голубицкой даже с накалыванием вышла в 4000рублей туда и 3600 обратно. обратно решил не рисковать и на фиговых заправках заливал по 15 литров. и ехал до нормальной. честно наливают на лукойле, Татнефти и Газпроме.
К
Кастрюлька утюга варит рыб
а не брендованых заправках накалывают часто. заливали от 49до 55литров с честными глазами
За больше, чем год ни разу не попадались заправки, которые могли бы налить больше, чем дает поплавок. Разбег был в +/- 2-3 литра, не больше. На всех заправках (что на М7, что на М5, что в пикулях различных) входило ровно одинаковое количество газа, расход по трассе по чекам и километражу колеблется от 10 до 11 литров.
Пробег на газе уже больше 40 т.км.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2015 15:40]
М
МузОбоз
бака хватает если идти 110-120 на 600-630км. при 130-140 на 500-540км. стоит тор на 53 литра.
это наверно пропан?
г
главный по тарелочкам
это наверно пропан?
Вано привет. он самый
М
МузОбоз
Вано привет.
че-то не признал.
он самый
на метане бы такой запас хода
P
Petrov_kamensk
скоростной клапан похоже стоял, только этим можно объяснить что потухло быстро
Там явно ничего не было из Автоматики. Газ весь вышел. Из трубки и редуктора вышло бы совсем мало.
Там явно ничего не было из Автоматики. Газ весь вышел. Из трубки и редуктора вышло бы совсем мало.
пропановый баллон после аварии может травить газ? Ну в смысле, треснуть по шву и выпустить газ наружу. на 13 секунде видно как газ вытекает наружу.
за 10 секунд вообще вышло всё и само потухло. Интересно, удар в баллон был и он лопнул или в магистраль/редуктор?
на 41 секунде виден баллон за задним колесом, куда и пришелся основной удар
С метаном вопросов нет, там баллон не расплющишь. Плюс клапан внутри баллона, на случай, если авария. У меня когда один баллон стоял, газ в пол на первой передаче и стрекотало в баллоне.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2015 23:57]
B
Blackston™(4х4forever)
забогатили смесь-машина поехала по расходу пока не скажу,вот до Иртыша через неделю скатаюсь-отпишусь
итак-результат теста показал-груженый под завязку Патриот+груженый под завязку прицеп-расход 15\100 при скорости 90-100 км,меня такой результат вполне устраивает
B
Blackston™(4х4forever)
есть какие либо прошивки ЭБУ бензинового?
да,изменена карта впрыска,смещен мощностной режим,зажигание задрано на 7 градусов от стока,чиптюнер говорил что на бензине будет детонация-но ее нет,даже при езде в лесах при максимальных нагрузках,если интересно могу приехать,сольете прошивку,она без защиты и сами все посмотрите
У меня тут один клиент покупал вариаторы чтобы сдвигать зажигание на бензине на 15 градусов! Мол стоковые карты у Патриота кривые и поэтому он не едет. Так что возможно ему 7 градусов и маловато))
B
Blackston™(4х4forever)
возможно ему 7 градусов и маловато))
сдвинуть еще-вообще не проблема...страшновато за клапана...ну и кроме прошивки у Патриота изначально кривовато выставлены фазы ГРМ,стоят по меткам,а по факту съехали,лечится разрезными звездочками
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.