Автомобили на газомоторном топливе.
R
Romkins
А он выключен?
а что мешает реализовать его полное отключение?
чо им будет во впускном коллекторе?
N
Nissanovod Japan
а что мешает реализовать его полное отключение?
Знаете что случается с машинами после нескольких лет стояния?
Если машина движется и не используется топливная аппаратура проблемы усугубляются.
чо им будет во впускном коллекторе?
Загрязнение
М
МузОбоз
а что мешает реализовать его полное отключение?
ну в том же пассате с заводским метаном рекомендуют всегда бенз держать в баке, т.к. насос вроде как работает.
чо им будет
во впускном коллекторе?
опять таки на том же пассате пользователи пришли к мнению, если периодически не давать машине прос.....ться на бензине, то форсунки начинают неправильно работать, что приводит к их замене
A
-=Alexander=-
убытия из РФ, это ваш случай ?
Именно для этого снимали, в Казахстан уехал автомобиль.
подробности по мере появления тестовых устройств.
Вот найдут тебя нефтемагнаты после этого точно! Была надежда что хотя бы процентов 5 будет потреблять человечество на бензин для прогрева, а ты убил все надежды! Скоро бензин исчезнет!
Хотя вариант хороший, бензобак демонтировать, вместо него поставить баллон.
Бензофорсункам ничего плохого не будет, проверял. Да и насосу тоже. А если форсунки и бензонасос хилый и ломается это не в гбо причина.
M
Meng26
Бензофорсункам ничего плохого не будет, проверял.
Если ничего плохого нет, то почему тогда настраивают гбо, что при запуске двигателя на горячую есть задежка 3-5 секунд? Я так понял делается это для того чтобы дать форсункам поработать. Двиг работает стабильно уже через 1.5 секунды после старта, поэтому можно сразу включать газ или вообще запускать на газу раз бензофорсунки не страдают.
Можно чтобы на газе запускался двиг сразу но по умолчанию стоит 5-20 секунд чтобы авто завелся стабильное на бензе и 20 секунд чтобы лямбда про грелась и работало в закрытом цикле. Экономии конечно за эти 5-20 секунд конечно не стоит ждать. Котел нужен для комфорта. Правда для универсальности разумнее ставить бензиновый котел, но газовый имеет более долгий срок службы без обслуживания.
N
Nissanovod Japan
Можно чтобы на газе запускался двиг сразу но по умолчанию стоит 5-20 секунд чтобы авто завелся стабильное на бензе и 20 секунд чтобы лямбда про грелась и работало в закрытом цикле. Экономии конечно за эти 5-20 секунд конечно не стоит ждать.
Котел нужен для комфорта. Правда для универсальности разумнее ставить бензиновый котел, но газовый имеет более долгий срок службы без обслуживания.
А зачем постоянно включён безонасос?
п
пм
для твоей безопасности, при любой трабле с гбо машин моментально переходит на бензу.
поэтому у всех производителей гбо прямо запрещается отключать бензонасос и нормальные установщики придерживаются этого требования.
M
Meng26
А зачем постоянно включён безонасос?
+ еще реализация стретегии защиты клапанов(довпрыск бенза)
N
Nissanovod Japan
+ еще реализация стретегии защиты клапанов(довпрыск бенза)
Хотите защитить клапана сделайте впрыск масла
Бензин с газом гореть нормально не могут
N
Nissanovod Japan
для твоей безопасности, при любой трабле с гбо машин моментально переходит на бензу.
Выключение бензонасоса никак этому не мешает.
Но при этом снижает вероятность возгорания
п
пм
я вот давно удивляюсь Вам, уважаемый, Вы действительно специалист во всех областях?
если думаете, что это так, то вынужден вас разочаровать это совсем не так
N
Nissanovod Japan
если думаете, что это так, то вынужден вас разочаровать это совсем не так
Вы хотите обсудить тему или специалист ли я во всех областях?
Т
Тараканкин
Бензин с газом еще как горит)))
Одновременно. Есть системы. Бенз довпрыскивают.
Так что не гони, "всезнайка" :-)
Одновременно. Есть системы. Бенз довпрыскивают.
Так что не гони, "всезнайка" :-)
B
Blackston™(4х4forever)
Химические процессы совершенно разные, зажечь можно, но эффективного горения не достигнуть.
почитай ка- http://rezauto.ru/gbo/gazodizel/gbo-na-dizel.html
и сам
Иди нахрен ничего не знайка!!
N
Nissanovod Japan
почитай ка-
Вы думаете я не знал? Вы бы хоть чтоб в тему привели установку газа на двигатели с прямым впрыском бензина.
Как ваша ссылочка опровергает мои слова?
Вы думаете я не знал? Вы бы хоть чтоб в тему привели установку газа на двигатели с прямым впрыском бензина.
Как ваша ссылочка опровергает мои слова?
B
Blackston™(4х4forever)
Как ваша ссылочка опровергает мои слова?
а ты почитай-вдруг поймешь сам писал что
эффективного горения не достигнуть
на дизеле достигается,а на бензине нет?
ах,да,и все необслуживаемые аккумуляторы-гелевые,да ведь?
капец,верхушек то ты нахватался,а толку от этого-ноль да хрен повдоль
N
Nissanovod Japan
на дизеле достигается,а на бензине нет?
Вы читать умеете?
от Первоуральска до следующей заправки ждет большой перегон, около 500 км. Можно конечно поехать через Пермь, но это точно не наш вариант. Тащиться 50-60 км.ч. за грузовиками быстро надоедает.
Поэтому выбираю ехать через Осу-чайковский-Ижевск. В Чайковском не заправился, так как заправка на территории предприятия находится, я подъехал в 19-00, всё уже было закрыто. Еду до Ижевска.
В Ижевске мегазаправка! вспомним СССР, почти тридцать лет назад построена. Работает две колонки, одна только автобусы заправляет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут самообслуживание, подъехал, вставил, открыл кран, дунул, закрыл кран, в диспетчерской отметился.
Вторая колонка для всех остальных.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вначале подъехал с одной стороны, вроде правильно, но не мог найти ТРК, с другой стороны тоже не смог найти, встал как первый раз, начал внимательно изучать и нашел соску
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
воткнул, подошел человек, объяснил, что надо огромный рычаг повернуть в сторону "заправка" и нажать один раз кнопку звонка. Ок. Дунул.
А дальше как? нужно закрыть кран на автомобиле, два раза нажать на кнопку звонка, повернуть огромный рычаг для стравливания давления, затем отцепить заправочный шланг. Всё сделал. поехал рассчитываться. Будка в ста метрах от заправки. Цена газа 9,32 (!!!).
На этой заправке две колонки продают газа по десять тысяч куб.м. в сутки. Десять тысяч, Карл! У нас весь Екб столько отгружает. Оказывается в Агрызе автобусы на газе ездят и оттуда ПАГЗ приезжает, 1800 куб м. за раз надувает, а потом на АТП заправяет автобусы.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 00:56]
Поэтому выбираю ехать через Осу-чайковский-Ижевск. В Чайковском не заправился, так как заправка на территории предприятия находится, я подъехал в 19-00, всё уже было закрыто. Еду до Ижевска.
В Ижевске мегазаправка! вспомним СССР, почти тридцать лет назад построена. Работает две колонки, одна только автобусы заправляет:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
тут самообслуживание, подъехал, вставил, открыл кран, дунул, закрыл кран, в диспетчерской отметился.
Вторая колонка для всех остальных.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вначале подъехал с одной стороны, вроде правильно, но не мог найти ТРК, с другой стороны тоже не смог найти, встал как первый раз, начал внимательно изучать и нашел соску
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
воткнул, подошел человек, объяснил, что надо огромный рычаг повернуть в сторону "заправка" и нажать один раз кнопку звонка. Ок. Дунул.
А дальше как? нужно закрыть кран на автомобиле, два раза нажать на кнопку звонка, повернуть огромный рычаг для стравливания давления, затем отцепить заправочный шланг. Всё сделал. поехал рассчитываться. Будка в ста метрах от заправки. Цена газа 9,32 (!!!).
На этой заправке две колонки продают газа по десять тысяч куб.м. в сутки. Десять тысяч, Карл! У нас весь Екб столько отгружает. Оказывается в Агрызе автобусы на газе ездят и оттуда ПАГЗ приезжает, 1800 куб м. за раз надувает, а потом на АТП заправяет автобусы.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 00:56]
дальше было не так интересно.
Каждые три часа будьте добры на заправку.
Заправки натыканы через 200-250 км. Давление настроено на 210 МПА, надували столько газа, что я один раз проехал 320 километров. Хотя в Свердловской и Челябинской области больше 270 км ни разу не удавалось проехать.
Остальные заправки выглядели так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Российское оборудование.
Подъезжаешь, вставляешь шланг, пистолетов нигде не было. Переключаешь черный рычажок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
между цифрой три и красной кнопкой в положение "заправка". Далее варианты, оператор дует без предоплаты, кто то денег ждет, затем, закрываешь кран на машине, переключаешь черный переключатель на "сброс" и идешь за расчетом.
Цена 10,50 р. за куб.м. везде, Казань, мамадышь, чебоксары, НН, Владимир.
В мАаскве газ 16-70, непонятно сколько надули, чек не дали, работают две колонки, но никого на них нет. Короче колхоз какой то. ИМХО с метаном для частников там беда.
Каждые три часа будьте добры на заправку.
Заправки натыканы через 200-250 км. Давление настроено на 210 МПА, надували столько газа, что я один раз проехал 320 километров. Хотя в Свердловской и Челябинской области больше 270 км ни разу не удавалось проехать.
Остальные заправки выглядели так:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Российское оборудование.
Подъезжаешь, вставляешь шланг, пистолетов нигде не было. Переключаешь черный рычажок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
между цифрой три и красной кнопкой в положение "заправка". Далее варианты, оператор дует без предоплаты, кто то денег ждет, затем, закрываешь кран на машине, переключаешь черный переключатель на "сброс" и идешь за расчетом.
Цена 10,50 р. за куб.м. везде, Казань, мамадышь, чебоксары, НН, Владимир.
В мАаскве газ 16-70, непонятно сколько надули, чек не дали, работают две колонки, но никого на них нет. Короче колхоз какой то. ИМХО с метаном для частников там беда.
обратно во Владимире проверили все документы на ГБО
наполнитель, женщина предпенсионного возраста, была в шоке от машины, которая приехала на заправку. У них только газели и автобусы приезжают.
Заправила по правилам:
документы на баллон изучила, записала номер автомобиля, заставила не подходить к машине при заправке, два раза прокричала в микрофон, чтобы я шланг отцепил, хаха, вдруг я уеду с открытым капотом, сказала, что если вдруг у меня машина при заправке сгорит, то платить наполнителю.
в целом для передвижения по трассе вывод такой. Надо запас хода иметь 400-450 км. 200-250 километров - мало, утомительно ехать, слишком часто останавливаешься и выгружаешь паксов. Заправки неудобно натыканы. Газ еще в баллонах есть, вроде бы еще часик-другой проехал, но до следующей заправки точно не хватит. Приходится заруливать на АГНКС.
По трассе АГНКС удобно расположены. минимум времени тратишь на колдовство: 300-350 р и хватает на 250-300 километров.
в Москово заправка работает. После обеда приезжают с Нефаза автобусы, старайтесь заправляться с утра, либо после 18-00. Иначе на 15-30 минут можно прилипнуть.
Обратно ехал через Челны, (паромная переправа) нефтекамск, янаул,, куеда, чернушка
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 01:27]
наполнитель, женщина предпенсионного возраста, была в шоке от машины, которая приехала на заправку. У них только газели и автобусы приезжают.
Заправила по правилам:
документы на баллон изучила, записала номер автомобиля, заставила не подходить к машине при заправке, два раза прокричала в микрофон, чтобы я шланг отцепил, хаха, вдруг я уеду с открытым капотом, сказала, что если вдруг у меня машина при заправке сгорит, то платить наполнителю.
в целом для передвижения по трассе вывод такой. Надо запас хода иметь 400-450 км. 200-250 километров - мало, утомительно ехать, слишком часто останавливаешься и выгружаешь паксов. Заправки неудобно натыканы. Газ еще в баллонах есть, вроде бы еще часик-другой проехал, но до следующей заправки точно не хватит. Приходится заруливать на АГНКС.
По трассе АГНКС удобно расположены. минимум времени тратишь на колдовство: 300-350 р и хватает на 250-300 километров.
в Москово заправка работает. После обеда приезжают с Нефаза автобусы, старайтесь заправляться с утра, либо после 18-00. Иначе на 15-30 минут можно прилипнуть.
Обратно ехал через Челны, (паромная переправа) нефтекамск, янаул,, куеда, чернушка
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2015 01:27]
Элитгаз идет на Казань! Наша экспозиция на Казанской ярмарке. BMW X5 3.0 E53, Range Rover Vogue 4.2 (L322) Supercharge, Ford Focus 3 1.6 все на метане!
https://instagram.com/p/7Ip8UFywfD/
Минниханов задает вопросы каверзные
О выставке креативно пишут журналисты http://m.business-gazeta.ru/article/140082/
https://instagram.com/p/7Ip8UFywfD/
Минниханов задает вопросы каверзные
О выставке креативно пишут журналисты http://m.business-gazeta.ru/article/140082/
P
Petrov_kamensk
Характерный цокот форсунок не такой ведь громкий в реале
Про Вашу экспозицию можно было такое сказать ?
"Но в целом после ухода VIP-персон ответственные за экспонаты лица мало что могли объяснить по сути вопроса, что, конечно, снижает эффект от любой выставки."
Про Вашу экспозицию можно было такое сказать ?
"Но в целом после ухода VIP-персон ответственные за экспонаты лица мало что могли объяснить по сути вопроса, что, конечно, снижает эффект от любой выставки."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.