Автомобили на газомоторном топливе.
Т
Тараканкин
Прежде, чем задавать вопросы, ты сначала на Маккалан 18 летний накопи
блин, я ему уже на ящик Лафройга 18 летнего наболтал
N
Nissanovod Japan
Прежде, чем задавать вопросы, ты сначала на Маккалан 18 летний накопи
Сможешь сказать что знаешь сколько?
N
Nissanovod Japan
блин, я ему уже на ящик Лафройга 18 летнего наболтал
Не знаю что уж вы там болтали и кому, только не мне точно.
Т
Тараканкин
Вот на этой торжественной ноте я пожалуй закончу тут. Пойду бухать. Надумаешь про детонацию рассказать-заведи ЖЖ.
R
Romkins
да. В зависимости от фасовки и места покупки - грубо, до 200 баксов за бутылку.
N
Nissanovod Japan
да. В зависимости от фасовки и места покупки - грубо, до 200 баксов за бутылку.
Кто о чём, а алкоголик о бутылке.
R
Romkins
[Сообщение удалено пользователем 10.07.2015 23:00]
N
Nissanovod Japan
Дата: 10 Июля 2015 22:57
Зачем вам такие тут откровения о себе? Держите свои отклонения при себе
Фотообзор рабочего дня и прибавка еще 5-6 автомобилей на газе за это время )) http://www.drive2.ru/b/2151348/.
Мы еще раз съездили в гости в Раритек в г. Набережные Челны.
http://www.drive2.ru/b/2151307/
http://www.drive2.ru/b/2151307/
Мне сегодня клиенты в очередной раз предложили собираться скажем раз в месяц как это делают многие клубы по маркам и обсуждать, сравнивать, показывать как выглядит и делиться опытом по теме газового оборудования и его эксплуатации на автомобилях. Что думаете, интересно ли Вам будет? Есть ли люди
которые еще не ответили на какие то вопросы и т.д.? Мне так на мой взгляд все уже разжевано и смотрено-пересмотрено, но это мне))) А как же Вам?
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 00:24]
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2015 00:24]
N
Nissanovod Japan
Мы еще раз съездили в гости в Раритек в г. Набережные Челны.
Рассказали бы лучше какие перспективы, какие новые технологии.
О том будет ли серьёзная сеть метановых заправок
Рассказали бы лучше какие перспективы, какие новые технологии.
О том будет ли серьёзная сеть метановых заправок
U
&%$#@@1
у меня тут некоторое соображение возникло...
теоретическое весьма.
Есть газ, в котором встречается много серы (самолично резал топливные трубки забитые наглухо).
Но это полбеды...
Есть двигатели ("одноразовые" с никасиловым покрытием, которое очень боится именно серы. Серы в нашем бензине - излишки, поэтому нередка ситуация когда к 100 тыкам пробега на нашем бензине двигатели помирали (целиком и полностью) вплоть до полной потери компрессии (износ никасила).
А вот как в этом отношении "дружит" ГБО с никасилом?
теоретическое весьма.
Есть газ, в котором встречается много серы (самолично резал топливные трубки забитые наглухо).
Но это полбеды...
Есть двигатели ("одноразовые" с никасиловым покрытием, которое очень боится именно серы. Серы в нашем бензине - излишки, поэтому нередка ситуация когда к 100 тыкам пробега на нашем бензине двигатели помирали (целиком и полностью) вплоть до полной потери компрессии (износ никасила).
А вот как в этом отношении "дружит" ГБО с никасилом?
N
Nissanovod Japan
А вот как в этом отношении "дружит" ГБО с никасилом?
Всяко лучше чем бензин
M
Meng26
Есть ли люди которые еще не ответили на какие то вопросы и т.д.?
Каков эффект от повышения степени сжатия? Допустим есть мотор с-ж для 92 бензина 9,5 ед. Если повысить СЖ до 12-13 Насколько вырастет мощность и упадет расход газа?
Есть газ, в котором встречается много серы (самолично резал топливные трубки забитые наглухо).
Чтобы прямо серой первый раз слышу, хотя машин прилично обслуживаем. Не путать с окислением некачественной меди.
А вот как в этом отношении "дружит" ГБО с никасилом?
Так там испаренный газ идет через фильтр и по сути в двигатель ничего из твердых частиц не может попасть.
Каков
эффект от повышения степени сжатия? Допустим есть мотор с-ж для 92 бензина 9,5 ед. Если повысить СЖ до 12-13 Насколько вырастет мощность и упадет расход газа?
13 много. На метане у Ивеко степень сжатия 12. Я думаю эффект конечно же будет и есть по этой теме изыскания в интернете. А вот делали ли сравнительные тесты надо искать. Все равно это для гражданского мотора сложнореализуемо и большей частью решается вариатором опережения зажигания. У Ивеко метановой СЖ 12 кстати, но она турбо.
N
Nissanovod Japan
У Ивеко метановой СЖ 12 кстати, но она турбо.
СЖ для турбованых автомобилей всегда делают меньше
чем для атмосферников
U
&%$#@@1
Допустим есть мотор с-ж для 92 бензина 9,5 ед. Если повысить СЖ до 12-13 Насколько вырастет мощность и упадет расход газа?
в пределах 5-7%.
U
&%$#@@1
Не путать с окислением некачественной меди.
А что делать, если медь - качественная, а окисление всё равно идёт?
по сути в двигатель ничего из твердых частиц не может
попасть.
Дело не в твёрдых частицах, а в сероводороде и меркаптановой серы, которой (нашёл нормативку) - допускается вплоть до 0.01 объмных долей.
ГОСТ Р 52087-2003
А эти серосодержащие вещества никасил и изничтожают.
Осталось найти для бензинов и сравнить...
массовая доля серы по "старому" госту - 0.1, по новому - 0.05.
Осталось увязать массовую с объёмными
Сера как может попасть в двигатель в испаренном газе? Тем более проходя через фильтр и форсунки! И почему у Вас забивает серой а у нас на тыщах авто нет?) Я знаю что такое окисление и разница видна только если медь используется как испаритель соприкасаясь с ОЖ. Вот тут да, отечественная медь видно что не бескислородная. А на магистралях обычных разница несущественна.
V
Vladimir-ru
Мне сегодня клиенты в очередной раз предложили собираться скажем раз в месяц как это делают многие клубы по маркам и обсуждать, сравнивать, показывать как выглядит и делиться опытом по теме газового оборудования и его эксплуатации на автомобилях. Что
думаете, интересно ли Вам будет? Есть ли люди которые еще не ответили на какие то вопросы и т.д.? Мне так на мой взгляд все уже разжевано и смотрено-пересмотрено, но это мне))) А как же Вам?
Отличная идея! Только шашлычок у вас не пожарить - бахнуть может
Мне сегодня клиенты в очередной раз предложили собираться скажем раз в месяц как это делают многие клубы по маркам и обсуждать, сравнивать, показывать как выглядит и делиться опытом по теме газового оборудования и его эксплуатации на автомобилях. Что думаете, интересно ли Вам будет? Есть ли люди которые еще не ответили на какие то вопросы и т.д.? Мне так на мой взгляд все уже разжевано и смотрено-пересмотрено, но это мне))) А как же Вам?
Отличная идея! Только шашлычок у вас не пожарить - бахнуть может
Так наоборот на газе можно жарить))
Как можно жарить на газе видео:
P
Petrov_kamensk
какая кран-балочка там хорошая стоит, а вся эта езда боком в местах не предназначенных для этого ни к чему хорошему не приводит.
видео на ОАКе пару дней назад было.
Про серу вопрос конечно интересный но чтобы прямо пробки в газо-проводах, этож где надо так умудрится заправится.
А вот масло с дохлого компрессора вполне может быть, в жидком газе оно растворенное а при переходе в газовую фазу выпадает в виде жидкости, ни кто не обещал, что оно обязательно жидким должно быть.
видео на ОАКе пару дней назад было.
Про серу вопрос конечно интересный но чтобы прямо пробки в газо-проводах, этож где надо так умудрится заправится.
А вот масло с дохлого компрессора вполне может быть, в жидком газе оно растворенное а при переходе в газовую фазу выпадает в виде жидкости, ни кто не обещал, что оно обязательно жидким должно быть.
N
Nissanovod Japan
Про серу вопрос конечно интересный но чтобы прямо пробки в газо-проводах, этож где надо так умудрится заправится.
Я думаю это сказки. Нет причин для осаждения серы на трубках.
Я такого ни разу не видел, налёт там, НО чтоб забить трубку это явно что с чем то
N
Nissanovod Japan
Бывает окисление алюминия и осаждения на этой окиси. Выглядит плохо но ничего страшного на саомом деле.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.