Автомобили на газомоторном топливе.
Вот нашел фото форсунок на Опель тут http://www.drive2.ru/b/1880320/
https://c-a.d-cd.net/7c4e5a2s-960.jpg
Расход укладывается в среднем в +10-20% к бензиновому. Бывают редкие выпады в ту или иную сторону.
N
Nissanovod Japan
Вот нашел фото форсунок на Опель тут
Очевидно что такая длина максимально возможная.
И всё таки я считаю что повышенный расход целиком и полностью результат просчётов при установке и настройке газового оборудования.
У второго поколения таких возможностей значительно меньше, по тому и добавка к расходу топлива равномерная
Очевидно что такая длина максимально возможная.
Расход укладывается в
среднем в +10-20% к бензиновому. Бывают редкие выпады в ту или иную сторону.
И всё таки я считаю что повышенный расход целиком и полностью результат просчётов при установке и настройке газового оборудования.
У второго поколения таких возможностей значительно меньше, по тому и добавка к расходу топлива равномерная
И всё таки я считаю что повышенный расход целиком и полностью результат просчётов при установке и настройке газового оборудования.
У второго поколения таких возможностей значительно меньше, по тому и добавка к расходу топлива равномерная
Прошу раскрыть карты кто Вы - по работе ли такие предположения. Откуда столь категорические высказывания и самое главное не любовь и антагонизм всему что мы делаем?
Очевидно что такая длина максимально возможная.
Шланги на фото обычная длина, они формованы и загнуты навстречу фотографированию и не видно в реале какая длина. И не очевидно )))
Я так понимаю Вы имели опыт подключению к газовой системе или не разу не настраивали, а предполагаете?
N
Nissanovod Japan
Прошу раскрыть карты кто Вы - по работе ли такие предположения. Откуда столь категорические высказывания и самое главное не любовь и антагонизм всему что мы делаем?
Я всего лишь указал на ваши просчёты.
Не более того
Переводить автомобили на газ это очень хорошо, ну нужно делать это максимально хорошо.
Вы зря думаете что я против вас.
Я так понимаю Вы имели опыт подключению к газовой системе или не разу не настраивали, а предполагаете?
Компания Опель в предбанкротном состоянии.
Они экономят на всём, уровень их инженерии ниже плинтуса.
Фотографию как должно быть я привёл кстати с вашего сайта.
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Что то есть помимо:
+ Сильнейшая команда профессионалов работающих более 10 лет на рынке имеющая огромный уникальный опыт не имеющий аналогов в России (и не только).
+16 постов и возможность принять большое количество автомобилей
+ Более 20 сотрудников в компании ссылка
+ Высочайшее качество установки, большое наличие оборудования.
+ Более 600 примеров работ на нашем сайте и это всего 2-3% сделанных машин.
+ Онлайн видеонаблюдение сервисе на сайте, где Вы можете следить за Вашим автомобилем
+ Клиентская комната отдыха с WiFi, телевизором, ноутбуком, кофемашиной, настольным футболом, свежими журналами.
+ Такси в подарок для наших клиентов
+ Компенсация стоимости топлива для иногородних
+ беспроцентная рассрочка при установке гбо (кредит на особых условиях)
+ подменный автомобиль на время установки (Гранд Чероки 4.7 пропане + метан)
+ тест драйв автомобиля на газе. Сравнение пропана и метана на одном автомобиле (Гранд Чероки 4.7)
+ программы поддержки и акции совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юридических лиц.
+ регламентное осблуживание и ремонт автомобилей в одном месте
+ расширенная гарантия на гбо 5 лет или 100 тыс км
+ много еще очень интересного что не перечислить а можно только увидеть приехав!
Одни плюшки. А где анти-плюшки?
Вам виднее, Александр! Уж сколько лет на метане и нас знаете)) Кстати если будет желание и время, то можно проверить настройки с помощью Innovate MTX-L (MTX-L: Wideband Air/Fuel Ratio Gauge) и INNOVATE LM-2 DIGITAL AIR/FUEL RATIO METER KIT 3837 + 3728 Exhaust Clamp Combo подробнее тут http://elitegas.ru/lambda-tube-mtx-l-wideband-airf...
P
Petrov_kamensk
Не более того
газовая форсунка прямо в коллектор конечно очень хорошо, НО это надо новый коллектор а он пластиковый и блин совсем не такой формы как на фото,
по этому взять его негде.
Может освоите выпуск под весь модельный ряд ?
по этому врезаются штуцера а форсунки располагаются гдето рядом.
связать это с расходом сложно тк выловить зависимость расход -длинна рукава до штуцера.
но доподлинно известно что большая длинна не желательна.
А что до второго поколения, может Вам открыть сервис, и после первой сотни машин с Евро-3, написать свои впечатления.
как едет, как расход, как часто загорается чек, и сколько раз Вас уже обещали побить.
ps А чек по пропускам зажигания зачастую удаляется только через диагностику, так что осваивайте и это специализацию тоже.
Т
Тараканкин
не на подачу топлива в цилиндр, а тупо наполняют впускной коллектор.
эээээ! а бензиновая форсунка (прямой впрыск не берем) разве не коллектор наполняет а потом цилиндров во время такта впуска засасывается?
Например в том же Элитгазе почему то считают что форсунки можно подключать к впускному коллектору через трубку резиновую.
а как еще?
Дело не в типе резинок, а в их
длине
я делал 30см и потом укорачивал до 5см-10см. Ни какой разницы ни в чем не заметил)))
даже если перепутать шланги, поставить вразнобой, ни какой разницы)))
Еще раз спрошу: на сколько автомобилей лично ты поставил газ?
Объективно расход газа на поколении 4, выше чем на втором поколении из-за плохого образования смеси.
с чего бы????
на эжекторе невозможно добиться оптимальной смеси во всем диапазоне. таким образом, легко в диапазоне (как пример) 1800-3000 об смесь может быть бедная. На инжекторе в этом же диапазоне смесь будет нормальная. Вот тебе и разница в расходе не в пользу 4 поколения. Но машина дышит лучше)))
Должен быть расход ниже, а в реальности почему то всё
наоборот!
в реальности почти одинаково обычно. Все же установщики 2 поколения тоже свой хлеб не даром едят.
Я знаю фанкаргу с установленным 2 поколения в 2006 году. И он в пласт.коллектор врезал обратные сантехнические клапана, дабы не хлопнуло
катается до сих пор. Я ему как-то клапана регулировал. Охренел от инженерной мысли чувака.
N
Nissanovod Japan
даже если перепутать шланги, поставить вразнобой, ни какой разницы)))
Еще раз спрошу: на сколько автомобилей лично ты поставил газ?
Зачем тогда несколько форсунок если можно поставить одну и так же наполнять впускной коллектор?
Ну дальше ваши выпады к этому сливаются
Сколько времени нужно чтоб газ после открытия форсунки дошёл до впускного клапана?
А вот на бензине это происходит сразу же. На газе же такт впуска и время подхода смеси газа и воздуха совершенно разное. О чём вы и написали перед этим
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 10:51]
N
Nissanovod Japan
по этому взять его негде.
Может освоите выпуск под весь модельный ряд ?
по этому врезаются штуцера а форсунки располагаются гдето рядом.
связать это с расходом сложно тк выловить зависимость расход -длинна рукава до штуцера.
но доподлинно известно что большая длинна не желательна.
А что до второго поколения, может Вам открыть сервис, и после первой сотни машин с Евро-3, написать свои впечатления.
как едет, как расход, как часто загорается чек, и сколько раз Вас уже обещали побить.
ps А чек по пропускам зажигания зачастую удаляется только через диагностику, так что осваивайте и это специализацию тоже.
Я обсуждаю в общем проблему.
Имеющийся впускной коллектор вполне нужной формы, просто форсунки нужно ставить в правильном месте.
Т
Тараканкин
Зачем тогда несколько форсунок если можно поставить одну и так же наполнять впускной коллектор?
ты форму впускного коллектора представляешь? как одна форсунка может наполнить ту часть коллектора, которая подводит воздух к опред. цилиндру? ну если только сразу после дросселя впрыскивать? но тогда точно проблемы будут. а может и хлопнуть. но провала не избежать.
гиг3 длс у меня на 4 цилиндровом моторе работал именно с двумя форсунками. но некорректно. был неустранимый провал. пришлось ставить гиг4. хотя на других машинах все ок было.
совершенно разное
и абсолютно не критичное, если длина шлангов приемлемая. подтверждается, что не ощущаешь разницу в работе на бензе или на газу, а так же по времени бензопрыска, которое не меняется, если корректно все настроено.
блин, опять ликбез провожу бесплатно
д
долобене
эээээ! а бензиновая форсунка (прямой впрыск не берем) разве не коллектор наполняет а потом цилиндров во время такта впуска засасывается?
бензы благодаря бОльшей производительности в основе отрабатывают на такте впуска (ну разве начинают чуток раньше), посему в основе они заполняют цилиндр, а не просто впускной коллектор. Насколько я помню, бензинки чуток не в 2 раза производительней. Именно поэтому и появилась возможность непосредственного впрыска. Для газа это пока недостижимо. Не знаю ни одного производителя газового оборудования, который мог бы так же настроить систему для газа (я не беру установщиков - они пользуют программное с мозгами, а не сами создают). Поэтому
я делал 30см и потом укорачивал до 5см-10см. Ни какой разницы ни в чем не заметил))), даже
если перепутать шланги, поставить вразнобой, ни какой разницы)))
совершенно верно. Единственно - для V образок может вылезти забеднение смеси в определенных цилиндрах в зависимости от порядка работы цилиндров.
N
Nissanovod Japan
как одна форсунка может наполнить ту часть коллектора, которая подводит воздух к опред. цилиндру?
А как у вас так получилось что:
даже если перепутать шланги, поставить вразнобой,
ни какой разницы)))
Подумайте ещё раз
и абсолютно не критичное, если длина шлангов приемлемая. подтверждается, что не ощущаешь разницу в работе на бензе или на газу, а так же по времени бензопрыска, которое не меняется,
если корректно все настроено.
У вас в любом случае наполняется впускной коллектор
а может и хлопнуть.
Из-за чего возникает?
но провала не
избежать.
Провал возникает из-за времени реакции.
На бензине провал тоже есть, разница только во времени.
Эта проблема решается правильным наполнением газом впускного коллектора. Если смесь правильная, то провала не будет.
Причина увеличенного расхода пропана именно в том что смесь не правильная.
N
Nissanovod Japan
бензы благодаря бОльшей производительности в основе отрабатывают на такте впуска (ну разве начинают чуток раньше), посему в основе они заполняют цилиндр, а не просто впускной коллектор. Насколько я помню, бензинки чуток не в 2 раза
производительней. Именно поэтому и появилась возможность непосредственного впрыска. Для газа это пока недостижимо. Не знаю ни одного производителя газового оборудования, который мог бы так же настроить систему для газа (я не беру установщиков - они пользуют программное с мозгами, а не сами создают).
Поэтому
Т
Тараканкин
А как у вас так получилось что:
а вот ты и подумай. ни какого противоречия. пошевели мозгом.
не веришь-могу продемонстрировать. а можешь и сам. поменяй шланги на своей (если есть) и прокатись.
а одна форсунка получается должна скорострельнее в 4 раза работать.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 12:59]
N
Nissanovod Japan
а одна форсунка получается должна скорострельнее в 4 раза работать.
А сделал проще, поставил 6шт в одном месте. Чтоб обеспечить потребности и не париться с одной но мощной. Рак смесь воздуха и бензина лучше смешивается и все цилиндры получают одинаковое количество топлива
Расход снизился, мощность возросла.
Если форсунки поставить как на картинке выше будет куда лучше, ставить их через шланг вообще не вариант.
И не возникает такой проблемы:
совершенно верно. Единственно - для V образок может вылезти забеднение смеси в определенных цилиндрах в зависимости от порядка работы цилиндров.
Т
Тараканкин
и все цилиндры получают одинаковое количество топлива
и пофиг что длина впускного тракта у первого и крайнего цилиндра разная.
главное что
Расход снизился, мощность
возросла.
мда...
N
Nissanovod Japan
главное что
Куда хуже будет если врезать позже, там вот будет действительно разная длина и разная смесь.
Прошу раскрыть карты кто Вы - по работе ли такие предположения.
Просто
Nissanovod Japan
не учитывает, что плотность пропана 0.55, а бензина 0.73, отсюда и разница в расходе, Карл!
M
Meng26
плотность пропана 0.55, а бензина 0.73
Из этого следует что разница должна быть 25%
N
Nissanovod Japan
не учитывает, что плотность пропана 0.55, а бензина 0.73, отсюда и разница в расходе, Карл!
Как вы посчитали плотность? Плотность газа и плотность жидкости!!!!!
От плотности не зависит, зависит от энергии при сгорании
Газ лучше смешивается с воздухом, горит при большей температуре, даёт больше давление. Так что энергии объективно больше
Из этого следует что разница должна быть 25%
теплотворная способность пропана на 15% выше бенза, а плотность на 30% ниже, итого расход пропана на 10-15% выше. Физику не обманешь
ЗЫ справедливо для 5- поколения (впрыск жидкой фазы). Для 4-го минус 5% на вытеснение объема воздуха объемом пропана.
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 15:54]
N
Nissanovod Japan
а плотность на 30% ниже
Плотность пропана при нормальных условиях = 2,019 кг/м3
R
Romkins
Балабол он, он мне еще за бензин не ответил.
Я бы сказал, кто он - но мне материться на е1 модераторы не разрешают ;-)
Как вы посчитали плотность? Плотность газа и плотность жидкости!!!!!
Я тебе больше того скажу, можно даже плотность твердого тела узнать!!!!
В курсе да, что бензин не очень горит в жидком состоянии?
N
Nissanovod Japan
В курсе да, что бензин не очень горит в жидком состоянии?
И какова плотность бензина в газообразном состоянии?
R
Romkins
Прежде, чем задавать вопросы, ты сначала на Маккалан 18 летний накопи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.