Автомобили на газомоторном топливе.
Итак хочу порадовать желающих перейти на газомоторное топливо природный газ!
Для ИП и юридических лиц доступны программы поддержки совместно Элитгаз и Газпром газомоторное топливо. Подробнее о программе отсрочке платежа под 1% годовых и оклейке транспорта тут http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.
И на сайте Газпром ГМТ:
http://gazprom-agnks.ru/msk/transport/refit/poisk-...
Карта заправок на сайте http://gazprom-agnks.ru/ http://gazprom-agnks.ru/msk/locator/?region=128&ar...
Для ИП и юридических лиц доступны программы поддержки совместно Элитгаз и Газпром газомоторное топливо. Подробнее о программе отсрочке платежа под 1% годовых и оклейке транспорта тут http://elitegas.ru/promo-gazprom-gmt-elitgaz/.
И на сайте Газпром ГМТ:
http://gazprom-agnks.ru/msk/transport/refit/poisk-...
Карта заправок на сайте http://gazprom-agnks.ru/ http://gazprom-agnks.ru/msk/locator/?region=128&ar...
A
-=Alexander=-
А что за тема о регистрации ГБО в ГИБДД, невозможности снять поставить на учет авто с гбо без этой регистрации (отметки в ПТС) и необходимости некой не дешевой экспертизы для осуществления этой регистрации. Типа гбо внесение изменения в конструкцию ТС.
Обсуждали тут? вот здесь почитал http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=933... как у нас дела обстоят?
Обсуждали тут? вот здесь почитал http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=933... как у нас дела обстоят?
P
Petrov_kamensk
Я такого ни разу не видел, налёт там, НО чтоб забить трубку это явно что с чем то
вот правильно грят утро мудрЁнее.
вспомнил про нафталиновые пробки.
а вот какие причины еще бывают:
Различают следующие виды закупорок газопроводов: жидкие, преимущественно водяные пробкизатворы, ледяные и снежные пробки, смоляные и нафталиновые пробки, посторонние предметы, оставленные при строительстве.
N
Nissanovod Japan
вспомнил про нафталиновые пробки.
а вот какие причины еще бывают:
Различают следующие виды закупорок газопроводов: жидкие, преимущественно водяные пробкизатворы, ледяные и снежные пробки, смоляные и нафталиновые пробки, посторонние предметы, оставленные при строительстве.
Практика критерий истины.
Если газопровод не пережат и использован правильный материал, никаких отложений быть не может. Я такого не видел.
Далее
Метан не может содержать серы в принципе. Так что для двигателей с ниокосиновым покрытием это топливо совершенно безопасно. Да и для всех двигателей тоже при правильной настройке и установке.
Крутая технология подачи газа и дизтоплива через одну и Ту же форсунку:
http://elitegas.ru/westport-hpdi-technology-for-da...
Технология Westport HPDI будет использоваться в двигателях Daimler
18.07.2015
Компания Westport Innovations Inc., разработчик автомобилей и современных газовых двигателей, завершила программу по внедрению по использованию технологии Westport HPDI (непосредственный впрыск при высоком давлении, High Pressure Direct Injection) в высокомощных двигателях Daimler. Созданный прототип двигателя отвечает всем поставленным техническим задачам, на реализацию программы Westport получили от Daimler 2.4 миллиона евро (2.7 миллионов долларов).
В целях сохранения коммерческой тайны дальнейшие положения контракта не разглашаются.
Автомобили производства концерна Daimler AG
При работе обычных газовых двигателей свойственно понижение компрессии примерно на 30% и снижение пикового крутящего момента на 15-20% чтобы снизить риск детонации, что в свою очередь снижает мощность и увеличивает расход топлива. А непосредственный впрыск в последней фазе, основной принцип технологии Westport HPDI — исключает опасность стука двигателя.
Westport™ HPDI 2.0 — единственная технология для природного газа, позволяющая развить мощность и экономию топлива, аналогичную высокопроизводительным дизельным двигателям, где доля газа в газодизельной смеси может составлять более 90%. Это сочетание высокой эффективности и высокой производительности является основополагающей для двигателей большой мощности, используемых на коммерческом транспорте.
Кроме впечатляющих показателей производительности и экономичности, Westport HPDI 2.0 отвечает последним высоким экологическим требованиям Euro VI и EPA 2014.
Источник:
http://www.westport.com
http://elitegas.ru/westport-hpdi-technology-for-da...
Технология Westport HPDI будет использоваться в двигателях Daimler
18.07.2015
Компания Westport Innovations Inc., разработчик автомобилей и современных газовых двигателей, завершила программу по внедрению по использованию технологии Westport HPDI (непосредственный впрыск при высоком давлении, High Pressure Direct Injection) в высокомощных двигателях Daimler. Созданный прототип двигателя отвечает всем поставленным техническим задачам, на реализацию программы Westport получили от Daimler 2.4 миллиона евро (2.7 миллионов долларов).
В целях сохранения коммерческой тайны дальнейшие положения контракта не разглашаются.
Автомобили производства концерна Daimler AG
При работе обычных газовых двигателей свойственно понижение компрессии примерно на 30% и снижение пикового крутящего момента на 15-20% чтобы снизить риск детонации, что в свою очередь снижает мощность и увеличивает расход топлива. А непосредственный впрыск в последней фазе, основной принцип технологии Westport HPDI — исключает опасность стука двигателя.
Westport™ HPDI 2.0 — единственная технология для природного газа, позволяющая развить мощность и экономию топлива, аналогичную высокопроизводительным дизельным двигателям, где доля газа в газодизельной смеси может составлять более 90%. Это сочетание высокой эффективности и высокой производительности является основополагающей для двигателей большой мощности, используемых на коммерческом транспорте.
Кроме впечатляющих показателей производительности и экономичности, Westport HPDI 2.0 отвечает последним высоким экологическим требованиям Euro VI и EPA 2014.
Источник:
http://www.westport.com
N
Nissanovod Japan
http://elitegas.ru/westport-hpdi-technology-for-da...
Технология Westport HPDI будет использоваться в двигателях Daimler
18.07.2015
Ещё в СССР в 80х на Камазах экспериментировали. По итогу решили что смысла нет
Серьёзное усложнение форсунки, при этом никакой выгоды в плане мощности или снижения расхода топлива.
В общем технология ради маркетинга.
N
Nissanovod Japan
А непосредственный впрыск в последней фазе, основной принцип технологии Westport HPDI — исключает опасность стука двигателя.
Чтоб вы понимали детонация это одно, а стук в двигателе это совершенно другое.
Этот якобы детонационный стук может возникнуть без детонации, в свою очередь детонация может быть без стука.
N
Nissanovod Japan
Камазы переведённый на метан на заводе изначально имеют EvroV
На технологии Westport HPDI 2.0 грузовик не сможет ездить без метана на дизеле. Спрашивается а какой смысл???
Почему бы просто не перевести двигатель на Метан???
Нет КАМАЗов Евро 5 еще в серии газовых. Пока 4 экологический класс.
Звук без детонации может быть, а детонация без звука нет.
HPDI это технология позволяющая и на дизтопливе эксплуатировать и в газодизельном режиме.
В КАМАЗах подача газа была эжекторным типом и коммон рейдом и насос форсунками и не пахло))
N
Nissanovod Japan
Их уровень выбросов на 10% ниже чем представленный вами вариант, а это как раз Евро5
Звук без детонации может быть, а детонация без звука нет.
Ещё раз задам вам вопрос, от чего возникает звук детонации?
Вы так упорно и не желаете ответить и продолжаете нести ложную информацию, очевидно продолжая заблуждаться.
HPDI это технология позволяющая и на дизтопливе эксплуатировать и в газодизельном режиме.
И тут вы ошибаетесь.
HPDI это однотопливная система, без газа она работать не может, так же как без дизельного топлива.
В итоге одни минусы. И выбросы на 10% больше чем у нормальной однотопливной системы и точек выхода из строя больше чем в два раза больше.
Ещё и детонации серьёзно снижают срок жизни двигателя.
В КАМАЗах подача газа
была эжекторным типом и коммон рейдом и насос форсунками и не пахло))
А смысл газ подавать так???
Если есть смысл то сделать однотопливную форсунку прямого впрыска не составляет труда.
Прямой впрыск на метане это хайтек пока. Не встречал еще. Только обычный MPI.
Звук детона уже выкладывал. Про детон без звука нигде не читал, не видел и не слышал.
Про Hpdi Вы где то видели что только на дизтопливе?
N
Nissanovod Japan
Прямой впрыск на метане это хайтек пока. Не встречал еще. Только обычный MPI.
В чём же технические проблемы?? Никаких проблем и никакого смысла.
Это не хайтек а маркетинг якобы хайтека.
В общем лапша на ушах.
N
Nissanovod Japan
Звук детона уже выкладывал. Про детон без звука нигде не читал, не видел и не слышал.
Ещё раз простой вопрос отчего возникает звук детонации???
Как только вы ответите на этот вопрос про своё видео вы забудете, так как поймёте что детонация без звука не такое уж и редкое явление.
Про Hpdi Вы где то видели что только на дизтопливе?
Перечитайте как это работает.
В том та и дело что смысла вообще НОЛЬ. То же самое можно сделать просто на метане. Нет смысла добавлять дизельное топливо.
P
Petrov_kamensk
HPDI это однотопливная система, без газа она работать не может, так же как без дизельного топлива.
тогда уж многотопливная, раз не может только на одном топливе работать.
Этот якобы детонационный стук может возникнуть без детонации, в свою очередь детонация может быть без стука.
детонация очень быстрое распространение фронта горения, с таким же быстрым нарастанием давления - звук как от самого процесса, так и от ударной нагрузки на кривошипно шатунный механизм.
Вот только в дизелях воспламенение от сжатия и там детонация отсутствует, процесс растягивают во времени другими методами.
отсюда же про многотопливность, когда метан самовоспламеняется от сжатия ?
давления, температуры и необходимую степень сжатия для этого.
наверняка не всё так просто, раз не делают.
N
Nissanovod Japan
Многотопливная это когда может работать на разном топливе, в данном случае только на одном топливе!
Westport™ HPDI 2.0 is the only natural gas technology capable
НО и без дизельного топлива двигатель работать тоже не будет
детонация очень быстрое распространение фронта горения, с таким же быстрым нарастанием давления - звук как от самого
процесса, так и от ударной нагрузки на кривошипно шатунный механизм.
Звук детонации от перекладки поршня, если перекладка уже произошла, то звука от детонации не будет.
Звука от ударной нагрузки на кривошипно шатунный механизм не будет, звука от самой детонации тоже не будет.
Вот только в дизелях воспламенение от сжатия и там детонация отсутствует, процесс растягивают во времени другими методами.
Детонация может произойти и на дизельном двигателе
давления, температуры и необходимую степень сжатия для этого.
наверняка не всё так просто, раз не делают.
Метан от сжатия не воспламеняется, для воспламенения добавляют дизельное топливо.
На картинке обозначено как pilot, может вбросить объём ДТ достаточное только для воспламенения газа, без газа двигатель работать не будет, без дизельного топлива двигатель тоже не будет работать.
Какой смысл в этом мне совершенно не понятно.
Тоже самое можно было сделать без добавления дизельного топлива, заменить свечу накаливания обычной свечи и зажигая газ от искры в любой нужный момент.
п
пм
Поддержу вопрос, хотя здесь обсуждают всякую бесполезную для обычного пользователя херню
А что за тема о регистрации ГБО в ГИБДД, невозможности снять поставить на учет авто с гбо без этой регистрации (отметки в ПТС) и необходимости некой не
дешевой экспертизы для осуществления этой регистрации. Типа гбо внесение изменения в конструкцию ТС.
N
Nissanovod Japan
Поддержу вопрос, хотя здесь обсуждают всякую бесполезную для обычного пользователя херню
У меня проблем не было при продаже, новый хозяин не звонил не жаловался.
Хотя придраться могут, по закону они правы.
N
Nissanovod Japan
(отметки в ПТС)
Ну и никаких отметок в ПТС законом не предусмотрено
ы
ыть..
ПТС зак
в свидетельстве о регистрации внизу пропечатывается -типа установлено гбо. у самого нет- видел как то глазами.
N
Nissanovod Japan
в свидетельстве о регистрации внизу пропечатывается -типа установлено гбо. у самого нет- видел как то глазами.
На каком основании эта запись?
Внесённые изменения в конструкцию автомобиля не заносятся в особых отметках.
Вот как это делается:
Процедура внесения изменений в конструкцию машины определена упомянутым ранее Порядком контроля. Для того, чтобы произвести установку какого-либо дополнительного оборудования, автовладелец должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с соответствующим заявлением. Принимая такое заявление, сотрудники ГИБДД должны удостовериться в том, что в отношении данного транспортного средства отсутствуют запреты или ограничения, наложенные органами социальной защиты населения, судом, следствием, таможенными органами.
По результатам рассмотрения заявления принимается соответствующее решение. В нем указывают порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, отмечают необходимость получить заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию и называют организации, где можно получить такое заключение. Упомянутое свидетельство выдают в ГИБДД по результатам проверки. Оно представляет собой выдаваемый организацией-изготовителем или уполномоченными лицами документ, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ.
Если решение предусматривает получение заключения, то владелец транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.
Заключение содержит:
- описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
- рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
- перечень работ, которые владелец автомобиля может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.
Заключение не требуется в случаях, если:
- транспортное средство после внесенных изменений в конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя;
- вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД.
Касаемо легковых автомобилей в такой перечень входит установка на автомобили специального несъемного оборудования, сертифицированного в составе данного типа транспортного средства.
При этом должны соблюдаться следующие условия:
- разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства;
- габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 м, а высота - 4,0 м;
- несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями;
- специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля, не должно иметь травмоопасных выступов, находиться в зоне размещения органов управления и загораживать заднее окно;
- место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать ГОСТ 8769-75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".
Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляет производитель этих работ. Он же выдает собственнику автомобиля заявление-декларацию об объеме и качестве произведенных операций. Самостоятельно допускается вносить только те изменения в конструкцию машины, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации. При этом заявление-декларация заполняется и подписывается автовладельцем.
Техническое состояние и конструкцию транспортного средства после внесенных изменений проверяют на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО. По результатам проверки на транспортное средство оформляют диагностическую карту, которую вручают хозяину автомобиля.
Для получения свидетельства о соответствии машины требованиям безопасности автовладелец представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность.
2. Документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения транспортным средством.
3. Паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (ПТС, свидетельство о регистрации).
4. Заявление и решение по нему.
5. Заключение (в предусмотренных случаях).
6. Заявление-декларацию.
7. Диагностическую карту.
8. Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
На основании представленных документов производят идентификацию транспортного средства, а по результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче. Это делается с разрешения подразделения ГИБДД, в котором автомобиль состоит на учете.
Документом, подтверждающим законность проведенных изменений, является свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, которое выдается все тем же подразделением ГИБДД.
M
Meng26
Да, начинают закручивать гайки. Вчера впервые за 5 лет(столько езжу с гбо) Спросили доки на оборудование и опрессовку баллона на заправке газпром на Щербакова.
N
Nissanovod Japan
Да, начинают закручивать гайки. Вчера впервые за 5 лет(столько езжу с гбо) Спросили доки на оборудование и опрессовку баллона на заправке газпром на Щербакова.
Они давно уже спрашивают, просто на Щербакова не спрашивали
ы
ыть..
Вчера впервые за 5 лет(столько езжу с гбо
с 2006 с гбо. даже на границе с хохляндией не спрашивали, но к коробочке с умершим гуром прикопались ,а на пермской трассе спрашивали тоже, типа сейчас проверка на заправке покажите-я показал.
r
rain_99 aka Котяра
на заправке газпром
Заправщики сказал, что одна газель на заправке бахнула. И теперь всем дано указание смотреть на доки.
Сейчас с газом на учёт не поставишь чтоли?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.