Автомобили на газомоторном топливе.
Lovato E-GO пропан о нем что то пишут что свое эбу считает
Врут ) По длительности бензовпрыска
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Если мехвпрыск то или эжектор с кривым ХХ
Со 2 поколением нет проблем с хх-даже штатный регулятор справляется и держит 850,хотя профи норовили 1100 поставить ,расход без жуткого обеднения не уменьшить да и длинна впуска у меня сильно разная для всех цилиндров ,есть недостатки естественно
У Вас мехвпрыск? НА нем отдельный канал ХХ для воздуха который идет мимо смесителя газового и соответственно он газ не подает.
конкретно на моей машине на пропане расход меньше чем на бензине,
Вилку выдаёте? На ушах уже много лапши!
I
IrBiS1300
Вилку выдаёте? На ушах уже много лапши!
могу продемонстрировать если не верите.
а кроме расхода чему еще не верите?
N
Nissanovod Japan
а кроме расхода чему еще не верите?
Какое поколение оборудования?
Клапана часто регулируете?
I
IrBiS1300
Клапана часто регулируете?
4 поколение OMVL
на двигателе A15SMS стоят гидрокомпенсаторы. пока справляются
N
Nissanovod Japan
на двигателе A15SMS стоят гидрокомпенсаторы. пока справляются
Данные газовая система берёт с ЭБУ автомобиля, так что расход должен быть как на бензине или немного больше
д
долобене
Причина роста цены на ДТ
осталось найти причину роста цены сжиженного природного газа.
КПГ и LNG разные вещи
Вообще попрошу более четко определиться, какой сжиженный газ имеется ввиду. LPG (сжиженный пропан\бутан) или же таки LNG (сжиженный метан). А потом уж и определять разницу между CNG и LNG. Доложу я Вам, что при ближайшем рассмотрении - не сильно они разные. Даже газ одинаковый, только методы хранения отличны (один в холодильнике сжижается, второй сжимают до 20 МПа). На самом деле это вторичные условия использования, которые можно обеспечить по необходимости.
основное преимущество-более качественное и правильное смесеобразование. инжекция против эжекции
можно я то же посмеюсь
Кто-нибудь из теоретиков вообще задумывался на цифрами по удержанию открытой форсунки (ну плюсом еще время открытия и давление в топливной рампе)? И уж тем более перекладывал это на угловую скорость вращения коленчатого вала? Форсунки газовые против бензиновых, насколько я знаю, как плотник супротив столяра. И как ни крутись, а с определенной угловой скорости форсунки начинают работать (помним про фазу впуска в цилиндр) не на подачу топлива в цилиндр, а тупо наполняют впускной коллектор. В общем тот же эжектор (зато электронно управляемый - чем не повод для гордости?), только в профиль (да еще и условия по смесеобразованию хуже, чем при стандартном эжекторе).. А при таком раскладе лучче делать нормальный эжектор (либо с алгоритмом работы форсунок по новым условиям смесеобразования, либо еще тупее - механическая подача в зависимости от давления во впускном коллекторе) ..... и опа, привет первое поколение. Потому что пропадает смысл платить больше. Осталось придумать, как заставить реагировать штатную систему на иную топливную дозу.
Долой мочевину, даешь Метан.
еще вопрос. мочевину внедрили из-за закиси азота. Не факт, что газ не способствует формированию этой самой закиси.
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2015 11:31]
N
Nissanovod Japan
Кто-нибудь из теоретиков вообще задумывался на цифрами по удержанию открытой форсунки (ну плюсом еще время открытия и давление в топливной рампе)? И уж тем более перекладывал это на угловую скорость вращения коленчатого вала? Форсунки газовые против бензиновых, насколько я знаю, как плотник супротив столяра. И как ни крутись, а с определенной угловой скорости форсунки начинают работать (помним про фазу впуска в цилиндр) не на подачу топлива в цилиндр, а тупо наполняют впускной коллектор. В общем тот же эжектор (зато электронно управляемый - чем не повод для гордости?), только в профиль (да еще и условия по смесеобразованию хуже, чем при стандартном эжекторе).. А при таком раскладе лучче делать нормальный эжектор (либо с алгоритмом работы форсунок по новым условиям смесеобразования, либо еще тупее - механическая подача в зависимости от давления во впускном коллекторе) ..... и опа, привет первое поколение. Потому что пропадает смысл платить больше. Осталось придумать, как заставить реагировать штатную систему на иную топливную дозу.
При правильной настройке всё же 4тое поколение по лучше.
I
IrBiS1300
Данные газовая система берёт с ЭБУ автомобиля, так что расход должен быть как на бензине или немного больше
по идее да, но по факту на бензине машина тупит и проявляет свою детскую болячку (дерганье и провалы на малых оборотах), при переключении на газ проблема уходит. в чем именно причина - не знаю, но так как перерыл в движке уже все кроме ЭБУ MP-140 - грешу на его косячную прошивку, косяк которой компенсируется настройками газового ЭБУ.
осталось найти причину роста
цены сжиженного природного газа.
глобальная реконструкция в Тобольске на газоперерабатывающем заводе как вариант... там сейчас стройка не хилая идет...
Рост цены СПГ? Относительно какого времени и чего? Может все же СНГ или пропана? СПГ это как раз сжиженный природный газ. Хранение при -160 говдусах
I
IrBiS1300
Рост цены СПГ? Относительно какого времени и чего? Может все же СНГ или пропана? СПГ это как раз сжиженный природный газ. Хранение при -160 говдусах
тогда без понятия.
но по пропану одна из причин - стройка про которую я написал (цены сильно скакнули как раз перед ее началом)
N
Nissanovod Japan
по идее да, но по факту на бензине машина тупит и проявляет свою детскую болячку (дерганье и провалы на малых оборотах), при переключении на газ проблема уходит. в чем именно причина - не знаю, но так как перерыл в движке уже все кроме ЭБУ
MP-140 - грешу на его косячную прошивку, косяк которой компенсируется настройками газового ЭБУ.
Скорее всего проблема в форсунках бензиновых
д
долобене
При правильной настройке всё же 4тое поколение по лучше.
лучче на 500%? Вся игра идет на 20% разнице. При разнице в цене - 500% (100 против 20). Так что - далеко не лучче. Лучче это за ночь набрать из газовой магистрали дома баллончик, подключить в гараже в автомобильную систему за 5 рублей и съездить на работу/в сад/на озеро. И уж поверьте, при таком подходе даже 40% разница в расходе топлива и характеристиках авто нивелируется. Все остальное - хотелки продаванов.
глобальная реконструкция в Тобольске на газоперерабатывающем заводе как вариант...
т.е. Вы считаете, что оборудованию для сжижения метана не потребуются реконструкции? Это пока на перекачках отборы стоят заправка дешевая, а как только сети понадобятся, и тем более мобильность заправок (пусть даже ПАГЗы, а еще и того хуже - заправщики LNG) ..... пойдут затраты. И как-то эти затраты компенсировать придется, не все на государственных дотациях (на развитие). Вообще вся эта сутолока с метаном порождена единой целью - увеличить долю Газпрома в транспортной топливной составляющей. Как только доля отметется - цена станет справедливой рыночной (и не только для потребителей-транспортников).
д
долобене
Рост цены СПГ?
может все таки принять общепринятые LPG (пропан/бутан), CNG (компримированный метан), LNG (сжиженный метан)? хотя бы путаться не придется.
N
Nissanovod Japan
лучче на 500%? Вся игра идет на 20% разнице. При разнице в цене - 500% (100 против 20). Так что - далеко не лучче. Лучче это за ночь набрать из газовой магистрали дома баллончик, подключить в гараже в автомобильную систему за 5 рублей и
съездить на работу/в сад/на озеро. И уж поверьте, при таком подходе даже 40% разница в расходе топлива и характеристиках авто нивелируется. Все остальное - хотелки продаванов.
Если разница в расходе между 2поколением и 4м 10%, то окупаемость будет при больших пробегах
НО
В реальности установщики не могут нормально поставить газовое оборудование, в результате расход газа на 4м поколении выходит даже больше чем на 2м поколении
Например в том же Элитгазе почему то считают что форсунки можно подключать к впускному коллектору через трубку резиновую. Ну и куча других просчётов
В итоге расход газа на системах установленных ими даже больше 20% причём иногда очень значительно больше.
I
IrBiS1300
т.е. Вы считаете, что оборудованию для сжижения метана не потребуются реконструкции? Это пока на перекачках отборы стоят заправка дешевая, а как только сети понадобятся, и тем более мобильность заправок (пусть даже ПАГЗы, а еще и того хуже -
заправщики LNG) ..... пойдут затраты. И как-то эти затраты компенсировать придется, не все на государственных дотациях (на развитие). Вообще вся эта сутолока с метаном порождена единой целью - увеличить долю Газпрома в транспортной топливной составляющей. Как только доля отметется - цена станет
справедливой рыночной (и не только для потребителей-транспортников).
я не понял, а ко мне то какие вопросы? я сделал предположение о причинах повышения стоимости конкретного топлива по причине ремонта на заводе, с которого в основном его к нам возят. откуда возят метан - без понятия и мне это не интересно
N
Nissanovod Japan
я не понял, а ко мне то какие вопросы? я сделал предположение о причинах повышения стоимости конкретного топлива по причине ремонта на заводе, с которого в основном его к нам возят. откуда возят метан - без понятия и мне это не интересно
Лето время ремонтов на нефте заводах
д
долобене
я не понял, а ко мне то какие вопросы?
ну ладно. Просто Вы непосредственно указали причиной роста
глобальная реконструкция в Тобольске на газоперерабатывающем заводе как
вариант..
хотя на самом деле причин у роста на транспортное топливо только одна - потребление. С соляркой то же самое было. И сейчас наблюдаем - в производстве солярка не подорожала. Как была отбросом от легких фракций, так и осталась. Но потребление выросло в разы (частный перевозчик) - и соляра выросла в разы. То же самое ждет и потребителей метана. Даже пропан тому подтверждением.
мне это не интересно
его не возят, его отбирают с магистральных трубопроводов на станциях перекачки. Поэтому заправок так мало.
резиновую
мне просто интересно - а Вы чем подключали бы? Что там за условия такие специфичные, что специализированную резину нельзя пользовать? Или они чисто кислородные рукава используют?
N
Nissanovod Japan
мне просто интересно - а Вы чем подключали бы? Что там за условия такие специфичные, что специализированную резину нельзя пользовать? Или они чисто кислородные рукава используют?
Дело не в типе резинок, а в их длине
д
долобене
Дело не в типе резинок, а в их длине
ну т.е. Вы принципиально против того, что форсунки ставятся внешне, а не напрямую в коллектор. Позвольте спросить - насколько принципиальна длина входных каналов?
N
Nissanovod Japan
ну т.е. Вы принципиально против того, что форсунки ставятся внешне, а не напрямую в коллектор. Позвольте спросить - насколько принципиальна длина входных каналов?
Должно обеспечиваться оптимальное смесеобразование.
Форсунка должна быть конечно в коллекторе впускном или на минимальном расстоянии.
Какое максимальное расстояние я вам не скажу.
Объективно расход газа на поколении 4, выше чем на втором поколении из-за плохого образования смеси.
д
долобене
Какое максимальное расстояние я вам не скажу.
ну вот как раз только если понимать порядок различий, можно делать выводы.
Форсунка должна быть конечно в коллекторе впускном или на минимальном расстоянии.
Какое максимальное расстояние я вам не скажу.
Объективно расход газа на поколении 4, выше чем на втором поколении из-за плохого образования смеси.
длина 30-40 см и такая же длина на заводских автомобилях (проектах OEM которые видел посещая заводы изготовители).
Расход на 4-м поколении ниже т.к. вопрос не в смесеобразовании а в точности в переходных режимах. Автомобиль не генератор и не работает на 1500 оборотов в постоянном режиме.
Про 1 поколение или эжектор (т.к. 2-е тоже по факту эжектор с шаговым дозатором и лямдаконтролем который почти никогда в России не ставился) можно забыть. На автомобилях выше евро 2 он не пройдет ни по экологии, ни по скорости реакции....а если вспомнить то что он заужает сечение впуска и является дросселирущей шайбой как на формуле 1 (для ограничения мощности), то и подавно идея станет мало кому интересной.
N
Nissanovod Japan
длина 30-40 см и такая же длина на заводских автомобилях (проектах OEM которые видел посещая заводы изготовители).
Расход на 4-м поколении ниже т.к.
вопрос не в смесеобразовании а в точности в переходных режимах. Автомобиль не генератор и не работает на 1500 оборотов в постоянном режиме.
Давайте оперировать конкретными цифрами.
Должен быть расход ниже, а в реальности почему то всё наоборот!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.