Автомобили на газомоторном топливе.
D
-=D®aGoN=-
Ещё раз бензиновые двигатели ходят меньше дизельных
это никто и не отрицает так-то.
Дизельный двигатель не долго проработает на метане
вот ваша фраза.
я же ответил на это, что такое уже было с бензиновыми, все пели что "клапана прогорят, ресурс уменьшится" и т.д. итп, а на самом деле вышло совсем даже наоборот, при правильной настройке ресурс двигателя на газу увеличился.
просто отклонение
от нормы.
но почему-то эти отклонения от нормы происходят повсеместно
Везде градильни
во-первых градиРни. во-вторых: градирня - это всего лишь способ охлаждения воды в ограниченном пространстве, водохранилище служит для того же, только занимает бОльшие площади, ну и, конечно, нужна река.
N
Nemus
это никто и не отрицает так-то.
А вы что писали совсем недавно?
Память короткая?
За что тут закус пошёл!!!
я же ответил на это, что такое уже было с бензиновыми, все пели что "клапана прогорят, ресурс уменьшится" и т.д. итп, а на самом деле вышло совсем даже наоборот, при правильной настройке ресурс двигателя на газу увеличился.
Ресурс бензинового двигателя увеличился, а речь была про перевод дизелей
но почему-то эти отклонения от нормы происходят повсеместно
Вот я не в курсах чтоб реальная ходимость газелевских двигателей например по городу была больше 400 ткм
Где это повсеместно? У вас пробег авто контролируют по спидометру или по GSM-Глонас системе?
во-первых градиРни. во-вторых: градирня - это всего лишь способ охлаждения воды в ограниченном пространстве, водохранилище служит для того же,
только занимает бОльшие площади, ну и, конечно, нужна река.
Электростанции на мокрых градирнях уже большая редкость.
Да и воды в жидкостных открытой нет
D
-=D®aGoN=-
А вы что писали совсем недавно?
скажите мне, где я написал, что ресурс у дизеля меньше, чем у бензина???
У вас пробег авто контролируют по
километражу от одного населенного пункта до другого. ездит регулярно 2 раза в день, наматывать километраж нереально (если только по метру в день и все)
речь была про перевод дизелей
ситуация та же что и с бензином - медленное горение, вследствие высокого ОЧ ПГ. в бензиновых двигателях, как видите - эта проблема уже решена. в дизелях - это отчасти компенсируется высокой степенью сжатия, ну еще поэтому переведенные дизельные двигатели не работают на 100% на ПГ. прогресс на месте не стоит, и эта проблема решится. к нам например ГПЭ приезжают чинить парни, у которых камаз умеет ездить на 3х видах топлива - газ (пока сжиженный), бензин и ДТ.
N
Nissanovod Japan
в дизелях - это отчасти компенсируется высокой степенью сжатия
Наверное вы не в курсах что на переделанных дизельных двигателях от Камаза, так называемом заводском метане компрессия понижена.
Как раз для горения метана правильного
к нам например ГПЭ приезжают чинить парни, у которых камаз умеет ездить на 3х видах топлива - газ (пока сжиженный), бензин и ДТ.
ДТ и бензин не могут работать в одном двигателе. У одного цицл Отто, у другого воспламенение от сжатия.
D
-=D®aGoN=-
ДТ и бензин не могут работать в одном двигателе.
Вы это танку т-72 и некоторым БМП скажите)))
про многотопливные дизельные двигатели первый раз слышите?
N
Nissanovod Japan
про многотопливные дизельные двигатели первый раз слышите?
Танку Т-80 у него газотурбинный двигатель
ДТ и
бензин не могут работать в одном двигателе. У одного цицл Отто, у другого воспламенение от сжатия.
А метан и ДТ могут?
Так же может и бензин и ДТ
Автомобили на так называемой медленной заправке. Т.е. автомобили подключают к заправочному пистолету и компрессор закачивает газ непосредственно в баллоны автомобилей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Природный газ на железнодорожном транспорте
Компании разрабатывают мощные двигатели, которые могут работать на природном газе вместе с дизельным топливом.
Технология, которая позволяет использовать дизельные двигатели на природный газе и может обеспечить экономию для железных дорог и судоходных компаний.
Это также снизит выбросы парниковых газов, так как природный газ при сгорании выделяет от 15 до 20 процентов меньше углекислого газа, чем дизельное топливо. Это также может сохранить перевозчикам деньги и снизить стоимость перевозки товаров, поскольку природный газ гораздо дешевле дизельного топлива.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В России тоже ведут разработки. Маневровый тепловоз на метане
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ожидаем активный переход на метан в данном секторе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Газотурбовоз на сжиженном природном газе ГT1h №002
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Omnitek Engineering сообщила, что ее технология работы двигателя на природном газе в настоящее время используется с двумя двигателями TEDOM и эксплуатируются Чешскими железными дорогами.
Это экспериментальная программа рейсовых поездов (три раза в день) между чешскими городами Opava и Hlučín. Газовые двигатели TEDOM с низким уровнем выбросов, сертифицированы по стандарту выбросов Euro5 EEV.
Пилотная программа была разработана Отделом транспорта Vitkovice Machinery Group и исследовательского института Чешской железной дороги в сотрудничестве с производителем двигателя TEDOM. Пилотная программа стремится продемонстрировать экономические, экологические и практические приложения СПГ (сжиженного природного газа) для железнодорожного транспорта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компании разрабатывают мощные двигатели, которые могут работать на природном газе вместе с дизельным топливом.
Технология, которая позволяет использовать дизельные двигатели на природный газе и может обеспечить экономию для железных дорог и судоходных компаний.
Это также снизит выбросы парниковых газов, так как природный газ при сгорании выделяет от 15 до 20 процентов меньше углекислого газа, чем дизельное топливо. Это также может сохранить перевозчикам деньги и снизить стоимость перевозки товаров, поскольку природный газ гораздо дешевле дизельного топлива.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В России тоже ведут разработки. Маневровый тепловоз на метане
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ожидаем активный переход на метан в данном секторе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Газотурбовоз на сжиженном природном газе ГT1h №002
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Omnitek Engineering сообщила, что ее технология работы двигателя на природном газе в настоящее время используется с двумя двигателями TEDOM и эксплуатируются Чешскими железными дорогами.
Это экспериментальная программа рейсовых поездов (три раза в день) между чешскими городами Opava и Hlučín. Газовые двигатели TEDOM с низким уровнем выбросов, сертифицированы по стандарту выбросов Euro5 EEV.
Пилотная программа была разработана Отделом транспорта Vitkovice Machinery Group и исследовательского института Чешской железной дороги в сотрудничестве с производителем двигателя TEDOM. Пилотная программа стремится продемонстрировать экономические, экологические и практические приложения СПГ (сжиженного природного газа) для железнодорожного транспорта.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
N
Nissanovod Japan
А для чего?
Вам это зачем знать?
Вы всё равно не научитесь устанавливать газовое оборудование правильно, чтоб не было проблем у водителей.
Вы всё равно не научитесь устанавливать газовое оборудование правильно, чтоб не было проблем у водителей.
был негативный опыт работы с нами?
D
-=D®aGoN=-
Танку Т-80 у него газотурбинный двигатель
это у одной только его модификации газотурбинный.
Причем тут ГТ? Я говорил про обычный двс дизельный многотопливный. Он ставился на т-72 и некоторые БМП.
На ЧТЗ их новые делают, ставятся на т-90.
N
Nissanovod Japan
был негативный опыт работы с нами?
Вы всё ещё не научились настраивать мультиклапан!
Клиенты от вас так и ездят в другие сервисы после вашей установки и попытки настроить!
Я говорил про обычный двс дизельный многотопливный. Он ставился на т-72 и некоторые БМП.
Многотопливность ограниченная:
дизельное топливо
сырая нефть
Другое топливо они не могут принимать
Есть много топливные двигатели так называемого внешнего сгорания
Принцип:
Во внешней камере сгорания происходит нагрев теплоносителя, деионизированной воды, которая в свою очередь толкает поршни или крутит турбину.
Внешнее сгорание не требует сложной системы клапанов и газораспределительного механизма, хотя из-за высокого давления необходимо применять высокопрочные материалы.
Благодаря отсутствию дыма, вибрации, меньшему шуму при работе и более экологичному выхлопу, двигатели внешнего сгорания могут использоваться для энергоснабжения городских поездов и других видов общественного транспорта.
Вы всё ещё не научились настраивать мультиклапан!
Клиенты от вас так и ездят в другие сервисы после вашей установки и попытки настроить!
Мы ставим мультиклапаны строго в размер их не надо настраивать. А кто и в какие сервисы ездит?
Насколько знаю большинство установщиков берут мультиклапаны одного типа на все баллоны и просто убирают отсечку дабы входило больше. Мы в свое время заказывали под себя специально всю линейку мультиклапанов в размер баллона и сейчас по словам поставщиков мы одни из немногих берем мультиклапаны с электроклапаном в размер баллона.
Остальные берут цилиндр диаметром 300 и тор высотой 200.
r
rain_99 aka Котяра
А Вы не считали абсолютный расход бензина?
У меня получается помимо газа где-то расход 0.5л/100км. Понятно что прогрев и где-то движение до перехода на газ. Но всё же?
M
Meng26
Мы ставим мультиклапаны строго в размер их не надо настраивать. А кто и в какие сервисы ездит?
У меня в цилиндрический баллон 80л указатель уровня находится на нуле при 50% заправке баллона. Дальше показывает порпорционально до полного. Такое ощущение, что мультиклапан для меньшего диаметра баллона.
D
-=D®aGoN=-
Да с чего бы? Еще и керосин и низкооктановые бензины.
почитайте прежде чем писать.
N
Nissanovod Japan
почитайте прежде чем писать.
У дизельных двигателей нет свечей зажигания
Мы ставим мультиклапаны
строго в размер их не надо настраивать.
А баллон тоже завод ставит в авто и угол установки одинаковый или отличается???
Поплавок всегда нужно регулировать. Иначе баллон будет заправляться или больше чем надо или меньше чем его объём.
Остальные берут цилиндр диаметром 300 и тор высотой 200.
В итоге вы не можете настроить работу мультиклапана.
Тут как или делайте как полагается чтоб мультиклапан срабатывал как надо или делайте как все.
Стандарную высоту берут чтоб знать как настроить правильно, а не мучиться с каждым индивидуально
Хорошо. Как же настраивать мультиклапаны правильно?
Всегда брал готовые решения дабы исключить человеческий фактор.
N
Nissanovod Japan
Всегда брал готовые решения дабы исключить человеческий фактор.
Под каждый баллон нужно методом тыка найти верный угол и насколько подгибать поплывок.
Сначала выставляете 0 затем заправить раз 5 баллон и выставить максимум, точнее заметить насколько нужно подогнуть.
Сложнее нежели просто воткнуть и послать в путь, но за то негатива будет меньше.
Ну и вариаторы вы как то умудряетесь установить и не проверить работает он или нет. Как так у вас выходит?
Серьёзные косяки это небрежное подключение к системе охлаждения в итоге двигатели закипают у людей.
Работы по поводу контроля качества у вас много. Поставьте себе за правило чтоб после установки сразу проверял качество профессионал
д
долобене
У дизельных двигателей объективно ресурс больше и именно из-за топлива
У любого двигателя ресуср в прямую связан лишь с его рабочими оборотами. Все остальные факторы специфики зашиты в конструктивных отличиях ЦПГ и уплотнений. Кстати метан горит БЫСТРЕЕ чем ДТ. Просто в специфику цикла ДТ проходит процесс окисления быстрее (в силу избыточности окислителя).
Так же может и бензин и ДТ
метан и ДТ могут по принципу замещения искрового поджига запальной дозой, которой необходима температура в конце такта сжатия. Бензин в этих условиях сдается из-за слабой детонационной стойкости. Так что метан+ДТ может, а бензин+ДТ не может.
P
Petrov_kamensk
Может хватит обсуждать единственный сервис который кроме установки еще и развивает новые направления. ?
есть тема Где ставят ГБО вот там и перетерайте кости ЭлитГазу.
тема про метан, давайте не отклонятся.
есть тема Где ставят ГБО вот там и перетерайте кости ЭлитГазу.
тема про метан, давайте не отклонятся.
N
Nissanovod Japan
метан и ДТ могут по принципу замещения искрового поджига запальной дозой, которой необходима температура в конце такта сжатия. Бензин в этих условиях сдается из-за слабой детонационной стойкости. Так что метан+ДТ может, а бензин+ДТ не
может.
Может конечно, вопрос лишь в том какова будет смесь.
Вы думаете у бензиновых двигателей с би турбо какая компрессия?
D
-=D®aGoN=-
У дизельных двигателей нет свечей зажигания
Это не мешает воспламенению низкооктанового бензина:-)
раз вы так рассуждаете, то у васс коллапс в голове ппроизойдет, когда я вам скажу что этот двигатель от т72 оппозитный, пятицилиндровый, с десятью поршнями и двумя коленвалами.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.