Автомобили на газомоторном топливе.

От пользователя Kardinal
У нас на Челябинском тракте 47км. тоже АГНКС есть малоклиентная

:-D
в очереди там не стояли?
а мне приходилось
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 26.07.2018 15:10]
0
От пользователя SiDъ
 Alexzander_ELITEGAS

у вас нет информации о развитии метановых заправок, может где планируется новая? На дублере сибири например? (мечты)

Сейчас очень большая работа ведется по согласованию по земле, проекты и т.д. по многим городам и районам. Думаю скоро должно все начать строиться, но конкретику не озвучивают раньше времени. Надо подождать еще.
0
Газомоторные новости ))

Заправка СПГ (сжиженный природный газ или LNG) карьерного самосвала HOWO. Данный вид топлива позволяет обеспечить большой запас хода на одной заправке применяя емкости традиционной формы и размеров сопоставимыми с топливными баками для дизтоплива.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 05.02.2015 13:20]
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
сжиженном природном газе.

сколько газа стравливается в атмосферу за сутки? или каталитической печкой утилизируется?
0
Nemus
От пользователя Аndrey8
сколько газа стравливается в атмосферу за сутки? или каталитической печкой утилизируется?

Это вообще не имеет никакого значения по сравнению с естественными факторами попадания метана в атмосферу.



Мощнейшее извержение филиппинского вулкана Пинатубо в июне 1991 года, с одной стороны, ослабило поток ультрафиолетового излучения, чем способствовало накоплению метана. С другой — повлекло заметное похолодание в Северном полушарии, способствовавшее ослаблению эмиссии метана из болот.

Кроме того, метан высачивается на дне океана через трещины земной коры, выделяется в немалом количестве при горных разработках и при сжигании лесов. Недавно обнаружен новый, совершенно неожиданный источник метана — высшие растения, но механизмы образования и значение данного процесса для самих растений пока не выяснены (см. Александр Марков, Растения выделяют метан. Биохимики и климатологи в ужасе; А. М. Гиляров, Загадочное образование метана растениями).




Колебания прироста содержания метана (в частях на миллион за год) в период с 1985-го по 2003 год. Отдельно приведены значения для высоких и умеренных широт южного полушария (красная линия), высоких и умеренных широт северного полушария (зеленая линия), тропической зоны (красная линия) и для всего земного шара (черная линия). Светло-серыми полосами выделены периоды Эль-Ниньо (нередко сопровождаются засухами); темно-серая область — это период последствий крупнейшего извержения вулкана Пинатубо, выбросившего в атмосферу огромное количество пепла и аэрозолей.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Заправка СПГ (сжиженный природный газ или LNG) карьерного самосвала HOWO. Данный вид топлива позволяет обеспечить большой запас хода на одной заправке применяя емкости традиционной формы и размеров сопоставимыми с топливными баками для дизтоплива.

Обычно эксплуатация таких машин в условиях карьера заканчивается печально
0 / 1
Petrov_kamensk
НУ и тут тоже спрошу Откуда сжиженный метан в карьере ?
кто его будет возить туда и в чём.

а в остальном очень даже гуд, ездит не далеко, и если "бочка" стоит на поверхности то явно дешевле чем на ДТ.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Petrov_kamensk
а в остальном очень даже гуд, ездит не далеко, и если "бочка" стоит на поверхности то явно дешевле чем на ДТ.

На самом деле на много дороже.
Метан горит совсем не так как ДТ. ДТ для большой мощности идеален на низких оборотах, а вот метан выдаёт намного меньше мощности в итоге расход денег будет больше, проблем с транспортировкой метана будет море, нужно строить трубопровод или возить дополнительно газовозами от трубы что сильно скажется на цене.

Не говоря уж о большой вероятности повреждения баллона в карьере, он ведь на внешней подвеске и ничем не защищён. Так что вопрос времени когда...
В общем тухлая идея
0 / 2
От пользователя Nissanovod Japan
На самом деле на много дороже.
Метан горит совсем не так как ДТ. ДТ для большой мощности идеален на низких оборотах, а вот метан выдаёт намного меньше мощности в итоге расход денег будет больше, проблем с транспортировкой метана будет море, нужно строить трубопровод или возить дополнительно газовозами от трубы что сильно скажется на цене.

Не говоря уж о большой вероятности повреждения баллона в карьере, он ведь на внешней подвеске и ничем не защищён. Так что вопрос времени когда...
В общем тухлая идея

Есть негативный опыт?
Мы на метане запускали очень разную технику и обычно результат положительный. В том числе и в сравнении с ДТ на технике 15 литров объема с турбонагнетателем.
0
В настоящее время GFS Corp предлагает системы преобразования на СПГ для четырех моделей грузовиков: Caterpillar 777 и 793, а также Komatsu 830 и 930. Caterpillar и Komatsu были в ежедневной эксплуатации на шахтах в западной части Соединенных Штатов и прошли десятки тысяч часов пробега, позволяя значительную экономить затраты на топливо для компаний.

GFS Corp разрабатывает, производит и продает собственные решения, которые обеспечивают высокую мощность, для тяжелых дизельных двигателей для работы на природном газе. Основное внимание компании является предоставление полностью интегрированных на альтернативных видах топлива решения для горнодобывающей промышленности, строительства, стационарных энергетических и железнодорожных рынках.



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Petrov_kamensk
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
и обычно результат положительный.


еще бы, при такой то цене :-D
Метан однозначно хорошая тема, но для дизелей пока нет доступных хороших решений, дело времени будет спрос появится всё.

газовый котел вон уже сколько лет есть, сделали под метановый камазы что вдоль трубы работают.
ни чего не взрывается, все работает.


От пользователя Nissanovod Japan
н ведь на внешней подвеске и ничем не защищён. Так что вопрос времени когда...


оборвет, метан легче воздуха значит нет заполненных газом ям способных к взрыву.
а обычный пробой и потеря баллона не так страшны тк хорошо заметны и всегда можно принять меры.
0
Вы посмотрите что такое LNG. Это мегатопливо. Не горит не тонет, вылил воды налил и пей. Налил в аквариум - рыбы плавают))
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Мы на метане запускали очень разную технику и обычно результат положительный. В том числе и в сравнении с ДТ на технике 15 литров объема с турбонагнетателем.

Разумен только заводской перевод дизелей на метан.
Всё остальное это выкидывание денег на помойку

Дизельный двигатель не долго проработает на метане, просто из-за медленного горения метана.

От пользователя Petrov_kamensk
а обычный пробой и потеря баллона не так страшны тк хорошо заметны и всегда можно принять меры.

Не так та просто заметить.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вы посмотрите что такое LNG. Это мегатопливо. Не горит не тонет, вылил воды налил и пей. Налил в аквариум - рыбы плавают))

Такие же фокусы можно проводить и с бензином и с ДТ

ДТ ещё и не горит
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Nemus
Дизельный двигатель не долго проработает на метане, просто из-за медленного горения метана.

те же сказки ходили про бензиновые движки, и ничего по 300 тысяч ходят и больше.
От пользователя Nemus
Не так та просто заметить.

ага, СПГ парИть будет так, что слепой незаметит + резкое уменьшение давления
0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
те же сказки ходили про бензиновые движки, и ничего по 300 тысяч ходят и больше.

Да ну?
Покажите такой движёк чтоб у него ресурс ходимости производителем был указан такой!!
0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
ага, СПГ парИть будет так, что слепой незаметит + резкое уменьшение давления



В результате взрыва газа на электростанции в США погибли по меньшей мере 5 человек и 12 пострадали. С такой информацией выступили представители местной полиции, передает CNN.




При перевозках СПГ потенциально серьезным фактором риска с точки зрения техники безопасности и экологии является «быстрый фазовый переход» (БФП), который может произойти при особо интенсивном аварийном проливе СПГ на поверхность воды. Перенос тепла от воды к пролитому СПГ приводит к моментальному переходу СПГ из жидкого состояния в газообразное. Высвобождение в процессе БФП большого количества энергии может вызвать физический взрыв, не сопровождающийся горением или химической реакцией. Потенциальная опасность быстрых фазовых переходов может быть высокой, но, как правило, опасная зона ограничена районом разлива.

[Сообщение изменено пользователем 06.02.2015 10:01]
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Nemus
Покажите такой движёк чтоб у него ресурс ходимости производителем был указан такой!!

покажите любой гражданский, да и не гражданский авто у которого указан именно ресурс.

у нас на предприятии газель без капиталок с пробегом 600 тыщ есличо ;-)
0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
у нас на предприятии газель без капиталок с пробегом 600 тыщ есличо ;-)

Поздравляю.
Этож не значит что у неё такой ресурс.

От пользователя -=D®aGoN=-
покажите любой гражданский, да и не гражданский авто у которого указан именно ресурс.

http://www.zr.ru/content/articles/250518-gazel_s_u...
Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева.

Можно найти где именно этот заявленный ресурс в документах на двигатель.
При этом заметьте дизельные двигатели этого же производителя имеют заявленный ресурс по 500т
У дизельных двигателей объективно ресурс больше и именно из-за топлива
0 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя Nemus
Этож не значит что у неё такой ресурс.

выходит, ресурс больше, правильно? ;-)
От пользователя Nemus
В результате взрыва газа на электростанции в США погибли по меньшей мере 5 человек и 12 пострадали. С такой информацией выступили представители местной полиции, передает CNN.

а объемы газа на электростанции, измеряемые тысячами кубов вы учитываете? и какова вероятность попадания СПГ из баллона карьерного самосвала в воду в карьере (в котором, кстати круглосуточно работают насосы и отвод вод)?
От пользователя Nemus
ДТ ещё и не горит

да ну? правда чтоль?
0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
выходит, ресурс больше, правильно? ;-)

Нет
Наверняка двигатель ещё на 300 т требовал капиталки, просто доливали по литру масла на тысячу

От пользователя -=D®aGoN=-
да ну? правда чтоль?

Ну вот и уточните

От пользователя -=D®aGoN=-
а объемы газа на электростанции, измеряемые тысячами кубов вы учитываете? и какова вероятность попадания СПГ из баллона карьерного самосвала в воду в карьере (в котором, кстати круглосуточно работают насосы и отвод вод)?

А вы думаете что на электространции работающей на газе есть такие объемы воды?

Вода это один из примеров. Может попасть на выхлопную трубу и такой же эффект будет.
0
-=D®aGoN=-
От пользователя Nemus
А вы думаете что на электространции работающей на газе есть такие объемы воды?

на таких электростанциях целые водохранилища, хотя США по большей части практикуют градирни.
От пользователя Nemus

Наверняка двигатель ещё на 300 т требовал капиталки, просто доливали по литру масла на тысячу

он и сейчас ничего не требует, да и масло не жрет почти.
От пользователя Nemus
Нет

почему же нет то??? Вот он ФАКТ на лицо: двигатель проходил гораздо больше 300 тысяч, и еще ходит ;-)
вы типичный демагог :-)
От пользователя Nemus
Вода это один из примеров. Может попасть на выхлопную трубу и такой же эффект будет.

сколько газа попадет на выхлопную трубу?
это тоже самое что сравнивать опыт с натрием и водой на уроке химии, где будет "пшик" и не больше, и "жопу" с утечкой жидкого натрия в воду на АЭС допустим. масштабы крайне разные.
0
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
на таких электростанциях целые водохранилища, хотя США по большей части практикуют градирни.

Везде градильни
Водохранилища на совсем других

От пользователя -=D®aGoN=-
он и сейчас ничего не требует, да и масло не жрет почти.

Чудес не бывает
Значит километраж наматывали водилы

От пользователя -=D®aGoN=-
почему же нет то??? Вот он ФАКТ на лицо: двигатель проходил гораздо больше 300 тысяч, и еще ходит ;-)
вы типичный демагог :-)

Это не факт, а просто отклонение от нормы.


Я вам пишу про одно, а вы совершенно про другое тут втираете
Ещё раз бензиновые двигатели ходят меньше дизельных

От пользователя -=D®aGoN=-

сколько газа попадет на выхлопную трубу?
это тоже самое что сравнивать опыт с натрием и водой на уроке химии, где будет "пшик" и не больше, и "жопу" с утечкой жидкого натрия в воду на АЭС допустим. масштабы крайне разные.

Вот видите вы спрашиваете сколько!
Например весь баллон выйдет за сколько? Вот вы и получите ответ сколько
Вполне достаточно для взрыва

Да и не только на трубу, достаточно на камни разогретые солнцем
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.