Автомобили на газомоторном топливе.

Meng26
От пользователя newwm
Одни плюшки. А где анти-плюшки?

Антиплюшки это то, что за все это платит обычный клиент, плюс за их дрифт команду, рекламу, и т д..
От пользователя v_lv
Я вот за год наезжаю 12000

С такими пробегами и таким расходом газ не очень то и выгоден. Хотя есть другая сторона медали, поставив газ начинаешь больше ездить.
От пользователя v_lv
как вы посчитали окупаемость за 20000 км ?

Это для расхода от 20 л/100км
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вопрос общественности - про что рассказать в видеообзорах? Типа такого например http://www.drive2.ru/b/1664418/

Когда баллоны метановые подешевеют и заправок когда настроят :-D
Или когда на LNG будем переходить

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 15:38]
1 / 0
От пользователя v_lv

Коэффициент расхода на пропане 1.15 а не 1.5 как у Вас. Газ сейчас 14.5 в среднем и от 14 руб, минимальная цена 26000 рублей, а средняя около 30, с торами и мультиклапанами и взу 35, но никак не 50!
Ну и самое главное - я заметил если человек не хочет то и не надо пере убеждать. А если есть желание то и все получается в разы лучше у него. Это как и везде в жизни видимо)).
1 / 0
долобене
От пользователя Meng26
Когда баллоны метановые
подешевеют и заправок когда настроят
Или когда на LNG будем переходить

я так понимаю на КПГ и сейчас переходят, а вот када заправок настроят, да оборудование подешевеет ....... будет ли оно того стОить? учитывая нынешнее "эгегей метан газпром" валом дизельные двигателя переделывающие. Дизель то обратной переделке не подлежит, соответственно и цена будет только расти ....

От пользователя Дмитрий Владимирович.
Это какое оборудование подходит сразу и на метан, и на пропан?

насколько я понимаю - любое механическое. Там ведь главное газ в коллектор правильно (пусть даже не оптимально) подать. Как-то же его подают в дизельный коллектор хотя и дроссельной заслонки нет. Вот и задал вопрос. Но видимо о таких вещах никто не думает - надо продавать что есть, а не то, что надо.
0
Nissanovod Japan
От пользователя долобене
я так понимаю на КПГ и сейчас переходят, а вот када заправок настроят, да оборудование подешевеет ....... будет ли оно того стОить? учитывая нынешнее "эгегей метан газпром" валом дизельные двигателя переделывающие. Дизель то обратной переделке не подлежит, соответственно и цена будет только расти ....

Метана очень много. В запасах и добывается.

Причина роста цены на ДТ, в том что его фракция идёт на пластик, а не в спросе среди автовладельцев.
0
Meng26
От пользователя долобене
Цитата:
От пользователя: Meng26

Когда баллоны метановые
подешевеют и заправок когда настроят
Или когда на LNG будем переходить

я так понимаю на КПГ

КПГ и LNG разные вещи! Имелось ввиду не сжатый, а сжиженный природный газ)
0
Nissanovod Japan
От пользователя v_lv
Я вот за год наезжаю 12000, расход 10 в городе. Литр 95го лью по 32р примерно.
Если ставить газ, то в среднем 50к отдать. Расход на газе на обычном 1.6 в городе, говорят, литров 15. Литр газа щас тоже 15р.

Даже на первом поколении расход будет +20%

Хотя установщики умудряются эти показатели сделать очень печальными
На 4поколении расход должен быть +10%
0
Тараканкин
От пользователя Nissanovod Japan
На 4поколении расход должен быть +10%

должен быть и фактические есть-две большие разницы
+15% - великолепный результат и слабо достижимый.
+20 - очень реальный при правильной настройке.
+25 - самый часто встречающийся.


От пользователя Nissanovod Japan
Nissanovod Japa

слушая, Витя, не надоело чепуху нести во всех темах постоянно? ну ведь реально пальцем в небо тыкаешь. :-D
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Тараканкин
слушая, Витя, не надоело чепуху нести во всех темах постоянно? ну ведь реально пальцем в небо тыкаешь. :-D

Так как правильно подключать газовый редуктор к системе охлаждения?

От пользователя Тараканкин
должен быть и фактические есть-две большие разницы
+15% - великолепный результат и слабо достижимый.
+20 - очень реальный при правильной настройке.
+25 - самый часто встречающийся.

Самое основное преимущество четвёртого поколения это снижение потребления газа, повышение мощности двигателя.

Если уровень потребления как на втором поколении, то смысл платить больше?
0
Vladimir-ru
От пользователя Тараканкин
должен быть и фактические есть-две большие разницы
+15% - великолепный результат и слабо достижимый.
+20 - очень реальный при правильной настройке.
+25 - самый часто встречающийся.

У меня +30%
0
Тараканкин
От пользователя Nissanovod Japan
Самое основное преимущество четвёртого поколения это снижение потребления газа, повышение мощности двигателя.

Если уровень потребления как на втором поколении, то смысл платить больше?

все ясно теперь окончательно. ты "теоретик" :-D
основное преимущество-более качественное и правильное смесеобразование. инжекция против эжекции. во втором поколении все настраивает "на глазок". в 4 поколении ЭБУ управляет с обратной связью. и не факт, что это приводит к снижению потребления топлива. качественная смесь-это прежде всего правильная работа ДВС. бОльшая мощность, меньшие риски прогара клапанов и отсутствие хлопка в коллектор. а расход...у меня на карбовой 99 коэф. расхода был меньше, чем на инжекторной тойоте.

попробуй поставить 2 поколение за в три раза меньшие деньги на ДВС с пластиковым коллектором. Рискнешь на свою воткнуть? примеров что будет в инете масса :-D

От пользователя Nissanovod Japan
Так как правильно подключать газовый редуктор к системе охлаждения?

нет правил. подключать надо так, чтобы редуктор грелся. чтобы установщику не сложно было подключить. чтобы, если что, хомуты поменять можно было, не разбирая половину автомобиля. Каждый для себя решает сам как и куда!
1 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя Nissanovod Japan
Самое основное преимущество четвёртого поколения это снижение потребления газа, повышение мощности двигателя.


:-D, нет даже вот так надо :lol:

Вам не кажется что механический дозатор не может обеспечить правильную смесь на всех режимах работы двигателя ?
(это про второе поколение)
и что в 4 поколении зачем то бьются за быстродействие форсунок, повышают давление впрыска - зачем ?
0
Nissanovod Japan
От пользователя Petrov_kamensk
Вам не кажется что механический дозатор не может обеспечить правильную смесь на всех режимах работы двигателя ?
(это про второе поколение)
и что в 4 поколении зачем то бьются за быстродействие форсунок, повышают давление впрыска - зачем ?

Чтоб на всех режимах повысить мощность при том же количестве газа и снизить тем самым расход топлива
0
Тараканкин
чета меня задолбало заниматься тут ликбезом :suxx:
3 / 0
Есть ли системы впрыска не задействующие эбу двигателя ?Да еще на 5 цилиндров бы? Со своим эбу и датчиками. На пожилую ауди :-)
0
Vladimir-ru
От пользователя Тараканкин
чета меня задолбало заниматься тут ликбезом

Прикинь, в школе с умственно-отсталыми детьми учителя наверное меньше мучаются.
0
Meng26
От пользователя Олег Ф
Есть ли системы впрыска не задействующие эбу двигателя ?Да еще на 5 цилиндров бы? Со своим эбу и датчиками.

Впрыска газа? Из тех, что у нас ставят нет, системы 4 поколения "паразитируют" на бензиновом впрыске, эмулируя работу бензофорсунок.
0
От пользователя Олег Ф
Есть ли системы впрыска не задействующие эбу двигателя ?Да еще на 5 цилиндров бы? Со своим эбу и датчиками. На пожилую ауди

Если мехвпрыск то или эжектор с кривым ХХ или на бензине ездить. А когда то был GIG-3DLS и я на нем ездил года три и отцовская машина лет 5 и много кому поставил и много лет ездило)))) Вот же были времена )) Тут некоторые помнят как в Каменске настраивали метан и пропан в одном флаконе )). Больше 10 лет уже блин прошло с тех времен!
0
Техника на природном газе на Иннопром 2015 года 08-11 июля, г. Екатеринбург
Фото с места событий: http://www.drive2.ru/b/2134617/
Hyundai i40, Volvo FM12 газодизель, Isuzu Bogdan CNG, Камаз все на метане.
Яндекс такси в Екатеринбурге выбирает метан. Выгодно бизнесу — выгодно клиенту. От 49 рублей по городу! Новенькие Hyundai i40 на метане. Трехкратная экономия на топливе — залог низкой цены заказа!
По городу уже курсируют автобусы на метане. Например этот Isuzu Богдан Long газовый A092G6 на метане экономит порядка 1000 рублей в день для владельца. За 7 лет эксплуатации только за счет экономии на топливе можно купить такой же новый. Вот это серьезное конкурентное преимущество.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:45]
1 / 0
МузОбоз
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
За 7 лет эксплуатации только за счет экономии на топливе можно купить такой же новый.

а на Вольво?
0
От пользователя МузОбоз
За 7 лет эксплуатации только за счет экономии на топливе можно купить такой же новый.

а на Вольво?

На Вольво стоит газодизель Clean Air Power который разработат и внедрен совместно с заводчанами и эти автомобили уже эксплуатируются в Екатеринбурге (http://elitegas.ru/gas-diesel-trucks-volvo-fm-6x4/... Подача топлива 50/50 и экономия составляет порядка 30% в денежном эквиваленте. Т.е. скажем дизтопливо 1225 рублей на 100 км, в газодизельном режиме при цене газа 12 рублей за м3 612.5 руб дизтопливо + 210 рублей метан = 822.5 рубля. Т.е.
экономия 400 рублей на 100 км.


[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:41]
1 / 0
Слева от меня человек — локомотив газомотора на Урале! Можно пообщаться со специалистами и узнать много интересного о газомоторной теме!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Яндекс такси в Екатеринбурге выбирает метан. Выгодно бизнесу — выгодно клиенту. От 49 рублей по городу!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Новенькие Hyundai i40 на метане. Трехкратная экономия на топливе — залог низкой цены заказа!


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Газовый баллон в багажном отделении если откинуть обшивку закрывающую баллон.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Подкапотная компоновка газового оборудования метан. Найди 10 отличий.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:52]
1 / 0
В салоне добавилась только переключатель режимов топлива и индикации режимов работы (слева от руля на панели приборов).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


По городу уже курсируют автобусы на метане. Например этот Isuzu Богдан Long газовый A092G6 на метане экономит порядка 1000 рублей в день для владельца. За 7 лет эксплуатации только за счет экономии на топливе можно купить такой же новый. Вот это серьезное конкурентное преимущество.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Автобус Нефаз на метане в экологичном цвете наиболее популярный автобус на газовом топливе в России.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Iveco Trakker – грузовые автомобили для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации теперь тоже доступны на природном газе благодаря конвертации.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 23:52]
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Iveco Trakker – грузовые автомобили для ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации теперь тоже доступны на природном газе благодаря конвертации.


Долой мочевину, даешь Метан.
0
IrBiS1300
От пользователя v_lv
Я вот за год наезжаю 12000, расход 10 в городе. Литр 95го лью по 32р примерно.
Если ставить газ, то в среднем 50к отдать. Расход на газе на обычном 1.6 в городе, говорят, литров 15. Литр газа щас тоже 15р.
Итого имеем затраты на бензин за год около 40 тыс.р. На газ - около 27 тыс. Выходит надо ездить года 3, минимум, чтобы окупить стоимость установки.
Т.е., если брать машину лет на 5 и не жить в ней, то экономия выходит незначительная.

газ окупается тогда, когда в день наматываешь от 50 км, или машина кушает как грузовик. это лично мое мнение.

От пользователя Nissanovod Japan
На 4поколении расход должен быть +10%

конкретно на моей машине на пропане расход меньше чем на бензине, но это скорее всего несовершенство настроек бензинового ЭБУ, которые компенсировали на газовом.. в итоге конкретно на моем заз шанс 1,5 с суммарным пробегом больше 180 тыс (пропан установлен предыдущим хозяином на 34 тыс) расход сегодня утром по новомосковскому тракту на скорости 110 км/ч с 3 людьми в салоне составил 8 литров на сотню (бортовой комп откалиброван и показывает расход по импульсу форсунок с точностью до 2,5 процентов)
0
От пользователя Meng26
Из тех, что у нас ставят нет, системы 4 поколения "паразитируют" на бензиновом впрыске, эмулируя работу бензофорсунок.

Lovato E-GO пропан о нем что то пишут что свое эбу считает
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Если мехвпрыск то или эжектор с кривым ХХ

Со 2 поколением нет проблем с хх-даже штатный регулятор справляется и держит 850,хотя профи норовили 1100 поставить ,расход без жуткого обеднения не уменьшить да и длинна впуска у меня сильно разная для всех цилиндров ,есть недостатки естественно
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.