Автомобили на газомоторном топливе.

Nissanovod Japan
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Тут уже проскакивало несколько страниц и мнение участников у BSN и у Вас только помниться иное.

Какое иное?
Я всегда писал и будут писать что детонации при не верной настройке вариатора это нормальное явление. Что вы и добились

Вы ещё видео звуков детонации в ВМТ приведите опять. Забыв что детонации при установке вариатора возможны только без звука, так как нет прекладки поршня, а звук характерный для детонации возникает из-за ударов поршня при перекладке в ВМТ. Чего не будет при очень раньнем зажигании.

Я был очень удивлён что вы не в курсе таких простых истин.
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
и плюшки есть.

Что за плюшки?

Что то есть помимо:
+ Сильнейшая команда профессионалов работающих более 10 лет на рынке имеющая огромный уникальный опыт не имеющий аналогов в России (и не только).
+16 постов и возможность принять большое количество автомобилей
+ Более 20 сотрудников в компании ссылка
+ Высочайшее качество установки, большое наличие оборудования.
+ Более 600 примеров работ на нашем сайте и это всего 2-3% сделанных машин.
+ Онлайн видеонаблюдение сервисе на сайте, где Вы можете следить за Вашим автомобилем
+ Клиентская комната отдыха с WiFi, телевизором, ноутбуком, кофемашиной, настольным футболом, свежими журналами.
+ Такси в подарок для наших клиентов
+ Компенсация стоимости топлива для иногородних
+ беспроцентная рассрочка при установке гбо (кредит на особых условиях)
+ подменный автомобиль на время установки (Гранд Чероки 4.7 пропане + метан)
+ тест драйв автомобиля на газе. Сравнение пропана и метана на одном автомобиле (Гранд Чероки 4.7)
+ программы поддержки и акции совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юридических лиц.
+ регламентное осблуживание и ремонт автомобилей в одном месте
+ расширенная гарантия на гбо 5 лет или 100 тыс км
+ много еще очень интересного что не перечислить а можно только увидеть приехав!
3 / 0
Тараканкин
От пользователя Nissanovod Japan
от обогрева РХ


От пользователя Nissanovod Japan
Зачем???

затем, что на подавляющем кол-ве автомобилей эта схема вполне рабочая. я именно с такой схемой наездил 200 тыс. км.
и именно по такой схеме даже сам другим ставил ;-)

От пользователя Nissanovod Japan
там напор даже летом низкий

на РХХ напор не зависит от времени года. :-D
зависит от скорости работы помпы.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 20:31]
0
От пользователя Nissanovod Japan
из-за ударов поршня

Ударов о что? Во время детонации какие еще удары?))) Так, я чур не буду участвовать в этой феерии знаний в двигателестроении. Больше не слова о детонации. Только после ссылки на Ваше обсуждение и подтверждение Вашего мнения сторонними независимыми специалистами.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Тараканкин
затем, что на подавляющем кол-ве автомобилей эта схема вполне рабочая. я именно с такой схемой наездил 200 тыс. км.
и именно по такой схеме даже сам другим ставил

И сколько времени у вас было переключение например летом?
Ну и зимой если вспомните
0
Nissanovod Japan
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Ударов о что? Во время детонации какие еще удары?))) Так, я чур не буду участвовать в этой феерии знаний в двигателестроении. Больше не слова о детонации. Только после ссылки на Ваше обсуждение и подтверждение Вашего мнения сторонними независимыми специалистами.

Дак погуглите наконец как детонации возникают и от чего звук удара.
И будет у вас мнение другое не моё. Точнее не мнение, а научный труд по данной проблематике.
0 / 1
Тараканкин
От пользователя Nissanovod Japan
И сколько времени у вас было переключение например летом?
Ну и зимой если вспомните

ипатьколотить! при чем тут время переключения и напор?
время переключения напрямую зависит от скорости прогрева ДВС.
БЕЗУСЛОВНО зимой время дольше. куда бы ты не врезал контур подогрева редуктора.

пипец, че я вообще аксиомы тут пишу? это должно быть ясно и так ЛЮБОМУ кто хоть раз ставил или ездил :-D

блин, я больше тоже не буду с тобой НИ О ЧЕМ спорить :lol: :lol: :lol:
0
МузОбоз
Знающие люди скажите: на автомобиле с метаном надо какие-то дополнительные ТО проходить для ОСАГО или еще что? Или все ровно также как и для бензинового двигателя?
0
От пользователя Тараканкин
при чем тут время переключения и напор?

Кстати, Андрей, я заметил что если на автозапуске зимой переход, то раньше, хоть и дольше по времени (возможно, не замерял с секундомером).
Т.е. скажем на автозапуске на месте переход на 60 градусах, а в движении (не в пробке) уже порядка 80. Заметил это и на Купере и на Чероки и на Соарере.
Хотя последнее время на всех трех авто которых приходиться ездить стоят котлы предпусковые с дистанционным запуском и поэтому запуск практически на газе происходит.
У меня на Марке 90 тоже к дросселю был подключен и GSP-3U и GIG-3DLS. На Карине 3S-FE 10 лет тоже к дросселю в ХМАО. Но когда ставишь массово по 150 машин в месяц, то важно упреждать любой возможный трабл. Тут мы уже отмечаем статистику и особенности каждой машины и уже учитывая их производим то или иное подключение. А когда тыщь 5 машин сделаешь статистики уже более чем достаточно))))
0
Nissanovod Japan
От пользователя Тараканкин
ипатьколотить! при чем тут время переключения и напор?

А вы думаете это никак не связано?
:hi: :lol: :lol:
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
+ беспроцентная рассрочка при установке гбо

на пропан распространяется? на какой срок?
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
(Гранд Чероки 4.7 пропане + метан)

сразу на двух может ездить? 8(
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
программы поддержки и акции совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юридических лиц.

а чего физиков обделили?
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
тест драйв автомобиля на газе. Сравнение пропана и метана на одном автомобиле (Гранд Чероки 4.7)

интересно. как раз такой тоже есть.
0
Тараканкин
Связаны. Еще как связаны. Вот только напор на рхх зависит от оборотов двигателя!!!!!

Если напор изначально нормальный, то пофиг куда врезать.

Если же напор на рхх конструктивно на холостом ходу недостаточен, то зимой на холостом ходу вообще не перейдет.

Но напор от этого не меняется. И зимой и летом он ПОСТОЯНЕН)))

установщик если знает что напор слабый-воткнет через печку (как вариант)
Подстрахуется.
Оперь корса через дроссель греть не получится. А вот тойту любую-без проблем.
И к дросселю подцепиться как правило проще.
Бывает не знает заранее. Врезались в дроссель. Проблемы. Переделали.
Некоторые никогда в дроссель не врезаются.
В любом случае ты чепуху мелишь.
Любая схема жизнеспособна. Зависит от конкретного автомобиля.



От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Блин, Саня, это очень просто объясняется)))
На хх обороты прогревочные)))т.е. высокие.
А в движении по городу...ты вспомни как ты зимой в городе ездишь. Завел. Включил D, обороты сразу упали. Медленно катишься со двора. Почти сразу встаешь на светофорах и в пробках. Тоже на D с низкими оборотами. Иной еще и печку сразу врубит. Таким образом и мотор не быстро греется и помпа медленней прокачивает.
А на хх до температуры переключения запросто может быстрее прогреться. Ты же не до рабочей греешь. 40-60 как правило и переключилась.
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
на пропан распространяется? на какой срок?

На пропан цена и так копейки. На метан это. На сайте подробно описано что и как.
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

программы поддержки и акции совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юридических лиц.

а чего физиков обделили?

Ну это уже не к нам. Тут условия Газпром ГМТ а мы по сути выполняем саму установку в нашем регионе согласно партнерской программе. Если есть ИП или юрлицо и автопарк то милости просим! Для физлиц уже от нас компенсация процентов.
От пользователя Дмитрий Владимирович.
сразу на двух может ездить?

Да, специально сделали чтобы клиент мог сравнить оба топлива и понять что разницы нет!
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
и плюшки есть.

Что за плюшки?

Что то есть помимо:
+ Сильнейшая команда профессионалов работающих более 10 лет на рынке имеющая огромный уникальный опыт не имеющий аналогов в России (и не только).
+16 постов и возможность принять большое количество автомобилей
+ Более 20 сотрудников в компании ссылка
+ Высочайшее качество установки, большое наличие оборудования.
+ Более 600 примеров работ на нашем сайте и это всего 2-3% сделанных машин.
+ Онлайн видеонаблюдение сервисе на сайте, где Вы можете следить за Вашим автомобилем
+ Клиентская комната отдыха с WiFi, телевизором, ноутбуком, кофемашиной, настольным футболом, свежими журналами.
+ Такси в подарок для наших клиентов
+ Компенсация стоимости топлива для иногородних
+ беспроцентная рассрочка при установке гбо (кредит на особых условиях)
+ подменный автомобиль на время установки (Гранд Чероки 4.7 пропане + метан)
+ тест драйв автомобиля на газе. Сравнение пропана и метана на одном автомобиле (Гранд Чероки 4.7)
+ программы поддержки и акции совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юридических лиц.
+ регламентное осблуживание и ремонт автомобилей в одном месте
+ расширенная гарантия на гбо 5 лет или 100 тыс км
+ много еще очень интересного что не перечислить а можно только увидеть приехав!

как в целом, адекват? Есть какие то еще пожелания и предложения или что то я не вспомнил в списке преимуществ?
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
На пропан цена и так копейки. На метан это. На сайте подробно описано что и как.

кризис в стране. :-D метан, оно, конечно, лучше, если бы не стоимость баллонов. убивает она.

Кстати, по баллонам. кинул ссыль в личку - если они прокатят, то можно и метан поставить.
0
От пользователя Дмитрий Владимирович.
Кстати, по баллонам. кинул ссыль в личку - если они прокатят, то можно и метан поставить.

Баллоны 50 литров по ссылке 65-90 кг и длиной 1.7 метра с вентилем! Их только на Газели можно ставить.
Разве что вместо задних сидений вдоль машины разве что.

Повторюсь, но окупаемость у пропана и метана за одинаковый пробег! Т.е. по факту что пропан тысячах на 20 окупается в среднем, что метан. И причем тут стоимость метановых баллонов. Конечно хочется обмануть весь мир и поставить метан по цене пропана и тогда за пол года окупить....но тут выходят нюансы)) В виде того что это БУ, длина 1.7 метра и скорее всего перебитые даты выпуска и баллонам далеко за 20 лет!
1 / 0
IrBiS1300
вопрос продублировал в аську.


От пользователя Nissanovod Japan
Прям таки вы определили что одна громко щёлкает?

когда ежедневно наматываешь на машине сотню-другую км - такие мелочи замечаешь, тем более в зимнее время все 4 форсунки прекрасно слышно. И когда слышишь 3 тихих щелчка под капотом и четвертый громкий - тут сразу понятно что что-то не то...
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Сейчас есть стенд где на компьютере сразу видна разница по производительности форсунок.

на нем и выявили

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Гуманисты ) Берегли Ваши деньги!

это точно..


От пользователя Дмитрий Владимирович.
тобишь есть ценник у вас за установку, чтобы как-то работало.
а далее - второй ценник (я понял тоже за счёт клиента), чтобы стало по человечески.

читайте внимательнее
От пользователя IrBiS1300
если правильно помню документы, то установщики - "Газ-Инвест"




От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Дело в том, что если усердствовать с циркуляцией в редукторе может быть чуть меньшая циркуляция на печку. Раньше мы активно практиковали подключение к дросселю согласно рекомендациям техподдержки, но потом видя что дроссели забивает (на некоторых, не на всех), стали зная эту статистику больше подключать к магистрали на отопитель. Особого смысла перегревать редуктор нет и чаще всего помогает теплоизоляция шлангов газовых для стабилизации температуры газа в датчике температуры и на входе в газовые форсунки.

на шансах и ланосах из за низкой температуры двигателя (при рабочем штатном термостате температура двигателя на трасса не поднимается выше 80 град. зимой) в дроссельном узле антифриз на оборотах охлаждается на столько, что температура редуктора порой ниже 50 градусов (порог переключения был 55 по бортовику, и на трассе в особо холодные дни - 25 градусов и холоднее - приходилось на трассе останавливаться чтоб редуктор согрелся, после чего я и наехал на ваших мастеров и менеджера, чтоб переделали)

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
+ Компенсация стоимости топлива для иногородних

тааак, с этого момента поподробнее: я к вам на ТО с первика катаюсь... :-D

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Кстати, Андрей, я заметил что если на автозапуске зимой переход, то раньше, хоть и дольше по времени (возможно, не замерял с секундомером).
Т.е. скажем на автозапуске на месте переход на 60 градусах, а в движении (не в пробке) уже порядка 80

тоже заметил такую особенность. пока подогрев был через дроссельный узел - этот разрыв был порядка 15-20 град (стоит бортовой комп на машине и температуру двигателя знаю до градуса), когда переделали на подогрев от печки - разрыв стал градусов 5..

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2015 09:10]
0
От пользователя IrBiS1300
Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS

+ Компенсация стоимости топлива для иногородних

тааак, с этого момента поподробнее: я к вам на ТО с первика катаюсь...

Для тех кто едет на установку )).
2 / 0
От пользователя IrBiS1300
когда ежедневно наматываешь на машине сотню-другую км - такие мелочи замечаешь, тем более в зимнее время все 4 форсунки прекрасно слышно. И когда слышишь 3 тихих щелчка под капотом и четвертый громкий - тут сразу понятно что что-то не то...

У OMVL есть такой трабл, ресурс и так невелик у форсунок, да плюс резинки они никак не могут подобрать и иногда то на 10 тысячах, то на 20 уже выходят из строя. Туда можно сейчас уже поставить и другие форсунки, а раньше программа не позволяла кроме OMVL другие ставить.
0
IrBiS1300
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
У OMVL есть такой трабл, ресурс и так невелик у форсунок, да плюс резинки они никак не могут подобрать и иногда то на 10 тысячах, то на 20 уже выходят из строя. Туда можно сейчас уже поставить и другие форсунки, а раньше программа не позволяла кроме OMVL другие ставить.

еще раз потекут - поменяем. пока 30 тыс новые отходили примерно. кстати все еще жду вашего ответа по моему шкурному вопросу о замене/опрессовке балона (в скайпе Вам сообщение продублировал)


От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Для тех кто едет на установку )).

а я то обрадовался :-D ээх... кстати, как постоянному клиенту, хоть бы наклейку чтоли выдали...
0
От пользователя IrBiS1300
еще раз потекут - поменяем. пока 30 тыс новые отходили примерно. кстати все еще жду вашего ответа по моему шкурному вопросу о замене/опрессовке балона (в скайпе Вам сообщение продублировал)

Ок, уточню у менеджеров


От пользователя IrBiS1300
а я то обрадовался ээх... кстати, как постоянному клиенту, хоть бы наклейку чтоли выдали...

Да, наклейку дадим! У нас вот такие большие наклейки сейчас есть: На фото есть оклеенная машина http://www.drive2.ru/b/1852457/
И вот такая наклейка есть http://www.drive2.ru/b/1780943/ Наклейка такая аж девушки и на капот прыгают!))
0
Вопрос общественности - про что рассказать в видеообзорах? Типа такого например http://www.drive2.ru/b/1664418/
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
про что рассказат

разумеется про детонацию :-)
0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Что то есть помимо:
+ Сильнейшая команда профессионалов работающих более 10 лет на рынке имеющая огромный уникальный опыт не имеющий аналогов в России (и не только).
+16 постов и возможность принять большое количество автомобилей
+ Более 20 сотрудников в компании ссылка
+ Высочайшее качество установки, большое наличие оборудования.
+ Более 600 примеров работ на нашем сайте и это всего 2-3% сделанных машин.
+ Онлайн видеонаблюдение сервисе на сайте, где Вы можете следить за Вашим автомобилем
+ Клиентская комната отдыха с WiFi, телевизором, ноутбуком, кофемашиной, настольным футболом, свежими журналами.
+ Такси в подарок для наших клиентов
+ Компенсация стоимости топлива для иногородних
+ беспроцентная рассрочка при установке гбо (кредит на особых условиях)
+ подменный автомобиль на время установки (Гранд Чероки 4.7 пропане + метан)
+ тест драйв автомобиля на газе. Сравнение пропана и метана на одном автомобиле (Гранд Чероки 4.7)
+ программы поддержки и акции совместно с Газпром газомоторное топливо по установке гбо метан для ИП и юридических лиц.
+ регламентное осблуживание и ремонт автомобилей в одном месте
+ расширенная гарантия на гбо 5 лет или 100 тыс км
+ много еще очень интересного что не перечислить а можно только увидеть приехав!



Одни плюшки. А где анти-плюшки? ;-)
0
Этот аккаунт удален
Александр, а как вы посчитали окупаемость за 20000 км ?

Я вот за год наезжаю 12000, расход 10 в городе. Литр 95го лью по 32р примерно.
Если ставить газ, то в среднем 50к отдать. Расход на газе на обычном 1.6 в городе, говорят, литров 15. Литр газа щас тоже 15р.
Итого имеем затраты на бензин за год около 40 тыс.р. На газ - около 27 тыс. Выходит надо ездить года 3, минимум, чтобы окупить стоимость установки.
Т.е., если брать машину лет на 5 и не жить в ней, то экономия выходит незначительная.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.