Автомобили на газомоторном топливе.
А что за такси или фирма. Пообщаться бы и уточнить что за система стоит. Так или иначе всё равно все у нас обслуживаются кому сервис нужен и им думаю будет полезно также.
Сейчас специальные выделенные сотрудники занимаются именно регламентным сервисным обслуживанием автомобилей. Очень востребованная оказывается тема. И зазоры в клапанах проверить и отрегулировать, и масло моторное, фильтры заменить, ремни, линьки, колодки... да все да в одном месте чтобы обслуживаться.
M
Meng26
дирик таксистов, у которых горят клапана
Следит ли дирик за тем, чтобы клапана были отрегулированы? Чтобы смесь была правильно настроена?
Таксисты могут накрутить\попросить накрутить "чтобы жрала меньше", забить на клапана в итоге зажатые клапана и/или бедная смесь, просто не качественная настройка/установка гбо => прогар клапана.
Разговаривал на заправке с таксистом на логане. Говорил что недавно только работает, про гбо знает только что "ловато", пахнет газом, жрет много... надобы настроить. Сложилось впечатление что за машинами не следят в этом плане.
- метан
- пропан
- бензин
в одном авто, да еще и настройка без всяких компьютеров - можно и согласиться с повышенным расходом газа) система. Это уже интересно в части эксплуатации. Метан на постоянной основе, пропан на доезд до метана, а бензин как поддерживающее топливо (пуски и т.п.).
Это какое оборудование подходит сразу и на метан, и на пропан?
R
Romkins
Бухгалтеру лучше знать что он хочет получить и как 1С должна работать
Видимо, ты ни читать, ни думать не научился.
Смотрю на предложения.
Наиболее возбуждает пропан в рассрочку на полгода. На Черепанова вроде ставят - у меня в рекламе выпрыгивает.
Кто в курсе: у кого ещё какие вкусности проходят сейчас?
Наиболее возбуждает пропан в рассрочку на полгода. На Черепанова вроде ставят - у меня в рекламе выпрыгивает.
Кто в курсе: у кого ещё какие вкусности проходят сейчас?
Наиболее возбуждает пропан в рассрочку на полгода. На Черепанова вроде ставят - у меня в рекламе выпрыгивает.
Кто в курсе: у кого ещё какие вкусности проходят сейчас?
Вы готовы идти к новичкам которые работают меньше года и уже сменили три места, имеют одного человека по гбо? )) Сайты сейчас выводят в топ и делают красивыми за три дня поколение Y ) В Екатеринбурге сейчас 20 фирм по установке гбо и большинство это гараж на 1-2 машины с 1-2 сотрудниками включая директора. Реально 19 фирм из 20 именно такие)))
Мне вот интересно перед тем выбрать установщика люди вообще заезжают смотрят что они из себя представляют? А то смотрю один установщик просверлил двигатель - убежал открыл сайт ставит в другом гараже один!!! И сайт в топе и якобы много работ сделано)))))
Еще одному надоело в другой город сбежал и всех клиентов по гарантии и обслуживании оставил....хоть бы кто отзыв написал - нет, никто не хочет признавать что он лопухнулся, поставил у гаражника, повелся на цену ниже на пару тыщь и сайт о пяти страницах.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 09:33]
Есть такое. И фирмы мелкие, и люди с руками из жопы. Всё есть.
Но.....
Они будут брать полную цену. И уж никак не давать рассрочку, которая, в какой-то мере, гарантирует качество. Ведь хреново поставит - кто последующие взносы оплатит?
Но.....
Они будут брать полную цену. И уж никак не давать рассрочку, которая, в какой-то мере, гарантирует качество. Ведь хреново поставит - кто последующие взносы оплатит?
Они будут брать полную цену. И уж никак не давать рассрочку, которая, в какой-то мере, гарантирует качество. Ведь хреново поставит - кто последующие взносы оплатит?
Все рассрочки только через банки. А банку не важно качественно Вам установили или не качественно.
V
Vladimir-ru
Они будут брать полную цену. И уж никак не давать рассрочку, которая, в какой-то мере, гарантирует качество.
Я сомневаюсь что рассрочку предоставляет продавец из собственных средств. Зачем ему рисковать собственными деньгами и бегать потом за должником?
Стандартная схема это банковский кредит, просто на сумму % продавец делает скидку. И в результате кредит получается как-бы без%. Продавцу по большому счету пофиг - будет покупатель платить по кредиту или нет. Продавец сумму своего товара уже получит от банка.
Самая достоверная реклама это не Яндекс и не Гугл, а сарафанное радио. Здесь заплатить за продвижение сайта в топ не получится
V
Vladimir-ru
Все рассрочки только через банки.
Сразу понятно что человек практик, а не теоретик рассрочек
Я думаю, что весьма некорректно заявлять, что в городе качественно ставит лишь Элитгаз, а всё остальное отстой.
Есть конторы нормальные. Кстати, и про элитгаз не все с восторгом отзываются.
Это так - к слову.
В общем качество + плюшка лучше качества, но без плюшки.
Есть конторы нормальные. Кстати, и про элитгаз не все с восторгом отзываются.
Это так - к слову.
В общем качество + плюшка лучше качества, но без плюшки.
Я думаю, что весьма некорректно заявлять, что в городе качественно ставит лишь Элитгаз, а всё остальное отстой.
Не говорил что кто то отстой )) Предлагаю просто посмотреть сначала кто есть кто. Я то знаю что из себя представляет каждая фирма и меня удивляет когда люди идут на цену или якобы плюшки к людям которые меньше полугода занимаются гбо и ставит 1 человек))
Есть конторы нормальные.
Согласен. Только норма для разных разная ))
Это так - к слову.
..хоть бы кто отзыв написал - нет, никто не хочет признавать что он лопухнулся, поставил у гаражника, повелся на цену ниже на пару тыщь и
сайт о пяти страницах.
не думаю, что в этом центре http: //topgas.pro (спецом неактивная ссыль) установят хуже, чем у вас.
и плюшки есть.
и плюшки есть.
I
IrBiS1300
Александр, вот такой вопрос: если помните - у меня Шанс с ГБО OMVL (пропан) и балоном в 42 литра. в ноябре-декабре проходить техосмотр и следовательно до этого надо либо провести опрессовку баллона либо поменять его на другой, опрессованный. интересуют оба варианта по срокам и стоимости (можно в лс). особенно интересует тороидальный баллон какого максимального объема вы устанавливали в ланос/шанс (седан) и сколько будет стоить поменять мой 42 литровый ТОР на более вместительный?
Ну и не для рекламы: в элитгазе обслуживаю машину с тех пор, как ее купил (с установленным ГБО), за это время раз 20 мучал Александра вопросами, проехал уже полторы сотни тыс. км, успел поменять редуктор и форсунки а так же устранить еще ряд косяков установщиков(если правильно помню документы, то установщики - "Газ-Инвест"). Менеджеры и мастера у Александра работают и делают свое дело как надо, но иногда из под палки (пропускающую форсунку упорно не замечали в течении 3 ТО, пока я сам не сказал что как то странно одна форсунка подозрительно громко щелкает уже не первый год), ну и прочие мелочи (например удалось заставить сделать утепление магистрали и изменение схемы подогрева редуктора только после того как объяснил мастеру что рабочая температура двигателя зимой на трассе 73-80 градусов, и то долго спорили)
но иногда из под палки (пропускающую форсунку упорно не замечали в течении 3 ТО, пока я сам не сказал что как то странно одна форсунка подозрительно громко щелкает уже не первый год)
ну и прочие мелочи (например удалось заставить сделать утепление магистрали и изменение схемы подогрева редуктора
с битой гонял мастеров?
только после того как объяснил мастеру
что рабочая температура двигателя зимой на трассе 73-80 градусов
нет слов!
Александр, вот такой вопрос: если помните - у меня Шанс с ГБО OMVL (пропан) и балоном в 42 литра. в ноябре-декабре проходить техосмотр и следовательно до этого надо либо провести опрессовку баллона либо поменять его на другой, опрессованный.
интересуют оба варианта по срокам и стоимости (можно в лс). особенно интересует тороидальный баллон какого максимального объема вы устанавливали в ланос/шанс (седан) и сколько будет стоить поменять мой 42 литровый ТОР на более вместительный?
Это все решаемо и то телефону, почте или ICQ лучше.
N
Nissanovod Japan
(пропускающую форсунку упорно не замечали в течении 3 ТО, пока я сам не сказал что как то странно одна форсунка подозрительно громко щелкает уже не первый год)
Прям таки вы определили что одна громко щёлкает?
Прям таки вы определили что одна громко щёлкает?
Сейчас есть стенд где на компьютере сразу видна разница по производительности форсунок.
из под палки (пропускающую форсунку упорно не замечали в течении 3 ТО, пока я сам не сказал что как то странно одна форсунка подозрительно громко щелкает
уже не первый год), ну и прочие мелочи (например удалось заставить сделать утепление магистрали и изменение схемы подогрева редуктора
Гуманисты ) Берегли Ваши деньги!
Гуманисты ) Берегли Ваши деньги!
тобишь есть ценник у вас за установку, чтобы как-то работало.
а далее - второй ценник (я понял тоже за счёт клиента), чтобы стало по человечески.
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Гуманисты ) Берегли Ваши деньги!
тобишь есть ценник у вас за установку, чтобы как-то работало.
а далее - второй ценник (я понял тоже за счёт клиента), чтобы стало по человечески.
Мы не ставили на данный автомобиль, а обслуживали. В шуточной форме было сказано о экономии средств клиента. Хотя и имеет место быть иногда старания решить вопрос настройками или ремонтом несмотря на то что вроде как и проситься уже на замену деталь.
N
Nissanovod Japan
Гуманисты ) Берегли Ваши деньги!
Ну дак расскажите ещё раз от чего образуется детонация.
А то мы уж начали подзабывать ваши опусы про то что детонация не возможна при работе на газе.
От пользователя: IrBiS1300
только после того как объяснил мастеру что рабочая температура двигателя зимой на трассе 73-80 градусов
нет слов!
Дело в том, что если усердствовать с циркуляцией в редукторе может быть чуть меньшая циркуляция на печку. Раньше мы активно практиковали подключение к дросселю согласно рекомендациям техподдержки, но потом видя что дроссели забивает (на некоторых, не на всех), стали зная эту статистику больше подключать к магистрали на отопитель. Особого смысла перегревать редуктор нет и чаще всего помогает теплоизоляция шлангов газовых для стабилизации температуры газа в датчике температуры и на входе в газовые форсунки.
N
Nissanovod Japan
Раньше мы активно практиковали подключение к дросселю согласно рекомендациям техподдержки, но потом видя что дроссели забивает (на некоторых, не на всех), стали зная эту статистику больше подключать к магистрали на отопитель.
Недавно от вас приехала машина с не правильно подключеным редуктором.
Вы подключили от обогрева РХХ, когда как там напор даже летом низкий и на газ машина переключалась долго.
Зачем???
А то мы уж начали подзабывать ваши опусы про то что детонация не возможна при работе на газе.
Ну так она не возможна в стандартных условиях и уж тем более на атмосферном двигателе. Если есть иное мнение прошу здесь тему не засорять, а лучше на профильном форуме написать на auto.ru например. Тут уже проскакивало несколько страниц и мнение участников у BSN и у Вас только помниться иное.
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Раньше мы активно практиковали подключение к дросселю согласно рекомендациям техподдержки, но потом видя что дроссели забивает (на некоторых, не на всех), стали зная эту статистику больше подключать к магистрали на отопитель.
Недавно от вас приехала машина с не правильно подключеным редуктором.
Вы подключили от обогрева РХХ, когда как там напор даже летом низкий и на газ машина переключалась долго.
Зачем???
Куда приехала? Если был вопрос с долгим переходом почему к нам не приехал? Установка какой давности?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.