Автомобили на газомоторном топливе.

stalk1969
От пользователя Vladimir-ru
Хоть ты и глупая женщина, но я тебе скажу и покажу.

метан от пропана отличаеш?Похоже нет. На 8е марта подарю цветы.



[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 22:26]
0 / 1
stalk1969
От пользователя Vladimir-ru
добиться

Чтоб не наё..людей а по честному рассказывали что такое газ в машине.
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя stalk1969
метан от пропана отличаеш?Похоже нет. На 8е марта подарю цветы.

Вася, так ты же сам завел речь про пропан
От пользователя stalk1969
Я ездил на пропане ни кому не советую.Нет у нас двигателей под пропан.Ну нет и всё.С завода идут тоже не под пропан.Хотел на я тему водорода замутить.Стоимость 1 кубика была тогда 1руб.Нооо 1 заправки в екате и всё.Двигатель убивается любой за 30 000 км и капиталка.Кто скажет я 200 000 проехал могу ответить вскрой двигло и посмотри что там твориться.ИМХО
:-D :-D :-D

Так что цветочки оставь себе и своему другу ;-)
1 / 0
Vladimir-ru
От пользователя stalk1969
по честному рассказывали что такое газ в машине.

Ну ты-то всем полюбому откроешь глаза на этот мир грязной коммерции?
0 / 1
Romkins
От пользователя Petrov_kamensk
офигенная статья:

Смешивать газ и бензин не следует, можно расплавить легкоплавкие части карбюратора, которые еще и стекут во впускной коллектор. Можно попасть на ремонт карбюратора, а то и двигателя.

от такие специалисты и пишут, а потом их цитируют и по ним учатся.

Там есть масса еще веселого - например, "давление в баллоне 200-250 атм".
Не, вы определитесь - 200 или 250. Это существенно ;-)
От пользователя stalk1969

Вася, ты мои цитаты цитируй полностью - я считал вес 100 литрового баллона, а не 50.
Разницу не видишь? Это 25 литров бензина. В твоей же статье по ссылке указано, что газель есть 22-25 зимой. Летом до 20. Да и то, мне кажется, что 20 это как то не мало для нее.

И еще, так какой там автопарк? Давай с Александром выясним?

От пользователя WESTLOMA
у меня 50 был

Раз заправился - и до геленджика?

От пользователя Vladimir-ru
у меня 50 был

У тебя не честно - он же говорит - у нас нет моторов. У тебя мотор не наш ))))
0
stalk1969
Мдаа и это крутые установщики :lol: Сами то поняли что за чуш несёте?
0 / 1
stalk1969
От пользователя Vladimir-ru
Так что цветочки

Петя полюбе тебе
0 / 1
stalk1969
От пользователя Vladimir-ru
Ну ты-то всем полюбому

Оскорблять поменьше будеш
0 / 1
&%$#@@1
тролля на кой кормить? не обращайте на убогонького внимания... ;-)
3 / 0
ыть..
От пользователя Romkins
Раз заправился - и до геленджика?

в 2009 году до Николаева ездили( Украина) потратили 2500р :-)
0
Romkins
Немус, перелогинься )))))))))))
0
долобене
Прошу прощения, но хотел бы немного расширить тему. Осмысливая уведенное недавно (Вольво с газодизелем) и пообщавшись с водителем, пришел к мысли, что относительно бензиновых двигателей с впрыском может работать тот же принцип. Т.е. во впускной коллектор закидываем газ (эжектор по типу первого поколения) а штатная электроника бензомозга, видя на лямбда-зонде безобразие уменьшает в штатном режиме дозу жидкого топлива - т.е. происходит замещение видов топлива без каких-либо финансовых затрат. Возможно ли такое?
0
От пользователя долобене
Прошу прощения, но хотел бы немного расширить тему. Осмысливая уведенное недавно (Вольво с газодизелем) и пообщавшись с водителем, пришел к мысли, что относительно бензиновых двигателей с впрыском может работать тот же принцип. Т.е. во впускной коллектор закидываем газ (эжектор по типу первого поколения) а штатная электроника бензомозга, видя на лямбда-зонде безобразие уменьшает в штатном режиме дозу жидкого топлива - т.е. происходит замещение видов топлива без каких-либо финансовых затрат. Возможно ли такое?

Чек зажжет сразу! Это нонсенс! Плюс коллектор наполненный газом который может хлопнуть и уничтожить ДМРВ, корпус фильтра и иногда пластиковый впускной коллектор.
4 поколение ставить и ничего не придумывать!
0
BSN
От пользователя долобене
Прошу прощения, но хотел бы немного расширить тему. Осмысливая уведенное недавно (Вольво с газодизелем) и пообщавшись с водителем, пришел к мысли, что относительно бензиновых двигателей с впрыском может работать тот же принцип. Т.е. во впускной коллектор закидываем газ (эжектор по типу первого поколения) а штатная электроника бензомозга, видя на лямбда-зонде безобразие уменьшает в штатном режиме дозу жидкого топлива - т.е. происходит замещение видов топлива без каких-либо финансовых затрат. Возможно ли такое?

Этож 2 поколение???


http://www.alphagas.ru/
Второе поколение газового оборудования (ГБО-2) используется в автомобилях с инжекторным ДВС с каталитическим нейтрализатором (катализатор). Отличается от первого поколения наличием системы электронно-механического контроля подачи и регулировки потока газа. Подача газа в смеситель регулируется вручную, при помощи «дозатора» - винта, который изменяет проходное сечение (как винт качества в карбюраторе). Использование данной системы позволяет достичь более-менее оптимального состава топливно-воздушной смеси, необходимой для корректной работы каталитического нейтрализатора. Для газобаллонных систем первого и второго поколений были характерны потеря мощности двигателя на 20% и хлопки во впускном коллекторе. Экологические показатели не выходили за пределы экологических норм Евро-1.


Стоит установка кстати такого оборудования копейки
2 / 0
От пользователя BSN

Если говорить именно о втором поколении с лямбда коррекцией, то цена сейчас сопоставима с 4-м поколением. Ну и надо учесть что его почти не продавали и толку от этого лямбда регулирования мало. Самая главные минусы эжектора не устраняются: наполненность впускного коллекторами газом, низкая точность дозирования, инертность, зауженный впуск.

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 16:22]
0
stalk1969
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
У Ловато нет 5-го поколения.

:-) :-D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: и это написал профи установщик.Я сегодня специально подошёл к их дирику спросил.Он подтвердил. 5е покаление.пообещал мне привезти с очередной машины клапана.Показать как они сгорают.Если не забуду выставлю сюда фото.
0
От пользователя stalk1969

Он может говорит хоть 6 и 7е! Но я то знаю что нет Ловато 5 поколения)) Установщики видимо умнее директора этого раз ему доказали что это 5е поколение.
На Логане клапана регулировать надо согласно регламенту и все отлично и по 200 тушь ходят. У нас таксистов на пропане и метане не одна сотня установлена.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Если говорить именно о втором поколении с лямбда коррекцией, то цена сейчас сопоставима с 4-м поколением. Ну и надо учесть что его почти не продавали и толку от этого лямбда регулирования мало. Самая главные минусы эжектора не устраняются: наполненность впускного коллекторами газом, низкая точность дозирования, инертность, зауженный впуск.

У второго поколения нет компьютера, одна форсунка, нет соединения с бортовым компьютером.

Примерно в два раза дешевле четвёртого поколения
0
От пользователя Nissanovod Japan

Там нет форсунки. Только дозатор электронный блок есть. Их нет в продаже.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Там нет форсунки. Только дозатор электронный блок есть. Их нет в продаже.

Всё в продаже есть
0
От пользователя Nissanovod Japan

Название и модель оборудования?
0
долобене
От пользователя BSN
Этож 2
поколение???

я думаю второе поколение это корректировка по подаче газа. Интересует все таки скорее все таки первое (чисто механическая подача) с реакцией бензиновой системы. Я даже понимаю почему зажгет чек - бензинка определит несоответствие положения дроссельной заслонки состоянию топливной смеси.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
4 поколение ставить и ничего не придумывать!

Когда мысли заходят в четвертое поколение в мозгу сразу нарисовано - "НЕТ". Оно того просто не стОит. Подход простой - простейшая, доступнейшая и с широчайшими возможностями (а при озвученном мной методе можно создать аж трехтопливный авто:
- метан
- пропан
- бензин
в одном авто, да еще и настройка без всяких компьютеров - можно и согласиться с повышенным расходом газа) система. Это уже интересно в части эксплуатации. Метан на постоянной основе, пропан на доезд до метана, а бензин как поддерживающее топливо (пуски и т.п.). Все остальное практически развод.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Плюс коллектор наполненный газом который может хлопнуть и уничтожить ДМРВ, корпус фильтра и иногда пластиковый впускной коллектор.

с хлопками научились бороться уже достаточно давно. Я на грузовом проехал 500 т.км и ни разу не хлопнул. Распределенное зажигание рулит (без холостой искры, как это было на некоторых управляющих системах). По корректировке системы - до сих пор хватало механической коррекции по давлению (да хрен с ним - сседлом и винтом поиграюсь и сам, компьютер то не нужен :-) ) в задроссельном пространстве. Остальное пусть мозг бензином рулит.
Но если таких систем нет, значит тема перевода на газ мертва, потому как отражает интересы не тех заказчиков.


От пользователя BSN
Стоит установка кстати такого оборудования копейки

скорее пары часов под пиво - все остальное уже валяется с предыдущих автомобилей (включая газовый баллон).
0
Petrov_kamensk
От пользователя stalk1969
и это написал профи установщик.Я сегодня специально подошёл к их дирику спросил.Он подтвердил. 5е покаление.пообещал мне привезти с очередной машины клапана.


Вы нам оборудование покажите, подкапотку, арматуру на балоне
и всё стразу понятно будет.
Называть можно как угодно, но если суть не выполнена то грошЬ цена таким заявлениям.
0
Romkins
Не, базаров нет. дирик таксистов, у которых горят клапана, знает лучше. чем установщик и продавец газовых систем.
Бухгалтера обычно тоже в программировании 1С смыслят больше, чем создатели 1С.
Ну и конечно же, любой лифтер знает об устройстве АЭС больше, чем персонал, ее обслуживающий.
Мне вот вчера втирал доктор, что у нее в продаже контактные линзы 8го!!! поколения.. На вопрос о предыдущих семи ответить затруднилась..
0
Nissanovod Japan
От пользователя Romkins
Бухгалтера обычно тоже в программировании 1С смыслят больше, чем создатели 1С.

Видимо вы считаете что бухгалтера нужны чтоб 1С программисты получали деньги?

Бухгалтеру лучше знать что он хочет получить и как 1С должна работать
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.