Где ставят ГБО?
Наверняка владелец Нивы запрвил баллон под завязку без резерва в 20% и постоял на жаре
в самом начале владелец пытается задом поехать, значит мотор работает. Работал примерно минуту, потом начинается действие.
Могла лежать в багажнике канистра залитая под завязку... ну и покурил удачно....
премия Дарвина тогда ему. В машине пахнет, а чувак в машине курит
что то в багажнике рвануло,
Возможно, что гбо-то там и не было.
7:35 смотрим
с 5 минуты началась утечка , полыхает волнами
на 2:37 фары включились ;-)
пишут что
пропан/бутан взрывается при парциальном давлении от 0,015
до 0,110 атмосферы, т.е. даже особо вонять не будут эти 1,5-11%
интересно правда это или нет?
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2014 10:29]
N
Nemus
т.е. даже особо вонять
бутан вонючий
Так что запах будет
премия Дарвина тогда ему. В машине пахнет, а чувак в машине курит
Некоторых таких знаю, у них откровенный запах бутана, а они курят в салоне
N
Nemus
интересно правда это или нет?
зрыв пропан-бутана
Наличие газа в помещении (в воздухе) в количестве от 1,8 до 9,5 процента является взрывоопасной концентрацией, способной при открытом огне или искре стать причиной взрыва большой разрушительной силы
Взрыв баллона пропан бутана происходит при соприкосновении газа с огнем либо при превышении показателей пожаровзрывоопасности. Пропан: С3Н8, горючий газ, температура вспышки 96 °С, температура самовоспламенения 470 °С, концентрационные пределы распространения пламени 2,3-9,4 % (об.). Бутан: C4H10, горючий газ, плотность по воздуху 2,0665, температура вспышки 69 °С, температура самовоспламенения 405 °С, концентрационные пределы распространения пламени 1,8-9,1 % (об.).
Взрыв пропан-бутана сопровождается высокотемпературным выбросом газов (пламени), при этом летят осколки и детали разорвавшихся баллонов, выделяется тепловое излучение. При взрыве пропан-бутана помимо основных факторов пожара (открытый огонь, повышенная температура окружающей среды, токсичные продукты горения и т. д.), как правило, проявляются вторичные факторы: волна сжатия, образующаяся при взрыве баллона и влекущая за собой разрушение зданий или отдельных их частей, разрушение (или повреждение) наружного и внутреннего водопроводов, пожарной техники, стационарных средств тушения, технологического оборудования, возникновение новых очагов пожаров и взрывов. При взрыве баллона пропан-бутана в очаге пожара возможно образование «огненного шара» диаметром 10 м.
http://td-np.ru/warning_propan.html
N
Nemus
На самом деле так -
Где это мои страшилки?
N
Nemus
На самом деле так -
Или так:
r
rain_99 aka Котяра
Тут в том то и дело что замена форсунок и не помогала. Раздербанили комплектов 20 на такие замены а толку нет. И электроподогрев на BRC не помогал, только подогрев жижей. Я в итоге со своего авто снял BRC. Всем клиентам сейчас у кого BRC стоит ставим
подогрев форсунок жидкостный.
Ого!! А за чей счет?
N
Nemus
Ого!! А за чей счет?
У меня стоит оборудование БРС и никогда таких проблем не было, никакого подогрева нет.
Езжу в любые холода, иначе зачем авто?
Проблема в корявых форсунках.
А
Антирейсер™
Надеюсь через неделю поставлю тоже ГБО.
Надеюсь через неделю поставлю тоже ГБО.
очередь?
может метан в беспроцентную рассрочку на 6 мес?
Ставил Ландирензо в элитгазе в августе месяце, через пару недель стал загораться чек - пропуски зажигания, приезжал два раза, тупо увеличивали время прогрева на бензе, дошло до того, что газ включался через 100км пути
при температуре около 0С. Приехал на ТО рассказал все как есть, 2 часа
колдовали и о чудо переключается на газ в течении 5 минут, чек пропал, расход по бк стал соответствовать реалям. Все я счаслив
И это, еще бы занялись чиповкой под газ, есть у паулюса прошивки готовые, все уже обкатано, мильен довольного народа.
И это, еще бы занялись чиповкой под газ, есть у паулюса прошивки готовые, все уже обкатано, мильен довольного народа.
Так есть уже у нас возможность чипа. НА сайте озвучено. Ссылки не могу дать т.к. банят
Ставил Ландирензо в элитгазе в августе месяце, через пару недель стал загораться чек - пропуски зажигания, приезжал два раза, тупо увеличивали время прогрева на бензе, дошло до того, что газ включался через 100км пути при температуре
около 0С. Приехал на ТО рассказал все как есть, 2 часа колдовали и о чудо переключается на газ в течении 5 минут, чек пропал, расход по бк стал соответствовать реалям. Все я счаслив
до боли знакомая картина
скорее всего увеличили подачу газа
r
rain_99 aka Котяра
Проблема в корявых форсунках.
Если чо, BRC устанавливается только комплектами. Где от форсунки, до хомутика все BRC/
Я рад, что проблем нет. У меня на BRC проблема есть. Только ранее Элитгаз предлагал ее решить за мой счет ((
N
Nemus
Если чо, BRC устанавливается только комплектами. Где от форсунки, до хомутика все BRC/
Не обязательно
Мне мастера сразу поставили форсунки другие, а те что в комплекте вернули производителю.
У меня на BRC проблема есть. Только ранее Элитгаз предлагал ее решить за мой счет ((
Это неисправность форсунок, так что должны по гарантии.
А
Антирейсер™
Неее. Только Пропан за наличку.
А
Антирейсер™
А какое самое безгеморройное оборудование?
Ловато лучшее?
Ловато лучшее?
Т
Тараканкин
Такие вопросы надо начинать с указания мотора.
А
Антирейсер™
Все верно.
Начитался про brc. Че то его не хвалят.
Так есть уже у нас возможность чипа. НА сайте озвучено. Ссылки не могу дать т.к. банят
Так на вашем сайте, задал вопрос (самый первый комментарий под новостью) и тишина. потом спрашивал у менеджера, на мою машину прошивок нет, а представителя паулюса есть, что вам мешает сотрудничать с паулюсом?
M
Meng26
в элитгаз поставили lite версию оборудования BRC seqvent
Решил самостоятельно исправлять эту ситуацию(и бюджетно и интересно)
Авто рено симбол k7j
1. Купил вариатор 60-2 за 1700р, установил сам. Порадовала динамика и расход. Опытным путем выяснил оптимальный угол для моего мотора +7 град(во всем диапазоне, кроме ХХ).
2. Спаял кабель для компа(в инете куча инструкций)
3. Подключился к штатному MAP датчику на впускном коллекторе, откалибровал его и прописал в программе как OEM. Произвел калибровку и настройку в движении.
Машина поехала гораздо лучше!!! Осталось замерить расход)
Следующим шагом вижу подключение лямбды и настройка Открытого цикла.
Жаль,что не P&D подключил бы и OBD
Для себя сделал выводы, что установщики при подключении и настройке не заморачиваются особо, делают как проще и как быстрее, а не как лучше
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2014 15:10]
V
Vladimir-ru
дошло до того, что газ включался через 100км пути при температуре около 0С. Приехал на ТО рассказал все как есть, 2 часа колдовали и о чудо переключается на газ в течении 5 минут, чек пропал, расход по бк стал соответствовать реалям.
У меня похожие симптомы - долгий прогрев и переключения на газ после 70 градусов и ощутимая разница с показаниями БК (+25-30%). В пятницу еде на нулевое ТО. Надеюсь все устранят
А
Антирейсер™
Тоже в Элитгазе ставили?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.