От пользователя Meng26
Интергазсервис, говорят что ставят только P&D, т.к. с ним проблем меньше гораздо, секвент только по желанию в редких случаях

А сейчас узнавали у них почему они перестали устанавливать BRC?

От пользователя Meng26
уточняли бы, когда приезжают к вам на установку. А то получается что хотел P&D, а на самом деле установили не то. и вместо радости от установки ГБО получается огромное разочарование и негативное отношение к вам

В прайсе честно озвучена система BRC Sequent http://elitegas.ru/gbo/price/. При пожелании клиента установить P&D мы его и ставили и примеры работ Вы можете найти в портфолио. Негатив несомненно плохо и понимаю что надо более детально обсуждать пожелания клиента. Сложно сейчас понять почему Вы по умолчанию предполагали что мы ставим P&D, ведь его завозят в Россию очень немного и тем не менее мы держали его на складе около 20 комплектов, которые почти пол года расходились, т.к. не были особо популярны.
Вы кстати были на Выездном? Какое впечатление оставил сервис?
0 / 2
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
А сейчас узнавали у них почему они перестали устанавливать BRC?

Нет, не узнавал, но ради интереса заеду
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Сложно сейчас понять почему Вы по умолчанию предполагали что мы ставим P&D

Потому что изначально общался про установку
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
на Выездном

и там даже не рассматривался вопрос о
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
BRC Sequent

Но т.к. хотелось поскорей установить ГБО, записался к вам, не думал что вы за большую цену и с таким названием сервиса будите ставить дешевую версию :-)
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вы кстати были на Выездном? Какое впечатление оставил сервис?

Да, был. Нормальный сервис, спокойно отвечают на все вопросы, можно поговорить о достоинствах и недостатках без лишнего пафоса, демонстрировали оборудование, форсунки в т.ч. и в разрезе, в ремзоне спокойно можно находиться. Спрашивал у них про самостоятельную настройку, они сказали если разбираешься - без проблем, и шнурок к компу еще подарят)). Из недостатков в сравнии с ELITEGAS нет такой комнаты отдыха и они ставят медные трубки газовые, а не пластиковые(говорят что им не доверяют). И еще про вариатор у них спрашивал - говорят что не устанавливают, но могут подсказать где купить.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 11:22]

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 11:26]
2 / 0
От пользователя Meng26
Из недостатков в сравнии с ELITEGAS нет такой комнаты отдыха и они ставят медные трубки газовые, а не пластиковые(говорят что им не доверяют). И еще про вариатор у них спрашивал - говорят что не устанавливают, но могут подсказать где купить.

Ну я бы не сказал что пластик это прямо большое преимущество наше, просто другой материал не более того.
Комната отдыха и ожидания необходимость по моему мнению, т.к. бывает пока ТО делаем люди сидят дела делают или телевизор смотрят, а не раздражаются за каждую минуту ожидания.

От пользователя Meng26
спокойно отвечают на все вопросы, можно поговорить о достоинствах и недостатках без лишнего пафоса, демонстрировали оборудование, форсунки в т.ч. и в разрезе, в ремзоне спокойно можно находиться.

Ну по закону мы же все понимаем что клиент может находиться в ремзоне, надо соблюсти формальности по технике безопасности и все. Но зачем? Я понимаю конечно что если сервис на одну машину то и клиент никуда не забредет, а если как у нас на 16 машиномест, пилят, сверлят, варят. Может разве что сделать такие своего рода чилауты для автомобилей где одна-две машины и все по домашнему ))
Я отлично понимаю что тот сервис который мы создали уже не то что было на Фронтовых бригад на 2 машины (кто помнит тот поймет ))). Кому то большой сервис будет отталкивающим что нет индивидуальности чтоли, а кому то доверие внушает.
В любом случае мы ориентированы на качество установки, сервиса, обслуживания, комфорт эксплуатации автомобиля на газе и продвижения и развития газомоторной темы.
Кто знает нас лет 7-8 тот конечно видит что проделана колоссальная работа.

[Сообщение изменено пользователем 24.11.2014 22:45]
5 / 2
Гогги
От пользователя Тараканкин
я крайне редко когда видел 2 передомной

значит, нечасто бываете на заправках.
0
вы еще думаете ставить газ или нет?
http://www.kommersant.ru/doc/2608270 отличная статья в коммерсанте появилась
1 / 0
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
У нас примерно такая же ситуация...когда пошли массовая проблема, после какого-то видимо изменения в конструкции по форсункам, а именно отвратительный переход на газ при температуре ниже 0 градусов.

Вот оно что, значит действительно в форсунках)

Я же когда приезжал по этой проблеме к вам несколько раз говорил менеджерам что проблема скорее всего в форсунках, т.к. все симптомы подходят: при большом пробеге по трассе пропадает на несколько минут хх, если холоднее - 15 то при переключении на газ троит, глохнет и т д пока не проедешь км 10 примерно. Говорил: поставьте подогрев, нет не стали ставить, говорили не поможет. Их ответ - дело в настройках :-D Так понял что хотели малой кровью, какие-то параметры подобрать чтобы было получше.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Все адекватные пожелания клиента учитываются.

Не в моем случае :-D

У вас был очень много раз - устал ездить. Прошлую зиму так отъездил с такой бедой, гарантия кончилась.

Теперь, когда вчера было - 20 ситуация повторилась. Итак какой выход: ставить подогрев тосолом с краником(на лето закрывать) или менять форсунки, вот только на какие(к-т BRC seqvent my11 4цил синие форсунки)?
4 / 0
От пользователя Meng26
У вас был очень много раз - устал ездить.

такая же фигня.
измором клиента берут, не отказывают, но вопрос не решается. Спустя нескольких приездов тупо устаешь и забиваешь
4 / 0
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Alexzander_ELITEGAS


Требуем подогрев форсунок, тем у кого проблемы с переходом.

Мне для решения проблемы было установлен, датчик температуры на редуктор. т.е. проще говоря дольше прогревать машину :-(
0
Meng26
От пользователя newwm
Мне для решения проблемы было установлен, датчик температуры на редуктор

По моему он там есть изначально, просто отодвинули температуру перехода значит.
Мне тоже так делали - не помогало
0
Nissanovod Japan
От пользователя newwm
Мне для решения проблемы было установлен, датчик температуры на редуктор. т.е. проще говоря дольше прогревать машину :-(

Это только на втором поколении не было датчика температуры.
От пользователя Meng26
По моему он там есть изначально, просто отодвинули температуру перехода значит.
Мне тоже так делали - не помогало

Форсунки соедините с двигателем тепло проводной проволокой большого диаметра не проводящей ток, и крышечкой закройте.
Радиатор естественно прикрывать картонкой.

Обычно проблему решает.
Электроподогрев это колхоз серьезно повышающий вероятность возгорания двигателя.
4 / 0
Meng26
От пользователя Nissanovod Japan
проводной проволокой большого диаметра не проводящей ток

интересно, что за проволока такая?)

От пользователя Nissanovod Japan
Электроподогрев это колхоз серьезно повышающий вероятность возгорания двигателя.

Рассматриваю подогрев охлаждающей жидкостью
2 / 0
Тараканкин
От пользователя Nissanovod Japan
Электроподогрев это колхоз серьезно повышающий вероятность возгорания двигателя

любой колхоз может печально кончиться.
существуют специальные "неколхозные" электроподогревы для форсунок.

для BRC не уверен, что есть. на RAIL точно есть.
0
Nissanovod Japan
От пользователя Meng26
интересно, что за проволока такая?)

Откройте любой ноутбук и увидите её идущую к радиатору.

От пользователя Meng26
Рассматриваю подогрев охлаждающей жидкостью

Зачем такие сложности?

От пользователя Тараканкин
любой колхоз может печально кончиться.
существуют специальные "неколхозные" электроподогревы для форсунок.

Зачем?
Тепла двигателя хватит за глаза!!!
Газ всё равно включается при температуре не нище 40 гр у редуктора.
1 / 3
От пользователя Nissanovod Japan
Радиатор естественно прикрывать картонкой.

+1 и утеплить мотор, чтобы под капотом было как летом
0
BuHTOC™
Я автотепло положил-лучше стало )
0
От пользователя Meng26
Теперь, когда вчера было - 20 ситуация повторилась. Итак какой выход: ставить подогрев тосолом с краником(на лето закрывать) или менять форсунки, вот только на какие(к-т BRC seqvent my11 4цил синие форсунки)?

Я был сам большим противником такого подогрева, пока поняли что только им можно уйти от проблемы. Звоните, менеджеры запишут и сделаем подогрев.
2 / 0
От пользователя newwm
Мне для решения проблемы было установлен, датчик температуры на редуктор. т.е. проще говоря дольше прогревать машину

Александр, так у Вас же Гидроник еще стоит помниться. Т.е. утром машина сразу на газе по идее может заводиться. Прошу проверить действительно ли это форсунки приложив к ним пакет с горячей водой или грелку перед переходом. Или просто полив водой. Если поможет то к нам, согреем их.
0
От пользователя Meng26
несколько раз говорил менеджерам что проблема скорее всего в форсунках, т.к. все симптомы подходят: при большом пробеге по трассе пропадает на несколько минут хх, если холоднее - 15 то при переключении на газ троит, глохнет и т д пока не проедешь км 10 примерно. Говорил: поставьте подогрев, нет не стали ставить, говорили не поможет. Их ответ - дело в настройках Так понял что хотели малой кровью, какие-то параметры подобрать чтобы было получше.

Тут в том то и дело что замена форсунок и не помогала. Раздербанили комплектов 20 на такие замены а толку нет. И электроподогрев на BRC не помогал, только подогрев жижей. Я в итоге со своего авто снял BRC. Всем клиентам сейчас у кого BRC стоит ставим подогрев форсунок жидкостный.

От пользователя Тараканкин
любой колхоз может печально кончиться.
существуют специальные "неколхозные" электроподогревы для форсунок.

для BRC не уверен, что есть. на RAIL точно есть.

Так вот там не помогает электроподогрев. У BRC кстати есть фигулины для обогрева с помощью ОЖ.
0
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2014 00:00]
0
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2014 00:00]
0
Тараканкин
Ну я догадывался, что для brc не выход. Но для Рэйлов ты сам знаешь, что электроподогрев был идеальным решением.
У меня проблема перехода пока стоял подогрев не возникала. Но он однажды перегорел.

К стати, с форсами иг5 так же проблем не было ни разу даже в лютые сургутские морозы и без всяких подогревов. Но они приказали долго жить и воткнул обычные дешевые. Как раз зимой. И сразу и прилипли)))

Еще на дроме читал про самопальный подогрев из двух резисторов, приклееных на термоклей к рампе. При подаче 12в они отлично грелись)) вкл. и выкл из салона кнопкой. Но можно ведь было бы завязать на тот же напругу на газовый клапан. Мотор прогрелся. Клапан открылся. Подогрев отключился. Да масса вариантов реализации.

Блин, как бухну в гостинице, так на многа букоф сразу тянет ((
1 / 0
От пользователя Vladimir-ru
Поставили очень аккуратно

я бы все таки проверил герметичность и вентиляцию трубок :-D
смотреть с 60 сек
3 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Козий рог
я бы все таки проверил герметичность и вентиляцию трубок
смотреть с 60 сек

Наверняка владелец Нивы запрвил баллон под завязку без резерва в 20% и постоял на жаре
1 / 0
DannyMAD
Возможно, что гбо-то там и не было.
Могла лежать в багажнике канистра залитая под завязку... ну и покурил удачно....
1 / 0
Nemus
От пользователя DannyMAD
Возможно, что гбо-то там и не было.
Могла лежать в багажнике канистра залитая под завязку... ну и покурил удачно....

Полные канистры не горят даже.
Взрываются пустые.

С газом наоборот
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.