Где ставят ГБО?
с
с_24
Переулок Базовый, 7. мир газа,у них беру все расходники,цены нормальные.
H
~HeaD~
Спасибо
A
Agripup
кстати на Аксакова 6 ребята ставят ГБО, настраивал у них свое BRC на 6vd1, они кстати едиственные правильно поставили тип впрыска. Само ГБО ставил не у них, а в Альфа газ на Малышева 122н. Альфагаз не рекомендую, дорого, высокомерно и не до конца. Элитгаз, тут вот черт его знает, скатался разок на
на настройку, действо: погазовали и повтыкали в бук, вердикт: нет сигнала от лямбды, я вам не смогу настроить, с вас 500 руб.
S
SLC
Элитгаз, тут вот черт его знает, скатался разок на на настройку, действо: погазовали и повтыкали в бук, вердикт: нет сигнала от лямбды, я вам не смогу настроить, с вас 500 руб.
1) подключение к системе сделано - сделано
2) время потрачено - потрачено
3) выявлена "неисправнось" - ну выявлена ..
как бы не их проблема, что у вас там чо-то не подключено ..
A
Agripup
2) время потрачено - потрачено
3) выявлена "неисправнось" - ну выявлена ..
как бы не их проблема, что у вас там чо-то не подключено ..
дважды 2 это 4, а земля вертится
S
SLC
дважды 2 это 4, а земля вертится
в наш век альтруистов нет .. вы им не родственник начальника, чтоб бесплатно все делали
все логично, в другом месте было б так же
A
Agripup
я не ждал жертвоприношений юными девами за 500 руб, дело было не в лямбде, я выше написал про неверно выставленный тип впрыска.
, с вас 500 руб.
Странно, должно быть 750
Огромное спасибо Александру! На мою 10летнюю альфу спецом сделали в Москве датчик давления ЕР03.02. Цена вопроса 1500р и блок проработает ещё 10 лет
А
Антирейсер™
Ставил Ловато в ЭГ - ездил на настройку часто, постоянно какие то проблемы были. Поставил на Аксакова 6 ГБО Полетрон, которое тут не жалуют - забыл, что такое ездить на ремонт и настройку. Проехал 50 тысяч - просто езжу. Давление как было выставлено в начале 1.18бар, так и держится до сих пор.
Фильтры меняю по регламенту и все.
А
Антирейсер™
Как думаете, дело в марке оборудования, другой машине или исполнителе?
Точно не в машине, ошибок и нареканий в работе двигателя не было. Возможно в оборудовании и руках специалистов. Почему то постоянно программа работала не так как надо - донастраивали несколько раз. Меняли клапан редуктора. Расход почему то был дико большой, раза 2 приезжал на калибровку, немного помогло.
Сейчас тоже француз, но повторюсь - поставили и забыл, что такое ГБО. Меняю только фильтры.
А
Антирейсер™
У знакомого друг ставил ГБО Ловато и за 10 тысяч по гарантии поменял все форсунки. Ощущение, что бренд катится в тар-тарары
S
SLC
Ставил Ловато в ЭГ - ездил на настройку часто, постоянно какие то проблемы были. Поставил на Аксакова 6 ГБО Полетрон, которое тут не жалуют - забыл, что такое ездить на ремонт и настройку. Проехал 50 тысяч - просто езжу. Давление как
было выставлено в начале 1.18бар, так и держится до сих пор. Фильтры меняю по регламенту и все.
50 тыс км - это фигня .. это не показатель вообще
А
Антирейсер™
50 тыс км - это фигня .. это не показатель вообще
Тем не менее, проблем пока нет. К тому же большой плюс - форсунки разборные и ремонтопригодные, в отличие от других брендов.
S
SLC
Тем не менее, проблем пока нет. К тому же большой плюс - форсунки разборные и ремонтопригодные, в отличие от других брендов.
Это не плюс, и наверно не минус. Разборное - это типо валтэк что-то. Это самое дешевое и убогое, что есть на рынке на текущий момент. Тут нечем гордиться в общем то ..
Моим форсункам вообще больше 10 лет уже нынче, сдохли на 8 или 9 году жизни. Простейшие валтэки, ремкомплект последний раз (пару лет назад) - обошелся чуть меньше 1 тыс руб , поменял плунжера , выставил зазор и езжу дальше и рассчитываю еще лет на 5 минимум.
Да , они разборные, они ремонтопригодные, они в принципе весьма надежные и даже не шумные, но блин медленные что капец .
Это очень важный фактор.
И только их ремонтопригодность и сурикамская жаба мешает их заменить на что-то более скорострельное.
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2017 14:51]
r
rain_99 aka Котяра
Как думаете, дело в марке оборудования, другой машине или исполнителе?
а Вы сами как думаете?...
Т
Тараканкин
я думаю в связке "лборудование-автомобиль" собака порылась.
руки скорее всего не виноваты.
сам знаешь про то, что бывают моторы как моторы (японские), а бывают французские моторы
Т
Тараканкин
а ведь в натуре 10 лет прошло!!!
эх, стареем
выпускные отрегулируй. тебе же доктор уже прописал))
докатаешься.
А
Антирейсер™
Моим форсункам вообще больше 10 лет уже нынче
Так о чем это говорит? Или Ловато неразборные менять каждый год за свои кровные или эти раз в 10 лет Да я столько на этой машине ездить не собираюсь. Максимум 2-3 года.
Мне эта скорострельность не важна. Езжу размеренно, мощность не нужна. Меня даже ОКА обгоняет на старте, вот моя динамика в городе
S
SLC
Это не плюс, и наверно не минус.
и причем тут ловато ?
Мне эта скорострельность не важна. Езжу размеренно, мощность не нужна. Меня даже ОКА обгоняет на старте, вот моя
динамика в городе
у вас ник соответствующий ж
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2017 14:40]
c
carp493
Может кто ремонтировал редуктор ланди рензо. Нужен ремкомплект редуктора Landi Renzo LSE 98-LI02. В элитгазе есть с такой маркировкой Landi Renzo LI02 не понятно подойдет нет?
S
SLC
Может кто ремонтировал редуктор ланди рензо. Нужен ремкомплект редуктора Landi Renzo LSE 98-LI02. В элитгазе есть с такой маркировкой Landi Renzo LI02 не понятно подойдет нет?
спроси в элитгазе ))
c
carp493
понятия не имеют
L
Loko76
Landi Renzo LSE 98-LI02.
есть lse 98 на сибтракте 85,один остался
ы
ыть..
у меня потёк ландирензо( хз какой) ремкомплект стоил 2,5 , но не факт что приедет , в итоге купил новый за 5к. думаю не прогадал ибо сколько бы антифриза утекло непонятно за время ожидания.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.