carp493
пробег 120 тыс на гбо ни чего не делал кроме фильтроф. Сейчас проблема при низких температурах утром при переходе на газ глохнет. Еще не могу избавиться от запаха газа от редуктора и газовых шлангов . Последние менял несколько раз, промасливаются быстро конденсатом и вонь стоит в салоне газом. Обмыливал все утечек нет. Нужно редуктор вскрывать.
0
Антирейсер
От пользователя carp493
Сейчас проблема при низких температурах утром при переходе на газ глохнет.

У меня есть немного плавание оборотов, но ничего страшного. До замены фильтра в редукторе на котором проехал 50 тысяч, глохла.
0
carp493
От пользователя Loko76


тел можно?
с дубль гиса нашол, звоню номера не обслуживаются.
0
От пользователя carp493

Сами шланги ставили? Какие? Диагностику делали по поводу того что глохнет?
0
От пользователя Тараканкин
выпускные отрегулируй. тебе же доктор уже прописал))
докатаешься.

Собираюсь башку в сборе взять за 4тыр :-D и поставить, а на старой не спеша клапана подрегулировать и прогорелый клапан пятого цилиндра поменять ;-). Потом раз в 2 года башки переставлять (зазоры же уйдут) :-D
0
carp493
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Менял сам, до этого в альфа газе брал semperit на 12 на 14 не было на прошлой неделе в элит газе на 14 не помню какие, пока запаха нет но через полгода появится, сейчас запах идет от редуктора. Диагностику не делал, но проблема распространенная проявляется только при сильных морозах, диофрагма теряет эластичность на морозе и от старости и не регулирует давление подачи паровой фазы, повышается давление на форсунки тем самым обогащается газовоздушная смесь и двигатель глохнет. Но сейчас тоже есть просадка по оборотам при переходе на газ.
0
От пользователя carp493

Стмперит не ставим на газ. Запах от шлангов. Хорошие шланги не пахнут. В Вашем описании скорее всего не в мембране дело.
0
carp493
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

какие хорошие? Сколько ходят форсунки и редуктор?
Форсунки стоят AEB. Диагностику как делать нужно ждать 30 градусных морозов и машину оставлять на ночь.
0
От пользователя carp493

У нас были? Диагност что сказал?
0
carp493
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

нет не был . Диагностику не делал.
0
SLC
От пользователя Аndrey8
Потом раз в 2 года башки переставлять (зазоры же уйдут) :-D


фигасе ..

я таки смотрю - в теме далеко не один любитель бошки то менять .. вначале их жечь кривыми настройками, а потом менять :-D
0
Loko76
От пользователя carp493
тел можно?

в лс отписал
0
От пользователя carp493
Цитата:
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS


нет не был . Диагностику не делал.

Разумно сделать диагностику и настройку в случае необходимости. И никаких мембран возможно и не придется менять.
0
Тараканкин
От пользователя Аndrey8

и нафига тебе такой гемор? проверить и отрегулировать при необходимости клапана дешевле и правильней. ну и калиброваться надо и вообще ТО гбо делать регулярно.
0
От пользователя Тараканкин
и нафига тебе такой гемор? проверить и отрегулировать при необходимости клапана дешевле и правильней. ну и калиброваться надо и вообще ТО гбо делать регулярно.

10 лет человек уже ездит на газе и этом гбо! Проверить зазоры дело плевое. Да и отрегулировать стаканы за пару дней можно. А перекинуть головы разве что если уж совсем они дешевые.
0
От пользователя carp493
какие хорошие? Сколько ходят форсунки и редуктор?
Форсунки стоят AEB. Диагностику как делать нужно ждать 30 градусных морозов и машину оставлять на ночь.

Форсунки ставить на пневмостенд и продувать их. Программа покажет какой разброс по производительности в рампе на ХХ, средний и больших оборотах. Исходя из этого будет понимание по необходимости надо ли перебирать форсунки. Редуктор также проверяется посредством программы. Шланги ревизировать и менять в случае необходимости. Для понимания - в день проходит порядка 30-40 автомобилей по обслуживанию. И это примерно 300 дней в год по 30 автомобилей ы день за 10 лет. Мы уже на звук и по первым буквам описания проблемы от клиента понимаем какие могут быть причины ))))
0
carp493
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Сами шланги ставили? Какие?


От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Запах от шлангов. Хорошие шланги не пахнут.


От пользователя carp493
Менял сам, до этого в альфа газе брал semperit на 12 на 14 не было на прошлой неделе в элит газе на 14 не помню какие


Посмотрел шланги Parker
0
От пользователя carp493

Данные рукава хорошие, дело точно не в них.
0
carp493
От пользователя Alexzander_ELITEGAS

Шланги поменял неделю назад, сейчас запах идет от редуктора на нем присутствуют маслянистые отпотевания.
0
От пользователя carp493

Отмыть его Керхером с шампунем и вокруг него тщательно. Скорее шланг подтянуть на редукторе и не будет сопливить. Маслянистые пятна это конденсат из газа когда травит выдавливает.
0
Сам Себе Азбука
Посоветуйте оборудование цена/качество на ларгус 16кл т.к. все конторы нахваливают разное не аргументируя (ясен пень что каждый хвалит свое болото, а если объяктивно)

п.с. Сам склоняюсь к OMVL
0
От пользователя Сам Себе Азбука

Больше склоняетесь к самому дешевому или ресурс интересен?
OMVL самое дешевое. Главное по моему мнению не выбор системы, а установочного центра и кто обслуживать будет.
0 / 3
ыть..
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
кто обслуживать будет

если нормально установлено, то и обслуга не нужна.. фильтр и самому сменить можно
3 / 0
От пользователя Белый пароход

Можно в принципе все сделать самому. Но тут уже каждый выбирает довериться специалистам попивая чай в комнате отдыха или в выходные на солнышке гайки покрутить.
Но бывают и ситуации где опыт нужен.
1 / 2
Тараканкин
От пользователя Белый пароход

1. нормально установят только нормальные установщики.
2. обслуживать необходимо.
3. заменой фильтра обслуживание не ограничивается.


От пользователя Сам Себе Азбука

на двух 8кл. Ларгусах стоит Альфа. Пробег на двоих свыше 200 тыс.
Без проблем. Но это не показатель. Уверен, что любое правильно установленное и за которым следят ГБО будет служить так же надежно. Так что выбирай контору.

Ставил и обслуживаю сам.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.