От пользователя Nemus
Это какие то страшные шумы, никогда такого от двигателя при детонации не слышал.

Появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее подобно поршню.

Я и говорю что детонацией называют все что угодно. От троения до провалов.
От пользователя Nemus
Уверен что у Вас была все же не детонация а попросту терготня из-за неподходящей прошивки.

И как этот процесс происходил? Думаете это были пропуски зажигания?

Компьютер обнаружит детонацию, до того как вы её услышите изменит угол зажигания. На газе это выразится в том что двигатель перестанет тянуть.

Я так понимаю.

С детонацией тяга может и не уменьшаться. Она только в сравнении чуть снижается, а в реальности у меня на детоне валит огого! А вот услышу как раз я быстрее чем датчик успеет отработать. Поэтому спортсмены и отстраивают ее с наушниками. Ухо человека быстрее датчика в данном случае. Мы на примере WRX STI Субару надували стоковую субару до 1.6 атм и детона на газе не было. Дальше турбина просто не могла выдать. Затем поставили атмосферные головы со степенью сжатия около 10 и опять надули. Теперь уже на газе детон появлялся на 1 атм избытка и с впрыском воды опять до 1.6 надули.
1 / 0
Alk86
От пользователя Nemus
Компьютер обнаружит детонацию, до того как вы её услышите изменит угол зажигания.

Детонация на турбомашинах есть почти всегда при езде под бустом. Мозг определяет ее уровень и горшок, который звенит, при превышении уровня принимает меры (позднит угол, заливает топливо, снижает буст). Но услышать ее вполне реально, ибо она есть.
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я и говорю что детонацией называют все что угодно. От троения до провалов.

Троения, провалы могут быть вызваны детонацией.
Для того что бы понять от чего нужно подключить сканер к бортовому компьютеру.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Поэтому спортсмены и отстраивают ее с наушниками. Ухо человека быстрее датчика в данном случае.

Спортсмены ездят с детонацией на определённом уровне совершенно осмыслено, им не нужно чтоб двигатель проходил 200т, прошёл двигатель 10 ткм и то хорошо.

Ухо человека услышит детонацию куда медленней нежели датчик её обнаружит.

От пользователя Alk86
Детонация на турбомашинах есть почти всегда при езде под бустом. Мозг определяет ее уровень и горшок, который звенит, при превышении уровня принимает меры (позднит угол, заливает топливо, снижает буст). Но услышать ее вполне реально, ибо она есть.

На исправных автомобилях детонации не бывает явной.

Вот последствия для субарика детонаций:


От пользователя Alexzander_ELITEGAS
С детонацией тяга может и не уменьшаться.

Если отключён датчик детонаций

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Мы на примере WRX STI Субару надували стоковую субару до 1.6 атм и детона на газе не было. Дальше турбина просто не могла выдать. Затем поставили атмосферные головы со степенью сжатия около 10 и опять надули. Теперь уже на газе детон появлялся на 1 атм избытка и с впрыском воды опять до 1.6 надули.

Долго такой двигатель не проходит.
0
От пользователя Nemus
Троения, провалы могут быть вызваны детонацией.
Для того что бы понять от чего нужно подключить сканер к бортовому компьютеру.

Провалы и троения к детонации отношения не имеют. Детонация это то что сопровождается металлическим звоном который я показывал выше на видео. Нет звона - нет детонации! Стук металлический как от клапанов совсем иной нежели детонация, по частоте особенно. Приезжайте я прокачу на 2JZ-GTE и услышите какая детонация. Только зацеп нужен чтобы выйти на буст и нужна сухая дорога.
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Провалы и троения к детонации отношения не имеют.

Они могут возникать в результате детонации.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Детонация это то что сопровождается металлическим звоном который я показывал выше на видео.

Детонацию при исправном датчике детонаций не услышать

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Приезжайте я прокачу на 2JZ-GTE и услышите какая детонация. Только зацеп нужен чтобы выйти на буст и нужна сухая дорога.

На спортивных автомобилях я прекрасно слышал какая детонация.
Ещё раз спортсменам не нужно чтоб двигатель долго служил им нужна скорость.
А на детонациях мощность огромная у двигателя.
0
От пользователя Nemus
На спортивных автомобилях я прекрасно слышал какая детонация.
Ещё раз спортсменам не нужно чтоб двигатель долго служил им нужна скорость.
А на детонациях мощность огромная у двигателя.

На грани детонации максимальная мощность. Небольшие пощелкивания. А постоянная детонация снижает мощность. То что Вы описываете не похоже на детонацию не в коем разе и на газе детонации я еще не встречал при неизменной СЖ и наддуве.
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
На грани детонации максимальная мощность

При детонации мощность выше
Это законы физики
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
А постоянная детонация снижает мощность.

Возникает провал?
0
Alk86
От пользователя Nemus
Детонацию при исправном датчике детонаций не услышать

Еще раз - детонация на СТОК турбомашинах есть всегда, ее не может не быть. Датчик видит не только сам факт детонационного сгорания, а определяет цилиндр и количество фактов детонации, как только уровень становится выше допустимого - применяются меры. В зависимости от производителя уровень идет от 10 до 50% детонационного сгорания. И ушами это можно услышать вполне.

От пользователя Nemus
При детонации мощность выше
Это законы физики

как раз по законом физики при детонации мощность ниже, поскольку энергия уходит не на повышение давления и температуры газов, а на ударные волны, которые ломают поршня. Но вот максимальная мощность находится очень близко с детонацией, баланс очень тонкий, поэтому многие мощные машины ощутимо "звенят".
0
От пользователя Nemus

Нет, провал только при пропусках или при сильно кривой смеси.
0
Nemus
От пользователя Alk86
Еще раз - детонация на СТОК турбомашинах есть всегда, ее не может не быть. Датчик видит не только сам факт детонационного сгорания, а определяет цилиндр и количество фактов детонации, как только уровень становится выше допустимого - применяются меры. В зависимости от производителя уровень идет от 10 до 50% детонационного сгорания. И ушами это можно услышать вполне.

Вы уж определитесь или на гране или на детонации.

От пользователя Alk86
как раз по законом физики при детонации мощность ниже, поскольку энергия уходит не на повышение давления и температуры газов, а на ударные волны, которые ломают поршня. Но вот максимальная мощность находится очень близко с детонацией, баланс очень тонкий, поэтому многие мощные машины ощутимо "звенят".

Здесь есть большая разница!
Одно дело детонация, а другое взрыв
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Нет, провал только при пропусках или при сильно кривой смеси.

Если в цилиндре начинают идти взрывные волны провала мощности не избежать
0
Alk86
От пользователя Nemus
на гране или на детонации

детонация это процесс, происходящий в каждом конкретном цилиндре в каждый момент времени. У 4-х цилиндрового двигателя на 6000 оборотах в минуту происходит 200 тактов сгорания в секунду, по 50 в каждом цилиндре. Какие-то такты проходят нормально, какие-то с детонацией. ЭБУ контролирует детонацию поцилиндрово, определяя количество детонационных тактов, как только доля будет больше какой-то нормы (например 20 или 30%), принимаются меры противодействия. Но детонационное сгорание никуда не денется, небольшое количество считается допустимым, иначе про мощность и экологию придется забыть.
От пользователя Nemus
Одно дело детонация, а другое взрыв

Детонация и есть серия микровзрывов в цилиндре, энергия которых уходит в образование сверхзвуковых ударных волн, разрушающих двигатель.
PS исправил цифры.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 14:21]
0
Nemus
От пользователя Alk86
детонация это процесс, происходящий в каждом конкретном цилиндре в каждый момент времени. У 4-х цилиндрового двигателя на 6000 оборотах в минуту происходит 200 тактов сгорания в секунду, по 50 в каждом цилиндре. Какие-то такты проходят нормально, какие-то с детонацией. ЭБУ контролирует детонацию поцилиндрово, определяя количество детонационных тактов, как только доля будет больше какой-то нормы (например 20 или 30%), принимаются меры противодействия. Но детонационное сгорание никуда не денется, небольшое количество считается допустимым, иначе про мощность и экологию придется забыть.

Вы путаете разные процессы.
Быстрое слишком горение, детонация создавшая небольшую волну и взрыв создавший большую ударную волну.

Где граница между каждым из этих процессов очень спорный момент. Например около свечи всегда происходит детонация и ударная волна от неё позволяет быстрее зажечь всю смесь.

Увеличение угла повышает температуру внутри камеры и может довести ее до уровня, опасного для расположенных там деталей. При позднем зажигании температура в камере снижается, но на выпуске — возрастает. Это, в частности, ужесточает тепловой режим работы выпускного клапана.
Любой перегрев деталей, расположенных в камере сгорания, может нарушить нормальное протекание процесса горения топлива.

От пользователя Alk86
Детонация и есть серия микровзрывов в цилиндре, энергия которых уходит в образование сверхзвуковых ударных волн, разрушающих двигатель.
PS исправил цифры.

Ещё раз почитайте что такое детонация и сто такое взрыв. Кроме того почитайте какова граница между этими процессами.
!!!!


Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом. Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
От первичного очага пламя начинает распространяться на окружающую рабочую смесь; фронт этого пламени имеет вид ламинарного (ровного, незавихренного) слоя толщиной меньше миллиметра, движущегося вначале с небольшой скоростью. Однако она быстро нарастает, поскольку остающиеся за фронтом сгоревшие газы, имеющие температуру около 2000°К, расширяются. Удаляясь от свечи, где рабочая смесь относительно спокойна (пристеночная зона), и приближаясь к центру камеры сгорания, пламя достигает турбулизованной (завихренной) зоны топливного заряда. Здесь фронт пламени начинает дробиться и приобретает ячеистую структуру, где участки горения перемежаются со свежей смесью и продуктами сгорания. Толщина такого турбулентного слоя становится равной нескольким сантиметрам, а скорость его распространения измеряется десятками метров в секунду, находясь в прямой зависимости от скорости движения газов внутри камеры.

Нужно заметить, что нормальная работа двигателя в широком диапазоне частот вращения коленчатого вала обеспечивается именно тем, что скорость турбулентного пламени возрастает пропорционально увеличению скорости движения поршня. Когда же пламя проходит через весь объем камеры, горение в ней постепенно прекращается, а образовавшиеся горячие газы начинают расширяться, перемещая поршень вниз и тем самым, совершая полезную работу. Чем выше температура и давление этих газов, тем больше отдача мощности.

Этот процесс обеспечивает наибольшую эффективность двигателя, расчетный уровень расхода топлива и токсичности отработавших газов. Но, к сожалению, так бывает не всегда. При определенных условиях ход процесса может нарушаться, вызывая разные по тяжести последствия — от неприятных ощущений у водителя до серьезного повреждения двигателя.

Скорость распространения всяко тянет на детонацию, не позволяет случиться детонации только давление в цилиндре, если из-за не верной работы вариатора, искра была подана рано, то цилиндр не сможет сжимать смесь и будет ударная нагрузка.
0
Alk86
От пользователя Nemus
почитайте что такое детонация и сто такое взрыв

еще раз прочитал и убедился, что вы понимаете процесс неправильно. Детонация этот как раз серия микровзрывов, возникающих во фронте взрывной волны, распространяющейся со сверхзвуковой скоростью (более 1000 м\с), тогда как нормальный фронт горения движется со скоростью в десятки метров в секунду. Детонационное сгорание может возникнуть по разным причинам, описанным выше, наиболее опасна она в режиме максимальной нагрузки двигателя, поэтому с ней необходимо бороться. Однако и полностью исключить сложно, двигатель тогда потеряет мощность.Сама по себе детонация вкладывает негативный вклад в мощность, поскольку энергия расходуется на разрушительную ударную волну.
Если кратко - детонация и нормальное горение смеси - совершенно разные вещи, хотя и идут рядом.
0
Nemus
От пользователя Alk86
Детонация этот как раз серия микровзрывов

Детонация предшествует взрывы, но после детонации не обязательно будет взрыв.



По мнению Абеля, вся совокупность полученных результатов не могла быть объяснена иначе, как при помощи особой гипотезы синхронических колебаний, сущность которой состоит в следующем: В. вещества при своем взрыве производят колебания, подобные звуковым, и характеризуются числом этих колебаний, т. е. высотой тона взрыва. Если два вещества вызывают одинаковые колебания, то как два камертона или две органные трубы, находящиеся между собой в созвучии, при возбуждении звука в одних из них начинают звучать те и другие, так и взрыв одного из таких веществ возбуждает взрыв другого. Пироксилин как во влажном, так и в сухом состоянии со своими детонаторами, по этой гипотезе, имеет общее свойство возбуждать при взрыве синхронические колебания, а вещества, не взрывающие его, взрываются с другим тоном.


Шампион и Пелле, изучая взрывание йодистого азота - вещества, разлагающегося от незначительного трения, видели подтверждение гипотезы Абеля в следующих полученных ими результатах. Если на струнах контрабаса прикрепить кусочки этого вещества и заставить звучать струны другого такого же контрабаса, находящегося на расстоянии, то происходит взрыв только тех из них, которые подвергались действию звука, соответствующего колебаниям числом более 60 в секунду. Кроме того, они помещали между двумя параболическими зеркалами, находящимися в расстоянии 2,5 метров, на линии фокусов в различных точках капли нитроглицерина или кусочки йодистого азота и в одном из фокусов взрывали большую каплю нитроглицерина; тогда взрывались сами собой и порции, находящиеся в фокусе другого зеркала, но не взрывались находящиеся в других точках. Для устранения отражения тепла поверхности зеркал покрывались сажей.

После исследований Абеля опыты детонации были распространены не только на другие взрывчатые химические соединения, но и на взрывчатые смеси. При этом найдено было, что, подобно влажному пироксилину, для большинства из них недостаточно употребления одного капсюля с гремучей ртутью, но требуется брать еще посредствующий, вспомогательный (запальный) патрон, иначе называемый детонатором: этот патрон детонируется гремучей ртутью, а сам производит детонацию взятого вещества. Так, Ру и Сарро показали, что для детонации обыкновенного пороха нужно употребить посредствующим веществом нитроглицерин. Фавье и Турпен нашли, что прессованные смеси нитросоединений с азотно-аммиачной солью, пикриновая кислота, плавленая и отвердевшая под давлением, взрываются при употреблении вспомогательных патронов из тех же веществ в порошкообразном состоянии. В практике обыкновенно с этой целью чаще всего пользуются сухим прессованным пироксилином или динамитом, содержащим 75 % нитроглицерина, особенно - если заряды представляют вещества плотные, трудно сжимаемые, обладающие большой теплоемкостью. Так как и пироксилин и нитроглицерин отделяют при своем взрыве гораздо больше тепла, чем равное по весу количество гремучей ртути (см. ниже), то достижение детонации именно с этими посредствующими веществами в случаях, заключающих охлаждающие условия в самих свойствах заряда, указывает, что в этого рода явлениях тепловые причины не остаются без существенного участия. С другой стороны, многие факты доказывают, что большая или меньшая чувствительность к взрыванию зависит от сцепления частиц взрывчатых веществ; так, пироксилин тем труднее взрывается гремучей ртутью, чем слабее он спрессован. Взрывчатая желатина (с незначительной примесью камфары) требует особенно энергичного вспомогательного патрона, состоящего из смеси пироксилина с нитроглицерином; а следовательно, в рассматриваемых явлениях существуют еще чисто механические причины, определяющие количества вещества, на которые распределяется действие детонатора.

От пользователя Alk86
Сама по себе детонация вкладывает негативный вклад в мощность, поскольку энергия расходуется на разрушительную ударную волну.

Ещё раз вы путаете детонацию и взрыв.


От пользователя Alk86
Если кратко - детонация и нормальное горение смеси - совершенно разные вещи, хотя и идут рядом.

Вы всё ещё не можете решить какой процесс всё же идёт.
При горении топлива на оборотах в 7т, сколько скорость распространения пламени?

Поймите высокая скорость распространения пламени всегда приводит к ударным волнам.
Их та и призван убрать датчик детонаций.
0 / 1
Детонация и есть по сути взрыв. Это распостранение пламени не от искры и очаги обычно в около стенок в зоне более бедной смеси. Есть детонация т.е. сгорание с большей скоростью с очагами хаотичными и обычное горение с распространением пламени от искры. Детонация всегда с металлическим звуком аля стучащие пальцы.
0 / 1
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Детонация и есть по сути взрыв.

Тогда горение по сути детонация
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Это распостранение пламени не от искры и очаги обычно в около стенок в зоне более бедной смеси.

Читайте что я написал выше
0
Alk86
От пользователя Nemus
При горении топлива на оборотах в 7т, сколько скорость распространения пламени?

Скорость горения от оборотов не зависит.
От пользователя Nemus
Детонация предшествует взрывы, но после детонации не обязательно будет взрыв.

Детонация и есть серия микровзрывов под воздействием сверхзвуковой ударной волны. Как такового взрыва в объеме там не происходит, если считать взрывом реакцию топливо - окислитель.
0
Nemus
От пользователя Alk86
Детонация и есть серия микровзрывов под воздействием сверхзвуковой ударной волны. Как такового взрыва в объеме там не происходит, если считать взрывом реакцию топливо - окислитель.

Дополнительную детонацию на стенках цилиндров вызывает высокое давление и наличие сажи и др частиц на стенках, которые являются катализаторами.

При не верной настройке вариатора детонация возможна во время такта сжатия
0
Nemus
От пользователя Alk86
Скорость горения от оборотов не зависит.

Однако можно легко посчитать какова скорость горения.
Скорость горения зависит от температуры и давления, чем больше обороты, тем выше давление и температура.
0
Тараканкин
хренасе вы тут развели. название темы читали?
куда модератор смотрит??????????????????
2 / 0
BSN
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Почему так думаете? Получили претензию и ответили в десятидневный срок. Я не силен в письмописании и им занимался юрист. Если вина наша никто не оспаривает ее компенсировать. У нас же не 90-е годы когда бросали ключи на капот и включали счетчик.
На территории сервиса произошло ДТП. Все это записано на камеры и есть свидетели и никто не отрицает этот факт. Составлена схем, виновник подписал схему и все дружно поехали оформлять в ГИБДД.

Это как вы бы заключили договор, сделали пред оплату,
А ваш поставщик заместо выполнения договора послал бы вас лесом.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Ну у нас в городе не так много сервисов которые могут установить вариатор опережения зажигания. Достаточно много сервисов появилось последнее время по установке гбо которые пытаются копировать нас. Это с одной стороны приятно)))
Про детонацию как она проявляется и как пропуски знаю не по наслышке. Уверен что у Вас была все же не детонация а попросту терготня из-за неподходящей прошивки. Детонацию ловим выставляя порог детонации. На некоторых спортивных мозгах есть только коррекция детонации по слуху, что и является самым точным датчиком))
При детонации Вы должны слышать откровенный звон металлический! Не дерганья, не потряхивания, а именно металический звон.
У меня сейчас на одном из моих турбоавтомобилей с диким бустом детон слышится отчетливо и при этом автомобиль валит лошадей на 400. А по поводу ватальнасти от детона тоже не надо преувеличивать. Спортивные автомобили на гране детона который прослушывается немного очень хорошо едут. А вспомнить наши жиги и москвичи с двигатем УМЗ так те детонировали не переставая почти))))\
Вот видео показывающее звук детонации правда с высокими частотами которые обычно отрезает шумоизоляция в автомобиле.

Это залёт боец

И так что происходит при детонации?
Вы знаете что для того что бы ударная волна от детонации быстрее двинула поршень, нужно чтоб зажигание было как можно более поздним?

На газу это не возможно и детонации на раннем зажигании проявляются как торможение двигателем, так как из-за ударной волны поршень не может двигаться вверх.
0
Alk86
От пользователя Nemus
детонация возможна во время такта сжатия

Во время такта сжатия детонация невозможна на бензиновом авто - разве что при грубом непопадении по топливу или грубейшей ошибке проектирования двигателя. Всякая детонация в двигателе бывает уже после поджигания смеси, когда такт сжатия уже закончился.
От пользователя Nemus
Однако можно легко посчитать какова скорость горения.
Скорость горения зависит от температуры и давления, чем больше обороты, тем выше давление и температура.

Давление в цилиндре не зависит от оборотов линейно - по сути, наибольшее давление в цилиндре (до сгорания) максимально в режиме максимального крутящего момента, то есть при максимальном наполнении. Поэтому и скорость нормального сгорания смеси примерно одинакова и составляет несколько метров в секунду, что совершенно не сопоставимо со скоростью детонационного горения в тысячи метров в секунду.
0
BSN
От пользователя Alk86
Во время такта сжатия детонация невозможна на бензиновом авто

А вы не забыли о чём тема?
Вообще то тема о работе двигателей на газе. И конкретно о раннем зажигании на вариаторе начали это обсуждение.

А вот газ может детонировать на такте сжатия, например из-за раскалённых клапанов.
Или из-за вариатора.
Варианта два повышать степень сжатия или не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.