BSN
От пользователя Alk86
Всякая детонация в двигателе бывает уже после поджигания смеси, когда такт сжатия уже закончился.

Вы забыли что писали несколько часов назад?
Вариатор напомню как раз и делает поджигание смеси в момент сжатия
От пользователя Alk86
Давление в цилиндре не зависит от оборотов линейно - по сути, н

Давление в цилиндрах зависит от скорости сжатия смеси и от температуры.
Это АЗЫ физики

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 22:33]
0
Alk86
От пользователя BSN
А вот газ может детонировать на такте сжатия, например из-за раскалённых клапанов.
Или из-за вариатора.
Варианта два повышать степень сжатия или не раскручивать двигатель больше 3500 оборотов.

Почему же тогда на бензине ничего не детонирует? Клапана там греются тоже не мало, а октановое число 95-98, против 102 ;-)
От пользователя BSN
Вы забыли что писали несколько часов назад?

Примерно это и писал, распространение ударной волны, формируемой микровзрывами смеси в цилиндрах. Вот только происходит это уже после поджигания смеси, когда так сжатия закончился. До поджигания возможно только калильное зажигание, но про него тут не говорим, это уже крайний случай.
От пользователя BSN
Давление в цилиндрах зависит от скорости сжатия смеси и от температуры.
Это АЗЫ физики

Где в формуле адиабатического сжатия скорость? И чем отличается температура в цилиндрах на 3000 и на 5000 оборотов?
0
BSN
В общем мой вывод в элит газе работают полные профаны, про происходит в двигателе они совершенно не понимают.
Все что они делают это вредят двигателю.
3 / 3
BSN
От пользователя Alk86
Почему же тогда на бензине ничего не детонирует? Клапана там греются тоже не мало, а октановое число 95-98, против 102

Потому что бензин сложнее поджечь нежели газ, просто из-за лучшего распыления газа.

Попробуйте поджечь муку, затем равномерно распылите её и попробуйте её ещё раз поджечь.
Уже возможна детонация.

От пользователя Alk86
Примерно это и писал, распространение ударной волны, формируемой микровзрывами смеси в цилиндрах.

Никаких мирко вызрывов нет. Есть воспламенения в местах где есть сажа или ещё какие частицы, например пыли.

От пользователя Alk86
Вот только происходит это уже после поджигания смеси, когда так сжатия закончился.

Совсем нет.

Это может происходить и на бензине при не исправности. Например калийное зажигание, от частиц сажи.

А может быть из-за вариатора в газовой системе. Как было на моей Ниссан Максиме с вариатором. Слава богу что мастера были адекватные и сняли систему, а не оставили и не вывели из строя двигатель.

От пользователя Alk86
Где в формуле адиабатического сжатия скорость? И чем отличается температура в цилиндрах на 3000 и на 5000 оборотов?

Как минимум скорости отдачи тепла

Как максимум скорость любой деформации влияет на температуру деформируемого объекта.
Скорость сближения молекул и их разогрев связаны прямо пропорционально.
Хоть в газе, хоть в металле.




Вы ведь совсем недавно говорили что в любом двигателе есть детонация, а она как раз определяется ударной волной, на её гребни стремительно растёт температура и давление. Что не может не повышать температуру в цилиндре и не повышать вероятность уже взрыва в цилиндре.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2015 22:48]
0
Alk86
От пользователя BSN
Потому что бензин сложнее поджечь нежели газ, просто из-за лучшего распыления газа.

У вас все перепутано. Поджечь бензиновые пары легче, чем газ.
От пользователя BSN
Никаких мирко вызрывов нет. Есть воспламенения в местах где есть сажа или ещё какие частицы, например пыли.

Читайте хотя бы в википедии про детонацию в цилиндрах. Написано конечно коряво, но понятно.
От пользователя BSN
Например калийное зажигание, от частиц сажи.

Мы про калильное зажигание ничего и не говорим, в реальной жизни его встретить практически невозможно. И интенсивное калильное зажигание быстро убивает мотор целиком, ибо воспламенение происходит задолго до ВМТ.
От пользователя BSN
Как минимум скорости отдачи тепла
Как максимум скорость любой деформации влияет на температуру деформируемого объекта.
Скорость сближения молекул и их разогрев связаны прямо пропорционально.
Хоть в газе, хоть в металле.

Вообще-то, максимальное давление в цилиндре - вполне себе математически рассчитанный параметр http://en.wikipedia.org/wiki/Mean_effective_pressu... . И в адиабатическом процессе никакой отдачи тепла нет.
0
От пользователя BSN
У меня сейчас на одном из моих турбоавтомобилей с диким бустом детон слышится отчетливо и при этом автомобиль валит лошадей на 400

Я про бензин говорю. На газе детонации нет. Такая же ситуация на компрессорном Мини Купере с роликом +17%. На 98 бензе детон прощелкивает, на газе чисто всегда!
0
От пользователя BSN
В общем мой вывод в элит газе работают полные профаны, про происходит в двигателе они совершенно не понимают.
Все что они делают это вредят двигателю.

Господа, давайте будем взаимовежливы и уважительно относиться друг к другу!
Я читая посты отлично понимаю технический уровень каждого. Ваше право высказать свое мнение. Я лично вариаторы не настраиваю. Есть специально обученные специалисты у которых есть специальное оборудование. То что детонация невозможна при тех же степенях сжатия на газе я уверен и хоть муку распыляй в воздухе, хоть ртуть )))
Элитгаз на сегодня это сильнейшая команда специалистов с огромным опытом работы плотно сотрудничающие с разработчиками газовых систем и мы сами разрабатываем системы управления двигателями и т.д.
Думаю разумно обсуждения детонаций и провалов перенести в отдельную ветку дабы вопросы по газомоторной тематике все же могли люди задавать и получать на них ответы.
3 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя BSN
В общем мой вывод в элит газе работают полные профаны, про происходит в двигателе они совершенно не понимают.


Верно, они ни чего не понимают и делают на угад,
НО тогда в остальных местах по установки как со знаниями дело обстоит ?
может проведем эксперимент проедем по остальным и зададим 10 вопросов по теории работы двигателя внутреннего сгорания и еще десяток по профилю ГБО
потом сравним результаты.

От пользователя BSN
Все что они делают это вредят двигателю.


Согласитесь, что делают это быстро, в чистом светлом боксе, с хорошей информационной поддержкой и вежливым отношением к клиенту.

ну и опыт установок тоже ведь не последнее дело, будь проблемы с двигателями постоянными уже давно бы сожрали не по закону а так, через знакомых и прочих не хороших людей.
0
BSN
От пользователя Alk86
У вас все перепутано. Поджечь бензиновые пары легче, чем газ.

Бензин вообще говоря не горит. Газ горит всегда.
Пары бензина образоваться не успеют так эффективно как хотелось бы.

Именно ради лучшего парообразования и сделан был прямой впрыск.

От пользователя Alk86
Читайте хотя бы в википедии про детонацию в цилиндрах. Написано конечно коряво, но понятно.

На заборе тоже написано.
Википедию пишут неумехи и те кто не знают, но думают что знают всё.
При этом с опломбом пытаются доказать свою правоту. Профи не будут с ними спорить.
Смысл спорить?

От пользователя Alk86
Мы про калильное зажигание ничего и не говорим, в реальной жизни его встретить практически невозможно. И интенсивное калильное зажигание быстро убивает мотор целиком, ибо воспламенение происходит задолго до ВМТ.

Вариатор тоже делает зажигание за долго до ВМТ.
В чём разница?

От пользователя Alk86
Вообще-то, максимальное давление в цилиндре - вполне себе математически рассчитанный параметр http://en.wikipedia.org/wiki/Mean_effective_pressu... . И в адиабатическом процессе никакой отдачи тепла нет.

Повторюсь это законы физики, чем быстрее вы сжимаете воздух, тем больше тепла будет выделено.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я про бензин говорю. На газе детонации нет. Такая же ситуация на компрессорном Мини Купере с роликом +17%. На 98 бензе детон прощелкивает, на газе чисто всегда!

На бензине детонации только при не исправной системе.

Перечитайте ваши сообщения и попытайтесь хотя бы как то объяснить как вы добились детонаций на газе.
При и работе на газе не образуется сажа, основная причина детонаций.

От пользователя Petrov_kamensk
НО тогда в остальных местах по установки как со знаниями дело обстоит ?

Электронные газовые системы поколения 4 и далее без особых настроек работают нормально.
Риск только для прогара выпускных клапанов.

Решается эта проблема только увеличением степени сжатия, остальные варианты несут больше угроз нежели результата.
Ну ещё катализатор на газе долго не проработает, да он собственно говоря и не нужен.

Если катализатор в выпускном коллекторе его обязательно нужно выбить иначе он сожжёт двигатель.

От пользователя Petrov_kamensk
может проведем эксперимент проедем по остальным и зададим 10 вопросов по теории работы двигателя внутреннего сгорания и еще десяток по профилю ГБО

Установщики должны делать то что предписывают производители оборудования. А вот с них уже и нужно спрашивать знания.

так везде

От пользователя Petrov_kamensk
Согласитесь, что делают это быстро, в чистом светлом боксе, с хорошей информационной поддержкой и вежливым отношением к клиенту.

Почему мне в гараже установщики отлично поставили газовое оборудование.
Да они это делали два дня, из которых один провозились с вариатором.
НО за то они поняли что вариатор сбоит и не работает как надо.

Важен результат, а не внешняя сторона.

Через два месяца я съездил на хохляндию в микро лучь, думал они смогут мне поставит вариатор свой. Но они только вернули мне деньги за купленный мной вариатор.
То есть их вариаторы объективно не могут работать на таких двигателях.

От пользователя Petrov_kamensk
ну и опыт установок тоже ведь не последнее дело, будь проблемы с двигателями постоянными уже давно бы сожрали не по закону а так, через знакомых и прочих не хороших людей.

Установщики тоже не берутся из космоса со знаниями.
И именно от людей и от их опыта зависит качество.

По тем же злополучным вариаторам.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя BSN
катализатор на газе долго не проработает,

пробег 90тык,из них на газу около 80тык,катализатор на месте,исправен,что не так с моей машиной? :-)
0
Тараканкин
тема "Где ставят ГБО"

в городе не один десяток установщиков. некоторые работают больше десятка лет.
ставят все известные на сегодня системы и по разным ценам.
всем места хватает.
вы бы лучше адреса накидали, а не вариаторы с детонацией обсуждали.
1 / 0
Nemus
От пользователя Alk86
Читайте хотя бы в википедии про детонацию в цилиндрах. Написано конечно коряво, но понятно.

В общем если упросить, взрыв это возгорание всего вещества, а детонация это возгорание волной.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Тараканкин
вы бы лучше адреса накидали, а не вариаторы с детонацией обсуждали.


а это им не интересно,
тут театр одного актера и одного установочного центра, интересно ведь обсуждать тему в которой 90% ни чего путного сказать не могут.


От пользователя BSN
Но они только вернули мне деньги за купленный мной вариатор.
То есть их вариаторы объективно не могут работать на таких двигателях.


ну так и пишите в явной форме:
на моторе (модель, марка), вариатор - модель,
работать не будет.
так же считаю что он не будет работать на схожих моторах и перечень, чтоб не гадать.
0
Meng26
Хочу поделиться опытом. После установки вариатора зазоры клапанов больше не уходят! После 30 тыс ни один зазор не был меньше положеного. Наоборот чуть больше(наверное потому что регулировал год назад в более жаркую погоду, чем сегодня). Так что вариатор must have при ГБО, особенно для владельцев авто где отрегулировать сложно(опеля, солярисы, и тд... ). Можно спать спокойно.

Тут подумал: а какие авто хороши для гбо? Думаю 1 пункт гидрокомпенсаторы, 2 с большой нишой для запаски. Есть и наоборот плохие авто для гбо например мазда CX-7 багажник маленький баллон займет, а вместо запаски докатка. Кто как думает?
0
От пользователя Meng26
мазда CX-7 багажник маленький баллон займет, а вместо запаски докатка. Кто как думает?

На мазде самый большой минус это ресурс двигателя. Атмо делали на такую хорошо. Турбо во первых непосредственный впрыск что удорожает гбо прилично, во вторых ресурс не фонтан и часто к 100 тысячам они дымят и масло кушают. Делали много таких машин и есть определенная статистика. Паркетник если смотреть более менее надежные, то Киа-Хендай хорошо ходят, ну и CR-V много сделано, вопросов нет.
0
ЭхВАСИЛИЙ
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Паркетник если смотреть более менее надежные

А что скажете про рено Дастер? Я вот думаю когда нибудь если буду менять авто, то хотел именно его. Что говорит статистика? Как работает его двигатель с ГБО? Который 2.0 135 Л.С
0
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ

Все отлично. Придерживаться регламента и вопросов по части гбо и эксплуатации на нем и все много сотен км.
0
Кто нибудь устанавливал ГБО - пропан на Щербакова на против Арт. Института ?
0
От пользователя Dron 1985

Какую марку ГБО хотите ставить? Сам сервис видели или только сайт и по телефону?
0
Ловато . По телефону.
ВАЗ 2107 инжектор заправочная в багажнике . Ваша цена?
0
От пользователя Dron 1985

Цены на сайте озвучены. Интересна только цена?
0
Uduzr
Ставил ГБО в элитгазе, установка прошла не без косяков, приезжал на доделки дважды, частично из за особенностей двигателя, частично из за невнимательности-нежелания разбираться установщика, но что-что, а менеджмент на высшем уровне для российской провинциальной фирмы, все переделывают без вопросов и возражений, стараются сделать хорошо, впечатление осталось хорошее от них несмотря на косячки. Ну и проехал уже 70 ткм - к ГБО претензий нет работает хорошо, но вот клапана регулировать каждые 30 ткм из за особенностей мотора (регулировочные пятаки ПОД толкателями) очень высаживает, вариатор поставить тогда (2 года назад примерно) не смогли.
0
От пользователя Dron 1985
Ловато . По телефону.
ВАЗ 2107 инжектор заправочная в багажнике . Ваша цена?

будете ставить, обязательно ставьте электроклапан на баллон. Пусть дорого, зато эксплуатация будет безопасной
0
От пользователя Uduzr
но вот клапана регулировать каждые 30 ткм из за особенностей мотора (регулировочные пятаки ПОД толкателями) очень высаживает, вариатор поставить тогда (2 года назад примерно) не смогли.

Что зам машина и двигатель? 30 тысяч маловато, обычно минимум на 60 рекомендуем проверять зазоры для некоторых автомобилей.
Ну и по вариатору может уже что то изменилось тоже по марке и модели можно посмотреть карлисты. Если нет в карлисте можно снять осцилограмму и отправить разработчику. Уже много машин так добавили в карлист.
1 / 2
Vladimir-ru
От пользователя Uduzr
но что-что, а менеджмент на высшем уровне для российской провинциальной фирмы, все переделывают без вопросов и возражений, стараются сделать хорошо, впечатление осталось хорошее от них несмотря на косячки.

Полностью согласен. Это один из самых клиентоориентированных сервисом, с которыми я вообще когда-либо сталкивался.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.