Где ставят ГБО?
B
BSN
от оно чо...
В данном случае компания Элитгаз обязаны оплатить весь ремонт за своё счёт
D
-=D®aGoN=-
в данном случае компания элитгаз походу отморозилась.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 21:07]
в данном случае компания элитгаз походу отморозилась.
Почему так думаете? Получили претензию и ответили в десятидневный срок. Я не силен в письмописании и им занимался юрист. Если вина наша никто не оспаривает ее компенсировать. У нас же не 90-е годы когда бросали ключи на капот и включали счетчик.
На территории сервиса произошло ДТП. Все это записано на камеры и есть свидетели и никто не отрицает этот факт. Составлена схем, виновник подписал схему и все дружно поехали оформлять в ГИБДД.
Вы не обратили внимание что я пишу о своём опыте?
Какая машина, какое оборудование, где ставили?
В любом ГБО можно редактировать карту вручную
Не в любом и не во всяком оборудовании карта. Тот же BRC имеет по сути две точки которые Вы можете править. Альфа по тому же типу и ГИГ туда же (это для Тараканкина, он поймет))).
А вот на газовых системах с программой AEB там карта с 256 точками.
Что они понимают под детонацией? Детонационное сгорание смеси после выключения зажигания
Работа после выключения зажигания это калильное зажигание. Детонация это только то что связано с металлическим звуком при работе!! К нам реально приезжают и каждый десятый клиент неровную работу и пропуски зажигания называет детонацией. Откуда такие утверждения и массовые заблуждения остается только догадываться)))
+Аренда MAP BRC, шнурка ГБО, ШДК, Ноутбука, Стенда и т д...
А это мысль! )) Кто желающий? Давайте сделаем опрос! Кто хочет приехать и что либо из перечисленного арендовать?
А если более реально, то настройка на стенде с подбором оптимального состава смеси и УОЗ для всего диапазона оборотов и нагрузки
Углы они понятны и основываются уже на большом опыте + рекомендации разработчиков. Т.е. на пропане 7-9 градусов, на метане 15-17в среднем. Иногда автомобиль позволяет поставить углы чуть меньше или кратно какому то определенному градусу.
B
BSN
На территории сервиса произошло ДТП. Все это записано на камеры и есть свидетели и никто не отрицает этот факт. Составлена схем, виновник подписал схему и все дружно поехали оформлять в ГИБДД.
Это не имеет значения.
По закону вы обязаны оплатить весь ущерб. Не важно кто и как нанёс повреждения автомобилю. Отвечаете за это на 100% вы.
Таков закон.
Вы приняли авто и обязаны вернуть его в том же виде
Какая машина, какое оборудование,
где ставили?
Не у вас. Где не буду писать
Ставили БРСи
Вариатор настроить не смогли они.
К нашей теме обсуждаемой имеет значение только то что вариатор по тому как рекомендовал подключить производитель, приводил к детонациям в двигателе, это было видно по датчику детонаций.
\Так что вы ошибаетесь утверждая что детонаций на газе не может быть, как раз при установке вариатора неверно детонации и могут быть.
Выглядит внешне это как пропуски зажигание и резкое падение мощности.
А вот на газовых системах с программой AEB там карта с 256 точками.
Сильно сомневаюсь что управляющие компьютеры у газовых систем имеют расчётный блок.
Скорее они просто не дают доступа просто так к таблицам.
P
Petrov_kamensk
К нашей теме обсуждаемой имеет значение только то что вариатор по тому как рекомендовал подключить производитель, приводил к детонациям в двигателе, это было видно по датчику детонаций.
К теме детонации, это достаточно сложный для выделения процесс настолько что в блоках управления для этого используется отдельная микросхема которая способна выделить именно нужный фрагмент и дать флаг детонация есть
там вот реальная детонация на газу имеет такой же спектр и так же ли корректно распознается ?
судя потому что на вопросы ответов нет, они выходят за рамки обывательских знаний
B
BSN
К теме детонации, это достаточно сложный для выделения процесс настолько что в блоках управления для этого используется отдельная микросхема которая способна выделить именно нужный фрагмент и дать флаг детонация есть
Для этого стоит датчик детонации. ВСЁ больше ничего не требуется
Регистрируется именно детонация и ничего другого.
Какое топливо не имеет никакого значения
B
BSN
судя потому что на вопросы ответов нет, они выходят за рамки обывательских знаний
Это на какие вопросы я вам не ответил?
Ставили БРСи
Вариатор настроить не смогли они.
К нашей теме обсуждаемой имеет значение только то что вариатор по тому как рекомендовал подключить производитель, приводил к детонациям в двигателе, это было видно по датчику детонаций.
\Так что вы ошибаетесь утверждая что детонаций на газе не может быть, как раз при установке вариатора неверно детонации и могут быть.
Выглядит внешне это как пропуски зажигание и резкое падение мощности.
Ну у нас в городе не так много сервисов которые могут установить вариатор опережения зажигания. Достаточно много сервисов появилось последнее время по установке гбо которые пытаются копировать нас. Это с одной стороны приятно)))
Про детонацию как она проявляется и как пропуски знаю не по наслышке. Уверен что у Вас была все же не детонация а попросту терготня из-за неподходящей прошивки. Детонацию ловим выставляя порог детонации. На некоторых спортивных мозгах есть только коррекция детонации по слуху, что и является самым точным датчиком))
При детонации Вы должны слышать откровенный звон металлический! Не дерганья, не потряхивания, а именно металический звон.
У меня сейчас на одном из моих турбоавтомобилей с диким бустом детон слышится отчетливо и при этом автомобиль валит лошадей на 400. А по поводу ватальнасти от детона тоже не надо преувеличивать. Спортивные автомобили на гране детона который прослушывается немного очень хорошо едут. А вспомнить наши жиги и москвичи с двигатем УМЗ так те детонировали не переставая почти))))\
Вот видео показывающее звук детонации правда с высокими частотами которые обычно отрезает шумоизоляция в автомобиле.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 23:35]
M
Meng26
Кто хочет приехать и что либо из перечисленного арендовать?
ШДК в первую очередь интересен. Вопрос только как подключить чтобы одновременно работал как штатная лямбда.
Углы они
понятны и основываются уже на большом опыте + рекомендации разработчиков. Т.е. на пропане 7-9 градусов, на метане 15-17в среднем. Иногда автомобиль позволяет поставить углы чуть меньше или кратно какому то определенному градусу.
Какие есть закономерности? Допустим есть мотор рено K7J (на логаны ставился) сж 9.5 Какие углы необходимы на пропане? на каких оборотах? Изготовитель вариатора 60-2 утверждает что во всем диапазоне на 9 градусов. Далее например мотор приора сж 11 тут по логике угол должен быть меньше, 7 градусов? Тут выскакивают мысли, что под каждый мотор все индивидуально, хотя и есть закономерности.
видео показывающее звук детонации правда с высокими частотами которые обычно отрезает шумоизоляция в автомобиле.
Это да, аж ностальгия по карбюратоным авто.. В основном проявлся на малых оборотах под нагрузкой.
Могу даже дать инструкцию как услышать детон на авто с гбо. Заливаем 92 бензин. Поездили на газе, чтобы эбу отодвинул уоз пораньше. На ХХ включаем бенз и резко газ в пол. Полсекунды слышим детон, по датчику детонации эбу смещает уоз и детон пропадает. Так 3 раза на моем авто можно сделать. на 4 раз эбу окончательно подстраивается и детона нет.
ШДК в первую очередь интересен. Вопрос только как подключить чтобы одновременно работал как штатная лямбда.
Там все можно сделать. Также можно вварить гайку для ШДК.
Какие углы
необходимы на пропане? на каких оборотах?
7-9 градусов и после 3 тысяч плавно уменьшаем. На некоторых авто приходиться ровный угол ставить т.к. изменение угла дает рывки.
A
Alk86
ШДК в первую очередь интересен. Вопрос только как подключить чтобы одновременно работал как штатная лямбда.
Инновейт с будильником вам поможет, и показывает АФР, и может работать как узкополосный датчик. И даже немного корректировать позволяет. Но не надо АФР и лямбда путать
Инновейт с будильником вам поможет, и показывает АФР, и может работать как узкополосный датчик. И даже немного корректировать позволяет. Но не надо АФР и лямбда путать
Есть и LM-2 и MTX-L. Пользуемся и тем и тем. Лямбды широкие тоже держим для них как расходники. Для желающих можно EGT поставить для контроля температуры выхлопных газов. Обычно его на корчи ставим со спортмозгами.
M
Meng26
Там все можно сделать. Также можно вварить гайку для ШДК.
Это понятно, что можно. Вопрос каким образом? У всех авто лямбды идентичные? или нужно калибровать, настраивать и т д...
Гайку если вваривать, то нужно ли снимать коллектор?
7-9 градусов и после 3 тысяч плавно уменьшаем.
Никакой конкретики, т.е. 7-9 градусов без разницы какая СЖ ? и какой мотор?
Т
Тараканкин
А вот на газовых системах с программой AEB там карта с 256 точками.
это че такое? кинь линк почитать для общего развития.
а нахрена 256 точек?! первая сафка по 8 корректирует. вторя по 16 уже. так-то вроде 16 всем хватало за глаза всегда)))
Гайку если вваривать, то нужно ли снимать коллектор?
я не снимая вваривал.
У всех авто лямбды идентичные?
глупый вопрос. конечно нет!
Ну у нас в городе не так много сервисов которые могут установить вариатор опережения зажигания.
пипец, Саня, там ни каких специальных знаний не требуется! какие проблемы его установить?!
скорее просто не ставят, т.к. не считают нужным, или попросту не все про него знают.
я вот тоже не уверен в его необходимости. пока сам на своих авто не увижу-не поверю.
К стати, есть у меня два Ларгуса с ГБО. С интервалом месяц купленные и почти одновременно я на них Альфу воткнул (сам )
Один в Сургуте, другой в Омске.
надо наверное на один из них вариатор поставить и через тыщ 50 посмотреть че будет.
P
Petrov_kamensk
К стати, есть у меня два Ларгуса с ГБО. С интервалом месяц купленные и почти одновременно я на них Альфу воткнул (сам )
старая школа сбоев не дает так что хвастовство не защитано.
Т
Тараканкин
M
Meng26
глупый вопрос. конечно нет!
Это к вопросу о том, как ШДК заменяет все множество штатных лямбд
Это к вопросу о том, как ШДК заменяет все множество штатных лямбд
Выход 0-1 вольта у всех одинаковое если лямбда не широкая.
Т
Тараканкин
Выход 0-1 вольта
и?
там не только выход. еще и подогрев и т.д.
не так просто в штатные мозги (к примеру тойота) присобачить левый ДК.
да и нафига? один хрен мало посмотреть, надо еще и настраивать. или все штатные мозги теперь настраиваются?
вот я не вижу смысла пытаться подружить сторонний ДК со штатными мозгами.
M
Meng26
вот я не вижу смысла пытаться подружить сторонний ДК со штатными мозгами.
Поэтому остается только вваривать гайку под ШДК, потом после настройки ее закрывать болтом?
N
Nemus
Вот видео показывающее звук детонации правда с высокими частотами которые обычно отрезает шумоизоляция в автомобиле.
Это какие то страшные шумы, никогда такого от двигателя при детонации не слышал.
Появление детонации происходит по следующей схеме. При распространении фронта пламени несгоревшая рабочая смесь подвергается сжатию: сгоревшие газы позади фронта пламени действуют на нее подобно поршню.
Уверен что у Вас была все же не детонация а
попросту терготня из-за неподходящей прошивки.
И как этот процесс происходил? Думаете это были пропуски зажигания?
Компьютер обнаружит детонацию, до того как вы её услышите изменит угол зажигания. На газе это выразится в том что двигатель перестанет тянуть.
Я так понимаю.
Т
Тараканкин
если не используются настраиваемый эбу, то да.
ну или оставить и прицепить "показометр". будильник или дисплейчик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.