Nemus
От пользователя Petrov_kamensk
Данные об исследованиях ?
и обьясните связно как время сгорания и догорание с коллекторе, будет влиять на кольца.

этого лысого бородатого можно слушать когда более заняться нечем, тем более у него видео на все случии жизни есть, но в вопросах ГБО у меня больше веры Alexzander_ELITEGAS, потому что они реально ставят дофига и вполне успешно, а от Вас же
ни какой конкретики один шум.

Борадатый мужик говорит всё правильно, как есть.

А вот Александр ошибается
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
В чем некорректность установки? По моему мнению весь вопрос был в прошивке вариатора которые разработчик вариатора не смогли сваять несмотря на осцилограммы которые снимали и отправляли.

В общем я уточнил, вы действительно изначально при установке ГБО установили вариатор только на коленвал, хотя на авто два датчика.

После чего двигатель на оборотах выше 3000 тупил слабо сказать. Обнаружили дефект поздно потому что он не гоняет, а спокойно ездит, двигатель мощный раскручивать его не было смысла.
И на таких оборотах пропуски зажигания на V6 не почувствовать, тем более на таких оборотах, на холостых можно обнаружить
1 / 0
От пользователя Nemus
Борадатый мужик говорит всё правильно, как есть.

А вот Александр ошибается

Ну я не поленился вчера посмотреть что он говорит и могу заверить что он не все правильно понимает. Ляпов чуть меньше чем тут в выше было. Я краткий коммент оставил на ютубе.

От пользователя Nemus
В общем я уточнил, вы действительно изначально при установке ГБО установили вариатор только на коленвал, хотя на авто два датчика.

У кого уточнили? Я так понял про этот автомобиль знает с десяток человек в подробностях, самого хозяина нет)) Как так откуда столько людей которые диагностировали один и тот же автомобиль?))
0
От пользователя BSN
На газе детонации добиться ещё проще и они опаснее для двигателя.

Если не опираться на информацию из видео, а на нормальную теорию и опыт, то детонации не может быть на газе при той же степени сжатия.
От пользователя Nissanovod Japan
Ещё раз причина подёргиваний в том что в двигателе происходили детонации на оборотах выше 3т.
Это произошло из-за того что вы установили самый дешёвый вариатор одноканальный.

Они минимум двухканальные. И отнюдь не самые дешевые, а скорее наоборот. И помимо этих вариатором на складе еще 5 видов вариаторов.

От пользователя Nissanovod Japan
а только приводят к тому что происходят детонации в двигателях на оборотах выше 3т.

Выражается как вы это описали в подёргиваниях

Господа, прошу внимательно изучить матчасть. Что такое детонация, как она проявляется. А что такое пропуски и как они проявляются. И лучше в отдельной ветке обсуждать технические вопросы, т.к. тема превращается навал. Мне вот интересно только я вижу что "платье синее с черным" )) Реально про этот Ниссан столько несуразицы написано. Ощущение что сабботаж какой то. Как так несколько человек смотрели один и тот же Ниссан чтоли? Причем все диагносты и специалисты в гбо?!
4 / 1
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Ну я не поленился вчера посмотреть что он говорит и могу заверить что он не все правильно понимает. Ляпов чуть меньше чем тут в выше было. Я краткий коммент оставил на ютубе.

Всё правильно он говорит! Если есть что то что вы считаете не верным, дак напишите.
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
У кого уточнили? Я так понял про этот автомобиль знает с десяток человек в подробностях, самого хозяина нет)) Как так откуда столько людей которые диагностировали один и тот же автомобиль?))

Я вам написал со слов владельца.

Про данный авто писал только я. Вы не внимательны.
1 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Ну я не поленился вчера посмотреть что он говорит и могу заверить что он не все правильно понимает. Ляпов чуть меньше чем тут в выше было. Я краткий коммент оставил на ютубе.


Я начал смотреть сегодня, Евгений хоть и хороший мужик в плане того что Всё рассказывает но тут очень много вопросов в его рассказу.
вообще видео очень сырое, теории мало и одни сплошные допущения.

И вот чего не услышал ни у кого и вопрос такой не звучал.
Какой обьем дымовых газов формирует одинаковый обьем\вес\условная единица - бензина и газа.
тк сгорай всё без увеличения обьема, то остался бы только эффект от нагрева воздуха тк сжали (он нагрелся) еще сильнее нагрели и он расширившись вытолкнул поршень (поехали)
но у нас ведь реальные топливА, которые образуют разные обьемы дымовых газов которые собственно и толкают поршень
А у какого топлива это величина больше ?

тут еще надо скорость сгорания вспоминать тк могут быть очень медленное горение что сведет на нет всё преимущества от большого выделения газов.

ну и еще один камень про быстрое сгорание в Верхней мертвой точке, на дизельных двигателях идет борьба с быстрым сгоранием когда всё топливо мгновенно сгорает в ВМТ, получается что ЦПГ испытывает колоссальные нагрузки при этом двигатель на слух работает очень жестко, и имеет небольшой ресурс.
но стоит растянуть процесс как ресурс возрастает, работа двигателя становится более тихой, про мощность не скажу не помню.
сейчас (комонрейл) бороться научились разбивая порцию топлива на множество частей

НО в любой случаи происходящие процесс гораздо более глубокие и сложные чем описываются в видео.
0
От пользователя Petrov_kamensk

Да там учить и учить матчасть. Чего стоит газовый резак и клапана, меньше температура значит медленнее горит ... да куча ляпов.
Я ради интереса пробежался и обновил информацию которые со времен ГИГа изучал лет 10-11 назад. Теплота сгорания у пропана и метана выше чем бензина. Скорость горения у высооктановых топлив меньше и эти две составляющие смешиваются и на выходе мы и видим в итоге что высокофорсированные и турбо моторы имеют даже лучшие показатели на газе при корректных углах и отстройке. Среднестатистические имеют или те же или чуть меньшие показатели т.к. видимо уже перевешивает скорость горения т.к. октановое число не реализуется и плюс объемное замещение воздуха.
Есть что исследовать я вижу. Уже наклевывается моторный стенд на который можно ставить недорогие японские двигатели и катать их играясь углами, типами топлива, замеряя температуры впуска-выпуска и параметры мощности и момента при этом. Интересный тест был у За Рулем и написал в комментах как продолжение этого теста получить уже информацию с графиками моментов, расходов топлива, пропан/метан, на с опережение зажигания и без.
Сейчас настраивая с ШДК даже видим насколько точно можно выставлять смесь, а уже если на барабанах так совсем сказка!
2 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Чего стоит газовый резак и клапана, меньше температура значит медленнее горит ... да куча ляпов.

Какова скорость горения резака газового и какова скорость горения газа в цилиндре?

Ответите?
:super: :hi: :hi: ;-)
0 / 1
Petrov_kamensk
От пользователя Nissanovod Japan
Какова скорость горения резака газового и какова скорость горения газа в цилиндре?


причем тут скорость, сколько окислителя у резака и сколько в цилиндре.
так же оцените время воздействия высокой температуры на кромку клапана, и время которое он закрыт и отдает тепло седлу тем самым охлаждаясь.
двигатель четырех тактный.

и про увеличение зазора клапан-кулачёк Бородатый вспоминал ?
0
Дорогие друзья! Как один известный кот предлагаю жить дружно)).
У кого какие вопросы по гбо? Какие тенденции? Что интересно пользователям?
Кстати я лет 10 назад приезжал в Каменск настраивать отцовскую Тойоту Карину на пропане + метане на ГИГе к Алексею помню!))
И тогда уже мы смешивали метан + пропан только на разных редукторах.
0
BSN
От пользователя Petrov_kamensk
так же оцените время воздействия высокой температуры на кромку клапана, и время которое он закрыт и отдает тепло седлу тем самым охлаждаясь.

Ну вот и подумайте ВЫ

Газ догорает в выпускном коллекторе, нагревая его, выпускной коллектор нагревает голову. В итоге клапан разогревается до красна и газ воспламеняется уже от клапана в итоге детонация.

В таком режиме двигатель долго не может проработать
0 / 2
BSN
От пользователя Petrov_kamensk
и время которое он закрыт и отдает тепло седлу тем самым охлаждаясь.

Вы забываете что седло тоже нагревается.
0
От пользователя BSN
Ну вот и подумайте ВЫ

Газ догорает в выпускном коллекторе, нагревая его, выпускной коллектор нагревает голову. В итоге клапан разогревается до красна и газ воспламеняется уже от клапана в итоге детонация.

В таком режиме двигатель долго не может проработать

Скоро клапана в этой ветке начнут вступать в ядерную реакцию с головкой)))
Господа! еще раз повторюсь, температуры выхлопных газов на газе немногим отличается от температуры на бензине. С вариатором температура чуть ниже чем на бензине, без оного чуть выше. Т.е. ни о какой пламенной резки речи быт не может. Что и подтверждают порядка 9 тысяч автомобилей на газе которые мы обслуживаем.
2 / 0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Господа! еще раз повторюсь, температуры выхлопных газов на газе немногим отличается от температуры на бензине.

Причём тут температура выхлопных газов?
Вы не в курсе что газ просто не успевает догореть!!
0
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
У кого какие вопросы по гбо? Какие тенденции? Что интересно пользователям?

Фрезеровка ГБЦ для повышения СЖ+ изготовление регулируемой шестрени чтобы метки выставить + 2 режимная прошивка эбу чтобы на бензе95 могла немного ездить + настройка и обкатка на стенде и все за минимальную цену почти даром! Вот что нужно людям :-D
А если более реально, то настройка на стенде с подбором оптимального состава смеси и УОЗ для всего диапазона оборотов и нагрузки.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2015 10:22]
4 / 0
Meng26
+ еще было бы неплохо желающим клиентам выдавать спецовку и совместно с установщиками устанавливать ГБО себе на авто, обслуживать, настраивать и т д
+Аренда MAP BRC, шнурка ГБО, ШДК, Ноутбука, Стенда и т д...
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Meng26
А если более реально, то настройка на стенде с подбором оптимального состава смеси и УОЗ для всего диапазона оборотов и нагрузки.

о как!
и какое газовое оборудование позволяет так настраиваться?
про вемсы, сафки и прочие еменеджеры в курсе ;-) , но они в комплекте с гбо не идут :-(
0
Meng26
От пользователя Тараканкин
и какое газовое оборудование позволяет так настраиваться?

В любом ГБО можно редактировать карту вручную.
0
Alk86
От пользователя Nemus
Вы не в курсе что газ просто не успевает догореть!!

Откуда такие фантазии? Это старый миф, который кто-то запустил, вот он до сих пор и ходит. Бензин сгорает целиком за 10 градусов хода поршня - реальный ход получается несколько миллиметров, дальше уже горячие газы расширяются. В случае с газом УОЗ сдвигают раньше, но даже в этом случае сгорание происходит около ВМТ. Да, при бензиновых УОЗ КПД газового двигателя ниже, температура выхлопных газов выше, но там ничего не горит!
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Meng26
В любом ГБО можно редактировать карту вручную.

чеправда!!!!
для всего диапазона оборотов и нагрузки???!!!

НЕ ВЕРЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :-D
0
Petrov_kamensk
От пользователя BSN
Вы забываете что седло тоже нагревается.


так седло целиком в теле головки находится, горячими газами омывается не очень большая поверхность те намного меньшая чем имеющая контакт в телом головки.

От пользователя Тараканкин
чеправда!!!! для всего диапазона оборотов и нагрузки???!!!
НЕ ВЕРЮ!!!!


человек ведь написал можно, но сдается что это из разряда вчерашных ПНанеки
"Женщину понять легко: она как открытая книга. Книга по квантовой физике на китайском языке. Но ведь открытая же!"

можно, но как и чем ни кто не знает, софт не видел, и где его купить тоже не знают.
0
Nemus
От пользователя Alk86
Откуда такие фантазии? Это старый миф, который кто-то запустил, вот он до сих пор и ходит. Бензин сгорает целиком за 10 градусов хода поршня - реальный ход получается несколько миллиметров, дальше уже горячие газы расширяются. В случае с газом УОЗ сдвигают раньше, но даже в этом случае сгорание происходит около ВМТ. Да, при бензиновых УОЗ КПД газового двигателя ниже, температура выхлопных газов выше, но там ничего не горит!

Это в идеальном случае

При выкл зажигания на газу наблюдается детонация
http://www.opel-club.com.ua/forum/topic/38762-pri-...

От пользователя Petrov_kamensk
так седло целиком в теле головки находится, горячими газами омывается не очень большая поверхность те намного меньшая чем имеющая контакт в телом головки.

При сварке нагревается тоже не вся деталь
0
Alk86
От пользователя Nemus
При выкл зажигания на газу наблюдается детонация

Что они понимают под детонацией? Детонационное сгорание смеси после выключения зажигания - бред полный. Скорее всего они имеют в виду хлопки во впуск или калильное зажигание. К тому же автор отписался, что проблема была, похоже, в неисправном клапане. Получить детонацию на исправной газовой машине гораздо сложнее, чем на бензине.
3 / 0
Petrov_kamensk
От пользователя Nemus
При сварке нагревается тоже не вся деталь


опять путаете сварку и газовую резку,
температуры то разные и процессы разные происходят при резки и сварке, сравните расход окислителя на сварке и на резке, сделайте выводы
сумеете ?

Вопщем то надоело обсуждать этого сферического коня который не едет на газу,
Давайте примем решение Эта конкретная машина не едет на газу, причина не выяснена тк задачу такую ни кто не оплачивал.
1 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя rassvet7
Оставил свой автомобиль на установку ГБО 11.04. во время установки на территории установочного бокса ЭлитГаз мне въехали в задний бампер 12.04, о чем мне конечно сразу сообщили по телефону. Только вот машину я по акту приемки сдавал целую, а получил битую. В результате ГБО стоит, воскресенье испорчено беготней по ГИБДД, понедельник испорчен беготней по страховой и оценочной компаниям. А ЭлитГаз ни в чем не виноват, т.к. цитата "Не мы же вам в машину въехали, а то что мы у вас ее приняли так мы вам ее и возвращаем". Итог бампер под замену, крышку багажника под покраску, ремонт 7 дней. Ходи, как говорится пешком, мы не виноваты(

от оно чо...
1 / 1
BSN
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Скоро клапана в этой ветке начнут вступать в ядерную реакцию с головкой)))
Господа! еще раз повторюсь, температуры выхлопных газов на газе немногим отличается от температуры на бензине. С вариатором температура чуть ниже чем на бензине, без оного чуть выше. Т.е. ни о какой пламенной резки речи быт не может. Что и подтверждают порядка 9 тысяч автомобилей на газе которые мы обслуживаем.

Вы не обратили внимание что я пишу о своём опыте?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.