Где ставят ГБО?
N
Nemus
А уж если поперхнулась машина в Элитгазе, так из этого сделают такой шум, даже до заезда на гарантийное или чего пуще нулевое ТО на первой тысяче!!! Прямо подонки мы последние. Есть проблемы или вопросы какие нибудь все, абсолютно все решается при обращении по телефонам менеджеров и в сервисе!
Это логично
В гараже мастер делает за копейки и всем понятно что качество может быть и плохое.
В общем клиент не ожидает высокого качества.
К вам обращаются изначально те кто желает получить качественную систему и если есть проблемы их это не устраивает.
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Вариатор технически сложный продукт который дает очень хорошие результаты, а иногда попросту не встает на некоторые автомобили.
Вы установили, не настроили его правильно
Человек мучался много месяцев с большим расходом газа, с нестабильной работой двигателя, ездил к вам много раз.
Тратил деньги, вы ему говорили не верные диагнозы.
Только после того как я ему посоветовал выключить вариатор, он понял что проблема в нём так как работа двигателя нормализовалась.
Так что это на 100% ваш косяк, причём очень серьёзный.
Так ему деньги вернули. Там что то с двигателем было и долго грешили на него т.к. он дымил ужасно и ему его кто то капиталил, толи что то делал. В общем как я понял со слов клиента и менеджеров, что там вариатор под сомнением что встанет т.к. нет в карлисте и если он согласен на эксперимент, то мы поставим. В итоге конечно все разъяснили, но возможно был негатив по поводу того что деньги брали за работы и диагностики автомобиля, но и автомобиль был реально неисправен. Вариатор отключал и согласовывал возможность написания прошивки наш сотрудник Михаил, снимая осциллограммы и много чего сделал. Денег как я смотрю брали буквально пару раз по 300 рублей. Понятно что хотелось бы чуда или чтобы мы и не предлагали ставить вариатор если его нет в карлисте. Но желание клиента закон и мы достаточно много приложили сил для того чтобы он все таки заработал. Отношение к клиенту всегда было хорошее. Даже не знаю как тогда делать чтобы не было негатива.
N
Nissanovod Japan
В общем как я понял со слов клиента и менеджеров, что там вариатор под сомнением что встанет т.к. нет в карлисте и если он согласен на эксперимент, то мы поставим.
Выходит что на этот автомобиль невозможно поставить вариатор?
Подскажите какой, просто я не разу таких не видел.
Единственное есть проблемы с хохляцкими вариаторами. как нужно они на всех авто не работают
Вы ставите их это в чистом виде диверсия против владельцев автомобилей.
Я вот уверен что все вариаторы такие что вы поставили фактически только вредят. У них низкая скорость работы и на высоких оборотах они основательно вредят двигателю
Выходит что на этот автомобиль невозможно поставить вариатор?
Подскажите какой, просто я не разу таких не видел.
Единственное есть проблемы с хохляцкими вариаторами. как нужно они на всех авто не работают
Вы ставите их это в чистом виде диверсия против владельцев автомобилей.
Я вот уверен что все вариаторы такие что вы поставили фактически только вредят. У них низкая скорость работы и на высоких оборотах они основательно вредят двигателю
Какой вариатор предлагаете Вы? Мы ставим вариаторы разных производителей и знаем в деталях чем они отличаются. Мы настраиваем и анализируем работу двигателей на разных углах с помощью ШДК, на спортивных автомобилях и т.д. Мы общаемся напрямую с разработчиками вариатором в Италии, Польше, России, Украине и обмениваемся осциллограммами, алгоритмами, опытом. Если у Вас получиться поставить вариатор на данный Цефиру, то это же хорошо. Там не просто так. Там что только не делали чтобы запустить его. Нам самим интересно чтобы заработало, и с точки зрения прибыли нет резона тратить столько времени и сил просто ради одного вариатора, но мы все же делаем это.
N
Nemus
Так ему деньги вернули. Там что то с двигателем было и долго грешили на него т.к. он дымил ужасно и ему его кто то капиталил, толи что то делал.
Когда ставили газовое оборудование с вариатором с двигателем было всё ОК
Так что проблемы с двигателем скорее всего вызваны были сбоями в работе вариатора, сожгли двигатель из-за неверного зажигания
Ну и шланг охлаждения плохо установили и через две недели вытек антифриз и перегрев двигателя, что тоже сильно приблизило капиталку.
В общем как я понял со слов клиента и менеджеров, что там вариатор под сомнением что встанет т.к. нет в карлисте и если он согласен на эксперимент, то мы поставим
Ну вы же поставили его, проверили что всё работает и отдали машину в эксплуатацию это произошло за 10 месяцев до того как выяснилось что вариатор работает не верно.
Если бы выяснили сразу, не думаю что были бы вопросы, ну не встал и не встал. Правильно же я считаю?
Но желание клиента закон и
мы достаточно много приложили сил для того чтобы он все таки заработал. Отношение к клиенту всегда было хорошее. Даже не знаю как тогда делать чтобы не было негатива.
С этой стороны проблем нет, вопрос лишь в том почему не проверили изначально работает ли вариатор.
Он объективно давал сбои в работе двигателя.
Он объективно давал сбои в работе двигателя.
При установке гбо и говорим, что если есть какие то вопросы к работе системы обращайтесь. Автомобиль обратился с подергиваниями и замену свечей зажигания - свечи заменили, вариатор отключили.
Так что проблемы с двигателем скорее всего вызваны были сбоями в работе вариатора, сожгли двигатель из-за
неверного зажигания
Вариатор не влияет на температуру сгорания. И как либо негативно не может влиять на механику. Если только крутануть угол и ездить на бензине, но это не позволит электроника. На газе детонации не добиться хоть с углом 20 градусов. Тут именно вопрос в ровности работы и в пропусках зажигания которые диагностировались. А т.к. двигатель был в плачевном состоянии конечно его сначала приводили в порядок.
10 месяцев по сути ездил и вот тут уже вопрос почему.
Вот Вы бы как сделали? Я анализирую, не вижу как можно было бы кроме чуда или ничего не делать не наступить на эти грабли. Вариатор не ставить - так это просьба клиента. Угадать сразу что не сможет разработчик допилить прошивку для автомобиля - тоже нереально.
P
Petrov_kamensk
Ну и шланг охлаждения плохо установили и через две недели вытек антифриз и перегрев двигателя, что тоже сильно приблизило капиталку.
Что Вы вкладываете в слово сожгли ?
Вытек антифриз это еще не перегрев, если водитель не слепой-глухой то он увидет и почувствует что явно что то не так, и будет больше внимания обращать на поведение авто, на приборную панель, увидев рост температуры, холодый воздух из печки должен понять что это не просто так случилось.
бывают конечно уникумы которые вот такое допускают, но она ГБО не устанавливают и думать похоже не умеют вовсе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Автомобиль обратился с подергиваниями
Вот Вы бы как сделали?
Уменьшить зазор свечей на 0.2 - 0.3 мм
M
Meng26
Уменьшить зазор свечей на 0.2 - 0.3 мм
Такое помогает, если только катушка мертвая. У меня свечи выгорали до зазора 1,8 мм и двиг работал ровно.
N
Nissanovod Japan
Какой вариатор предлагаете Вы? Мы ставим вариаторы разных производителей и знаем в деталях чем они отличаются. Мы настраиваем и анализируем работу двигателей на разных углах с помощью ШДК, на спортивных автомобилях и т.д. Мы общаемся напрямую
с разработчиками вариатором в Италии, Польше, России, Украине и обмениваемся осциллограммами, алгоритмами, опытом. Если у Вас получиться поставить вариатор на данный Цефиру, то это же хорошо. Там не просто так. Там что только не делали чтобы запустить его. Нам самим интересно чтобы заработало, и с
точки зрения прибыли нет резона тратить столько времени и сил просто ради одного вариатора, но мы все же делаем это.
Ну и как так вышло что вы установили вариатор и не проверили корректно ли он работает?
Вы наверняка установили дешёвый вариатор одноканальный, который естественно на V образной шестёрке с датчиком положения и распред вала и колен вала не мог работать корректно.
Вытек антифриз это еще не перегрев,
Это уже перегрев!!
Антифриз в двигателе снимает температуру от стенок цилиндров
Если он вытек компрессионные кольца сразу же получают тепловой удар из-за высокой температуры стенок цилиндров и теряют упругость. Датчик температуры находится далеко от стенок цилиндров и покажет высокую температуру только через несколько минут, чего хватит для смерти мотора.
Вариатор не влияет на температуру сгорания.
Вариатор и ставят что бы снизить температуру в камере сгорания.
На газе детонации не
добиться хоть с углом 20 градусов.
За то высокой температуры легко можно добиться.
Что и обусловит выход из строя двигателя.
Тут именно вопрос в ровности работы и в пропусках зажигания которые диагностировались.
После установки то что двигатель работает не корректно не обнаружили?
Или вначале вариатор работал корректно?
Вот Вы бы как сделали? Я анализирую, не вижу как можно было бы кроме чуда или ничего не делать не
наступить на эти грабли. Вариатор не ставить - так это просьба клиента. Угадать сразу что не сможет разработчик допилить прошивку для автомобиля - тоже нереально.
Перед установкой проверять корректность работы всех систем автомобиля
Сразу после установки проверить корректность установки и работу всех систем.
Всё просто.
Ну и не ставить вариаторы микро луч. На высоких оборотах они не способны корректно работать, тем более на двигателях с высокой скоростью вращения распредвала и разной частотой вращения распредвала и коленвала.
Если у Вас получиться поставить вариатор на данный Цефиру, то это же хорошо.
ГБО Метан и на цефиро и на максимы отлично ставятся.
А как вы знаете без вариатора метановое оборудование нормально работать не будет.
При езде на пропане, достаточно изменить угол зажигания и заливать только 98й бензин
Вариатор и ставят что бы снизить температуру в камере сгорания.
В камере не снизит. Он сдвинет сгорание раньше только, а сама температура в камере сгорания по теории та же или чуть больше со сдвигом зажигания т.к. пик сгорания и давления приходиться посередине при максимальном КПД. А не сдвинут в сторону выпуска.
А как вы знаете без вариатора метановое оборудование нормально работать не будет
Возможно, если есть ссылки на успешные проекты буду благодарен. Можно в личку.
Выбор вариатора наше уже профессиональное решение. Тут как доктор выбирает способ лечения и диагноз. Микролуч дороже в реальности на тыщу, но мы цену его удерживаем, т.к. он работает стабильно на всех машинах и количество сбоев с ним с 10% до 1% упало по сути (невозможно в ноль увести я думаю, в том числе по причине разномастности машин).
При езде на пропане, достаточно изменить угол зажигания и заливать только 98й бензин
Разницы нет на каком бензине ездить с вариатором. Все равно он возвращает угол при переходе на бензин. А на постоянно сдвинут электронно нет смысла никакого и крутануть как трамблер невозможно. Да и просто если крутануть трамблер на нужный угол чтобы было хорошо в рабочих режимах, то для ХХ этот угол будет большой и не будет нормального ХХ. Ну в общем там много тонкостей и собак которых надо съесть прежде чем утверждать.
Сразу после установки проверить корректность установки и работу всех систем.
Думали над этим. Нереально абсолютно все проверить перед и все обычно работает после. Те же пропуски зажигания притча по язытцах. Однотипно появляются, один рецепт по исправлению, одни и те же возражения клиентов что на бензине все хорошо - это не пропуски.
После 5 лет работы и 5 тысяч автомобилей приходит просветление и понимание как к этому подходить))))) Пошли на второй круг уже))
N
Nemus
Вариатор не влияет на температуру сгорания. И как либо негативно не может влиять на механику. Если только крутануть угол и ездить на бензине, но это не позволит электроника. На газе детонации не добиться хоть с углом 20 градусов. Тут именно
вопрос в ровности работы и в пропусках зажигания которые диагностировались. А т.к. двигатель был в плачевном состоянии конечно его сначала приводили в порядок.
Влияет и очень сильно.
От угла зажигания температура горения очень серьёзно зависит.
Например газ может догорать в выпуске и из-за перегрева выпускного коллектора сжечь кольца не говоря уж о резинках.
Вот Вы бы как сделали? Я анализирую, не вижу как можно было бы кроме чуда или ничего не делать не наступить на эти грабли. Вариатор не
ставить - так это просьба клиента. Угадать сразу что не сможет разработчик допилить прошивку для автомобиля - тоже нереально.
Ответьте просто на вопрос как работал вариатор и как работал двигатель с ним.
К вам вопрос как вы настраивали вариатор если работал в аварийном режиме по сути!
Как вы выпустили автомобиль? Просто установили и никакой проверки?
В камере не снизит. Он сдвинет сгорание раньше только, а сама температура в камере сгорания по теории та же или чуть больше со сдвигом зажигания т.к.
пик сгорания и давления приходиться посередине при максимальном КПД. А не сдвинут в сторону выпуска.
Это при исправной работе вариатора, вы же установили вариатор коряво и двигатель не работал нормально
Вот что происходит в двигателе:
Там же можете посмотреть что бывает с двигателем у которого в режиме перегрева выпуск, клапана не первые выходят из строя, что при дефектовке показано.
После 5 лет работы и 5 тысяч автомобилей приходит просветление и понимание как к этому подходить))))) Пошли на второй круг уже))
Ну вы же настраиваете систему, значит и проверяете одновременно корректность работы.
Просто устанавливают слесаря ничего не понимающие, а мастера видимо не задействованы.
К вам вопрос как вы настраивали вариатор если работал в аварийном режиме по сути!
Как вы выпустили автомобиль? Просто установили и никакой проверки?
Что за аварийный режим у вариатора? Прошу уточнить на какие Вы устанавливали автомобили и какие вариаторы чтобы понять какой подход к настройке и установке.
Это при исправной работе вариатора, вы же установили вариатор
коряво и двигатель не работал нормально
В чем некорректность установки? По моему мнению весь вопрос был в прошивке вариатора которые разработчик вариатора не смогли сваять несмотря на осцилограммы которые снимали и отправляли.
Там же можете посмотреть что бывает с двигателем у которого в режиме перегрева выпуск, клапана не первые выходят из строя, что при дефектовке показано.
Вариатор может двигать зажигание именно тот что был установлен на этот автомобиль не может двигать зажигание вперед. И сдвиг зажигания был по сути, но иногда подергивания проявлялись. Это признак того что необходимо было увязать тип сигнала с ДПКВ и ДПРВ с прошивкой вариатора. Вы говорите о некорректности установки и настройки исходя из чего? Я вот как понял слышали о проблеме или диагностировали этот автомобиль. Или есть опыт установки вариторов на этот двигатель и автомобиль и знаете как решить эту проблематику?
P
Petrov_kamensk
Например газ может догорать в выпуске и из-за перегрева выпускного коллектора сжечь кольца не говоря уж о резинках.
Данные об исследованиях ?
и обьясните связно как время сгорания и догорание с коллекторе, будет влиять на кольца.
этого лысого бородатого можно слушать когда более заняться нечем, тем более у него видео на все случии жизни есть, но в вопросах ГБО у меня больше веры Alexzander_ELITEGAS, потому что они реально ставят дофига и вполне успешно, а от Вас же
ни какой конкретики один шум.
N
Nissanovod Japan
В камере не снизит. Он сдвинет сгорание раньше только, а сама температура в камере сгорания по теории та же или чуть больше со сдвигом зажигания т.к. пик сгорания и давления приходиться посередине при максимальном КПД. А не сдвинут в сторону
выпуска.
Вы совершенно не разбираетесь как это всё работает.
Ко мне уже приезжали от вас автомобили с ГБО у которых объективно были детонации.
Вы устанавливаете оборудование хохляцкое, а они или не умеют делать или преднамеренно гадят.
В результате двигатель очень быстро дохнет
Микролуч дороже в реальности на тыщу, но мы цену его удерживаем, т.к. он работает стабильно на всех машинах и количество сбоев с ним с 10% до 1% упало по сути (невозможно в ноль увести я думаю, в том числе по причине
разномастности машин).
Микро луч работает до оборотов в 3 т, дальше от него только вред.
Особенно это хорошо видно на автомобилях с количеством цилиндров больше 4х
Разницы нет на каком бензине ездить с
вариатором. Все равно он возвращает угол при переходе на бензин. А на постоянно сдвинут электронно нет смысла никакого и крутануть как трамблер невозможно. Да и просто если крутануть трамблер на нужный угол чтобы было хорошо в рабочих режимах, то для ХХ этот угол будет большой и не будет нормального
ХХ. Ну в общем там много тонкостей и собак которых надо съесть прежде чем утверждать.
Вариатор лучше не использовать если есть возможность.
Ранее зажигание вредное очень.
Долгий процесс окисления газа ведёт к тому что части цилиндра успевают хорошо нагреться, а от дать температуру не успевают.
. Те же пропуски зажигания притча по язытцах.
Я думаю вы путаете пропуски зажигания и детонации на газу.
Машина начинает тупить, жмёшь на газ, а она как будто начинает тормозить двигателем при оборотах в 3 т, при этом на бензине работает идеально.
На газе детонации не добиться хоть с углом 20 градусов.
Вы же добиваетесь, причём куда на меньших углах.
http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=495.0
"вчера заметил такую штуку, если авто работает на ХХ и немного нажать на акселератор, то раздается секундный звон как при детонации на карбюраторных моторах, на бензине такого нет, испытывал несколько раз, есть несколько вариантов ответа 1. слишком бедная смесь, 2. стоит вариатор и зажигание раньше на 7 градусов, завтра попробую без вариатора, такое появилось после последней калибровки, мои газоустановщик и алтек-ульяновск кроме калибровки больше ничего не делают"
В чем некорректность установки?
По моему мнению весь вопрос был в прошивке вариатора которые разработчик вариатора не смогли сваять несмотря на осцилограммы которые снимали и отправляли.
Обычно вы ставите вариаторы изменяя данные только коленвала, забыв изменить и данные распред вала.
Разве не так?
Я вот на 100% уверен что и в данном случае вы допустили такой же косяк.
N
Nissanovod Japan
Вариатор может двигать зажигание именно тот что был установлен на этот автомобиль не может двигать зажигание вперед. И сдвиг зажигания был по сути, но иногда подергивания проявлялись
Это и были детонации на самом деле.
Причина в том что вы установили вариатор только на изменяя данные с колен вала.
Что и послужили причиной выхода из строя двигателя.
Вы как то связаны с автосервисной тематикой? Что за сервис чтобы понимать и конкретно с этим ниссаном что делали? Как диагностировали чтобы сделать такие выводы?
N
Nissanovod Japan
Вы как то связаны с автосервисной тематикой? Что за сервис чтобы понимать и конкретно с этим ниссаном что делали? Как диагностировали чтобы сделать такие выводы?
Хотите сказать что я не прав?
Сервис дилерский.
Признайте что я прав! Или хотите поспорить?
N
Nissanovod Japan
Что за Дилер?
Вы в этой теме что хотите обсуждать?
Вы в этой теме что хотите обсуждать?
просто пытаюсь понять чем мы насолили так что какой то негатив идет.
N
Nissanovod Japan
просто пытаюсь понять чем мы насолили так что какой то негатив идет.
Я вам просто объяснил что происходит.
Никакого негатива, вы просто не понимаете что происходит в двигателе
Ещё раз детонация в двигателе происходит, а не пропуски зажигания.
Уровень технической компетенции очень низкий. Я думал это говорит любитель обычный. Очень много технических ляпов. Тут и детонация пропана с метаном, пропана с бензином, откуда то взятые с потолка утверждения про вариаторы. С чего взяли что вариатор некорректно настроен и подключен. Тут же ляпы в понимании сгорания и температуры. Если почитать внимательно Ваши утверждения и мои ответы думаю станет понятно. Не вижу смысла препираться в связи с этим.
N
Nissanovod Japan
С чего взяли что вариатор некорректно настроен и подключен.
А что не так разве?
Я лично видел как вы коряво это делали.
Уже с последствиями в виде умершего в результате этого мотора.
Тут же ляпы в понимании сгорания и температуры.
А конкретно?
Вы даже не в курсе что происходит в двигателе, пишите про якобы пропуски зажигания!!!
Вариатор может двигать зажигание именно тот что был установлен на этот автомобиль не может двигать зажигание вперед. И сдвиг зажигания был по сути, но иногда подергивания проявлялись. Это признак того что необходимо было увязать тип сигнала с ДПКВ и ДПРВ с прошивкой вариатора. Вы говорите о некорректности установки и настройки исходя из чего? Я вот как понял слышали о проблеме или диагностировали этот автомобиль. Или есть опыт установки вариторов на этот двигатель и автомобиль и знаете как решить эту проблематику?
Ещё раз причина подёргиваний в том что в двигателе происходили детонации на оборотах выше 3т.
Это произошло из-за того что вы установили самый дешёвый вариатор одноканальный.
Установили только на датчик положения коленвала.
Вот и всё, ничего другого тут нет.
Это
признак того что необходимо было увязать тип сигнала с ДПКВ и ДПРВ с прошивкой вариатора.
На данных с обоих датчиков вариатор микро луч в принципе не мог работать.
Наверняка вы ведь его ставили. Они обещают что будет работать на двигателях Ниссан Максима, но в реальности они там не работают, а только приводят к тому что происходят детонации в двигателях на оборотах выше 3т.
Выражается как вы это описали в подёргиваниях
B
BSN
Вариатор не влияет на температуру сгорания. И как либо негативно не может влиять на механику. Если только крутануть угол и ездить на бензине, но это не позволит электроника. На газе детонации не добиться хоть с углом 20 градусов. Тут именно
вопрос в ровности работы и в пропусках зажигания которые диагностировались. А т.к. двигатель был в плачевном состоянии конечно его сначала приводили в порядок.
На газе детонации добиться ещё проще и они опаснее для двигателя.
Наверняка вы ведь его ставили. Они обещают что будет работать на двигателях Ниссан Максима, но в реальности они там не работают, а только приводят к тому что происходят детонации в двигателях на оборотах выше 3т.
+1
Давно как то пытались поставить этот вариатор на Nissan Maxima так они и не заработал.
Пытались установить самый их дорогой двух канальный.
На этом форуме я писал об этом кстати.
"специалисты" Micro Luch советовали подключать только к датчику коленвала, но в таком варианте в двигателе были детонации
В варианте подключения и к датчику коленвала и распредвала ничего не работало.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.