Где ставят ГБО?
А ведь пробег на метане будет меньше
Так что в реальности может всё быть не так кучеряво
Плюс на трассе метан вы хрен найдёте, а пропан пожалуйста
я не агитирую за метан. прежде чем его ставить надо триста раз все продумать. Я вот жалею что поставил метан. Воткнул бы пропан и горя бы не знал.
B
BSN
я не агитирую за метан. прежде чем его ставить надо триста раз все продумать. Я вот жалею что поставил метан. Воткнул бы пропан и горя бы не знал.
Поэтому я себе поставил пропан
У ГПН сейчас акция:
http://www.gazpromneft-metan.ru/Page/37
По метановому оборудованию
А
Антирейсер™
Тоже планирую ставить пропан, но так и не понял, а где лучше это делать?
M
Mike©
Ставил в элитгазе.
Такая же фигня. И мотивация та же )). Плюс не затянули хомуты на редукторе из за чего убегал антифриз.
Когда уже установили выяснилось что они поставили lite версию оборудования BRC seqvent (интергазсервис считал за полную версию P&D) мотивируя тем, что у меня простой мотор!
Такая же фигня. И мотивация та же )). Плюс не затянули хомуты на редукторе из за чего убегал антифриз.
Т
Тараканкин
У ГПН сейчас акция:
посчитал. ценник все равно конский по сравнению с пропаном.
запомнил ваз2107 - 25 тыщь
а баллон какой? вот спроси сначала, а потом думай надо ли тебе за такие деньги.
B
BSN
Тоже планирую ставить пропан, но так и не понял, а где лучше это делать?
ГазТэк на Кислородной7 хвалят
От пользователя: Meng26
Когда уже установили выяснилось что они поставили lite версию оборудования BRC seqvent (интергазсервис считал за полную версию P&D) мотивируя тем, что у меня простой мотор!
Такая же фигня. И мотивация та же )). Плюс не затянули хомуты на редукторе из за чего убегал антифриз.
Мальчиков молодых неумех набрали на установку с низкой ЗП вот и косячат
M
Meng26
У ГПН сейчас акция:
Екб нет в списке
Мальчиков молодых неумех набрали на установку с низкой ЗП вот и косячат
это объясняет
Плюс не затянули хомуты на редукторе из за чего убегал антифриз.
но
Когда уже установили выяснилось что они поставили lite версию оборудования BRC seqvent
(интергазсервис считал за полную версию P&D) мотивируя тем, что у меня простой мотор!
Это уже политика партии
ы
ыть..
ГазТэк на Кислородной7 хвалят
бывал там...ставили гбо на малышева от них(хз скока лет назад) а то на кислородной проходил, так они вместо дешёвых резинок в плунжерах хотели меня заставить менять форсунки полностью..да и провалы были-сказали так и должно быть..в итоге за 100тышь на газу к ним ни ногой .резинки сами эти менял, да и гбо через комп сам настроил отлично.
M
Meng26
да и гбо через комп сам настроил отлично.
Я хотел так же сам настраивать, но
установили выяснилось что они поставили lite версию оборудования BRC seqvent (интергазсервис считал за
полную версию P&D) мотивируя тем, что у меня простой мотор!
Там помимо шнурка к компу нужен еще MAP датчик чтобы настроить(шнурок 2к+ датчик 2к). Хотят, чтобы к ним ездили на настройку )
M
Meng26
Я вот жалею что поставил метан. Воткнул бы пропан и горя бы не знал.
Почему жалеешь? Заправки неудобно находятся?
Г
Гогги
Я вот жалею что поставил метан. Воткнул бы пропан и горя бы не знал
а на пропановских заправках очереди длинные.... и цена в полтора разика выше....
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Ставил в Элитгазе ГБО метан, плохого ничего сказать не могу, хорошо поставили , проблем пока нет, уже год как пользую оч доволен
V
Vladimir-ru
а на пропановских заправках очереди длинные....
Чего?
M
Meng26
а на пропановских заправках очереди длинные....
далеко не на всех, на газпроме в основном
Т
Тараканкин
далеко не на всех, на газпроме в основном
длинная это сколько машин?
я крайне редко когда видел 2 передомной
ы
ыть..
на пропановских заправках очереди длинные.... и цена в полтора разика выше
Чего?
было как то..три пасажирских газельки на газпроме(который между пышмой и средником)..так целый час стоял ждал до другой запрвки ехать недоехал бы.а так пусто почти всегда
[Сообщение изменено пользователем 21.11.2014 11:41]
И ценник конь Если конечно в газе полный ноль, то конечно туда. За Газель чет около тридцатки просили или даже чуть больше. Я вот так глаза выпучил и поставил в другом месте за 19. Точно не помню.
+1 узнавал про установку, ценник почти в два раза выше, чем мне в ВЕМСе назвали парни, я окуел... да и поинтересовался - устанавливали ли такое, получил ответ, что все могут.... ну нах эти эксперементы ешо и за мои деньги...
ГазТэк на Кислородной7 хвалят
Много лет там газ настраивал и обслуживал, ладно знакомый был, дак несколько раз приезжал - подстраивали под мои хотелки: не едет/жрёт...
Всем привет. Подскажите где ставят качественно ГБО на машину.
Я бы в Элитгазе поставил ))
(интергазсервис считал за полную версию P&D) мотивируя тем, что у меня простой
мотор!
Тут даже не в сложности мотора, а в том что реально P&D кроме своих размеров блока не имеет преимуществ для нас. Никаких коррекций по OBD BRC не делает. Настройки все равно с внешним OBD проще и правильнее делать, и чтобы он работал надо отключать OBD от блока P&D, т.к. он ахинею будет показывать. Если заехать с подключенным P&D к OBD в сторонний сервис где захотят посмотреть коррекции, то они там будут видеть абру-кадабру....Тема отличий P&D и Секвента многократно обсуждалась на семинарах и ничего в нем нет интересного ИМХО.
И ценник конь Если конечно в газе полный ноль, то конечно туда. За Газель чет около тридцатки просили или даже чуть больше. Я вот так глаза выпучил и поставил в другом месте за 19. Точно не помню. Переулок Выездной.
Надо признаться что все же за 19 это совсем на то оборудование ставиться. Мы же знаем что в сервисе где нет отопления даже и работают сотрудники гасторайтеры несомненно дешевле, но и конкурировать с ними нет задачи. И Ваш выбор достоин уважения, ведь главное чтобы нравилось и хорошо работало!
обязательно проверьте герметичность, возле баллона и при выходе наружу пластиковые трубки должны плотно сидеть. Очень часто эти рукожопы делают так, что все болтается и воняет. А чем воняет зависит от того, откуда идет подсос воздуха. Бывает
газом, бывает выхлопами.
Был какой то негатив относительно нашей работы? Каждый автомобиль проверяется на предмет утечек при установке оборудования в обязательном порядке. Все адекватные пожелания клиента учитываются. Если есть проблематика, то вопросы решаются максимально оперативно. Я сам всегда без выходных на работе нахожусь до последнего автомобиля. Разве что когда командировки меня нет, но это редко.
Мой прямой телефон если какие то вопросы не решаются всегда на связи 8-963-275-98-88.
в остальном не вариант. Цена установки почти в два раза дороже, вес +70 кг. как минимум, размер баллона.
Ну и до кучи рекомендую прокатиться на заправку на вторчике. Сразу поймете, надо ли Вам это
А по моему все таки метан крутая тема. Вот реально в два раза выгоднее пропана и в три бензина!! Да, вид АГНКС на Вторчермете удручает и это не Газпромнефть где и чай тебе и шоколадку.....зато в 3 раза. И я вижу в этом топливе перспективу большую и стараюсь максимально комфортно реализовать для клиентов начиная от кредита и проценты за наш счет и прочие фенечки.
Наспех обрезанный шланчик наискосок слетел с блока двигателя и весь антифриз вытек на трассе.
В итоге на капиталку двигателя прилип
Так пусть этот знакомый позвонит нам. Сотрудники от 40 до 80 тысяч за свою работу получают и есть с чего вычитать на компенсацию возможных косяков. Мне как руководителю нет никакого резона культивировать и поощерять косячников. Так что даже буду благодарен если позвонит на телефон указанный выше.
я не агитирую за метан. прежде чем его ставить надо триста раз все продумать. Я вот жалею что поставил метан. Воткнул бы пропан и горя бы не знал.
А что не нравиться на метане?
M
Meng26
Тут даже не в сложности мотора, а в том что реально P&D кроме своих размеров блока не имеет преимуществ для нас.
Именно для вас, для установщиков)
Никаких коррекций по OBD
BRC не делает
Про OBD речь не шла
Там помимо шнурка к компу нужен еще MAP датчик чтобы настроить(шнурок 2к+ датчик 2к). Хотят, чтобы к ним ездили на настройку )
В этом главный косяк. + Установщики из других сервисов говорят, что с секвентом проблем больше, тяжелее настраивается и т д..
Менеджеры ваши при установке не предупреждают, что ставят именно секвент!
Сейчас, судя по вашему сайту вообще BRC перестали ставить. Какие именно проблемы побудили вас отказаться от этого "очень качественного" оборудования?
От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
Тут даже не в сложности мотора, а в том что реально P&D кроме своих размеров блока не имеет преимуществ для нас.
Именно для вас, для установщиков)
этом главный косяк. + Установщики из других сервисов говорят, что с секвентом проблем больше, тяжелее настраивается и т д..
А какие это установщики говорят что сложнее Секвент настраивать. Я ты тут к независимой техподдержке обратился дабы развеять сомнения.
Мы как Вы видите ставим разные системы и нет зацикленности на какой то модели и марке. Если кто то хочет поставить P&D, тот просит и мы ставим.. Но реально я не вижу никаких абсолютно преимуществ, кроме редких случаев где надо делать автосброс ошибок по OBD. Может для некоторых установщиков наличие возможности автосброса ошибок облегчает работу путем сноса ошибок вместо настроек данной системы.
Прошу в студию отличия P&D от Секвента кроме МАПа и который честно говоря и не нужен. Только первоначальная настройка и далее все можно делать по OBD который наиболее точно передает картину прямо из мозга автомобиля!
Да и про BRC сейчас могу сказать что многие ушли от него. Во первых ушло с рынка три импортера крупных, которые столкнулись как и мы с проблемой по гарантии с итальянцами. По их мнению у них ничего не ломается и это в России им весь хлам пытаются обменять на новое. У нас примерно такая же ситуация...когда пошли массовая проблема, после какого-то видимо изменения в конструкции по форсункам, а именно отвратительный переход на газ при температуре ниже 0 градусов. Т.е. по сути помогал только колхознейший способ подогрева (по моему мнению, т.к. летом газ перегреватеся и еще больше уменьшает производительность и так не производительных форсунок BRC) охлаждающей жидкостью. Когда добрые три месяца зимы мы занимались только заменой форсунок и установкой подогревателей, а производитель сетовал на наш газ (пропан) и не признавал проблемы, да еще и мембраны на редукторах летели как перелетные птицы....вобщем остановили мы пока рекомендацию этого продукта. Кто хочет тому ставим конечно, эта же наша работа.
Вообще конечно сначала BRC занимались редкие фанаты в России и в Екатеринбурге тот же Владимир с кем мы хорошо общаемся. И сейчас даже они ушли от этой марки. И в Югорске был пару дней назад люди которые лет пять ставили тоже ушли, говорят все, не тянем мы замену такого количества форсунок....ушли на Atiker.
Мы когда начали его ставить пару лет назад, так и все установщики стали делать тоже самое но на пару тысяч дешевле. Это же было всегда, то же самое но чуть дешевле. Никто же не видит что и как кроме марки озвученной стоит.
А по поводу цены я скажу что мы ее не меняли порядка 4 лет точно. И надо понимать что сейчас оборудование прилично подорожало за эти годы. Но мы компенсировали просто увеличением объемов установки и старались ставить цену ровно ту, чтобы хватало на развитие, достойную зарплату сотрудникам и качественное обслуживание. Все таки кто нас знает лет 7, тот видит какие изменения происходят.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2014 11:45]
M
Meng26
А какие это установщики говорят что сложнее Секвент настраивать
Интергазсервис, говорят что ставят только P&D, т.к. с ним проблем меньше гораздо, секвент только по желанию в редких случаях
Я ты тут к независимой техподдержке обратился дабы развеять сомнения.
Звонил в москву к поставщикам, они тоже говорят что разницы особо нет, но как говорится практика - критерий истины)
Если кто то хочет поставить P&D, тот просит и мы ставим..
уточняли бы, когда приезжают к вам на установку. А то получается что хотел P&D, а на самом деле установили не то. и вместо радости от установки ГБО получается огромное разочарование и негативное отношение к вам
а именно отвратительный переход на газ при температуре ниже 0 градусов.
такая же проблема, была прошлой зимой. И еще после пробега по трассе 100км двигатель глох на хх.
все установщики стали делать тоже самое но на пару тысяч дешевле.
не совсем так, у вас в прошлом году база
BRC секвент 26к 4 цилиндра, интергазсервис:
BRC P&D + мультиклапан BRC 24к 4 цилиндра
Да, вид АГНКС на Вторчермете удручает
похоже Александр не знает про что пишет
заправка там нормальная, на вид даже лучше чем на промышленном, засада в другом, пока до нее доедешь всё проклянешь
я крайне редко когда видел 2 передомной
И что бы с газом уехать нужно минут 30 отстоять На Газпроме редко заливался. Если только ночью, или ранним утром. А так на всяких бочках стационарных. 20 литров для Газели меня устраивало.
А что не нравиться на метане?
баллон места много занимает, дорогая установка. Пришлось несколько раз переделывать косяки установки
Был какой то негатив относительно нашей
работы? Каждый автомобиль проверяется на предмет утечек при установке оборудования в обязательном порядке. .
у меня почему то не сделали этого.
Все адекватные пожелания клиента учитываются. Если есть проблематика, то
вопросы решаются максимально оперативно.
лично я так не считаю. Говорите, что пытаетесь решить - это да, но на деле оперативно вопросы не решаются.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.