Meng26
От пользователя Meng26
Отрезок короткий, грязный, ради интереса посмотрю,

посмотрел на шланге нет маркировки
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Тем более негатив то был о выборе Секвента или Плага

Негатив был по поводу подхода к клиенту!
Изначально приехал ставить Ланди рензо, потом говорят что нет такого комплекта(лол), предложили БРС или ловато. Выбрал БРС как более качественное, ни слова о том, что ставят лайт версию.
Потом когда уже поставили спрашиваю: есть ли в этом комплекте MAP ? отвечают установщик: нет, он не нужен, в самом двигателе есть MAP. (тут уже мурашки по коже полезли :-D ). Если так отвечают, то нужно его хотя бы подключить, чего не было сделано.
Дальше уже извесные проблемы с холодами, 3 раза ездил и всегда говорили что в настройках дело(я уже догадался, что форсунки мерзнут, сказал им ставьте обогрев, сказали он здесь не нужен). 3 раз когда ездил по проблеме, сказал им чтобы поменяли фильтр(счет выставили как за ТО).
Могли сразу прямо сказать, что оборудование BRC, которое они предлагали как самое хорошее(из того что было БРС и Ловато), лажает, пошел брак, производитель нас кинул и т д..
Тут я им высказал по поводу того что не поставили плаг. Они сказали что у меня простой мотор, плаг не нужен и у них даже блоки управления одинаковые! (блоки разные).
Нужно уметь признавать ошибки!
Не нужно разговаривать с клиентом как с дураком, когда он хотябы немножко понимает!
Нужно при возникающих проблемах об этом говорить сразу, а не пытаться решить костылями, отнимая время, иногда и за счет клиента.
Ошибки частично признал только Alexzander_ELITEGAS. когда я написал в этой теме.
0
oldwisejoe
Господа, когда сливал конденсат с редуктора lovato, посеял пробку для слива. Сказали, что эксплуатировать ГБО без нее нельзя. Может у кого есть в наличии, готов забрать за шоколадку-пива бутылку?
0
Meng26
От пользователя oldwisejoe
Сказали, что эксплуатировать ГБО без нее нельзя.

Конечно нельзя, весь газ на улицу пойдет
От пользователя oldwisejoe
Может у кого есть в наличии

В газовых сервисах есть, у них остаются старые редукторы, с них снимут.
1 / 0
Есть такой, приезжайте.
2 / 0
&%$#@@1
От пользователя oldwisejoe
конденсат с редуктора lovato, посеял пробку для слива.

по старой памяти свеча зажигания подходит - если место есть куда вкрутить. если нет - как у меня было - отломал половину изолятора.
1 / 0
oldwisejoe
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Есть такой, приезжайте.

Спасибо, заеду :-)
0
От пользователя Meng26
Негатив был по поводу подхода к клиенту!
Изначально приехал ставить Ланди рензо, потом говорят что нет такого комплекта(лол), предложили БРС или ловато. Выбрал БРС как более качественное, ни слова о том, что ставят лайт версию.

Мы всегда ставили Секвент и какой смысл перечислять все виды систем у БРС если мы ставим Секвент. Тем более смысла нет в PD если не надо автоснос ошибок. У АЕБ смысл в OBD есть, а в BRC PD нет его, что и говорил ранее.

От пользователя Meng26
Потом когда уже поставили спрашиваю: есть ли в этом комплекте MAP ? отвечают установщик: нет, он не нужен, в самом двигателе есть MAP. (тут уже мурашки по коже полезли ). Если так отвечают, то нужно его хотя бы подключить, чего не было сделано.

МАП нужен для настройки первоначальной и для удобства последующей диагоностики. У нас МАП есть и особой нужды подключать нет, если идет речь о штатном МАП сенсоре. Поэтому сотрудник честно и признался о том что МАП не подключается и его нет.

От пользователя Meng26
Дальше уже извесные проблемы с холодами, 3 раза ездил и всегда говорили что в настройках дело(я уже догадался, что форсунки мерзнут, сказал им ставьте обогрев, сказали он здесь не нужен). 3 раз когда ездил по проблеме, сказал им чтобы поменяли фильтр(счет выставили как за ТО).

Есть такая проблема в BRC и мы не сразу поняли что с ней делать, а поставщики упорно сопротивлялись и говорили что проблемы в газе, настройках и т.д.

От пользователя Meng26
Не нужно разговаривать с клиентом как с дураком, когда он хотябы немножко понимает!
Нужно при возникающих проблемах об этом говорить сразу, а не пытаться решить костылями, отнимая время, иногда и за счет клиента.
Ошибки частично признал только Alexzander_ELITEGAS. когда я написал в этой теме.

Согласен, ошибки если есть то нет смысла отпираться. Менеджеры которые контактируют с клиентом высококлассные спецы своего дела и я вот тоже не особо понимаю как объяснить про Секвент и Плаг. Почему мы виноваты в том что ставим именно такую систему из за того что кто то ставит другую по каким либо причинам.
Я как профессионал своего дела опираясь также на мнения людей которые являются официальной техподдержкой BRC специально этот вопрос уточнял и получил те же ответы которые я и писал выше.
Надеюсь у Вас в целом остался позитив к нашей компании.
1 / 0
oldwisejoe
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Alexzander_ELITEGAS

Спасибо, вчера заехал к вам. Пробку отдали с редуктора старого, проконсультировали :-)
0
Nemus
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Согласен, ошибки если есть то нет смысла отпираться. Менеджеры которые контактируют с клиентом высококлассные спецы своего дела и я вот тоже не особо понимаю как объяснить про Секвент и Плаг. Почему мы виноваты в том что ставим именно такую систему из за того что кто то ставит другую по каким либо причинам.

Слышал вы установили газовое оборудование, а вериатор проданный вами между прочим не удосужились настроить и он не работал, более того создавал сбои в работе двигателя.

Как так вы умудрились?
Специалиста так установившего вариатор хоть уволили?
0
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Мы всегда ставили Секвент и какой смысл перечислять все виды систем у БРС если мы ставим Секвент. Тем более смысла нет в PD если не надо автоснос ошибок. У АЕБ смысл в OBD есть, а в BRC PD нет его, что и говорил ранее.

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Почему мы виноваты в том что ставим именно такую систему из за того что кто то ставит другую по каким либо причинам.

Как называется у вас контора? ELITEGAS Что как бы намекает на то, что ставите хорошее оборудование, не Принц конечно, но все же. Как возможно додуматься до того, что вы принципиально ставите урезанные версии газовых комплектов по цене дороже, чем полнофункциональные в других сервисах?
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
МАП нужен для настройки первоначальной и для удобства последующей диагоностики. У нас МАП есть и особой нужды подключать нет, если идет речь о штатном МАП сенсоре. Поэтому сотрудник честно и признался о том что МАП не подключается и его нет.

Сотрудник сказал что MAPа нет в газовом комплекте именно по причине того, что есть штатный MAP автомобиля. Если его не подключать, то тогда совершенно без разницы MAP стоит или ДМРВ.
С подключенным MAPом машина едет гораздо лучше и меньше требует каких-либо подстроек и вмешательств. Это опробовано на личном опыте, установщики из других сервисов и форумы это подтверждают.
Пришел к выводу что вы ставили секвенты для того, чтобы больше заработать на установке ГБО(урезанный комплект стоит меньше) и последующем обслуживании, т.к. секвент более проблематично обслуживать самостоятельно и в других сервисах(нужен MAP).

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 13:57]

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 14:00]
0
подскажите, пожалуйста, как и где дешевле установить на volvo s60 2008 год.
0
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Менеджеры которые контактируют с клиентом высококлассные спецы своего дела

Настолько спецы, что утверждают что у секвента и плага одинаковые электронные блоки :-)

Секвент: http://www.fahrzeugteile-vogler.de/WebRoot/Store19...
Плаг: https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:AN...
0
Meng26
От пользователя ctarik00
как

Записаться на установку, утром отдать машину, вечером забрать.
От пользователя ctarik00
где дешевле

Кроилово ведет к попадалову)
Разумный минимум оборудования это lovato и баллон российского производства под запаску или цилиндрический(чуть дешевле), без опций типо уровня/заправочного под лючек и т д..
Достаточно денег можно съэкономить если найдете подходящий комплект под ваш мотор Б/У ГБО, т.к. в связи с курсом новый комплект дорог.
А вообще лучше не экономить и взять хороший комплект, т.к. он прослужит долго и при желании можно переставить на другие авто.
Хорошие отзывы о сервисе на выездном http://www.igse.ru/ и цена адекватная.

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2015 19:56]
0
Meng26
На выходных обнаружилось, что прогорела прокладка ГБЦ.
[URL=http://radikal.ru/fp/8986949743434148b611822f2078f...
Хз связывать это с газом или нет.. 55 тыс прошла машина на газу, 110 тыс общий пробег. Мотор рено K7J.

По поводу свечей для газа. Ставил иридий и думал что на 100 тыс хватит) Вот что стало с ирдивыми свечами денсо IK20 через 45 тыс на газу:
[URL=http://radikal.ru/fp/c0fb29a078914025bad5848fac75b...
Центральный электрод просто выгорел почти до основания. Зазор при этом стал 1,8 мм) (на фото зазор уменьшенный до 0,7мм) Свечу подбирал по каталогу денсо под свой мотор, есть мысли что свечи ставить нужно чуть холоднее. В любом случае при использовании долгоиграющих свечей необходимо регулировать зазор. У кого какие мысли?
0
Nissanovod Japan
От пользователя Meng26
По поводу свечей для газа. Ставил иридий и думал что на 100 тыс хватит) Вот что стало с ирдивыми свечами денсо IK20 через 45 тыс на газу:

Поддельные свечи вы купили.
Вот и вся причина, свечам от газа только лучше

От пользователя Meng26
На выходных обнаружилось, что прогорела прокладка ГБЦ.

Это просто плохая прокладка.


От пользователя Meng26
Свечу подбирал по каталогу денсо под свой мотор, есть мысли что свечи ставить нужно чуть холоднее.

В каталоге NGK для газа отдельные идут

При правильной эксплуатации и подборе свечей на газу автомобили отлично ездят
0
От пользователя Meng26
Настолько спецы, что утверждают что у секвента и плага одинаковые электронные блоки

Секвент: http://www.fahrzeugteile-vogler.de/WebRoot/Store19...
Плаг: https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:AN...

Это plug&drive старого образца. Новый уже в маленьком блоке. Отличие в алюминьке с одной стороны.
0
От пользователя Meng26
Центральный электрод просто выгорел почти до основания. Зазор при этом стал 1,8 мм) (на фото зазор уменьшенный до 0,7мм) Свечу подбирал по каталогу денсо под свой мотор, есть мысли что свечи ставить нужно чуть холоднее. В любом случае при использовании долгоиграющих свечей необходимо регулировать зазор. У кого какие мысли?

Я думаю кривая настройка возможно. Возможно бедная смесь. Конечно у нас много свечей такой линейки ставиться, но ни разу нареканий не было. Но у нас поставщик надежный который не доступен для большинства.
Надо смотреть настройки в первую очередь.
0
От пользователя ctarik00
подскажите, пожалуйста, как и где дешевле установить на volvo s60 2008 год.

Дешевле всего в гаражах поставить. Там где 2-3 сотрудника.
Имеет смысл проехать и посмотреть что из себя сервисы представляют в которых хотите установить.
0
От пользователя Nemus
Согласен, ошибки если есть то нет смысла отпираться. Менеджеры которые контактируют с клиентом высококлассные спецы своего дела и я вот тоже не особо понимаю как объяснить про Секвент и Плаг. Почему мы виноваты в том что ставим именно такую систему из за того что кто то ставит другую по каким либо причинам.

Слышал вы установили газовое оборудование, а вериатор проданный вами между прочим не удосужились настроить и он не работал, более того создавал сбои в работе двигателя.

Как так вы умудрились?
Специалиста так установившего вариатор хоть уволили?

Вариатор технически сложный продукт который дает очень хорошие результаты, а иногда попросту не встает на некоторые автомобили. На какие то встает, но скажем может гореть чек по синхронизации ДПРВ и ДПКВ, но при этом автомобиль отлично ездит и есть положительный эффект от вариатора опережения зажигания. То что мы ставим вариаторы и то что некоторые надо корректировать углы или прошивку тоже верно. Бывают производители подбирают индивидуальные решения например под вытянутые цепи, которые также влияют на предельный угол до чека по синхронизации ДПКВ и ДПРВ.
Про какой автомобиль Вы говорите с которым был негатив?
Я вот еще заметил интересный факт! Очень много людей ставит в гаражах подешевле и потом мучаются, ездят настраивать, приезжают к нам часто и благодарят, но при этом не слова негативного про сервис не пишут в котором поставили гбо. Видимо чего уж констатировать факт некорректного выбора сервиса.
А уж если поперхнулась машина в Элитгазе, так из этого сделают такой шум, даже до заезда на гарантийное или чего пуще нулевое ТО на первой тысяче!!! Прямо подонки мы последние. Есть проблемы или вопросы какие нибудь все, абсолютно все решается при обращении по телефонам менеджеров и в сервисе!
4 / 0
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Я думаю кривая настройка возможно. Возможно бедная смесь. Конечно у нас много свечей такой линейки ставиться, но ни разу нареканий не было. Но у нас поставщик надежный который не доступен для большинства.
Надо смотреть настройки в первую очередь.

Возможно и бедная смесь, но я когда настраивал дополнительно контролировал состав смеси по газоанализатору и дополнительно чуть забагатил на Gear режиме, чтобы смесь не была бедной точно. Да и если бы была бедная смесь, то свечи были бы белыми и выгорал бы боковой электрод, а не центральный иридиевый тугоплавкий.
От пользователя Nissanovod Japan
Поддельные свечи вы купили.
Вот и вся причина, свечам от газа только лучше

Скорее всего да, что ж будем знать, что exist и др инет магазы возят палево, попробую на японском Yahoo заказать.
0
Nemus
От пользователя Meng26
Скорее всего да, что ж будем знать, что exist и др инет магазы возят палево, попробую на японском Yahoo заказать.

++11
Давно уж все знают

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Вариатор технически сложный продукт который дает очень хорошие результаты, а иногда попросту не встает на некоторые автомобили.

Вы установили, не настроили его правильно
Человек мучался много месяцев с большим расходом газа, с нестабильной работой двигателя, ездил к вам много раз.
Тратил деньги, вы ему говорили не верные диагнозы.

Только после того как я ему посоветовал выключить вариатор, он понял что проблема в нём так как работа двигателя нормализовалась.


Так что это на 100% ваш косяк, причём очень серьёзный.
0
От пользователя Nemus
Вариатор технически сложный продукт который дает очень хорошие результаты, а иногда попросту не встает на некоторые автомобили.

Вы установили, не настроили его правильно
Человек мучался много месяцев с большим расходом газа, с нестабильной работой двигателя, ездил к вам много раз.
Тратил деньги, вы ему говорили не верные диагнозы.

Только после того как я ему посоветовал выключить вариатор, он понял что проблема в нём так как работа двигателя нормализовалась.


Так что это на 100% ваш косяк, причём очень серьёзный.

Что за машина и клиент. Можно в личку посмотрю по заказ нарядам.
0
От пользователя Meng26
Возможно и бедная смесь, но я когда настраивал дополнительно контролировал состав смеси по газоанализатору и дополнительно чуть забагатил на Gear режиме, чтобы смесь не была бедной точно. Да и если бы была бедная смесь, то свечи были бы белыми и выгорал бы боковой электрод, а не центральный иридиевый тугоплавкий.

По газоанализатору можно настроить только холостой ход и разгруженный рабочий. Нагрузочные режимы он не покажет. Мы широкополосным лямбда зондом сморим машины часто нагрузочные режимы. На сайте подробнее об этом.
0
Meng26
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
По газоанализатору можно настроить только холостой ход и разгруженный рабочий. Нагрузочные режимы он не покажет. Мы широкополосным лямбда зондом сморим машины часто нагрузочные режимы. На сайте подробнее об этом.

Конечно в идеале бы беговые барабаны. Или Шдк.
Но и просто по времени впрыска в движении на бензе и газе можно увидеть что сместь не бедная.


[Сообщение изменено пользователем 16.04.2015 11:12]
0
От пользователя Meng26
Конечно в идеале бы беговые барабаны. Или Шдк.
Но и просто по времени впрыска в движении на бензе и газе можно увидеть что сместь не бедная.

Скоро будут барабаны и у нас)). Работаем над этим вопросом плотно. Удовольствие не дешевое, но стоящее того. Особенно в рамках того что мы разрабатываем системы управления двигателями и их надо катать и достаточно много в разных режимах.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.