Где ставят ГБО?
B
BSN
баллоны всё портят, ценой и малым обьемом
Смотря какой авто. Если пикап то ничего не портят.
Есть и серийные авто с метаном, там вообще отлично всё стоит
P
Petrov_kamensk
Если пикап то ничего не портят.
ну у меня то не пикап, и багажник мне весьма дорог именно возможностью погрузить неимоверное количество хз чего
колес входит правда всего два и два в салон, а с баллоном придется все 4 в салон грузить.
ждем метановый тор.
T
Terminat
Европейцы и Автралийцы не глупые товарищи и если бы их продукт был такой вредный то они не занимали бы такое количество стендов на мировых газовых выставках! Реально подобные продукты есть от Prins, у немцев, голландцев и т.д. Посмотрите отчем наш с Варшавской выставки и там много упоминаний о этой теме.
Мне лично эта жижа по запаху выхлопа даже помогла катализатору.
До этого запах от работы катализатора был кисловатый, то есть катализатор умирал и скоро ему требовалась замена, после 10000 км запах стал нормальным.
Видать это средство промыло катализатор от нагара и ему явно стало лучше
T
Terminat
ждем метановый тор.
Не дождётесь
До этого запах от работы катализатора был кисловатый, то есть катализатор умирал и скоро ему требовалась замена, после 10000 км запах стал нормальным.
Видать это средство промыло катализатор от нагара и ему явно стало лучше
О как! Тогда можно писать восстанавливаем катализаторы))!!
По поводу полезности и восстановления катализатора конечно сказать не могу ничего, но то что эти присадки есть и для дизельных автомобилей и там достаточно широкая линейка. Есть электронные штуки для дозировки именно при работе на газе и по оборотам. Есть Велв Кейр от Принс вообще впрыск под давлением из самого навороченного! На свой турбоджей ставил такую штуку через 3 года эксплуатации на газе, но конечно замеров не делал т.к. пробеги нужны как в такси чтобы получить результаты. Но катализатор чистый)).
колес входит правда всего два и два в салон, а с баллоном придется все 4 в салон грузить.
ждем метановый тор.
Алексей, давай тебе уже тогда поставим СПГ криогенный бак! Он не горит и не тонет! Сегодня показывали в Екатеринбурге то же самое только без рыб. Все честно ))
C
Chapay
Знающие люди, подскажите. Рассматриваю вариант установки ГБО 1 поколения (ну или 2, то что без форсунок) на ВАЗовский инжекторный движек 1,5л 8клапанов. Во первых цена в 2 раза ниже, во вторых по опыту эксплуатации 1 поколения на карбюраторе и 4 поколения на инжекторе, первое надежнее в разы, нет
даже на порядки.
Знающие люди, подскажите. Рассматриваю вариант установки ГБО 1 поколения (ну или 2, то что без форсунок) на ВАЗовский инжекторный движек 1,5л 8клапанов. Во первых цена в 2 раза ниже, во вторых по опыту эксплуатации 1 поколения на карбюраторе и 4
поколения на инжекторе, первое надежнее в разы, нет даже на порядки.
1 поколение, т.е. эжектор для инжекторных автомобилей это колхоз по моему мнению. Хотя и ломаться там нечему как правильно замечено, но и внимание оно к себе требует на замены ремкомплектов, подстроку по загрязненности фильтра, динамика снижается однозначно, т.к. заужается впуск смесителем. Эжектор на инжекторный автомобиль за последние 3 года поставил не более 3 автомобилей и то по настоянию клиентов.
Мое мнение на инжекторный автомобиль систему впрыска газа, на карбюраторный эжектор. Тем более 4 поколение отлично ходит и по 150-200 тысяч без особых вмешательств сейчас.
C
Chapay
У Вас ставил Альфу-М, пробег точно не скажу, но за 50-60т.км. 3 раза ремонтировались форсунки, потом куплены новые и не держал клапан газа в редукторе
(травило газ даже на выключенном зажигании). Как-то многовато по моему. Тем более 4 поколение отлично ходит и по 150-200 тысяч без особых вмешательств сейчас.
А как Вы относитесь к установке оборудования б\у?
Альфа сама по себе крутая система. То что ее раньше комплектовали форсунками не очень это факт. Сейчас поставить форсунки Ловато и забыть тысяч на 150 про них можно. Перед редуктором клапан ставить на баллоне необходимо или как минимум дополнительный клапан с фильтром. За три года много воды утекло.
P
Petrov_kamensk
Алексей, давай тебе уже тогда поставим СПГ криогенный бак! Он не горит и не тонет!
железка чегобы её гореть, а тонуть конечно не будет как и любая другая бочка.
А вот когда она на землю выплеснула почему не подожгла, вот там совсем другой эффект бы был.
У меня есть видео с мероприятия позавчера которое было и там как раз разливали и поджигали. Ничего страшного не происходило.
Можно с одной машины на другую переставить. Достаточно часто клиенты меняют авто и переустанавливают ГБО.
M
Meng26
Кто-нибудь может подсказать номерок фильтра паровой фазы на brc нового образца?
чтобы в экзисте сразу все заказать
чтобы в экзисте сразу все заказать
M
Meng26
Нашел сам в каталогах по размеру. Если кому надо то номер: Фильтрон PM 999/20
A
-=Alexander=-
А на экзисте код можно?
Такой фильтр? для информации фильтр на фото после 30т.км. пробега, чистый.
Такой фильтр? для информации фильтр на фото после 30т.км. пробега, чистый.
A
-=Alexander=-
Вот так надо номер вбивать PM99920 300р. на экзист, последний раз просто купил на заправке за 250 в корпусе совсем другой фильтр, с подходящим диаметром штуцеров.
Да забыл основной вопрос, какой стороной он стоять в корпусе должен, разобранный лежит, забыл )) Отверстием на фильтрующем элементе к входу корпуса?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 23:13]
Да забыл основной вопрос, какой стороной он стоять в корпусе должен, разобранный лежит, забыл )) Отверстием на фильтрующем элементе к входу корпуса?
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2015 23:13]
M
Meng26
Отверстием на фильтрующем элементе к входу корпуса?
Нет, заглушкой ко входу судя по этому видео. Заглушка снимается со старого картриджа и кочует на новый)
M
Meng26
Ну и добью ссылкой на каталог фильтрон, где можно номер подобрать под фильтр грубой очистики и другие марки гбо:
http://ru.filtron.eu/index.php/cat/view/special?ca...
http://ru.filtron.eu/index.php/cat/view/special?ca...
M
Meng26
Возникла следующая проблема: задубели патрубки от редуктора до тройника печкии вытек антифриз. Ставили в элитгазе, гарантия кончилась. Задубели потому что качество такое, как на тазе, даже со штуцеров не слезают. + хомуты винтовые норма.
Вопрос: где найти хорошие патрубки и самозатягивающиеся хомуты? Нужно то всего 30 см.
Вопрос: где найти хорошие патрубки и самозатягивающиеся хомуты? Нужно то всего 30 см.
найти хорошие патрубки и самозатягивающиеся хомуты?
по экзисту японские оригиналы патрубки - 300-800р и хомуты до 50р
M
Meng26
по экзисту японские оригиналы патрубки - 300-800р и хомуты до 50р
прошу кинуть ссылкой, штуцеры на редукторе 16 мм соответственно нужны такие же патрубки и хомуты.
Вопрос: где найти хорошие патрубки и самозатягивающиеся хомуты? Нужно то всего 30 см.
А почему не хотите доехать до сервиса где все и сделают оперативно? Кстати какая марка шланга? Мы всегда ставим фирменные шланги, но одно время ставили фирменный Фагумит и он нам не понравился и мы ушли с него. Какой у Вас стоит? Сейчас в основном Emer рукава ставим специально заказывая его из Италии. К сожалению его не возят особо т.к. никто из установщиков его не берет т.к. в три раза дороже дешевых заменителей.
M
Meng26
А почему не хотите доехать до сервиса где все и сделают оперативно?
До этого в теме писал про ваш сервис, не хочется к вам возвращаться.
Кстати какая марка
шланга?
Отрезок короткий, грязный, ради интереса посмотрю, но он очень дубовый через 1,5 года эксплуатации.
До этого в теме писал про ваш сервис, не хочется к вам возвращаться.
кто старое помянет))). Тем более негатив то был о выборе Секвента или Плага. Сто лет прошло и много воды утекло! И BRC за это время лучше не стал и тот дилер BRC от этого оборудования ушел. Думаю имеет смысл заехать. И кстати шланги BRC должны стоят у Вас раз это оборудование ставилось. Они в комплекте идут с оборудованием.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.