Где ставят ГБО?
P
Petrov_kamensk
Единственный риск это для выпускных клапанов, но решается установкой флеш либре, даже на двигателях со слабыми клапанами и сёдлами
ну да, ну да.
куда это масло девается если не сгорает в процессе ?
а если не сгорает то что это за масло такое.
не там по другому надо подходить, с другой стороны.
ну да, ну да.
куда это масло девается если не сгорает в процессе ?
а если не сгорает то что это за масло такое.
не там по другому надо подходить, с другой стороны.
Как работает система Флеш Люб я разместил на сайте (нельзя говорить на каком 0))).
Правильная настройка + вариатор опережения зажигания + своевременное регламентное обслуживание является гарантом отсутствия вопросов.
C
Cмак
Откатал на Альфе порядка 140 тыщ. В принципе доволен. Но вот почему на редукторе фланец, на который шланг одевается ровный? На фильтрах есть утолщение, а на редукторе нет. В итоге это место "потеет" и появляется запах газа (одоранта) который очень долго выветривается....
Фильтра меняются вовремя, так что проблема именно в выходе с редуктора!
Фильтра меняются вовремя, так что проблема именно в выходе с редуктора!
Фильтра меняются вовремя, так что проблема именно в выходе с редуктора
Штуцер можно заменить. Они сменные. Обычно люди во время ТО все хотелки и пожелания озвучивают и устраняют. А Вам почему на ТО это не делали? Не говорили о проблеме? Люди специально подгадывают чтобы из других городов приехать и чтобы специалисты посмотрели все ли хорошо и если что то не так подкорректировали и т.д. Сейчас вот и свечи + масло по просьбам добавили, чтобы в одном месте все ТО и регламентные работы по автомобилю делать. Ну и заказать запчасти, катушки, амортизаторы и т.д. всегда можно.
N
Nissanovod Japan
а если не сгорает то что это за масло такое.
По запаху там масло с растворителем.
Есть масла с очень высокой температурой вспышки.
Например масло ГПН мы не смогли поджечь, а вот масло Мобил1 загорелось махом и отлично горело.
Попробуйте сами
A
-=Alexander=-
Флеш Люб
Александр, а сколько сейчас стоит эта приблуда? На сколько она реально ситуацию улучшает? На моем z16xer (astra h) пробег уже 70 (на газу 50), пока думаю когда клапана регулировать скорее на 90т.км., там будет печаль беда судя по опыту на астраклубе.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2015 11:35]
M
Meng26
пока думаю когда клапана регулировать скорее на 90т.км., там будет печаль беда судя по опыту на астраклубе.
Клапана регулируются там печально.. шайбами.
Вариатор должен решить проблему по идее. До него зазоры уходили сильно. Поставил - буду регулировать когда по теплее станет. Пишут что зазоры не уходят с вариатором
A
-=Alexander=-
Meng26
Ну я и говорю печаль беда вкурсе я как там с клапанами дела обстоят, я кстати че-то особо отзывов , что вариатор спасает не нашел.
Alexzander_ELITEGAS
Не ставили вариатор, но я прошивку же ковырял под газ, именно угол катались настраивали. Как то еще вариатор вкрячивать наверно не стоит.
А прошивка еще нужна была, несколько исправаить положение с нереально тупой электронной педалью. Я когда после калины с тросиков в него сел, я не дергаясь два дня учился ездить За 5т.км. так и не привык к этой паузе в реакции на нажатие, прошивка заметно исправила ситуацию.
C
Cмак
Штуцер можно заменить. Они сменные.
Если только вместе с верхней крышкой редуктора.... штуцер там литой....
Обычно люди во время ТО все хотелки и пожелания озвучивают и
устраняют.
Может быть сейчас? Но года 3 назад мне не смогли найьти источник запаха в салоне..... хотя денюжку за Т/О взять не забыли....
Да и пищалку отключать не стали, хотя я сразу попросил это сделать, так как на следущее Т/О приезжать не собирался..... Опять же не отключили.... Запищало через 9,5 тыщ пробега.
. А Вам почему на ТО это не делали? Не говорили о проблеме?
По этой причине и не приехал на очередное Т/О! Источник запаха найти не смогли! Сказали что "такое бывает при езде на газе".... хотя причина оказалась простой - большой диаметор газовых шлангов - "потело" в местах соединения с газовым фильтром.... обычная фум-лента решила проблему!
E
Elitegas_Team
По этой причине и не приехал на очередное Т/О! Источник запаха найти не смогли! Сказали что "такое бывает при езде на газе".... хотя причина оказалась простой - большой диаметор газовых шлангов - "потело" в местах соединения с газовым фильтром....
обычная фум-лента решила проблему
фум ленту конечно мы бы не стали подматывать. Шланги всегда в размер были 12 мм. Во время ТО меняется фильтр и за него и берут деньги. По запаху вопрос конечно важный, согласен. И сама замена фильтра по 1С не могла пройти без денег. В любом случае много воды утекло с тех пор.
B
BSN
Вариаторы работают только до оборотов в 3,5 т, а прогар клапанов как раз происходит с оборотов более 3,5 т
Только самые дорогие и хорошие вариаторы способны успевать отрабатывать на больших оборотах.
Флэш Либре помогает клапанам, но содержащее в нём масло или сгорает в цилиндрах и закоксовывает кольца или догорает в катализатора и убивает его.
Только самые дорогие и хорошие вариаторы способны успевать отрабатывать на больших оборотах.
Флэш Либре помогает клапанам, но содержащее в нём масло или сгорает в цилиндрах и закоксовывает кольца или догорает в катализатора и убивает его.
E
Elitegas_Team
Только самые дорогие и хорошие вариаторы способны успевать отрабатывать на больших оборотах.
Флэш Либре помогает клапанам, но содержащее в нём масло или сгорает в цилиндрах и закоксовывает кольца или догорает в катализатора и убивает его.
И то и другое заблуждение по моему мнению! Вариаторы работают и на оборотах. Флеш Люб ничего не коксует 100%.
B
BSN
И то и другое заблуждение по моему мнению! Вариаторы работают и на оборотах. Флеш Люб ничего не коксует 100%.
Для того что бы вариатор работал на оборотах выше 3,5 т необходимы серьёзные процессоры. Скорость срабатывания слишком низкая.
У меня когда то был Nissan Maksima V6 в 2 два литра, на неё не смогли вообще найти вариатор который бы работал на оборотах выше 3,5 т.
Там коленвал слишком быстро движется, почти в два раза быстрее чем на четвёрке.
Только сейчас появились такие вариаторы и то они слабо успевают, чувствуется падение мощности.
B
BSN
Флеш Люб ничего не коксует 100%.
Масло в цилиндрах всегда коксует кольца это законы физики.
Но главный эффект это смерть катализатора.
не на все авто встает вариатор. И дело не в процессоре. На Тундры и ТЛК 200 которые крутятся до 6 тысяч с углом 15 градусов встает на ура! А на некоторые или пока прошивок нет или какой нибудь хитрый сигнал который с ходу не дается. Не в
процессоре дело там. Сейчас получили крутой продукт по вариаторами который закрывает много задачь. Вариатор реально крутая тема и прошивка их не заменяет.
B
BSN
На Тундры и ТЛК 200 которые крутятся до 6 тысяч с углом 15 градусов встает на ура!
Потому что у него нет датчика положения распред вала. А на Ниссан Максиме есть и тут вариатор не может отработать.
Даже новые и те сбоят.
А на некоторые или пока прошивок нет
Причём тут прошивки. Это вас наверное как меня пытаются хохлы из Микро Луч нахлобучить, что типа нужно на авто приехать.
Приезжал я к ним, они сразу просто деньги вернули.
Это они вас имеют во все щели так как вы не можете приехать к ним
Все автомобили современные с датчиком распредвала. Ну и давайте будем политкорректными. Мы же взрослые и воспитанные люди.
B
BSN
Ну и масло из флюд либре сгорит либо в цилиндрах способствует закоксованности колец и не поможет выпускным клапанам или сгорит в катализаторе. В катализаторе не сгореть масло не может, а сгорев там повысит температуру а что хуже дополнительная сажа абразивная.
B
BSN
Все автомобили современные с датчиком распредвала. Ну и давайте будем политкорректными. Мы же взрослые и воспитанные люди.
И вы ставили на Nissam Maxima QX вариатор чтоб он работал??
У меня вот как я не бился этого не вышло.
Датчик датчику рознь. Точнее от куда система управления берёт первичные данные.
B
BSN
На метане вариатор чаще всего работает из-за свойств метана.
B
BSN
Метан вообще гениальнейшее топливо для двигателя
P
Petrov_kamensk
и не поможет выпускным клапанам или сгорит в катализаторе. В катализаторе не сгореть масло не может
вот про это и намекалось, что не полезно катализатору лишнее масло переваривать, он на это не рассчитан.
Метан вообще гениальнейшее топливо для двигателя
баллоны всё портят, ценой и малым обьемом
E
Elitegas_Team
вот про это и намекалось, что не полезно катализатору лишнее масло переваривать, он на это не рассчитан.
Алексей, вот ты как думаешь, 0.5 литра на 6-8 тысяч км могут повлиять негативно на катализатор?
Европейцы и Автралийцы не глупые товарищи и если бы их продукт был такой вредный то они не занимали бы такое количество стендов на мировых газовых выставках! Реально подобные продукты есть от Prins, у немцев, голландцев и т.д. Посмотрите отчем наш с Варшавской выставки и там много упоминаний о этой теме.
баллоны всё портят, ценой и малым обьемом
Сказал Алексей и сам приехал в ближайшее время на установку!)) Заедь уже наконец, примерим тебе углеволокнистый баллон! Мы сейчас на наш тест-драйвовый и подменный Гранд Чероки поставили в дополнение к пропану, который там уже был еще от предыдущего владельца, метан с баллоном за спинками сидений.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.