Где ставят ГБО?
N
Nissanovod Japan
Если есть OBD то лямбда не особо нужна для настроек. Разве что контролировать работоспособность ее только. Есть газовые системы которые не имеют подключения к лямбде и при этом отлично настраиваются. Я на такой системе 6 лет езжу))
Без лямда зонда не настроить чтоб мощность была на уровне. особенно это будет заметно на двигателе с большой мощностью.
Смесь будет однозначно не идеальной.
Капец установщики, два проводка им лень подключить, а люди потом мучаются с высоким расходом и низкой мощностью
Смесь будет однозначно не идеальной.
Капец установщики, два проводка им лень подключить, а люди потом мучаются с высоким расходом и низкой мощностью
Хорошо, на каких автомобилях Вы настраивали с помощью OBD и с помощью подключения лямбды к газомозгу? Чем лямбда подключенная к газомозгу лучше чем показания лямбды через OBD?
Я вот настроил более 3 тысяч автомобилей лично и порядка 9 тысяч выпущено нашим сервисом.
U
&%$#@@1
Смесь будет однозначно не идеальной.
Капец установщики, два проводка им лень подключить, а люди потом мучаются с высоким расходом и низкой мощностью
рука-лицо...
ДК нужен не для мощности а для экологии.
и расход выше кстати...
P
Petrov_kamensk
Смесь будет однозначно не идеальной.
так этого ни кто и не отрицает.
датчик кислорода как был так и остается, вот только гораздо проще и правильнее данные брать не с него напрямую ( а их надо еще корректно обработать и преобразовать в цифру) а получать в виде данных через протокол OBD-2 и заниматься этим будет родной бензомозг.
тк газовые блоки сейчас всегда сетелиты те не могут работать сами по себе без бензо мозга и работают опираясь на данные времени впрыска бензиновой форсунки, формируют сигнал для газовой то влияние ДК все равно будет и будет оказывать влияние на всю систему в целом.
Вот эта тема актуальна для супер точных настроек в основном безлямбдовых машин и в открытом цикле http://elitegas.ru/lambda-tube-mtx-l-wideband-airf...
M
Meng26
Вот эта тема актуальна для супер точных настроек в основном безлямбдовых машин и в открытом цикле
Это да, давно засматриваюсь. Себе бы на постоянку такой прибор поставил, и для настройки гуд и для диагностики. Причем он на ебее уже дороже стоит чем тут
Это да, давно засматриваюсь. Себе бы на постоянку такой прибор поставил, и для настройки гуд и для диагностики. Причем он на ебее уже дороже стоит чем тут
P
Petrov_kamensk
Вот эта тема актуальна для супер точных настроек в основном безлямбдовых машин и в открытом цикле
широкополосная изначально на некоторых стоит, чем сильно усложняет привычную работу установщиков ГБО
широкополосная изначально на некоторых стоит, чем сильно усложняет привычную работу установщиков ГБО
Наоборот лучше т.к. и при газе в пол коррекции показывает.
S
Slitok
отзывы - это эмоции.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ставил у Александра .при установке нехорошо протянули газовые шланги. в результате датчик вышел из строя.
-1000 рублей за чужой косяк ......После замены датчика, сейчас его перенесли чуть выше, чудесным образом перестало пахнуть газом на холодном не прогретом авто.
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2015 20:06]
-1000 рублей за чужой косяк ......
А как давно ставили? Этот датчик слабое место этой газовой системы. Сейчас иначе устанавливаем нежели в то время.
Тогда ваш сервис был на перекрестке фр .бригад с шефской.Года четыре тому назад.
За это время много произошло. И производитель поменял конструкцию три раза, и мы много чего изменили в установке. Я думаю видны изменения невооруженным глазом.
r
rain_99 aka Котяра
Здравствуйте всем.
Итак начну сначала.
Оборудование BRC у меня установлено в Элитгазе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть больной вопрос по переходу машины на газ при температуре ниже -20С
Александр предлагал только за мой счет сделать программный прогрев (когда газовая форсунка работает до перехода на газ).
Я не занимался потребительским экстремизмом, просто ездил на бензине - когда были морозы. Так как с его слов более не было никаких вариантов.
На новогодних праздниках пообщался с соклубником (который может ставил в Элитгазе), так вот - проблемы перехода на газ в морозы у него вообще нет.
Программного прогрева нет, все дело в грамотной установке.
Между двигателем и моторным щитом находится выпускной коллектор, над которым расположили топливную рейку. Мало того - магистраль от редуктора утеплена. Проблемы перехода на газ в морозы у человека не было никогда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и собственно итог:
Не смотря на то что у меня гарантия уже кончилась, можно ли бесплатно переделать некачественную работу???
Итак начну сначала.
Оборудование BRC у меня установлено в Элитгазе.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть больной вопрос по переходу машины на газ при температуре ниже -20С
Александр предлагал только за мой счет сделать программный прогрев (когда газовая форсунка работает до перехода на газ).
Я не занимался потребительским экстремизмом, просто ездил на бензине - когда были морозы. Так как с его слов более не было никаких вариантов.
На новогодних праздниках пообщался с соклубником (который может ставил в Элитгазе), так вот - проблемы перехода на газ в морозы у него вообще нет.
Программного прогрева нет, все дело в грамотной установке.
Между двигателем и моторным щитом находится выпускной коллектор, над которым расположили топливную рейку. Мало того - магистраль от редуктора утеплена. Проблемы перехода на газ в морозы у человека не было никогда.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну и собственно итог:
Не смотря на то что у меня гарантия уже кончилась, можно ли бесплатно переделать некачественную работу???
Т
Тараканкин
Не увидел некачественной работы. Длина шлангов на штуцера от форсунок может не позволить расположить рампу над выпускным коллектором. Ну или верхняя крышка не сядет на место. Как-то так. По фото не понятно.
Перенести рампу вообще дело не сложное. Но есть нюансы. Может потребоваться опять паяться. В общем, считаю тема качества не раскрыта. Рампу перенести не сложно. Осталось решить за чей счет )))
Перенести рампу вообще дело не сложное. Но есть нюансы. Может потребоваться опять паяться. В общем, считаю тема качества не раскрыта. Рампу перенести не сложно. Осталось решить за чей счет )))
r
rain_99 aka Котяра
Длина шлангов на штуцера от форсунок может не позволить расположить рампу над выпускным коллектором. Ну или верхняя крышка не сядет на место. Как-то так. По фото не понятно.
На последних фото рампа как раз над коллектором. За счет обогрева от него - проблема перехода на газ в морозы нет.
Вы не замечаете, что приведены примеры установки ГБО на двух машинах? (но одинаковых с подкапотной компоновках)
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 11:46]
Не смотря на то что у меня гарантия уже кончилась, можно ли бесплатно переделать некачественную работу???
Дело в том что расположение форсунок никак не изменит ситуацию с переходом. Это одна из серьезных проблем BRC которая от машины к машине по разному проявляется. Зависит возможно и от наличия конденсата в топливе. Перенос форсунок однозначно не поможет, тем более в теплоизоляции. Там как было -20 утром так и будет пока на газ не перейдет автомобиль и не прогреет теплым газом форсунки. Решение только подогрев принудительный жидкостный и так же в теплоизоляцию. Чтобы пока греется авто грел и форсунки газовые. Электроподогрев как ставили на Рейлах (и кстати отлично работало) на BRC не помогает, только жижей.
Одна из причин почему перешли на AEB у которого нет данной проблемы.
Судя по фото клиент приезжал к нам недавно на ТО и мы сделали дополнительную теплоизоляцию форсунок.
А
Антирейсер™
Как я рад, что поставил Ловато. За месяц намотал уже 4 тыс км и даже на нулевое ТО не ездил. В среду поеду только.
С оборудованием нет ни каких проблем, все работает идеально. Переключается быстро и в любые морозы.
Пока расход газа в городе 17.5 л, на трассе 10 л.
Хотелось бы малость городской расход уменьшить, но и так вполне неплохо.
С оборудованием нет ни каких проблем, все работает идеально. Переключается быстро и в любые морозы.
Пока расход газа в городе 17.5 л, на трассе 10 л.
Хотелось бы малость городской расход уменьшить, но и так вполне неплохо.
Как я рад, что поставил Ловато.
AEB чуть более продвинутое. Есть реальная коррекция по OBD (в отличие от визуализации в BRC Плаг энд Драйв). Более скорострельные форсунки.
А так как бюджетный вариант Ловато вполне адекватный продукт. Только на УАЗы и объемнее 2.0 литров лучше ставить Lovato HP редуктор (+ 2 тысячи).
r
rain_99 aka Котяра
Судя по фото клиент приезжал к нам недавно на ТО и мы сделали дополнительную теплоизоляцию форсунок.
Я так понял, что ему изначально так сделали. Ваши же бойцы стремятся извлекать дополнительную прибыль. Честь им конечно и хвала. Но за утепление тоже 1,5 тысячи просят.
Перенос форсунок однозначно не поможет, тем более в теплоизоляции. Там как было -20 утром так и будет пока на газ не перейдет автомобиль и не прогреет теплым газом форсунки
так форсунки у него смонтированы НАД выпускным коллектором.
Который при прогреве мотора на бензине сильнее всего нагревается. Сравните выпускной коллектор с общей температурой мотора?
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 14:50]
M
Meng26
Который при прогреве мотора на бензине сильнее всего нагревается.
Это небезопасно. В одном из газовых сервисов рассказывали как газ на газели на коллектор капнул и бахнул))
Я так понял, что ему изначально так сделали. Ваши же бойцы стремятся извлекать дополнительную прибыль. Честь им конечно и хвала. Но за утепление тоже 1,5 тысячи просят.
Это с подогревом жидкостным и утеплением 1500 рублей менеджеры мне говорят. Программный мы уже не делаем так как не помогает.
P
Petrov_kamensk
На последних фото рампа как раз над коллектором. За счет обогрева от него - проблема перехода на газ в морозы нет.
Так не понятно рампа теплоизолированная, или подогреваемая от коллектора ?
Кто мешает натянуть утепляющую шкуру на уже имеющуюся установку ?
Скорости форсунок для работы в режиме газ+бензин не хватает ?
минимальное время только для прогрева самой себя, а основная работа мотора на безнине пока не согреется
Так не понятно рампа теплоизолированная, или подогреваемая от коллектора ?
Там форсунки стоят в просто иначе. Но т.к. форсунки в теплоизоляции над коллектором или под коллектором).
Я думаю разница именно в форсунках и газе с конденсатом или без.
J
Jon Coffi (RT)
Ставил ГБО в элите, все было так же в первую зиму замерзали форсунки газовые, при переходе глохла ...
предлагали сделать обогрев бесплатно...
я отказался..
На очередном ТО при онлайн настройке, на буке, сменили очередность работы форсунок при переходе.... все стало хорошо... всю зиму без проблем забыл про конденсат, обогрев, и глохнувший авто.
Может чем то поможет...
предлагали сделать обогрев бесплатно...
я отказался..
На очередном ТО при онлайн настройке, на буке, сменили очередность работы форсунок при переходе.... все стало хорошо... всю зиму без проблем забыл про конденсат, обогрев, и глохнувший авто.
Может чем то поможет...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.