Где ставят ГБО?
M
Meng26
ну у нас и так нормально ездит, пятерку никто не готов отдать
Тоже жаба давила, сначала хотел у хохлов заказать микролуч, но для России у них другая цена, нежели для своих. Нашел 60-2 по демократичной цене, поставил. Как говориться было бы желание)
Но все равно вариатор это лютый костыль(http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B%... По нормальному надо прошивку 2 режимную делать и с углами колдавать именно в ЭБУ, даже завидую тазоводам, которым в разы проще колдовать с ЭБУ и прошивками. ГБО по сути тоже костыль, но по нормальному его даже на заводах не всегда ставят.
а вот метаном на 300р. нормально заправляться, в пересчете на рубль/километр больше 2р. за километр ни разу не было.
Давайте поставим котел 220V и комфортно запускать и еще снизить расход бензина! Розетку думаю можно организовать при желании. Я сразу оцениваю вывески с подсветкой, парковка какая то если есть постоянная. Я правда все же поставил автономные котлы на текущие свои авто. А раньше всегда котлы 220V ставил! Когда то даже в классе восмьмом из амортизатора Кразовского варил котел 1.5 кВт на копейку над термостатом чтобы поставить.
P
Petrov_kamensk
А раньше всегда котлы 220V ставил! Когда то даже в классе восмьмом из амортизатора Кразовского варил котел 1.5 кВт на копейку над термостатом чтобы поставить.
Заезжал к нам на стоянку один такой, 30-40 метров кабеля, и котел под капотом.
у меня уже тогда стоял Теплостар 04ТС (они еще вовсю работают у людей и менять на новые они не планируют)
Завод в НН по производству баллонов работает или уже сдулся ?
r
rain_99 aka Котяра
на газелях жалуются, что расход за двадцатку. Начинаешь с ними говорить, про вариатор, углы зажигания. А в ответ сколько стоит? ну у нас и так нормально ездит, пятерку никто не готов отдать
Про что и речь. Вот отдать пятерку и не получить ожидаемого - это не хорошо
V
Vladimir-ru
Человек ездил, по чекам мерял. Все равно +10-15% больше.
Саша, у меня такая-же фигня с расходом - к бензину +20-25%. Многовато кажется... Что город, что трасса. Меряю по чекам, заправлялся на разных заправках. На нулевом ТО никаких ошибок. Что может быть?
В динамике по сравнению с бензином субъективно есть разница.
M
Meng26
Саша, у меня такая-же фигня с расходом - к бензину +20-25%.
Тут еще играет тот фактор, что машина чуть хуже едет, чтобы ехать так, как на бензине жмем больше тапку. => Расход больше положенного. Частично решается вариатором, по нормальному увеличением степени сжатия мотора.
Т
Тараканкин
+ 20-25% вполне норма.
r
rain_99 aka Котяра
у меня такая-же фигня с расходом - к бензину +20-25%. Многовато кажется... Что город, что трасса. Меряю по чекам, заправлялся на разных заправках. На нулевом ТО никаких ошибок. Что может быть?
Если все таки Вас уговорили на вариатор - попробуйте поездить без него.
благо его можно просто достать.
Вообще падение мощности на диностенде замеряли - двиг киа сид 110 кобыл - на бензе показал, а на газе 106 кобыл показал.
Вот 4 лошали они как - субьективно или нет?
Тем более это скорее ощущается на маломощных движках. А на 300-400 кобыльных почти нет.
Джекичан то не горит? Газ очень требователен к состоянию свечей и проводов ВВ.
M
Meng26
благо его можно просто достать.
Если просто достать - машина не поедет, нужна заглушка вместо него.
Газ очень требователен к состоянию свечей и проводов ВВ.
Это да+ еще катушки зажигания.
V
Vladimir-ru
благо его можно просто достать.
А вот этого я не знаю.
Джекичан то не горит?
У меня 296 л.с. Разницу на бензине и газе ощущаю. Ошибок нет никаких.
B
BSN
У меня 296 л.с. Разницу на бензине и газе ощущаю. Ошибок нет никаких.
Неправильно настроена система. Или нет вариатора
B
BSN
Саша, у меня такая-же фигня с расходом - к бензину +20-25%. Многовато кажется... Что город, что трасса. Меряю по чекам, заправлялся на разных заправках. На нулевом ТО никаких ошибок. Что может быть?
Неисправность форсунок газовых
Неверные настройки
Низкая температура редуктора
Не рабочие лямда зонды или не подключенные к газу
Бензиновые форсунки не держат давления и подливают бензин
M
Meng26
Не рабочие лямда зонды или не подключенные к газу
Лямбда подключается к газу чисто для мониторинга показаний при настройке.
В динамике по сравнению с бензином субъективно есть разница.
Покататься с OBD и проверить во всех режимах какие коррекции. А какой код двигателя и год чтобы подобрать вариатор.
Уважаемые автолюбители!
Как Вы оцениваете такой вот бонус в виде карты 10% скидки на метан сроком действия 1 год. Мое мнение что на фоне общей более чем трехкратной экономии эта скидка будет не заметна и не особо важной для принятия решения переходить на метан или нет. А мои коллеги говорят что карты скидок 10% дадут чуть ли не двухкратное увеличение желающих установить метан.
Вот интересно мнение общественности по этому поводу!))
Т.е. общественность считает скидку в 10% на метан не существенной для дополнительной мотивации перейти на метан? Газпром ГМТ считает что скидка очень существенная и народ будет записываться наперед. Возможно одна из причин ограниченности данной акции.
B
BSN
Лямбда подключается к газу чисто для мониторинга показаний при настройке.
Без этого хорошо не настроить, что бы смесь была правильной
l
labaz
Т.е. общественность считает скидку в 10% на метан не существенной для дополнительной мотивации перейти на метан?
Скорее всего общественность считает не скидку 10% на метан,а стоимость установки метанового оборудования и очень малое кол-во АГНС.
V
Vladimir-ru
Покататься с OBD и проверить во всех режимах какие коррекции. А какой код двигателя и год чтобы подобрать вариатор.
G500 w463 2001г.
А что такое OBD?
V
Vladimir-ru
Т.е. общественность считает скидку в 10% на метан не существенной для дополнительной мотивации перейти на метан? Газпром ГМТ считает что скидка очень существенная и народ будет записываться наперед. Возможно одна из причин ограниченности данной
акции.
Количество метановых заправок и межзаправочный пробег сводят на нет смысл скидки в 10%
s
sshd
Всех с новым годом!
Планирую установку ГБО 4го поколения (пропан) на свой автомобиль Honda Vigor. Двигатель 5-цилиндровый G20A. Интересует принципиальная возможность установки (и есть ли варианты), стоимость (баллон - бублик вместо докатки + датчик уровня) а также степень вмешательства в электрику (к каким цепям и датчикам потребуется подключение). Где об этом можно почитать или узнать?
Планирую установку ГБО 4го поколения (пропан) на свой автомобиль Honda Vigor. Двигатель 5-цилиндровый G20A. Интересует принципиальная возможность установки (и есть ли варианты), стоимость (баллон - бублик вместо докатки + датчик уровня) а также степень вмешательства в электрику (к каким цепям и датчикам потребуется подключение). Где об этом можно почитать или узнать?
S
Slitok
Стоит ли менять стандартные свечи (DENSO W20EPRU) на свечи(DENSO VW20), приспособленные для работы двигателя на пропане, при установке ГБО? Или овчинка выделки не стоит?
Cтоит ли менять стандартные свечи (DENSO W20EPRU) на свечи(DENSO VW20), приспособленные для работы двигателя на пропане, при установке ГБО? Или овчинка выделки не стоит?
Однозначно стоит. Отзывы клиентов об этом говорят.
Планирую установку ГБО 4го поколения (пропан) на свой автомобиль Honda Vigor. Двигатель 5-цилиндровый G20A. Интересует принципиальная возможность установки (и есть ли варианты), стоимость (баллон - бублик вместо докатки + датчик уровня) а
также степень вмешательства в электрику (к каким цепям и датчикам потребуется подключение). Где об этом можно почитать или узнать?
Тут надо просто приехать или позвонить и все обсудить. Вмешательство стандартное при установке гбо 4-го поколения. По сути сигнал бензофорсунки берем и его направляем в газовый блок. Остальное на аккумулятор и к +12 для понимания системы когда включено зажигание.
А что такое OBD?
Звоните завтра все покажем))
Без этого хорошо не настроить, что бы смесь была правильной
Если есть OBD то лямбда не особо нужна для настроек. Разве что контролировать работоспособность ее только. Есть газовые системы которые не имеют подключения к лямбде и при этом отлично настраиваются. Я на такой системе 6 лет езжу))
s
sshd
Вмешательство стандартное при установке гбо 4-го поколения. По сути сигнал бензофорсунки берем и его направляем в газовый блок. Остальное на аккумулятор и к +12 для понимания системы когда включено зажигание.
правильно ли я понимаю, что датчики для гбо не нужны, смесью продолжают управлять штатные мозги двигателя, просто в момент переключения они по показаниям лямбды вносят корректировку на время открытия форсунок? если так, то всё действительно совсем просто) я представлял себе несколько сложнее
правильно ли я понимаю, что датчики для гбо не нужны, смесью продолжают управлять штатные мозги двигателя, просто в момент переключения они по показаниям лямбды вносят корректировку на время открытия форсунок? если так, то всё действительно совсем
просто) я представлял себе несколько сложнее
Да, на основе длительности бензовпрыска и лямбарегулирования. Там правда не то чтобы можно как попало настроить, но все же корректировка идет по лямбде. Это одна из причин почему нельзя уменьшить расход простым обеднением.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.