Где ставят ГБО?
M
Meng26
сменили очередность работы форсунок при переходе
Измененный порядок в студию! У себя поправлю и отпишусь)
r
rain_99 aka Котяра
Это с подогревом жидкостным и утеплением 1500 рублей менеджеры мне говорят.
Александр мне какой резон врать?
Я позвонил - спросил за теплоизоляцию от редуктора до форсунок - сказали 1,5 тыщи. Сделайте уж тайного покупателя чтоли?
Там форсунки стоят в просто иначе.
Мне как конечному звену пищевой цепочки это же маловажно?
ГБО у нас одинаковое, Подкапотная компоновка агрегатов одинаковая, объем двигателя одинаковый. Он заправляется на ГПН и я там же.
Но у него проблем нет в наши минуса нет и не было. А у меня проблема есть.
От слов "халва-халва" слаще во рту не будет.
Можно мне поставить форсунки иначе?
ну либо
На очередном ТО при онлайн настройке,
на буке, сменили очередность работы форсунок при переходе.... все стало хорошо...
Тут у меня прямо параноя
предлагали сделать обогрев бесплатно...
видать не всем предлагают
J
Jon Coffi (RT)
видать не всем предлагают
ГБО было на гарантии мне кажется это правильно, было с их стороны предложить устранить проблему....
но зачем мне жидкостно их греть, делать еще один контур, когда на улице +30
Измененный порядок в студию! У себя поправлю и отпишусь)
Вот этого не скажу.. не знаю точнее не помню...
попробуйте вариантов думаю не много...
M
Meng26
но зачем мне жидкостно их греть, делать еще один контур, когда на улице +30
Можно же краник поставить. Колхоз, но проблему решит
P
Petrov_kamensk
дроссельный узел же подогревается всегда, хотя у меня тут есть некое сомнение тк трубка от подогрева заходит кудато в клапан, может уже и регулируют для стабилизации температуры.
ГБО у нас одинаковое, Подкапотная компоновка агрегатов одинаковая, объем двигателя одинаковый. Он заправляется на ГПН и я там же.
Но у него проблем нет в наши минуса нет и не было. А у меня проблема есть.
От слов "халва-халва" слаще во рту не будет.
Можно мне поставить форсунки иначе?
ну либо
Я же не против. Надо просто приехать. Только смена дислокации форсунок на 99.9% не поменяет ситуацию. Я думаю что то отличается у Вас, как минимум форсунки из разных партий. Не знаю в чем фишка, но чую что простым переносом вопрос не решить. Мне под крышкой нравится больше размещение. Подогреть их и закрыть теплоизоляцией и будет счастье!
Вот этого не скажу.. не знаю точнее не помню...
Там могли только поменять количество импульсов между форсунками. Порядок перехода не изменить. Или поочередно варьировать время между форсами или все разом)
A
-=Alexander=-
rain_99 aka Котяра
У меня тоже без проблем же переходит
Но давления не хватает или что там в -25-30, газ в пол и газ отрубается, переходит на бензин, не давлю в пол в холода
На калине было же тоже глохла по утрам на автозапуске при переходе на газ, дак я забил ее на газе оставлять, переходил на на ходу на газ и более менее переходила, ты не пробовал на ходу переходить на газ?
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2015 21:58]
S
Stive-n-sun
Александр, вам вопрос. Каким образом отключаются бензо-форсунки? где искать проводок управляющий? 4-е поколение стоит.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2015 04:33]
Александр, вам вопрос. Каким образом отключаются бензо-форсунки? где искать проводок управляющий? 4-е поколение стоит.
Эмулятор в газовом блоке стоит посредством резистора. Проводок отключающий бензофорсунки? управляющий минус Вы ищете? Можно схемы открыть, можно прозвонить осциллографом, можно посмотреть и сразу понятно станет. Зачем Вам это?
Но давления не хватает или что там в -25-30, газ в пол и газ отрубается, переходит на бензин, не давлю в пол в холода
Александр, приезжай, утеплять будем. Давление перехода надо чуток изменить. Красоту я смотрю надо навести под капотом.
S
Stive-n-sun
Зачем Вам это?
что бы бензонасос в холостую не работал
что бы бензонасос в холостую не работал
Если не Волга, на которой он гудит громко, то незачем его выключать. Какая машина и оборудование? Дело в том что насос если выключить с включением газового клапана, то при плавном переключении клапан откроется и насос уже вырубится, а форсунки еще не все на газ перейдут. Есть специальный выход на вариатор опережения зажигания, который включает вариатор после перехода полного только на газ, вот его и можно задействовать. Но опять же повторюсь не надо это и многие производители гбо крупно в программе пишут что нельзя выключать бензонасос!
r
rain_99 aka Котяра
ты не пробовал на ходу переходить на газ?
пробовал. Чуть ежика на трассе не родил.
Машина начала жестко дергатся, потеряла тягу и сама потом перешла на бензин
A
-=Alexander=-
Александр, приезжай, утеплять будем. Давление перехода надо чуток изменить. Красоту я смотрю надо навести под капотом
Александр спасибо, и так там прекрасно все некогда ехать. Так нормально, проблема только, когда газ в пол при -25 редко это..
А
Антирейсер™
Съездил на бесплатную диагностику в ЭлитГаз, типа нулевого ТО - проблем нет, замечаний с моей стороны тоже - все работает идеально.
D
-=D®aGoN=-
чо денег стоит сделать газ на 16кл 1,5 нексию?
и почем нынче сжиженный газ? поставил бы метан, но нужен запас хода 400км, а баллон золотой выйдет.
сильно подорожало с курсом?
и почем нынче сжиженный газ? поставил бы метан, но нужен запас хода 400км, а баллон золотой выйдет.
сильно подорожало с курсом?
D
-=D®aGoN=-
14-50
намана такто!!!
а можно поставить ГБО а потом с сэкономленных денег оплачивать установку?
а можно поставить ГБО а потом с сэкономленных денег оплачивать установку?
Есть газовая ипотека.
l
labaz
14-50
где?
S
Slitok
кто-нибудь знает про блок управления MikrideR?
N
Nemus
кто-нибудь знает про блок управления MikrideR?
Это больше для наших машин, дёшево и сердито, причём по уровню управления все итальянские далеко в Ж
S
Slitok
т.е. есть смысл задуматься по установке на ВАЗ?
N
Nemus
т.е. есть смысл задуматься по установке на ВАЗ?
Если собираетесь больше 2х лет эксплуатировать авто то и думать нечего
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.