AUDI A6 жор масла
N
Nissanovod Japan
Не нашел в инете ни одного примера гильзовки, но есть куча примеров расточки на этот мотор.
В любом случае, дополнительные лишние расходы на поршня
S
Site Master
В любом случае, дополнительные лишние расходы на поршня
Комплект поршней с кольцами и пальцами 12 тр.
Расточка блока 3-4 тр.
Сколько будут стоить 4 гильзы штучного изготовления под заказ и расточка под них?
Кто адекватный возьмется за такую работу с предоставлением гарантии хотя бы на полтинник тысяч км?
Что будет с жесткостью гильзованного блока, который под гильзы не проектировался?
И кто додумается ставить б/у поршня в капиталящийся так основательно мотор?
Кстати о гильзах в этот блок - там снизу форсунки масляные еще есть, днище поршня охлаждать. Не уверен что они не помешают гильзам. Посмотреть на стр 42 поз.7 можно. Стоит по факту очень близко к зеркалу цилиндра.
N
Nissanovod Japan
Сколько будут стоить 4 гильзы штучного изготовления под заказ и расточка под них?
Гильзы стандартные берутся и растачивается внутренняя поверхность под имеющиеся цилиндры
Гильзы стоят не дорого, формы и размеры есть разные и совершенно стандартны
Что будет с жесткостью гильзованного блока, который под гильзы не проектировался?
И это говорите вы, когда как вы вообще говоря резко снизили прочность блока цилиндров
И кто додумается ставить б/у поршня в капиталящийся так основательно мотор?
Чё Б/У поршням будет???? Они практически не изнашиваются
Кстати о гильзах в
этот блок - там снизу форсунки масляные еще есть, днище поршня охлаждать. Не уверен что они не помешают гильзам. Посмотреть на стр 42 поз.7 можно. Стоит по факту очень близко к зеркалу цилиндра.
Ну от расточки им точно хуже, а в моём варианте, они как стояли, так и будут стоять и на том же расстоянии от цилиндра, у вас же сейчас цилиндры ближе к форсунке
S
Site Master
И это говорите вы, когда как вы вообще говоря резко снизили прочность блока цилиндров
Снято 0,25 мм со стенки цилиндра чугунного блока. 180 грамм с 50-кг блока. Вау как снизил. Резко так.
Сколько миллиметров под гильзы надо драть?
Они практически не изнашиваются
Юбка поршня стирается немного, отверстие под палец тоже растаскивается, он в шатуне плотно, в поршне на стопорном кольце свободно.
Гильзы стоят не дорого, формы и размеры есть разные и совершенно стандартны
Сколько недорого? Что за сумма такая - недорого?
Сколько расточка с гильзовкой стоит? Операций уже больше получается:
Блок расточить - стоит немножечко
Гильзы запрессовать - чуточку денюжек
Гильзы под поршни расточить - со скидочкой..
Итого - совсем чуточку, прайсик маленький?
Раз уж вы кроме понятия "недорого" сказать не можете - посмотрел сам.
Гильза на 81 мм стоит 1 тыс. рублей. Кольбеншмидт. Дизельная. Внешний диаметр у нее 84 мм, ступенька 85 мм. То есть драть надо уже не 0,25 на сторону а 1,5 мм, в 6 раз разница на радиус.
Прайс на расточку под гильзу нашел от 2300 в интернете.
3300 на горшок - 13200 на блок. А мы еще колечки не купили, у меня с поршневой они в комплекте были. И хонинговку не сделали.
Прайс с улицы:
http://avto-kraft.com/price.html
Итог - гильзование с б/у поршнями сравнимо с расточкой под рем. размер. Хуже или лучше будет блоку - напакостить при гильзовании имхо шансов больше.
На этом закончу, отвечу вам еще раз на вот это
Что вам мешало
гильзовать и расточить гильзу под родные поршня? Лишние деньги? Решили рискнуть, развалиться блок или нет?
-Ничего не мешало, просто даже не рассматривалось. ИМХО это хуже расточки. Потому что сложнее, больше на несколько ответственных операций с блоком.
-Про деньги вы уже видели что немного, но дешевле точить чем гильзовать. И поршни при этом новые.
-Риска меньше чем при гильзовке, в официальном руководстве по этому мотору рем. размеры поршневой указаны, есть в электронных каталогах запчастей, и ни слова про гильзовку непонятным палевом от левого мотора. Я не знаю, может имперское качество принято так восстанавливать, потому что или от расточки разваливается или на выпуск рем размеров для имперского качества положили большой болт гораздо раньше чем западные производители.
Всех с пятницей.
p
potap_potap
Молодец ,аргументированно обосновал точку зрения
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2014 19:07]
T
Terminat
Ну как там успехи???
Ещё раз!
Всех с пятницей.
Ещё раз!
В
Вгмф
Site Master
не спорь с теоретиками, они этот мотор только на картинке видели
S
Site Master
Я не согласен!
Думаю они его и на картинке не удосужились посмотреть. :-)
B
BSN
Сколько миллиметров под гильзы надо драть?
Сколько знакомых делали на Ауди капиталку двигателям, у всех движёк больше 50 т не прошёл
S
Site Master
А что с ними происходило? Опять умирала цпг или что то ещё отваливалось? В их моторах шлангов клапанов и трубочек под замену куча.. А не менять - можно и не капиталить. 90% турбо моторов жрут масло именно из за них.
У меня 19 от капиталки сейчас. Будем посмотреть.
Мотор таки разработки конца восьмидесятых-начала девяностых. Я поэтому с оптимизмом все таки.. Тыщ на стописят.
У меня 19 от капиталки сейчас. Будем посмотреть.
Мотор таки разработки конца восьмидесятых-начала девяностых. Я поэтому с оптимизмом все таки.. Тыщ на стописят.
B
BSN
А что с ними происходило? Опять умирала цпг или что то ещё отваливалось?
У одного блок лопнул и антифриз рекой лился в цилиндр
у другого кольцами в блоке цилиндров элипс ещё больший набило и цилиндры начали брякать (кольца видимо из слишком прочного материала)
у третьего коленвал встал
В их моторах шлангов клапанов и трубочек под замену куча.. А не менять - можно и не капиталить
Из-за них двигатель просто наружу масло гонит
Встать двигатель ну не может.
Разве что жидкость охлаждающая или масло вытекут.
S
Site Master
У которого эллипс - блок точил или решил на замене колечек проскочить?
Марки запчастей, коды двигателей и сервисы спрашивать бессмысленно, как я понимаю, моторы не ваши.
У меня тоже не гладко ни разу.
По собственной дури провернул вкладыши, потом за 2,5ткм умер купленный б/у блок цилиндров. Потом по собственному рукожопию загнул 2 клапана. И на неделе мне аукнулась ГБЦ от того бу мотора, чей блок сдох ранее. Кроме капиталки - остальное сам в виде хобби, поэтому рассматриваю вопрос как не очень мелкую неприятность, ведущую к развлечению, но все равно счастья не добавило.
А коленвал встал это как?
Ладно бы наружу. Он его литрами на впуск высасывает. Со всеми нагорающими последствиями. За компанию с ложащимися кольцами получаем "данемцыдолжныжратьмаслолитрнатысячу"
Через 50 тыщ отметиться не обещаю, но напоминалку со ссылкой на тему на 16.11.2016 себе поставил.
Марки запчастей, коды двигателей и сервисы спрашивать бессмысленно, как я понимаю, моторы не ваши.
У меня тоже не гладко ни разу.
По собственной дури провернул вкладыши, потом за 2,5ткм умер купленный б/у блок цилиндров. Потом по собственному рукожопию загнул 2 клапана. И на неделе мне аукнулась ГБЦ от того бу мотора, чей блок сдох ранее. Кроме капиталки - остальное сам в виде хобби, поэтому рассматриваю вопрос как не очень мелкую неприятность, ведущую к развлечению, но все равно счастья не добавило.
А коленвал встал это как?
Из-за них двигатель просто наружу масло гонит
Ладно бы наружу. Он его литрами на впуск высасывает. Со всеми нагорающими последствиями. За компанию с ложащимися кольцами получаем "данемцыдолжныжратьмаслолитрнатысячу"
Через 50 тыщ отметиться не обещаю, но напоминалку со ссылкой на тему на 16.11.2016 себе поставил.
B
BSN
За компанию с ложащимися кольцами получаем
C чего они залягут на исправном моторе??
Если капиталку хорошо сделали???
Ладно бы наружу. Он его литрами на впуск
высасывает. Со всеми нагорающими последствиями.
Ацетон в бензин наше всё.
У которого эллипс - блок точил или решил на замене колечек проскочить?
Почему, он растачивал как раз и ремонтные кольца и цилиндры ставил.
Кстати у Ауди никогда не видел рем комплектов фирменных. Видимо есть какие мысли у создателей сего девайся почему.
S
Site Master
У Ауди ремкомплектов нет, но в заводской инструкции на двигло есть два ремонтных размера на поршневую и 2 ремонтных на вкладыши. С пометкой что на станциях СТО эта работа не делается. Производитель деталей двигателей VAG в своем каталоге держит эти рем. размеры. Это MAHLE. Я говорю про те моторы,
которые у меня на машинах.
От большого количества масла в цилиндрах из-за неисправной ВКГ, от продолжительной работы на холостых, от стояния летом в пробках, от езды внатяг на тыще оборотов с коробкой автомат, от херового масла, от длительного простоя. По одному фактору ничего страшного, когда по три собираются - это уже в группе риска мотор.
Овал на откапиталенном моторе - это косяк конечно. Но большая часть вины, если не вся, на мастерах ИМХО.
Мой мотор сейчас вскрыт после 17840 км. пробега от капиталки. Хон на месте пока.
C чего они залягут на исправном моторе??
От большого количества масла в цилиндрах из-за неисправной ВКГ, от продолжительной работы на холостых, от стояния летом в пробках, от езды внатяг на тыще оборотов с коробкой автомат, от херового масла, от длительного простоя. По одному фактору ничего страшного, когда по три собираются - это уже в группе риска мотор.
Овал на откапиталенном моторе - это косяк конечно. Но большая часть вины, если не вся, на мастерах ИМХО.
Мой мотор сейчас вскрыт после 17840 км. пробега от капиталки. Хон на месте пока.
B
BSN
У Ауди ремкомплектов нет, но в заводской инструкции на двигло есть два ремонтных размера на поршневую и 2 ремонтных на вкладыши. С пометкой что на станциях СТО эта работа не делается.
Тут как или есть или нет.
Не случайно же они указали что не делается
Овал на откапиталенном моторе - это косяк конечно. Но большая часть вины, если не вся, на мастерах ИМХО.
Изначально элипса не было
И жор масла восстановился только через 40 т км
Как раз из-за того что выработало
Как ему объяснили на СТО потом у них на двигателем прокалка идёт не глубокая и дальше металл уже мягкий, со всеми вытекающими последствиями
S
Site Master
Тут как или есть или нет.
Вы всю тему читали?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=39...
Я тут ниссановоду уже отвечал на второй странице и ссыль на оф.руковдство по ремонту от ВАГа давал.
ИМХО - если официальный поставщик на конвейер делает 2 ремонтных размера ЦПГ, и именно эти размеры упомянуты в оф.руководстве по ремонту - это по сути оригинал. Производитель прямо указан в электронном каталоге запчастей.
Дословно с картинки по ссылке: "В мастерских техобслуживания не производится". Не встречал лф.дилеров, которые сами точат блоки.
Как прокалка неглубокая идет? Про прокалку чугуна не слышал, простите. Ребята старательные, суметь поменять структуру чугуна, да на глубину менее 0,25 мм (первый ремонт). Все таки думаю на расточке просадили размер или недоточили, а во второе пришествие клиента проехали ему по ушам. Интересно, когда точили - поршневая новая уже была у них на руках? Ну или колечки купил какие нибудь интересные, что пара трения плохая получилась.
Есть технология поверхностного легирования чугуна и интернет про нее знает, но там разговор про коррозионную стойкость идет а не про изменение износостойкости.
Ну да ладно. Мой мотор по таким прогнозам должен получить овал примерно через 30 ткм. Я уже писал что поживем увидим отчитаемся.. Напоминалка сдохнет только при смерти основной учётки на гугле. )))
B
BSN
Про прокалку чугуна не слышал, простите.
Нанесение на стенки цилиндров нитрида титана. ... Особо отличается ряд моторов VAG и BMW
B
BSN
Только гильзование блока для таких
Но повторюсь разные двигатели по разному
S
Site Master
разные двигатели по разному
Алюминиевый..
Это тот самый? Или с инета картинка цельнотянутая?
У меня расово верный чугуний стоит...
B
BSN
Это тот самый? Или с инета картинка цельнотянутая?
У меня расово верный чугуний стоит...
Это какого года авто?
В общем нужно смотреть в каждом конкретном случае от чего это произошло.
Картинка люминия да.
Но и чугуний они сейчас по другому делают. Если вообще делают из чугуния.
Вообще новые двигателя FSI/TFSI от VAG меня очень печалят последнее время. Хуже чем на ВАЗе ей богу
B
BSN
Вообще немцы съехали и делают откровенно что бы авто не могло ездить долго.
Например на одном VAG двигателе видел лично шестерню поставили на коленвал без шпонки,держится только натяжением болта, естественно что она проворачивается и конечно после окончания гарантии.
Это чистой воды вредительство. Японцы так не делают, так что я покупаю только их теперь.
Например на одном VAG двигателе видел лично шестерню поставили на коленвал без шпонки,держится только натяжением болта, естественно что она проворачивается и конечно после окончания гарантии.
Это чистой воды вредительство. Японцы так не делают, так что я покупаю только их теперь.
S
Site Master
У меня 1,8Т 5-клапанный на цилиндр AGU 2001 и ARX 2002 годов.
TSI моторы 1,4 и 1,8 кстати тоже чугуниевые. Не знаю что там с поршнями, но один ремонтный размер колец +0,05 в каталоге MAHLE есть. Видимо просто под износ, слишком мало в плюс добавлено. Рем размеров поршневой не нашел.
Ваз за счет технологической отсталости делает так себе моторы в плане инноваций и просто отличные моторы с точки зрения конечного потребителя.
А с учетом того что его можно разобрать, собрать с немножко другими запчастями и получить +15-20% мощности - он просто изумителен.
Шестерня без шпонки это на чьем/каком моторе? У меня и шпонку сворачивало на распредвалу, потому что она одно целое с шестерней. Ишестерны из порошка прессованая. Раскололся башмак натяжителя цепи, кусочек попал между шестерней и цеью. Была бы стальная шпонка и норм. шестерня - размолотило бы пластик башмака натяжителя цепи межвальной и загрохотало. А так - минус шестерня, минус 2 клапана. Ну тут сам был дурак..
TSI моторы 1,4 и 1,8 кстати тоже чугуниевые. Не знаю что там с поршнями, но один ремонтный размер колец +0,05 в каталоге MAHLE есть. Видимо просто под износ, слишком мало в плюс добавлено. Рем размеров поршневой не нашел.
Ваз за счет технологической отсталости делает так себе моторы в плане инноваций и просто отличные моторы с точки зрения конечного потребителя.
А с учетом того что его можно разобрать, собрать с немножко другими запчастями и получить +15-20% мощности - он просто изумителен.
Шестерня без шпонки это на чьем/каком моторе? У меня и шпонку сворачивало на распредвалу, потому что она одно целое с шестерней. Ишестерны из порошка прессованая. Раскололся башмак натяжителя цепи, кусочек попал между шестерней и цеью. Была бы стальная шпонка и норм. шестерня - размолотило бы пластик башмака натяжителя цепи межвальной и загрохотало. А так - минус шестерня, минус 2 клапана. Ну тут сам был дурак..
B
BSN
Ваз за счет технологической отсталости делает так себе моторы в плане инноваций и просто отличные моторы с точки зрения конечного потребителя.
Потребителю нужен результат, а не финтефлюшечки.
Авто должно ездить, а не быть космическим кораблём в эксплуатации.
TSI моторы 1,4 и 1,8 кстати тоже чугуниевые. Не знаю что там с поршнями, но один ремонтный размер колец +0,05 в каталоге MAHLE есть. Видимо просто под износ, слишком мало в плюс
добавлено. Рем размеров поршневой не нашел.
Заметьте у Японских двигателей таких проблем нет
Хоть они и с инновациями.
Шестерня без шпонки это на чьем/каком моторе?
На ходу так не вспомню
У меня 1,8Т 5-клапанный на цилиндр AGU 2001 и ARX 2002 годов.
Ну вот он как раз с напылением, хоть и сделан не из чугуна насколько я помню.
TSI моторы 1,4 и
1,8 кстати тоже чугуниевые.
Там сплав и специальное напыление для создания пары трения твердый металл-мягкий металл
S
Site Master
Заметьте у Японских двигателей таких проблем нет
Тойота королла 2007 гв. В 2012 на пробеге 45 ткм проворот шатунного, задиры на стенке цилиндра.
Жалобы на "немного непривычный" звук работы мотора были проигнорированы.
Эксплуатация спокойная, мимо дилера только колеса переставляли. Рем. размеров нет официальных, замена блока с сборе с коленом. Работа 31 тр, блок 150 тр.
Машина тестя, я эту тему на всех этапах наблюдал.
К чести тойоты - после трех месяцев раздумий они взяли деньги только за работы. Блок был за счет хз кого, решали с москвичами.
Я не знаю глобально про проблемы японских двигателей, видал только две капиталки на левинах у друзей. Что туда вкрячили не вникал совершенно. Раз говорите нет - будем считать что нет.
сделан
не из чугуна насколько я помню
Плохо помните. Они именно из чугуна. Спускаться в гараж лень, так бы фото сделал/выложил. Там как раз мой пострадавший лежит, ждет реализации мечты, когда деньги и руки дойдут.
B
BSN
К чести тойоты - после трех месяцев раздумий они взяли деньги только за работы.
Тойота королла 2007 гв. В 2012 на пробеге 45 ткм проворот шатунного
Авто было не на гарантии???
С чего за работу взяли??
Или всё таки вина тестя?
Плохо помните. Они именно из чугуна. Спускаться в гараж лень, так бы фото сделал/выложил. Там как раз мой пострадавший лежит, ждет реализации мечты,
когда деньги и руки дойдут.
Вы делаете заключение о том из какого металла по фото??
Как по внешнему виду можно отличить сплав от чистокровного чугуна???
Я вообще не понимаю за что они заменили отличный чугун на сплав. Видимо вес им не нравится или распределение температуры что скорее всего.
Ну и чугун хрупкий тем более под температурой, а там всё тоненькое, каналы для антифриза близко очевидно опять же ради температуры
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.